stalkersof
Сталкеры-
Публикаций
579 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
stalkersof стал победителем дня 9 ноября
stalkersof имел наиболее популярный контент!
Репутация
304 ОтличнаяКонтакты
Информация о stalkersof
- Сейчас Просмотр темы: Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)
-
Звание
Опытный
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Патч 03 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущих. Новая игра не нужна. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. +Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_novice' +Исправлен вылет при обыске трупов Can't open section 'outfit_bandit' Извлечь файл из архива в директорию с игрой где остальные архивы. Согласится на замену если такой файл существует. https://disk.yandex.ru/d/JKb-obcvl-9hWQ
-
Ни на что это не влияет. Это предупреждения т.к в моде есть НПС со своими анимациями. Так не везде, только новые нпс. Это предупреждения о отсутствии правок в файле анимации для иневерсной кинематики. Ну нпс эти просто не будут правильно ножки ставить по земле а будет как в сталкере обычном. Остальные файлы анимаций пропатчены.
-
Ну помнишь Джо Айвер торгаш в баре ШТИ рассказывал легенду Что артефакт один во время выброса раскололо на несколько частей и разбросало по зоне, если их собрать то он самовозродиться. В скриптах эти осколки есть а вот выдает их квестодатель какой или они просто разбросаны по зоне я фиг знает. Типа финальный квест.
-
Отвечу пожалуй. Ну давайте так. Возьмем из оригинала первую локацию. Только на ней я встретил два стабильных вылета. Один при загрузке сэйвов, второй если войти в болото с дымком. Удалил три глючных объекта(Бтр на блок посте в который упирались вояки, двойные двери которые мешали пройти сталкерам, и пару сталкеров столбунов) Переспавнил военных на базе и блокпосте(поменяв им логику) Починил квест на пропуск у торговца(если агрились военные на блок посте квест не отрабатывал) Первая локация в оригинале оказалась чуть ли не самой глючной. А вы говорите оригинал лучше только судя по скриншотам.
-
Я уборщик брал из более поздней версии мода, но видать ребята что то упустили. Вроде бы нашел я этот труп в квестах, там один труп он не он не знаю, добавлю в исключения уборщику на всякий случай. Мнеб конечно сохранку перед взятием этого квеста я б тогда точно вычислил что за труп. ПС. Ага вроде он у него пда в профиле. Дополнено 19 минуты спустя Там такая устаревшая система таймеров. Забиндено на фонарик и сохранения времени в сейвах. На ОГСР движке это делается на много проще. Буквально одной строчкой в скрипте. Но вроде работает))) Дополнено 7 минуты спустя Патч 02 Патч кумулятивный и не требует установки предыдущего. Исправлен вылет xr_logic.script:1214: attempt to index local 'obj' (a nil value) Исправлен вылет xr_wounded.script:332: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Подправлена логика Сахарова(теперь разговаривает) Исправлено описание у некоторого оружия + Труп на Варлабе по заданию Бармена добавлен в исключения уборщику. Новая игра не нужна. Для срабатывания правки по трупу(нужно установить патч до взятия квеста у Бармена) https://disk.yandex.ru/d/-IF8V9TWivgPOw
