-
Публикаций
1 974 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Prostomod стал победителем дня 10 декабря 2023
Prostomod имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 310 ОтличнаяКонтакты
Информация о Prostomod
-
Звание
Серия Х-7
- День рождения 28.03.2002
Дополнительная информация
-
Имя
Денис
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Долина шорохов, Anomaly, ещё множество модов
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
15 230 просмотров профиля
-
AGA Теперь понятно, спасибо.
-
Manly Погодь, и это всё? Реально что-ли люди хейтят игру только из-за анимаций приёма предметов?
-
Кстати, вот я вижу высказывания "это не сталкер, а фаркрай". Кто-нибудь, может объяснить, в чём это заключается? Не защищаю игру - просто хочу понять, что (по вашему мнению) сделано не так.
-
tonic Не, имелось в виду, что после выполнения некоторых главных квестов КПП откроются, из Малой Зоны можно будет выйти, и вот после этого момента я лично на упомянутых мною направлениях вообще преград не видел. Хотя и да, по части Кордона наличие ограничений хорошо чувствуется.
-
tonic Ну... Да, хотя после определённого момента в сюжете тебе дадут возможность пойти на все 4 стороны (как минимум, на север и восток ничего мешать не будет).
-
vsevet Вылетов пока не ловил, но вопрос: а это окно с отчётом разве нельзя просто закрыть? Если не прямо, то через диспетчер? В крайнем случае, по идее ничего не мешает отрубить комп от инета на время, пока закрываешь окно.
-
Bowsette у меня уже даже есть идеи, как объяснить разницу между С2 и оригиналами (хотя для этого, походу, придётся идти по самому краю обрыва в полный бред). Буду пробывать связать несвязуемое. Потому что только слепой не заметит, как сильно отличается ЧЗО в трилогии и С2.
-
Ответ на этот вопрос мне подсказала игра, когда я обыскивал тоннель на Кордоне (который в ТЧ ведёт в ТД). На входе в тоннеле были сталкеры, то есть никто прокрасться незаметно в него не мог. Тоннель сам тупиковый, а ещё там была небольшая сеть помещений, из которой тоже нет альтернативного выхода. Проверил всё - чисто. Иду назад, подхожу к лагерю сталкеров у входа в тоннель, и тут позади меня из глубины тоннеля бегут 3 плоти. И они никак не могли там появиться, если только не были рандомно заспавнены... Выводы делайте сами.
-
Ну... секунду назад было максимум 3 мбит/с (а в среднем 1.5), но сейчас скакнуло до нормальных для моего инета значений... Но всё равно поиграть походу получится только завтра ночью.
-
Довольно неожиданная и грустная новость... Хм, а почему бы просто не скинуть сразу всё это? Хотя не удивлюсь, если тут желание в том, чтобы мод именно доделали, а не растащили по другим...
-
Там у озерца есть столбики, надо идти по ним. Сначала подходишь к одинокому столбу, потом идёшь к двум стоящим рядом, потом к трём и т.д. пока до перехода не дойдёшь. Конечно, там не прям надо строго между ними идти т.к. бывало, всё-равно задевал триггер телепорта даже когда шёл строго от одной группы столбов до другой, но если когда идёшь от одних столбов до других держаться как бы поодаль от озера, то практически без труда можно пройти. Только смотри внимательно: столбики могут сливаться с землёй + одна группа столбов, через которые надо пройти не стоят, а лежат.
- 162 ответа
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
Vint_the_stalker_ Я сначала подумал, что разработчик нашаманил, потому как я не припомню такого в модах. А ведь на основе такой фичи можно было б приколюху сделать...
- 162 ответа
-
- 1
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
Дошли руки у меня начать прохождение. Хочу поинтересоваться: такой эффект у аномалии - просто баг, или специально сделал? Если второе, то как умудрился? Выглядит прикольно. (аномалия полностью невидима с одной стороны, а с другой полностью видна, причём при переходе с одной стороны на другую прозрачность плавно меняется)
- 162 ответа
-
- отчаяние
- судьба монолита rebuild: отчаяние
- (и ещё 4 )
-
Ирбис Понял. Ну у самого с идеями по твоему сюжету будет туго (как минимум по началу) т.к. все которые обычно приходят я вписываю в свой мод. Однако, если нужен будет исполнитель, который сможет реализовать сюжет - я готов помочь на условии взаимопомощи.
- 1 022 ответа
-
- 1
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Ирбис А такой вопрос по квестам: нужен тот, кто тупо реализует всё по диздоку, или нужно будет ещё и самому дописать детали?
- 1 022 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом: