Перейти к содержанию

AfterGlow

Разработчики
  • Публикаций

    962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AfterGlow стал победителем дня 16 марта 2024

AfterGlow имел наиболее популярный контент!

Репутация

584 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о AfterGlow

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

14 607 просмотров профиля
  1. baraholschik не тот конфиг #include "models\capture\zombi_captures.ltx". надо вот здесь секцию foot bones смотреть
  2. baraholschik потому что на воде надо отыграть партикл брызг на кости. Движок не может найти нужную кость и происходит вылет. Скинь меши и конфиг, я гляну.
  3. baraholschik открыть модель зомби в актор эдиторе и посмотреть, какие кости там на ступнях используются, скопировать их имя и вставить в конфиг.
  4. baraholschik в конфиге монстра в соответствующей секции надо указать реально существующие кости ног.
  5. Используй СДК онли и все проблемы как ветром сдует.
  6. ты откуда это взял? Случаем не файл level распаковывал какой-нибудь питоновской утилитой?
  7. FacingSlave там где нельзя пройти там и меняй. Дополнено 0 минут спустя Mawrak за коллизию для статики отвечают не материалы, а компил шейдеры.
  8. это регулируется compile shader. Поставь def_vertex_ghost
  9. Что сборки на аномали, то СГМ - люто неоптимизированы. Поэтому надо снижать настройки или алайф уменьшать. В случае с босспаком думаю поможет, а вот в случае с сгм - вряд ли, там слишком много накостылено в скриптах, что даёт сильную нагрузку.
  10. sevo да в общем-то, кроме фова, никакие.
  11. JimHammond не слушай товарищей сверху, они насоветовали костыльную дичь. Просто настрой текстуру, которую ты взял из геймдаты ТЧ, вылет пропадет. И не надо будет декомпилить уровень или ещё страдать каким-то бредом.
  12. Kip1k чай можно сварить на костре, если имеется шиповник.