Перейти к содержанию

Shodan76

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shodan76

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возможно я слишком долго играл в Anomaly, там отключение распознавания врагов действительно отлючает распознавание врагов от слова совсем. То что я вижу здесь, это механика оригинального сталкера, если память не изменяет и вроде как давно уже не используется в модах (хотя если долгострой...). Квесты на кордоне - это примерно как если открыть шкаф и на тебя упал не один скелет, а целая куча и сверху еще и Шустрый, с одной стороны уровень выше школьных модов (залезь на крышу в Припяти и принеси антенну Сидоровичу), с другой - недотягивает до уровня серии тойже Смерти Вопреки, сугубо имхо.
  2. Отключение " Распознавание НПС" в настройках ни на что не влияет, нпс так же отображаются на карте и подсвечиваются в бинокле. С квестами перебор, на Кордоне на тебя вываливают целую кучу квестов, вроде бы не подай принеси, но по сути тоже самое - беги туда, потом беги сюда, получи по башке в тоннеле и беги обратно. Дополнено 0 минут спустя Я не знаю к чему этот поток сознания? И не лень же было
  3. Я не знаю кто это озвучивает, но без слез от смеха это слушать невозможно. Юношеский обкуренный и донельзя гнусавый голос (прищепка на носу, чтобы не вычислили!) с неестественной интонацией (особенно нелепая кат-сцена на свиноферме на Кордоне в начале игры).
  4. Да, поставил фикс и пролез, но странно что за пять лет это выяснилось только сейчас. Пять минут игры и у меня уже новая куртка, калаш, патроны к дробовику и калашу, десяток гранат, пять аптечек - и я только посетил АПП. Теперь понятно откуда у Масона деньги на алкашку!
  5. На кордоне ГГ залез в подвал, но вылезти уже не может...многообещающее начало
  6. Вечная беда модов - озвучка унылыми гнусавыми подростковыми голосами, лучше без озвучки, чем такое
  7. Иконка флоппи при подрузке...давно уже такого не видел, зачем это оставили? )
  8. Контролер это не выдумка https://youtu.be/Rw_gmN-P4Xk
  9. Если ты опытный игрок, то таких вопросов не должен задавать И даже при любом уровне сложности, с одной спичкой в кармане, ничто не мешает пристроиться к группе НПС и собирать лут.
  10. Это баг или фича? У меня на Янтаре при ремонте или крафте не требуется наличия ремкомплектов в инвентаре (сами ремкомплекты лежат в ящике бункера ученых)
  11. Точность стрельбы напарников такая, что какое оружие не дай, погибнут они быстрее от вражеского макарова
  12. Перк охотника я получил уже намного позже, и там также присутствует короткая анимация. Тут же мгновенное перекладывание предметов, как в старых модах. Дополнено 4 минуты спустя Никаких аддонов не установлено, ванильная Аномалия 1.5.1 Дополнено 5 минуты спустя Не хуже чем "одна жизнь"
  13. В 1.5.1 остался старый баг (или фича) с ночным торговцем на Свалке. После выполнения задания принести артефакт, в дневное время торговец продолжает торговать и разговаривать во сне, что убивает саму идею торговли в ночное время. Плюс остался старый баг с отказом техника на Янтаре отдать броник, если включен длительный ремонт. Также после какогото сейва перманентно пропала анимация срезания частей мутантов (ГГ снимает части мгновенно, без анимации) Видимо уже было кучу раз до меня, но хотелось бы добавить батарейки не только для приборов и фонариков, но и для экзоскелетов (в мизери были армейские аккумуляторы, можно их использовать), с медленным разрядом. После разряда батареи экзоскелет "снимается" и ГГ остается со своим родным весом.
  14. На Агропроме "тайник в радиоактивной трубе" на самом деле в ящике на вершине холма.