Перейти к содержанию

Jonas

Сталкеры
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Jonas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Jonas

    Расплата

    После модификации "Жадность" вообще никак не ожидал новой модификации в этой серии. И вдруг Андрюха Святой решил нас порадовать продолжением. Вообще Андрюха с каждым разом делает всё лучше и лучше, и действительно, данная серия модификаций хоть и тянет в какой-то степени на "трэш-моды", но как будто Андрюха нашёл ту самую золотую середину, между трэшом и хорошей подачей сюжета, где также есть и серьёзные моменты. Сюжет. Как я ранее написал, что в модификации "Расплата" есть моменты где можно по угарать, а есть места где нужно задуматься. Самое удивительное, что это хорошо сбалансировано. Касательно сюжета - он достаточно интересен, а также, то что сюжет хорошо вписан в большое количество локаций. Также в моде много диалогов, которые интересно читать. Помимо этого, в сюжете присутствуют куча отсылок из других фильмов и игр, замечая их было уморительно. В целом всё сделано не дурно. Проходить модификацию было огромным удовольствием. Звук. Что можно сказать по звуковой части. В модификации присутствует большой спектр музыки и звуков. Эмбиент - вроде как на каждой локации он разный. Озвучка персонажей - да, прогнанная через нейросеть звучка. При прохождении модификации какого-либо дискомфорта её слышать не было. Динамическая музыка - использовалась для перестрелок и т. п. В общем то целом со звуком всё достаточно хорошо. Геймплей. Касательно геймплея - сравнивая прошлую модификацию, вроде как ничего даже и не поменялось. Всё осталось на своих местах. Оружейка взята из оригинала, но прикручены разные характеристики и особенности, в зависимости от какой корпорации произведена та или иная пушка. Щиты остались такими же. Что порадовало, так это быстрые переходы и транспорт (хоть его и не особо много). В модификации предостаточно беготни и очень хорошо, что автор их добавил. Оптимизация. Вылетов и багов за всё прохождения я не заметил. Если только моментами были подвисания перед тем как прийти на густонаселённую локацию. Бывало такое, что провисание длилось около минуты или полторы. Итог. Подытожив можно сказать, что "Расплата" достаточно отличная модификация, на которую будет не жалко потратить время. В модификации присутствует огромный спектр юмора и трэша, но и не мало серьёзных моментов которые хорошо балансируются между собой. Если вдруг кому-то захочется чего-нибудь необычного, то мод "Расплата" хороший вариант, но лучше всего пройти все сюжеты от Андрюхи. Надеюсь, что продолжение не заставит нас долго ждать.
  2. У меня одного файл в гугле не хочет открываться и скачиваться?
  3. Если брать оригинальный Anomaly, то там делать почти нечего. Пройти один раз и позабыть. Могу ещё сюда приплести имбалансных мобов (самонаводящиеся в прыжке снорки и др., которые мне нервы уничтожили), ну и местами нестабильность оригинального Anomaly. Если говорить о сборках, да, есть интересные сборки, добавляющие кучу того, чего нет в оригинале, но некоторые сборщики уже доходят до псевдосборок, лишь бы картинка норм была (на сколько я знаю Custom очень не стабильный) и куча других вещей выбивающиеся из стилистики ЧЗО . Но проблема тех сборок которая даёт новый опыт в плане реализма это то, что реализм работает только НА ТЕБЯ и больше ни на кого (к примеру: НПС стреляет постоянно из автомата, кое-как побеждаешь его, а у него автомат в 5% сохранности, к сожалению вроде как сборок где учитывается состояние оружие на НПС нет). Касательно стабильности сборок - здесь уже как повезёт, даже в стабильной сборке, в любом случает будут вылеты. Как будто высказался... А так, если вдруг тебя это всё заинтересовало, то попробуй поиграть, может быть тебе даже зайдёт.
  4. Работа очень добротная. По крайней мере что то новое в мире сборок на Anomaly. Ждём релиза.
  5. Скажите, магазинная система боеприпасов есть в сборке?
  6. Вопрос касательно наполнения сборки. В этой сборке добавлялись новые квесты от сталкеров?
  7. Какие системные требования у сборки? И если есть люди игравшие в кучу сборок, скажите, она легче по системным требованиям в сравнении со сборкой Mystic?
  8. Не подумай что это прям такая очень жесткая придирка, что добавил Фауста. На самом деле, я сам бы опробовал сборку
  9. Я категорически не против данного введения, но здесь идёт такая вещь, что каждый игрок видит мир Зоны по своему. Кому то не зайдёт, кому то понравиться.
  10. Выглядит круто, но появление Фауста в сюжете Anomaly даже как замена модельки важного персонажа выглядит местами несуразно.
  11. И сколько вообще подобных патчей будет в будущем? Это показывает отношение Пысовцев ко всему комьюнити. На самом деле с "некст-ген" трилогией сталкера произошла та же история, что и в своё время с GTA Trilogy.