Перейти к содержанию

Prostomod

Разработчики
  • Публикаций

    1 989
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023

Prostomod имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 319 Отличная

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Prostomod

  • Звание
    Серия Х-7
  • День рождения 28.03.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

16 566 просмотров профиля
  1. Как заметил, больше похоже на "Ф давит количеством, а С1 качеством". Если глянуть сколько на него наделали модов - все и не переиграть, но когда начинаешь глядеть что за моды - такие, которые можно за 1 вечер слепить. И в то же время в С1: каждый новый мод у нас уже событие, и даже пусть это короткометражка - такие моды (обычно) даже за 1 сутки не сделать, если хочешь сделать хорошо. Да, на Ф есть свои крутые моды, которые могут порой по размеру быть как официальное DLC, и на С1 есть моды дендрофекального происхождения (с аномали и КОК вообще в целом особая история - там ситуация ближе к Ф уже), но ИМХО если глядеть на средний уровень проделанной работы за мод, сталкер тут на довольно высоком месте по сравнению с другими играми (мб не лидирует, но точно намного круче среднего).
  2. Это догадка или на практике проверено? В анриле там куча разных оптимизаций используется, чтобы такое вывозить. А вот хрей не заточен под такие ассеты. Под "вывезет" я понимаю не просто что движок сможет загрузить уровень с такими модельками, но и предоставить комфортный ФПС на подходящем ПК (например, не потребуется комп как в НАСА для запуска локи размером с Х8). Дополнено 3 минуты спустя Ну и ещё не забывайте, что на хрее эти модельки скорее всего будут выглядеть хуже из-за разнице в шейдерах.
  3. Как говорил один деятель в геймдеве: КТТС. Работы предстоит ещё много, с учётом того что по некоторым моментам требуется помощь профи. Ну и не забываем, что помимо сталкера есть и личная жизнь. Была б возможность, я может бы и делал 24/7 мод, но не в том мы мире живём чтоб такое было возможно.
  4. А я уже и забыл, что такой разработчик есть... Походу снова "щядевар".
  5. Учитывая, какой мод я делаю, и как ПЫС эту локацию показали в игре, мне придётся придумать хорошее такое оправдание, почему у меня всё по другому... В рамках лора, имеется в виду.
  6. Рад, что труды оказались не напрасны. Знаю, что тема недоделана, но в связи с некоторыми обстоятельствами дальнейшее её развитие находится в подвешенном состоянии. Бросать так как есть не хочу, но... скажем так, произошло событие (пока не буду говорить какое, хотя некоторые уже знают, потом сделаю в теме мода новость), которое помешает мне дальше её развивать. Но надеюсь, я смогу это как-то разрулить. Плюс вопрос к версии, потому как в новых версиях скриптовые экспорты могут поменяться, а я не являюсь разработчиком этого движка и могу о новых изменениях не знать. В идеале мб вообще перевести вики на гит, где можно будет нормально с этим разбираться...
  7. Минутку, я билд сам не разбирал, но там что-ли слив был с исходным кодом?
  8. Проблема, как я понял, что некому сюжет сделать. Я уже предложил помощь, но проблема в том, что нужен им не просто исполнитель, а тот, кто сможет сюжет написать. Написание сюжета с 0 на себя взять не готов. С2 вообще перевернул у себя лор сталкера, местами противореча оригиналам. Как по мне, связать всё это в единое целое без закоса под что-то вроде Реборна нереально. Самый простой получается вариант - полностью забить на С2 и оставаться верным оригиналам.
  9. А кто-то понял, на что влияет голод? Выносливость вроде бы восстанавливается одинаково независимо от голода, при сильном голоде (иконка мигает) хп не теряется, и никаких других дебаффов не заметил.
  10. Мольфар Насколько я знаю, это от анрила такое.
  11. Если кому интересно, я нашёл как это починить. Но придётся откатиться чуть назад. Как только выходим с НИИЧАЗ и воссоединяемся с Рихтером, надо добраться до Залесья раньше, чем пройдёт следующий выброс. Я поступил так: Направился к Скадовску Через проводника перешёл на Террикон (напрямую в Залесье нельзя) Пулей направился в само Залесье Бой идёт нормально, квест цел
  12. А мне "нравится", как игра себя ведёт! Всё было замечательно: ни одного вылета, ФПС нормальный, ничего не ломалось. Однако, сталкер 2 не был бы сталкером, если бы всё продолжало работать идеально! Стоило закончить часть с НИИЧАЗ, как сразу 2 квеста напрочь сломались: (главный квест) Как в старые добрые (нужно поговорить с Лодочкой по поводу монолитовского устройства - а дверь в бункер отказывается открываться, хотя метка указывает чётко внутрь него) (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Что-т мне не нравится, что мне игра подкинула в одночасье...