Перейти к содержанию

AfterGlow

Разработчики
  • Публикаций

    963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AfterGlow стал победителем дня 16 марта 2024

AfterGlow имел наиболее популярный контент!

Репутация

589 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Информация о AfterGlow

  • Звание
    Alone In Windstorm

Дополнительная информация

  • Имя
    Invincible

Посетители профиля

14 763 просмотра профиля
  1. C теоретического изучения интересующей темы. Ты написал "создание нового сюжета". Можно использовать оригинальный контент и на его основе сделать новый сюжет. Тогда тебе банально нужен notepad++. Все твои дальнейшие хотелки прямо пропорциональны количеству инструментария. Хочешь размещать новые спавн-элементы и тд, подключать новые локации? Тогда уже нужен SDK. Хочешь править геометрию локаций, а не только размещать\\удалять готовую статику? То тогда уже 3д-редактор. И так далее. ap-pro, amk, modfaq, ютуб каналы Андрея Непряхина, Sheva Stalker, Борис Шепелев Организовать идеально вряд ли получится. Потому что в процессе работы будет постоянно что-то меняться от тупняков или технической невозможности что-то сделать. Это не "Как научиться подтягиваться за месяц", а все-таки творчество, тем более связанное с технической направленностью. Мой совет - сначала поставь себе цель сделать "Пробу пера". К примеру, если у тебя сюжетный мод, то попробуй на оригинальных ресурсах, путём редактирования файлов, изменить награду или цель квеста. Для выпуска в свет хватит и 1-2 часового мода, чтобы собрать нужный тебе фидбек (кроме недоумков, что ноют на короткометражки) Не пытаться делать то, для чего движок не предназначен. Ориентируйся на то, что уже реализовано в трилогии и +- работай в таком же ключе. К тому же, будет много готового материала, который можно использовать буквально копипастом.
  2. baraholschik не тот конфиг #include "models\capture\zombi_captures.ltx". надо вот здесь секцию foot bones смотреть
  3. baraholschik потому что на воде надо отыграть партикл брызг на кости. Движок не может найти нужную кость и происходит вылет. Скинь меши и конфиг, я гляну.
  4. baraholschik открыть модель зомби в актор эдиторе и посмотреть, какие кости там на ступнях используются, скопировать их имя и вставить в конфиг.
  5. baraholschik в конфиге монстра в соответствующей секции надо указать реально существующие кости ног.
  6. Используй СДК онли и все проблемы как ветром сдует.
  7. ты откуда это взял? Случаем не файл level распаковывал какой-нибудь питоновской утилитой?
  8. FacingSlave там где нельзя пройти там и меняй. Дополнено 0 минут спустя Mawrak за коллизию для статики отвечают не материалы, а компил шейдеры.
  9. это регулируется compile shader. Поставь def_vertex_ghost
  10. Что сборки на аномали, то СГМ - люто неоптимизированы. Поэтому надо снижать настройки или алайф уменьшать. В случае с босспаком думаю поможет, а вот в случае с сгм - вряд ли, там слишком много накостылено в скриптах, что даёт сильную нагрузку.
  11. sevo да в общем-то, кроме фова, никакие.
  12. JimHammond не слушай товарищей сверху, они насоветовали костыльную дичь. Просто настрой текстуру, которую ты взял из геймдаты ТЧ, вылет пропадет. И не надо будет декомпилить уровень или ещё страдать каким-то бредом.