Перейти к содержанию

Hardtmuth

Модераторы
  • Публикаций

    3 532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    96

Hardtmuth стал победителем дня 30 декабря 2023

Hardtmuth имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 656 Отличная

Контакты

Информация о Hardtmuth

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 05.01.2008

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    — «True Stalker»
    — «Путь во Мгле»
    — «Lost Alpha»
    — «Lost Alpha DC»
    — «Оставшийся умирать»
    — «Пространственная аномалия»
  • Город
    Rose City

Посетители профиля

75 807 просмотров профиля
  1. Автосохранение у перехода на следующую локацию по сюжету.
  2. В разработчики - @v2v3v4 1. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 2. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 3. Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon 4. Работа с движком В разработчики - @DayZone 1. Dayz Stalker RP DayZone 2. DayZone development team 3. Dayz Stalker RP DayZone 4. Команда разработчиков
  3. Релиз обновления 0.5 Скачать - Google Drive [803 МБ] У проекта появился свой Discord сервер - https://discord.gg/zg6B7k6YZz
  4. Уберите папку с игрой из папки Program Files.
  5. Уберите игру в другую папку. Не нужно в программ файлс ставить. Может блокировать изменения.
  6. Из их беседы. Редактор из группы ап про спрашивал у него.
  7. Решение: Запустите лаунчер и в настройках установите «Язык игры» на «Русский» и нажмите «Применить». Если уже установлен язык как «Русский», то измените его на «English» и нажмите «Применить». Затем установите вновь «Русский» и нажмите «Применить»
  8. Нужно запустить файл JUST Online Open Beta v1_0.exe
  9. Сделаю как дома буду. Дополнено 0 минут спустя Нужно для индексации и удобства.
  10. Создайте кто нибудь другой сервер, если ничего из инструкции не помогло.
  11. » Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
  12. » Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.