Перейти к содержанию

AfterGlow

Разработчики
  • Публикаций

    980
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AfterGlow стал победителем дня 16 марта 2024

AfterGlow имел наиболее популярный контент!

Репутация

597 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о AfterGlow

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

15 346 просмотров профиля
  1. IncognitaGames стоит всего-то открыть свойства группового объекта, чтобы получить ответ...
  2. стрелок_2009 да что ты говоришь? Это делается через движок. А тебе в помощь древний мясник мод, где можно лутать мутантов.
  3. WILD_USEC используй коллбеки с кока зум ин и зум аут, проверяй наличие оружия в слоте и через гет консоль устанавливай худ фов.
  4. Hrust ну тогда странновато, почему не работает изменение параметра effective_radius. На статических аномалиях он корректно работает.
  5. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает, как увеличить радиус у аномалии кометы? Редактировал эффеткив радиус в секции, толку не было. А увеличивать шейп у таких зон в сдк насколько мне известно бессмысленно.
  6. А зачем декомпилировать, если автор выкладывал исходники?
  7. Ayden вообще лучше через движок дать возможность диалога объекту физики.
  8. Ayden можно указать расстояние хоть через всю локацию.
  9. Ayden проверка на чем стоит актор (выводится из движка) и проверка на погоду, далее играем партикл на координатах ГГ и хитуем его. Ну или расставлять рестрикторы на всех металлических поверхностях)
  10. Алексей Немецкий xrCompress в составе официального SDK.
  11. Billy_rigger_assets скинь модель свою в формате обджект.