-
Публикаций
2 077 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023
Prostomod имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 413 ОтличнаяКонтакты
Информация о Prostomod
-
Звание
Серия Х-7
- День рождения 28.03.2002
Дополнительная информация
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
18 033 просмотра профиля
-
Есть новости по моду: мы приблизились к тому, чтобы в моде были катсцены как в метро 2033! Кстати, решено завести дискорд мода. В нем также будут появляться новости по моду, плюс обсуждения. https://discord.gg/NjnUnKDD
- 35 ответов
-
- 4
-
-
-
-
- зов припяти
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это касаемо какого мода было? Я походу много пропустил...
-
Говорите, ожидать срач по поводу появления этого мода тут? Куда смотреть, когда попкорном запасаться?
-
Кто-то может пояснить, что не так с названием мода? Как по мне, название как название.
-
Mawrak у меня такое было когда я использовал устаревшие шейдеры вместе с новой версией IX-Ray. Честно, у меня не сохранились те файлы шейдеров, а ещё я не помню коммит, с которого всё это началось. Пофиксил просто - обновил содержимое папки shaders. Так что извини, но я тут хз как такое сделать.
- 35 ответов
-
- зов припяти
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Я достаточно долго думал об одном предложении, и всё-таки принял решение. Я закрываю разработку мода и иду помогать разработчикам Reborn'а. Наработки мода переходят туда-же. Работа уже начата, вот скрин: Благодарю всех за всю вашу поддержку.
- 35 ответов
-
- 2
-
-
-
- зов припяти
- сюжетный мод
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Поэтому и написал "притянут за уши", кто знает что от этих ждать. Ладно, развлекайтесь тут:)
-
**На фоне играет музыка из бара Свободы из ЧН** Вы поосторожнее, а то ещё притянут этот разговор за уши к пропаганде этих веществ или чего хуже, и забанят весь форум...
-
Возможно потому что это не было обвинением, а лишь констатацией факта: я и сам не заметил, как оно всё превратилось в срач, а тыкать на кого-угодно (включая себя) без доказательств не хочу.
-
Ну то что срач возник - это конечно надо разбираться как началось и кто виновен, но сначала было даже что-то похожее на конструктивный спор...
-
Раньше делать моды было куда сложнее. Это сейчас есть куча кастомных движков, в которых те или иные проблемы исправляются нормально, а тогда приходилось делать кучу обходных путей, которые ещё и сейвы часто ломали. Команды никуда не подевались, просто уровень их модов поднялся намного больше. NP, TS, XRMPE и подобные тому пример. Одиночки были и раньше, просто их моды или затерялись со временем, или были интегрированы в проекты побольше. Ну и сам факт, что моддингу скоро стукнет совершеннолетие нельзя списывать со счетов. Намного меньше народа захочет делать мод на игру почти 20-летней давности. Сможешь решить эту проблему, обеспечив стабильный большой приток энтузиастов, которые будут готовы сбиваться в команды и делать крупные моды в короткий срок на игру, которая может быть старше их? Удачи. И раньше крупные моды делались не месяцами, а по несколько лет (дата анонса не равно дата начала разработки, да и раньше не так много новостей о модах выкладывали). Да и то если глянуть на сюжетных гигантов эпохи расцвета моддинга (НС, ТТ2) - сплошь и рядом то гринд, то беготня, то тайники. Либо это были профи, у которых не один мод за спиной, и то при отсутствии растягивания геймплея выходило не так уж и долгое приключение (Путь во Мгле), либо оно делалось лет 5 или больше (Lost Alpha) Вот и причина таких высказываний - полное непонимание, как делаются моды. При описанном темпе разработки ни раньше в команде, ни сейчас в одиночку (да и даже сейчас в команде) максимум что будет сделано - мод на 5 минут, причём реальных минут, а не высчитанных "условных единиц". Месяц минимум нужен на качественный мод на 1.5 часа, и причём не в режиме "разработка под пиво", а именно чуть ли не как на нормальной работе (и где в отличии от нормальной работы ты не будешь получать деньги).
-
Обычно это займёт как раз минут 5 или меньше, ну если интернет нормальный и мод весит немного. Если с интернетом беда, то инсталлятор оригинала можно на компе держать, а модов в несколько десятков гигов на 1.5-2 часа прохождения я не припомню (и то такое возникнет если разработчик не озаботится чисткой геймдаты). Про какое "множество отрицательных фактов" имеется в виду не знаю, у меня обычно после установки идёт сама игра. Ну а если автор навасянил настолько, что мод не работает, и вместо норм предрелизного тестирования решил выложить как законченную работу - это явно огромный минус моду. Либо если эти 1.5-2 часа как-раз достигнуты за счёт растягивания геймплея - тут тоже плюсом не будет. Не знаю, чем будет насыщен этот мод, но сделать мод даже на 1.5-2 часа с интересным сюжетом и не прибегая к ненавистным растягиваниям геймплея (жёсткий гринд, беготня, тайники) уже не просто. Можно конечно делать моды всегда по 10+ часов любой ценой и в короткий промежуток времени, но тогда все те, кто сейчас жалуются на короткометражки, будут жаловаться на вот этих 3 всадников растягивания геймплея. Решайте, что важнее. Или пусть тогда те, кто жалуются на короткометражки, на собственном опыте всем докажут, что за, например, месяц или 2, можно сделать мод на 10+ часов интересного сюжета без беготни, тайников и гринда, и чтобы это всё ещё было стабильно и не ломалось (сделать сборку на аномали не считается).
-
Крим Вот чего-чего, а амогуса в сталкере я не ожидал. Что школьный эпизод, что этот - классно придумано. Жаль даже, что такой мод загнулся...
-
5 мин = 1.5 часа, так и запишем...