Перейти к содержанию

Prostomod

Разработчики
  • Публикаций

    2 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023

Prostomod имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 460 Отличная

Контакты

7 Подписчиков

Информация о Prostomod

  • Звание
    Серия Х-7
  • День рождения 28.03.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

20 216 просмотров профиля
  1. Рико94 Проходи побочки на Пекаря, там получишь наводку на одного НПС рядом, который тож тебя пошлёт по одному заданию - и найдёшь Разуваева. Правда, я пока что хз как оно будет развиваться с ним - ещё не дошёл в МГ.
  2. Замечена проблема в квесте "Ничего личного, только наука": Иду на фабрику, по пути слышу выстрелы с холма, где должны находится цели (стреляли не по мне - там как-то оказалось 2 найма, которых атаковали военные). Пришёл на фабрику, поднимаюсь наверх, мне приходит сообщение "лезь на крышу". В полностью присев подхожу к лестнице, пытаюсь залезть - квест постоянно проваливается, потому что НПС триггерятся на меня, хотя я даже не выстрелил и стараюсь не подходить к краю (а кроме как по лестнице на крышу не залезть). Пришлось в демо-рекорде залетать на крышу - иначе без вариантов пройти квест. (Вообще, мне показался странным запрет на "быть замеченным", раз после ликвидации цели нам не надо по тихому уходить и мы можем после в открытую воевать со всеми... Ну это ладно, разраб сам решит как лучше) Дополнено 1 минуту спустя А да, рандомные точки спавна появились? Ок, учту.
  3. Рико94 Я уже забыл, где именно нашёл чертёж на блокпосту... Вроде бы внутри казармы было, но я не уверен. А вообще, я помню что он спрятан нормально, а не как в какой-нить ОП - его реально найти самому.
  4. илья2303 Ящики переместили на территорию уровня - ищи у перехода на Свалку
  5. Vitaksa Ящики разбросаны. Где-то на возвышенности (но в пределах игровой территории) по левую руку по пути к переходу.
  6. Vitaksa Да, совсем рядом с переходом. Как заметил, в этой версии ТТ2 почти нет квестов, которые проходили бы за пределами уровня (только испытания Мэрвина запомнил, чтоб были на неигровых территориях)
  7. Я тут случайно наткнулся на такой баг лаунчера, из-за которого он мгновенно закрывается при открытии. Походу триггерится, если с серваком что-то не так. (Я так понял, в OP OGSR тоже лаунчер есть, и на его основе сделан лаунчер тут? В ту версию ОП не играл.) Ещё баг заметил: при попытке применения предмета он может потратиться, но анимации применения не будет, как и эффекта. Особенно болезненно это в экстренных ситуациях или если применяется что-то дорогое. И ещё, хз спецом или нет: фантомы понятно, что должны быть полупрозрачны, но в определённых ситуациях (в основном зависит от того, с какой стороны смотрю на модель) они становятся практически полностью прозрачными, примерно как невидимки из ОП (буквально левитирующий ствол, даже контура НПС не видно). Конечно, если есть тепловизор, эта невидимость контрится полностью, но до тепловизора ещё дожить надо... Ну и ещё: при включении ног от 1 лица управление становится багованным: если в полном присяде залезть в трубу, может произойти ситуация, когда камера вылезет из трубы и будет сверху (но когда вылезаю из трубы - всё возвращается в норму). Также в полном присяде у меня ГГ постоянно норовит встать. А один раз, спускаясь с лестницы и попробовав спрыгнуть с неё, тело оказалось внизу, а камера на том уровне, где был ГГ в момент отцепления - ГГ по итогу стал высотой в метров 20 (и вот тут уже пришлось отгружаться).
  8. ynby Это точно. Ну благо консольная команда time_factor работает - можешь ускорить время и быстро закрыть квест. Дополнено 9 минуты спустя Desarite Я находил флешки в таких местах: 1) Внутренний двор Бара, внутри мусорного контейнера у ворот 2) Внутренний двор: как входишь него, проходя мимо буханки, слева будут два красных контейнера под навесом. Внутри одного из низ 3) По пути во внутренний двор, перед воротами. Рядом с входом в один из ангаров будут ещё контейнеры, тоже под навесом. Между одним из контейнеров и забором будет флешка. Там ещё рядом в оригинальном ТЧ тайник.
  9. Devyatus Если что, когда дойдёшь до Варяга с его забегами - нож тебе выдадут в любом случае, и назад не потребуют:)
  10. Vitaksa Очень легко найти с помощью детектора артов - он определяется как обычный арт.
  11. Что-то мне подсказывает, что на таких площадках мод и без этого запрета не попадёт... Я уже забыл, как в С2 оригинальном это место выглядит, но вроде бы такое восстановление требует замену меша, верно? Просто в разделе "Что не реализовано" указано, что уровни менять нельзя на текущий момент, а замена меша на локации - это вроде бы как раз правка уровня. Нисколько не претензия - просто интересны технические моменты моддинга С2 на текущий момент.
  12. Вопрос есть к автору, простое любопытство: а часы на запястье - это собственная разработка, или взято откуда-то?
  13. RYSSAK Я помню, что затащил этого кровика прям в хату к нему. Я вошёл в комнату, стал идти ближе к правой стороне комнаты, и довольно быстро у меня задание обновилось. (Кстати, щупла срезал всё-таки - ничего мне не сказали по этому поводу:))
  14. Ситх Вообще, скачал лаунчер - игра скачалась прям в ту же директорию, где и сам лаунчер. Мб установил куда-то не туда (диск C или ProgramFiles...). Или ты попал в тайминг, что когда ты возился с настройками - вышел фикс, и лаунчер начал качать его:). Смог отловить вылет: когда Махон после штурма ДК отправляет добить наймов на площади. Вылет стабильный, но отгрузился чуть назад - вроде исчез. xray_mnelenpridumivat_21-12-25_00-51-59.log