Перейти к содержанию

Prostomod

Разработчики
  • Публикаций

    2 106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Prostomod стал победителем дня 22 января

Prostomod имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 446 Отличная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Prostomod

  • Звание
    Серия Х-7
  • День рождения 28.03.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

18 662 просмотра профиля
  1. Зная этот движок, спрошу: в логе есть какие-нибудь записи, которые начинаются со слова ABORT? Можешь приложить лог?
  2. Наверно, надо было вместо ссылки на скачивание кинуть ссылку на тему... Хотя прога очень простая, особенно есть задача - просто заменить путь до бампа. Не знаю, в чём глючность, но у меня всё норм с ней было. thm-ка - бинарный формат данных, и там есть такая вещь, как чанки. Прикол чанков в том, что они содержат в себе информацию по количество байтов внутри себя, и если по каким-то причинам фактическое количество байтов в чанке будет отличаться от того, которое записано в инфе о чанке - файл будет битым. А если в том месте через блокнот прописать путь до бампа, и в итоге этот путь будет по длине отличаться от того, что был изначально - фактическое количество байтов в чанке изменится, а записанное в информации о чанке нет. Я не знаю, на каких движках пробовал такое, но я упомянул, что не везде это будет работать. Некоторые движки имеют у себя механизм валидации чанков, благодаря чему такой метод правки thm работает. Но проблема в том, что это костыль (ещё и замедляющий игру), и там где отказались от его использования этот метод правки thm будет приводить к вылетам.
  3. После такого .thm может стать битым, и не каждый движок начинает его переваривать. Так что лучше уж через SDK такое делать. Если уж руки чешутся так сделать, то лучше прописывать не через блокнот, а через специальную прогу. Например: https://disk.yandex.ru/d/ozPm875wcf3AOQ
  4. dr.boro66 Странно: вылет есть, и обычные игроки его получают. А когда пытаешься понять причину этого вылета - всё абсолютно стабильно... Слушай, а можешь-ка свой сейв прислать, с которого ты пытаешься поговорить? Мб смогу получить этот вылет и понять его причину. А касаемо вопроса: вот сейв https://disk.yandex.ru/d/5twssUrLnkH53A
  5. Жаль однако, понравился так-то этот мод чем-то (хз чем, но впечатления помнятся приятные).
  6. Я немного не понял ситуацию: остальные ДЛС не будут опубликованы вообще или лишь в бесплатном доступе? Подумал перепройти этот мод, а тут какая-то эпопея с платными ДЛС... Конечно, оно против правил ПЫС всё, но учитывая их политику я на это закрою глаза
  7. Boomer Ну как я увидел из его видео, он просто уберал от него, а тот догнать не мог. Мб надо было б скорость бега накрутить, чтобы успевал догонять. Или вправду засада. В любом случае, если вдруг надумаешь снова сделать какой-нить мод и приколюху подобную добавить - можешь обращаться.
  8. Эхх, Бумер, не удалось нам с прыгающим пауком прикол сделать... Я б сделал бы засаду паука, а не так в открытую поставил бы, тогда и прыжок был бы точно...
  9. Кто-то находил ключ от ящика по заданию на базе сталкеров на Агро? Облазил всё здание, но никак не смог его найти.
  10. C релизом! Надо бы глянуть, про какую там тварь шла речь:)...
  11. У меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
  12. Эта новость только укрепила во мне мысль, что моддинг на С2 будет как на консольном порту. Надеюсь, SDK для С2 будет иметь возможность экспортировать нормально игровые модели (в частности статику), чтобы хотя бы в виде набора ассетов эта часть была б полезна для модостроя.
  13. LostAlphaRus скорее всего, у каких-то новых текстур битые .thm файлы. Попробуй прогнать через эту прогу все новые .thm https://drive.google.com/file/d/1_uJ-WnTb3WJOZ0lURwazxFvUi1RWK738/view?usp=sharing.
  14. Boomer В surge_manager.script нашёл вызов функции level.set_weather_fx("fx_surge_day_3") которое похоже на выставление погоды в начале выброса, и код if(manual or (self.time_forwarded and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx)) then level.stop_weather_fx() -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() end внутри функции завершения выброса. Думаю что это и есть то что ты ищешь.
  15. Ищу слитый билд С2, который на UE. У кого сохранился, может скинуть торрентом (хотя бы в ЛС)?