Перейти к содержанию

Prostomod

Разработчики
  • Публикаций

    2 055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023

Prostomod имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 379 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Prostomod

  • Звание
    Серия Х-7
  • День рождения 28.03.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

17 502 просмотра профиля
  1. Скорее считаю, что не нашёл игры на приставках, которые были бы мне интересны. Ну и плюс, у всех разные вкусы: есть же и те, кто думает в точности как ты да наоборот. А всё что интересно, либо и так ПК-эксклюзив/имеет ПК-версию, либо в скором времени будет на ПК. Ну либо это старые части какой-нить настолько любимой франшизы, что не поленюсь установить эмулятор консоли (увы, игр на xbox360 в этом списке нет). Дополнено 1 минуту спустя Ну судя по самому предназначению утилиты, те кому она может понадобиться в 2 счёта соберут из исходников эти тулы.
  2. Наткнулся я тут на один очень забавный репозиторий. Если я правильно понял - можно взять любую игру на xbox 360, декомпилировать её вплоть до исходников на С++, и потом собрать под любую другую платформу (в т.ч. ПК). Сам лично не пользовался, так как практически нет игр на той консоли, которые были б мне интересны и с которыми готов был бы поэкспериментировать. Но может быть кому-то будет интересно поиграться с этим. https://github.com/hedge-dev/XenonRecomp
  3. Прожорливость повысится чуть (как минимум), если ничего особо графического не накатывать + будут точно отсеяны все у кого компы не х64 (на минуточку, такие компы - это компы эпохи динозавров). Но лично моё мнение: если выбирать между поддержкой древних компов, при этом дальше бодаться с проблемами оригинала, или отсеять часть очень старых компов и получить то, на чём комфортно делать мод - я б выбрал второе. Во втором если сделать по уму, то отсеются только компы без х64, а системные требования не особо повысятся (хотя может появится соблазн после переезда добавить столько контента, что оно повысит системки:)). Но главная мысль у меня была не переезд на х64, а на движок, который можно править. Если сможешь переехать на модифицированный движок (не важно, х64 или х32), к которому у тебя будут исходники, и ты будешь получать движковые проблемы, то появится возможность их исправить (ну или хотя бы быстрее понять что не так). То что популярные движки х64 - это уже "побочный продукт", диктуемый временем. Конечно, для таких правок понадобится тот, кто с движковыми правками работает... Ну я думаю, если понадобятся - найдёте (мб кто-то сам из ваших фанатов постучится). А если это какой-нить AXR, IX-Ray (я хз какой выбран движок, и есть ли у него активная поддержка), то напрямую с авторами этих движков можно сотрудничать.
  4. Раз так, то не было идеи использовать модифицированный двиг? Как минимум, взять исходники оригинального и исправить то что мешает, как максимум переехать на какой-нить популярный двиг ЗП, где поддерживается ЧН (чтоб всё не переделывать с 0). Я понимаю, почему раньше о таком не думали, но сегодня это реально.
  5. Ох, опять я всю веселуху пропустил... Мб кто-то в ЛС сможет мне фулл переписку кинуть? А то пинганули меня, а я даже не знаю за что...
  6. Stranger3333 Что-т прикола не понял. Сцена жуть, это факт, но зачем из-за неё триггериться так? Вроде бы никого лично там не оскорбляли...
  7. Ну справедливости ради, такое мб прокатит на каком-нить ЗБТ перед самым релизом, чтобы понять, будет ли работать мод у конечного игрока, который ничего не знает о моде. А если имеется в виду тестирование на более ранних этапах разработки, то тут уже надо не просто играть, а как минимум специально пытаться сломать мод через легальные внутриигровые действия. Например, пытаться вылезти за локу, пытаться пропускать триггеры, каким-то образом нестандартно пытаться пройти... Или вообще по 100 раз один и тот же короткий квест проходить, но каждый раз другим путём и с другим билдом. А потом ещё на всё это подробный отчёт с полным списком найденных косяков (надо тоже уметь адекватно описать проблемы, чтобы было ясно что чинить) со способом их воспроизведения (за ошибки в отчёте в стиле "Рандомно вылетает при игре, как воспроизвести хз" разработчики готовы убить тестировщика). А для всего этого надо хотя б поверхностно понимать как то или иное в моде работает, чтобы знать что вообще ломать... Я уже молчу, что после обновления от разработчика все тесты по хорошему надо как в первый раз заново всё прогонять т.к. одни баги могут починить, но добавить другие. Короче, толковым тестировщиком тоже надо уметь быть.
  8. Когда хочешь что-то сделать и не понимаешь как - первым делом попробуй вспомнить, не случалось ли чего-то похожего в оригинале, на крайняк в любимом моде (со вторым только аккуратно, потому как там может быть всё сделано на специфических для мода штуках). Например, в ЗП (я хз на какой платформе делаешь свой мод, я сам на ЗП работаю) есть квест у Сыча, где надо принести несколько "Велесов" ему. Берёшь, разбираешь этот квест по кирпичику, смотришь как устроено то или иное в нём, и делаешь по аналогии. По сути, так и учишься делать квесты: сначала пытаешься понять, как работает что-то в оригинале, потом по аналогии сделать своё, а далее, когда чувствуешь в себе силы, можешь и что-то посложнее и пооригинальнее сделать. Маппер? Есть примеры работ? Дополнено 8 минуты спустя Если что, для того, чтобы функцию выше можно было использовать в конфиге квеста, её нужно сделать в xr_conditions.script. Просто добавляй по аналогии с уже существующими. Дополнено 11 минуты спустя Ой, сейчас глянул в xr_conditions, там уже есть функция для проверки на несколько однотипных предметов. Новую функцию у себя тебе писать не надо (хотя как оно работает изнутри знать полезно). Исправь конфиг квеста у себя на:
  9. Хм... Если имеешь в виду для того, чтобы изменения в скрипте применились - то нет, НИ не нужна. А вот логика... Походу, вылет из-за того, что какая-то секция была активна, а ты изменил файл с логикой так, что эта секция из него исчезла. Отсюда и вылет. В таком случае - НИ должно помочь, но вообще нужно просто отгрузиться на момент, когда у проблемного объекта была активна секция логики, которая всё ещё присутствует в файле.
  10. Вот в этом и других: ЕМНИП не надо нумерацию on_info в другой секции продолжать с предыдущей. Попробуй исправить так: Если не поможет - скинь пж свой xr_logic.script, на оригинальном 421 строка - это вообще комментарий, т.е. без какого-либо кода.
  11. Понял, надо почаще туда заглядывать. А тогда вопрос: будут ещё моды от тебя? Если да, то по поводу пауков можешь обратиться ко мне, помогу чем смогу:)
  12. С технической точки зрения, как по мне, это не так уж и сложно. Ну, проблемы могут быть, например, все действия на Кордоне объединить т.к. он в нескольких модах фигурирует, но вот остальные локи воедино добавить не так уж и сложно на самом деле. В крайнем случае, можно поступить как Парацетамол в последней "Судьбе Монолита", с выбором нужного all.spawn при старте НИ, что достаточно просто делается в скриптах (но всё-равно что-то по спавну придётся пересобрать наверно). Другой вопрос: а надо ли?