-
Публикаций
1 982 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023
Prostomod имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 314 ОтличнаяКонтакты
Информация о Prostomod
- Сейчас Просмотр темы: С2 патч 1.0.1
-
Звание
Серия Х-7
- День рождения 28.03.2002
Дополнительная информация
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
15 346 просмотров профиля
-
Проблема, как я понял, что некому сюжет сделать. Я уже предложил помощь, но проблема в том, что нужен им не просто исполнитель, а тот, кто сможет сюжет написать. Написание сюжета с 0 на себя взять не готов. С2 вообще перевернул у себя лор сталкера, местами противореча оригиналам. Как по мне, связать всё это в единое целое без закоса под что-то вроде Реборна нереально. Самый простой получается вариант - полностью забить на С2 и оставаться верным оригиналам.
- 1 038 ответов
-
- 1
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
А кто-то понял, на что влияет голод? Выносливость вроде бы восстанавливается одинаково независимо от голода, при сильном голоде (иконка мигает) хп не теряется, и никаких других дебаффов не заметил.
-
Мольфар Насколько я знаю, это от анрила такое.
-
Soldi попробуй на 7
-
Если кому интересно, я нашёл как это починить. Но придётся откатиться чуть назад. Как только выходим с НИИЧАЗ и воссоединяемся с Рихтером, надо добраться до Залесья раньше, чем пройдёт следующий выброс. Я поступил так: Направился к Скадовску Через проводника перешёл на Террикон (напрямую в Залесье нельзя) Пулей направился в само Залесье Бой идёт нормально, квест цел
-
А мне "нравится", как игра себя ведёт! Всё было замечательно: ни одного вылета, ФПС нормальный, ничего не ломалось. Однако, сталкер 2 не был бы сталкером, если бы всё продолжало работать идеально! Стоило закончить часть с НИИЧАЗ, как сразу 2 квеста напрочь сломались: (главный квест) Как в старые добрые (нужно поговорить с Лодочкой по поводу монолитовского устройства - а дверь в бункер отказывается открываться, хотя метка указывает чётко внутрь него) (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Что-т мне не нравится, что мне игра подкинула в одночасье...
-
AGA Теперь понятно, спасибо.
-
Manly Погодь, и это всё? Реально что-ли люди хейтят игру только из-за анимаций приёма предметов?
-
Кстати, вот я вижу высказывания "это не сталкер, а фаркрай". Кто-нибудь, может объяснить, в чём это заключается? Не защищаю игру - просто хочу понять, что (по вашему мнению) сделано не так.
-
tonic Не, имелось в виду, что после выполнения некоторых главных квестов КПП откроются, из Малой Зоны можно будет выйти, и вот после этого момента я лично на упомянутых мною направлениях вообще преград не видел. Хотя и да, по части Кордона наличие ограничений хорошо чувствуется.
-
tonic Ну... Да, хотя после определённого момента в сюжете тебе дадут возможность пойти на все 4 стороны (как минимум, на север и восток ничего мешать не будет).
-
vsevet Вылетов пока не ловил, но вопрос: а это окно с отчётом разве нельзя просто закрыть? Если не прямо, то через диспетчер? В крайнем случае, по идее ничего не мешает отрубить комп от инета на время, пока закрываешь окно.
-
Bowsette у меня уже даже есть идеи, как объяснить разницу между С2 и оригиналами (хотя для этого, походу, придётся идти по самому краю обрыва в полный бред). Буду пробывать связать несвязуемое. Потому что только слепой не заметит, как сильно отличается ЧЗО в трилогии и С2.
-
Ответ на этот вопрос мне подсказала игра, когда я обыскивал тоннель на Кордоне (который в ТЧ ведёт в ТД). На входе в тоннеле были сталкеры, то есть никто прокрасться незаметно в него не мог. Тоннель сам тупиковый, а ещё там была небольшая сеть помещений, из которой тоже нет альтернативного выхода. Проверил всё - чисто. Иду назад, подхожу к лагерю сталкеров у входа в тоннель, и тут позади меня из глубины тоннеля бегут 3 плоти. И они никак не могли там появиться, если только не были рандомно заспавнены... Выводы делайте сами.