Перейти к содержанию

Jonas

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Jonas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. После установки модов версии 1.4, сборка начала вылетать, самое интересное, что на Кордоне подобных вылетов не было. Как пришёл на Свалку сразу начались вылеты. Загружаю сейв, проходит меньше 2-х минут и происходит вылет.
  2. Как установить патч 1.4? Ссылки нет.
  3. Первый запуск был, но при загрузке был вылет. После чего все возможные графические моды отключил. Появилась другая проблема. Удаление файлов shader в appdata, а также файла user не помогает. Дополнено 11 минуты спустя Покопавшись ещё проблему решил. Поставил рендер DX11 и всё заработало. В моём случае все рендеры кроме DX11 не работают.
  4. Jonas

    Ловец снов

    Поиграв в очередное творение VIVIENT - TEAM, я удивляюсь, насколько качественно они делают свои модификации. "Ловец снов" наверно самая лучшая модификация от них. Да, в этой модификации есть и свои недостатки, но они настолько мизерные по сравнению с общей проделанной работой над модификацией. Не буду томить, перейду к перечислению преимуществ этого мода и недостатков. Преимущества. Сюжет. Как по мне сюжет достаточно хорош и интересен. С первых минут начинает цеплять. Проработка сюжетов на локациях очень хороша. Интересные диалоги, которые не лень почитать. Графика. Я особо не любитель слишком навороченных сборок где очень вырвиглазная графика. Но я удивился, что на таком старом движке как X-Ray можно сделать такое. Поэтому будет как плюс модификации. Озвучка. Озвучка очень понравилась. Качественно, хорошо звучит, не из бочки и главное. Вообще можно сказать проще - она хотя бы есть, и это плюс. Саундтрек. Очень хорошо подобрали музыкальное сопровождение. Также затрону звуки природы, которые очень хорошо сделаны, дополняет так сказать погружение в тот мир. Оптимизация. Нормальная оптимизация. За всё прохождение было всего несколько вылетов. Не критично. Радио. Очень на самом деле интересный момент. Диктор по радио говорит новые реплики по мере прохождения сюжета. Достаточно оригинальная идея, в модификациях я пока что такого не встречал. Недостатки. Все недостатки которые я напишу - это только субъективное мнение. Спавн мутантов. Как по мне в модификации сильно переборщили со спавном мутантов, особенно на Янтаре. Бежишь до бункера, находишься небольшое количество времени на базе, возвращаешься и на тебе: снорки, медведь, собаки, псевдособаки. И вся эта свора бежит только на тебя. Хардкорный конец. В конце пришлось попотеть. Враг силён (не буду говорить подробно кто) и его много, и второй враг - это радиация. Возможно есть люди которые прошли с первой попытки этот момент, но мне было трудновато (субъективно). Нейтральный момент. Под нейтральным моментом я подразумеваю и + и - сразу. Экономика. С экономикой достаточно спорный момент. В начале тяжело и бегаешь с обрезом. Платят достаточно мало. Но потом происходит переломный момент и денег становиться навалом много. Даже и не знаешь чтобы ещё прикупить у торговцев. В общем не хорошо и не прям плохо. Итог. Достаточно качественно проделанная модификация в которую стоит поиграть. Считаю, что модификация является эталоном сегодняшнего модостроя в целом. Авторам огромный респект за такую проделанную работу. Действительно, получилось очень хорошо. Времени потраченного не жалко. Желаю команде дальнейших успехов в создании модификаций. Спасибо, VIVIENT - TEAM.
  5. Благодаря автору можно сказать, что теперь все части сталкера от компании GSC пройдены. Когда то давно узнал о проекте S.T.A.L.K.E.R Mobile, но это было время, когда эпоха кнопочных телефонов уходила в прошлое, но заценить эту игру очень хотелось. И вот, спустя большой промежуток времени, нашёлся человек, который смог перенести игру со старой java, на движок поновее, а также адаптировал эту игру на ПК. Картинка приятная, сравнивал java-версию и новую версию. Анимации сделаны достаточно плавно, я даже удивился этому факту. Какие-либо баги за игру мне не встречались. Как по мне, попытка воскресить эту забытую игру была очень хорошей идеей, и у автора это удачно получилось. В целом рад тому, что удалось всё таки прикоснуться к этой игре, хоть и игра сама по себе очень короткая, рассчитанная на несколько часов. Разработчику большое спасибо за проделанную работу. Получилось действительно годно.
  6. В этом моде есть какой-никакой вес машины? А то в большинстве модов машину может собака даже перевернуть.
  7. Вот и закончилось моё прохождение серии "Контракта". Знакомство началось ещё в то время когда только вышла первая часть этой серии, и в целом я доволен трилогией, а также тем самым финалом, о котором возможно мечтал сталкер по прозвищу Хмурый. Модификация сделана достаточно неплохо, но есть несколько изъянов которые я оглашу чуть позже. Сюжет. Что можно сказать по сюжету. Он не отличный, но и не плохой одновременно. Его было интересно проходить, но прохождение завязано от части на исследовании локации, а локация там не прям таки маленькая. В этом моде придётся побегать, причём бегать придётся достаточно много, поэтому, лучше накопить достаточное количество денег и купить броню и проапгрейдить на снижение веса и восстановление энергии, или же использовать артефакты. В общем всё в ваших руках. Локация. Она здесь очень обширная. Поначалу её было интересно исследовать. Также порадовало большое количество аномальных зон. Локация здесь достаточно живая, периодически встречаешь бродячих сталкеров и мутантов. К ней особо придирок нет. Графика. Она мне очень понравилась. В первые минуты прохождения модификации очень восхищался видами локации. Также красиво реализованы эффекты аномальных зон (электра особенно). Баланс. Этот пункт очень спорный, а также он делится на две части, это экономика и ИИ. Экономика здесь очень легкая и проблем с деньгами здесь не возникали, так как буквально за один рейд с досконально изученной локацией, уже накапливается кругленькая сумма. Даже не знаю, с одной стороны это хорошо, так как не приходиться гриндить деньги на броню и оружие, а с другой это ломает какую-никакую атмосферу модификации. Искусственный интеллект. Вот тут есть проблема - это НПЦ с выкрученным аимом на максимум. Неписи в модификации могут отстреливать мутантов или зомбированных не выходя из своей базы. А когда дело доходит до того, что они стреляют по главному герою, то здесь и начинается большое количество перезапусков сейвов (в основном это было на первых актах). Также в этот пункт добавлю то, что неписи здесь очень живучие, а ГГ умирает буквально за одну-две очереди с автомата. Саундтрек. Звуковое сопровождение отлично подобрано. В сочетании с очень красивой графикой было приятно играть в эту модификацию. Заключение. В целом получилась достаточно не плохая модификация. С хорошим левелдизайном, графикой, саундтреком и хорошим сюжетом. Но как по мне, первая модификация трилогии считается лучшей среди всех. Если разработчики учтут все недочёты прошлого опыта, то получится очень хорошая модификация. Команде VIVIENT-Team спасибо за модификацию. Желаю успехов в дальнейших разработках модификаций. Ну, а мой путь ведёт к модификации "Инкубатор"...
  8. Пройдя модификацию "Плохая компания 2: Масон", смело скажу, что на основе ванильного "Зова Припяти" можно сделать очень хорошую модификацию. В процессе прохождения я был приятно удивлён, что можно реализовать большое количество интересных механик. Проходилась модификация чуть ли не на одном дыхании. Далее я пробегусь по основным моментам модификации... Сюжет. Сюжет в модификации очень интересен, а самое главное то, что многие квесты проходятся чуть ли не разными способами. Автор модификации очень сильно постарался сделать сюжет и квесты не линейными. В сюжете присутствуют мистика и перестрелки, в целом баланс имеется. Пока проходил модификацию и читая личные заметки начал сопереживать главному герою - Масону. За всё время сюжета можно наблюдать как Масон превращается в человека, коря себя за прошлые грехи, а также наблюдать за тем, что у него идёт огромная череда невезения, в том числе и те события которые ему встретятся на пути, где он будет решать какую-никакую судьбу, будь это человек или группа людей. В целом всё сделано на высоком уровне. Оружие. За оружейку сказать особо нечего, так как всё взято из оригинала. Поменялись только текстуры оружия и звуки. Придираться не осмелюсь, ведь это не главная черта этой модификации. Механики. Вот тут и начинается самое интересное как по мне. Первым делом скажу о КПК Масона. В нём есть интересные функции по типу личных заметок, которые будут пополнятся по мере прохождения сюжета. Быстрое перемещение, достаточно хорошо реализованное. Самое интересное добавлена "Сталкерская Сеть", в которой можно найти множество интересной информации или же заказать оружие у Шустрого. Подсказки, мало того, что там есть подсказки которые облегчат прохождение мода, так ещё там есть краткий пересказ прошлых модификаций - "Связной", "Плохая компания". Это для тех, кто проходил модификацию очень давно, либо кто вообще не в курсе что происходит в этом мире. О системе прокачки не много позже. Также добавлю, что в модификации появился крафт. Да, это тоже хорошая часть мода. Для того, чтобы крафтить нужно исследовать локации и находить всякие детали, а также покупать книги или журналы, для того чтобы скрафтить ту или иную вещь. Система прокачки. На удивление, вещь оказалось очень полезной. В прокачке есть 4 перка: дипломатия, торговля, меченый и взлом. Объяснять, на что влияют они не буду. Сами всё узнаете. Но с помощью них можно облегчить некоторые моменты в прохождении. Озвучка. Также в модификации присутствует озвучка некоторых персонаже. Как по мне сделано не плохо. Не знаю, может вдруг найдётся человек который будет считать её плохой. Главное её наличие. Оптимизация. Слабая сторона этой модификации. Даже с установленными правками и патчами были вылеты. Лично у меня была проблема с вылетом при переходе, что пришлось перепроходить целую локацию, и вот, к счастью вылета этого больше не было. Думаю тут как повезёт с этим. В оправдании оптимизации можно сказать, что в модификации присутствует огромное количество скриптов и кат-сцен, которые работают на удивление почти без проблем. Но не без изъянов. Итог. В целом закрыв глаза на оптимизацию, можно сказать, что модификация очень хорошая и продуманная, также имеющая нестандартное прохождение сюжета и квестов. Будем ждать, что сделает разработчик в будущем, ведь вроде как в разработке дополнение к основному сюжету. Модификация "Плохая компания 2: Масон" чётко показывает, что графика и оружейные паки в модификациях не главное, ведь на основе ванильного сталкера можно сделать очень хороший и стоящий времени проект. Автору огромное спасибо за столь интересную модификацию, это действительно получилось годно. Желаю дальнейших успехов в модостроении.
  9. В таком случае как быть, попробовать перепройти локацию или есть какие-либо правки которые нужно устанавливать?
  10. Прошёл квесты которые смог найти в Тёмной Долине, при переходе с ТД в Бар вылет. Решение перейти на другое освещение не помогло. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: 0023:69737365 d3d9.dll
  11. Господа, выполнил все квесты Сидоровича, Волка, Шустрого и Фургона, переходов нет, как быть? Можно ли вообще отключить эту функцию нахождения переходов?
  12. Jonas

    True Stalker

    Спустя 7 лет ожидания True Stalker вышел. Наконец-то я смог в него поиграть. Ведь выход подобных модификаций можно считать как никак событием в моддинге. Честно говоря в такие модификации как эта я не играл, и для меня было большим открытием поиграв в него. В целом после прохождения остался довольным. Далее начну перечислять что мне понравилось, а что нет. Локации. Это как по мне самая сильная сторона мода. Локации были колоссально переработаны. Эти локации было очень интересно изучать, буквально каждый метр был мною исследован. Ещё плюсом придаёт летняя атмосфера, она мне напомнила чем-то Lost Alpha DC. В целом локации сделаны были очень хорошо. Оружие. Честно говоря, ни разу не играл в моды с оружейкой GUNSLINGER. В целом было интересно пользоваться и изучать каждое оружие. Поначалу было очень не удобно, но это дело привычки, если руки из правильного места растут. Интерфейс. Да, касательно интерфейса, я сделал под него отдельный пункт. Интерфейс (меню, энциклопедия, карта, список заданий, инвентарь). Он пришел на замену старого доброго ПДА. И у разработчиков модификаций очень хорошо получилось реализовать всё это. Особенно понравилась карта местности, со всякими отметками какого-либо объекта. Вообще поначалу думалось, что чем то карта с иконками похожа на карту из FarCry 3 или 4. Инвентарь тоже подвергся изменению, теперь можно посмотреть на своего персонажа в броне и со своими пушками, достаточно хорошо вышло. Сюжет. А вот тут появляется на сцену сюжет. В целом сюжет не плох, он нас проведёт по локациям и познакомит с интересными персонажами, расскажет историю. Ещё можно сказать, что в некоторых квестах была вариативность. Но беготни в модификации очень много. Как по мне сюжет начал раскрываться только на 7-ой или даже 8-ой главе. В основном придется только бегать. Очень порадовало большое количество кат-сцен. Не много огорчило, что в моде нет проводников, они были бы как раз уместны. Я думаю, что сюжет получился на твердую четверку. Музыкальное сопровождение. К нему особо вопросов нет, у торговцев играет советское радио, во время рейдов проигрывается эмбиент, в целом всё нормально. Касательно озвучки некоторых персонажей. Многие недолюбливали эту сторону мода, именно за озвучку персов молл детскими голосами. Мне если честно без разницы кто и каким голосом это всё озвучивал, как по мне достаточно того, что она вообще есть. Мне придираться не к чему. Симуляция. Самая слабая сторона этого мода. A-life'а попросту нет. Бегаешь ты по зоне, как будто только тебе что-то нужно, а остальное сталкерьё сидит себе на базах. Ещё не особо понравилась та проблема, когда зачистил какое то место, и через пару игровых часов от зачистки нет и следа, мутанты в том же количестве переспавнились. Может быть эта идея пришла у разработчиков, чтобы разнообразить геймплей мода, а ещё чтобы локации пустыми небыли. Возможно этот недочет исправят в патчах (На момент написания отзыва вышел патч 1.3.). Оптимизация. Модификация проходилась на версии 1.0. Каких-либо проблем с вылетами или поломкой скриптов не было. Всё стабильно работало. Была одна проблема в последней главе, где застревал один персонаж, но это исправлялось понижением кадров до 30. Не критично. Итог. Играя в долгожданный всеми True Stalker, я получил огромное удовольствие поиграть в него. В целом если закрыть глаза на недочеты, модификация очень свежо играется. Если хочется поиграть в какой-нибудь мод, то True Stalker будет хорошим решением. Ещё можно сказать, что основу True Stalker'а можно интегрировать во фриплейные сборки. Было бы интересно посмотреть на это. Думаю, что эта модификация даст толчок в моддинге, и со временем может быть она станет фундаментом для создания других модификаций. Разработчики, спасибо большое за проделанный семилетний труд. Действительно, модификация очень долго создавалась. Желаю вам удачи, больших успехов, а также как следует отдохнуть.
  13. Jonas

    Жадность

    Что я могу сказать о данном моде. Среди всех частей, эта часть самая насыщенная. Зная, что Андрюха сделал данную модификацию спустя год, то по сравнению с прошлыми частями, сделана большая работа. Сюжет здесь достаточно не плохой. Очень много юмора. Ещё одним нововведением было добавление боссов. И это очень хорошо получилось, дополнительно скрасив сюжет. Ещё порадовало большое количество кат-сцен. Также добавилась какая-никакая альтернатива в квестах. По саундтреку скажу не особо много. Он подобран не плохо, под те ситуации в которых она использовалась. Но не в перестрелках, которых там достаточно. А также музыка играющая на базах (словил угар на базе Смирнов на Агропроме, где играли гачи ремиксы, за это отдельные +rep) . Оружие с прошлой частью не особо поменялось, но как мне показалось, что у него порезали ТТХ (это не плохо). Также были добавлены щиты - альтернатива стандартным комбинезонам. Что довольно хорошо и оригинально смотрится в моде. Также не много задену экономику в этой модификации. Заметил такую фишку, что, чем ближе к центру зоны, тем больше хороших щитов и стволов игрок может приобрести. Достаточно не плохо сделано как по мне. Ещё огромным преимуществом мода стало добавление телепортов. Эта та вещь, без которых модификация затянулась ещё 2-3 часа поверх сюжета и это была беготня. С оптимизацией в моде всё нормально. Багов и вылетов не было. Заключение: проходя эту модификацию, было достаточно весело и интересно играть в неё. Надеюсь эта не последняя модификация Андрюхи. Автору отдельная благодарность, за то, что, помог так сказать скрасить несколько вечеров от скуки. Желаю больших успехов в дальнейшем модостроении, ведь у него это хорошо получается. Будем надеяться, что, Андрюха сделает что-то новое и забавное в будущем.