Перейти к содержанию

LoidRus

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о LoidRus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.04.1986

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 016 просмотров профиля
  1. Название: Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade; Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Автор: LoidRus Приветствую всех заглянувших в мою тему! Недавно вышла в свет новая версия всем известного оружейного пака STCoP 3.5. Посему решил в очередной запилить графическую сборку для тех, кто хочет вновь перепройти Зов Припяти для получения новых впечатлений.
  2. С Релизом! Обязательно затестю и, скорее всего, сделаю чисто графическую сборочку с этой версией пака. Кстати, предлагаю глянуть оружейный мод U.A.N.A.M. 2 и выдернуть оттуда Грозу. Хоть сам пак недоделан (Что очень печально), но эта пушка сделана полностью и выглядит очень и очень солидно (анимации и моделька). И да, будешь ещё брать стволы из SWP? Как по мне, там куча годных моделек и анимаций. Особенно заходит анимация оружия, когда гг просто идёт с пушкой в руках.
  3. Как по мне - хорошая идея. Думаю, будет весьма полезным подспорьем как новичкам, так и опытным модмейкерам. Жду с нетерпением релиза! (Ну или хотя-бы ОБТ)
  4. GUTIS , приветствую! Благодарю вас за теплые слова поддержки и полноценную рецензию, описывающую минусы и плюсы моего проекта, замечания в сторону некоторых аспектов. Heavy Remaster 1.5 - первый мой самый крупный проект, в который я вложил свои время и душу, а также множество своих наработок. Грубо говоря - это проба пера. Мне очень приятно слышать, что кому-то зашла моя сборка. На данный момент я работаю над Heavy Remaster 2.0 .
  5. Название: Light Remaster 2.0 Разработчик: LoidRus Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 19.04.2022 Light Remaster 2.0 - графическая сборка на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, предназначенная для слабых компьютеров. Я постарался впихнуть в неё графические моды, которые используют минимум ресурсов вашего железа (по меркам S.T.A.L.K.E.R.'A). Основой сборки является мод Open X-Ray Engine, который задействует все ресурсы компьютера, чтобы достичь максимального количества FPS для комфортной игры.
  6. Название команды: LoidRus Team; Проект: Heavy Remaster; Требуются следующие кадры: Конфигер (Редактирование конфигов); Квестодел (Создание и редактирование квестов); Скриптёр (Создание и редактирование скриптов); Сценарист (Идеи для новых квестов, сюжетных линий и т.п.) Требования к модмейкеру: Ответственность и желание работать; Наличие опыта в модострое; Связь: ВК: https://vk.com/loidrusteam (В ЛС группы) Discord: LoidRus#5777 Ссылка на ознакомление с проектом:
  7. Всем привет! Я не знаю, к какой категории можно отнести мою тему. Огромной темы по поводу поиска напарников я не нашел, поэтому пишу сюда. Итак, как уже было написано в заголовке темы - Я ищу напарников для разработки новой версии моего проекта Heavy Remaster 2.0 Требуются следующие люди: Квестовики (Создание новых квестов); Конфигеры (Редактирование конфигов); Скриптёры (Создание и редактирование скриптов); Надеюсь, среди вас найдутся свободные мододелы, которые помогут мне. По поводу обсуждения всех дальнейших деталей писать в ЛС моей группы: https://vk.com/loidrusteam, либо в прямиком личку: https://vk.com/kopevstepan
  8. Доброго времени суток, товарищи! Вопрос состоит в следющем: Есть ли у кого документация, уроки или что-то подобное по цикличным квестам? Сами квесты я сделаю, но как их сделать цикличными: Возможность брать задание у непися через каждые, к примеру, 12 часов; Брать задание у непися на уничтожение рандомного логова мутантов; Поиск, к примеру, 3-х рандомных артефактов и т.п. Думаю, суть вопроса вы поняли. Надеюсь на вашу помощь ?
  9. Очень годная работа, с почином! ?
  10. Приветствую, товарищи! Вопрос: Может ли кто-нибудь объяснить мне структуру файла particles.xr? Т.е., какие папки за какие партиклы отвечают и т.п. Может быть, у кого-то документация завалялась по этому поводу? Хочу перенести некоторые партиклы из одного мода в свой, но без знания структуры этого файла не могу сделать. На просторах сталкерского рунета искал эту информацию, но не нашел (Видимо, её либо нет, либо плохо искал.)
  11. Отличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива!
  12. С почином, товарищи. Любая работа должна оцениваться по достоинству ?
  13. Было бы неплохо, если кто-нибудь выложил урок по партиклам(Структура файла particles.xr - какая папка за какие партиклы отвечает и т.п.), чтобы новичкам было проще адаптировать один particles.xr под другой.