Перейти к содержанию

St4lker0k

Сталкеры
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о St4lker0k

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

4 353 просмотра профиля
  1. Вышел патч 1.7.01! Список изменений: Иконки 100x100 теперь опциональные (параметр use_hd_icons в shadowcast_config.ltx) Фикс ошибок с fsgame.ltx [ЧН] Добавлена настройка типа SSAO [ЧН] Теперь на карте отображаются все трупы [ЧН] Убрана Debug информация с расстояния прицела Перед установкой удалить bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание патча
  2. Mad Hikki ну как минимум косяки с кострами на DX11 удалось исправить, а с саншафтами проблема погоды, а не движка, поскольку на ЧН саншафты работают нормально
  3. Bowsette насчёт ЗП точно не скажу, а вот во время тестов ЧН фризы были минимальные.
  4. Magisk ну тогда можно попробовать заменить fsgame.ltx на версию из архива.
  5. Magisk попробуйте переместить папку с игрой в другое место, не в Program Files.
  6. St4lker0k

    Shadowcast Engine

    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.01 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Скриншоты в формате .png; Рабочий вид от 3-го лица; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  7. при импорте звука редактор зависает, что делать? вот лог uengine_user.log
  8. St4lker0k

    Metro: All in One

    Наш Discord Разработчик: St4lker0k Дата выхода: В будущем (2023-2024) Metro: All in One - глобальная модификация на Metro: Exodus, целью которой является перенести все части Metro (2033, Last Light, Exodus) на новый движок, с полным переносом или адаптацией некоторых элементов. Например, появятся армейские патроны для 2033 и Last Light. Модификация на данный момент находится в разработке. Скриншоты не отражают финальное качество проекта.
  9. есть у кого ссылка на гугл драйв?
  10. Всем привет! Мной было решено переработать модификацию. Поэтому то, что вы видели ранее, уже неактуально. Вот что будет в модификации: Главный герой: сталкер Шелест, прибывший в Зону в 2013 году. Действия мода будут происходить в 2018 году, после большого выброса. Новости по моду теперь будут публиковаться в моём Discord сервере (ссылка)
  11. Вполне норм, но не хватает возможности просмотра диалога как стартовый (start_dialog)
  12. а можно ссылку НЕ на яд?