-
Публикаций
2 022 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023
Prostomod имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 338 ОтличнаяКонтакты
Информация о Prostomod
-
Звание
Серия Х-7
- День рождения 28.03.2002
Дополнительная информация
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
17 059 просмотров профиля
-
Кто-то (не помню уже кто, вроде бы Циклоп) скажет, что найм соврал, и даст наводку как раз на этот грузовик. Заметил интересную деталь. Ни для кого (надеюсь) не сюрприз, что в этом моде подствольные гранаты не взводятся, если стрельнуть ими в упор, и просто отскакивают. И тут обнаруживается, что когда мы лезем за изоморфами в Х16, нам в "рекомендации" говориться уничтожить из гранатомёта (6Г30, стреляет вогами) колбу с мозгом. И если в остальных солянках это происходит без проблем, то тут гранаты тупо отлетают от колбы, в итоге ими нельзя уничтожить защитное поле. Благо как-то удалось без уничтожения пройти это... Дополнено 10 минуты спустя Ещё момент: у меня одного текст задания в кпк невозможно прокрутить? Дополнено 15 минуты спустя И ещё: какой идиот додумался в подвал в Лиманске поставить полностью невидимые турели, которые ваншотят несмотря ни на что!? Иду, если что, туда строго по сюжету, а не какими-то обходными путями несанкционированно туда лезу. UPD: пришлось прописать бессмертие, чтобы пройти этот момент. Очень похоже, что в этом подвале спавнят невидимый БТР, который должен убить игрока если он туда попадёт несанкционированно, и удалиться когда надо. Однако, я туда пришёл строго по квесту, а он по какой-то причине не удалился. Пришлось зайти в комнату (иначе его там нет), и пока он меня бессмертного расстреливает закидать его гранатами, чтобы его убрать. После убрать бессмертие. Иначе это софтлок, невозможно дальше идти по сюжету.
-
Не забываем, что целых полгода до... как бы это помягче и нейтральнее сказать... ну сами поняли до чего. Короче, был довольно большой промежуток времени когда можно было спокойно в России оформить предзаказ игры, и их никто не отбирал. Я хз, делал ли Вульф его или как-то по другому получил игру, но вариант получить игру на стим был (да и сейчас 100% есть).
-
ZimaRus Глянь на инвентарь на последнем скрине, прям за окном с подробной инфой по детектору, ровно выше этого детектора:)
-
Я так понял, в какой-то из тайников этого мода нам подложат свинью... Хотя после младенцев в одном из тайников Сидора (где бабки сливаешь) я уже не удивлён.
-
Bloodtype Об этом практически всегда уже в названии будет известно, ну или на крайняк от этом напишут в описании. Ищи "<Названия мода> + Gunslinger addon" или подобное, и будет куча результатов. Ну или вот, целый раздел на форуме касательно таких модов: https://ap-pro.ru/forums/95-gunslinger-i-adaptacii/
-
Policai Прям чистый ЗП 1.6.0.2? Недавно нашёл его исходники, которые смог собрать у себя (правда играть с ним не пробовал). Если правок совсем немного, могу собрать.
-
ShutNik74 Собственно, поэтому и вопрос
-
Есть вопрос из разряда "Разрешите... докопаться?". Я, конечно, с настоящим оружием дел практически не имел, но мне одному кажется, что вес патронов 7.62х25 как-то через чур большой? 1.7 кг за 50 пуль, когда в то же время пачка, например, 7.62х39 (30 пуль) весит 0.5 кг. А если судить по небольшой справке по патронам в конфигах (я хз насколько она правдива, но не об этом вопрос), то 7.62х39 весит более чем в 1.5 раза больше по сравнению с 7.62х25. По такой логике, вес полной пачки 7.62х25 должен быть где-то примерно 0.5 кг. Да и просто геймплейно это ИМХО негативно сказывается: если захочешь побегать с тем же ППШ (а почему бы и нет?), то никаких легальных баффов на переносимый вес не хватит таскать на себе достаточное количество боеприпасов на хорошую вылазку.
-
Должно было прийти сообщение от водилы, что он возвращается в ТД. В целом, ничего критичного: просто иди на базу в ТД и оттуда уже в Лощину. Игровая условность. Ну в крайнем случае, аддон запилить никто не мешает. Дополнено 47 минуты спустя
-
Вот такой вопрос: а квест с оленем недоделан? Просто дело в том, что как-то странно он оборвался у меня на первый взгляд: пришёл на болота, коснулся оленя там, убил 3 сосычей, после чего Захар пишет про пропажу нескольких охотников с просьбой о помощи. Но когда к Захару возвращаюсь - тот молчит. По "кишкам" игры тоже не понятно, выглядит так будто развития никакого дальше нет сейчас. Если что, квест на базу выполняю, и уже выполняю квест на создание музея мутантов.
-
Pavel2000 У тебя происходит конкатенация строки перед тем, как сделать перевод, в результате чего функция пытается перевести не st_crow_counter, а st_crow_counter1, st_crow_counter2 и т.д.... Попробуй сделать так (да кстати, возможно ещё пробел забыл): function sms_crow_kill() local counter = get_counter("zat_crow_death_counter") news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_crow_counter")..counter, nil, "information_dealer", 1000) end
-
Ищу исходники движка оригинального ЗП под Visual Studio 2022. Нужен именно оригинальный, чтобы просто собрать её и на ресурсах оригинального ЗП запустить игру. То что встречал в интернете - либо исходники оригинала под 8 визуалку, либо движки с правками. UPD: Нашёл у Дефмена репозиторий с сорсами ЗП под 19 визуалку (точнее, это форк от Бати), на 22 визуалке собралось спокойно. Кому интересно, вот ссылка: https://github.com/NSDeathman/X-Ray_1.6_Sources_VS2019
-
Крим А в какой момент происходит вылет? В логе перед этим вылетом последнее что выведено? Вылет по исходникам означает, что где-то пытается считаться строка фиксированной длины, но в сейве длина записанной строки короче чем размер буфера. Но такое чтение применяется много где, и локализовать месте где оно сломалось я не могу.