Перейти к содержанию

Jonas

Сталкеры
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Jonas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня одного файл в гугле не хочет открываться и скачиваться?
  2. Если брать оригинальный Anomaly, то там делать почти нечего. Пройти один раз и позабыть. Могу ещё сюда приплести имбалансных мобов (самонаводящиеся в прыжке снорки и др., которые мне нервы уничтожили), ну и местами нестабильность оригинального Anomaly. Если говорить о сборках, да, есть интересные сборки, добавляющие кучу того, чего нет в оригинале, но некоторые сборщики уже доходят до псевдосборок, лишь бы картинка норм была (на сколько я знаю Custom очень не стабильный) и куча других вещей выбивающиеся из стилистики ЧЗО . Но проблема тех сборок которая даёт новый опыт в плане реализма это то, что реализм работает только НА ТЕБЯ и больше ни на кого (к примеру: НПС стреляет постоянно из автомата, кое-как побеждаешь его, а у него автомат в 5% сохранности, к сожалению вроде как сборок где учитывается состояние оружие на НПС нет). Касательно стабильности сборок - здесь уже как повезёт, даже в стабильной сборке, в любом случает будут вылеты. Как будто высказался... А так, если вдруг тебя это всё заинтересовало, то попробуй поиграть, может быть тебе даже зайдёт.
  3. Работа очень добротная. По крайней мере что то новое в мире сборок на Anomaly. Ждём релиза.
  4. Скажите, магазинная система боеприпасов есть в сборке?
  5. Вопрос касательно наполнения сборки. В этой сборке добавлялись новые квесты от сталкеров?
  6. Какие системные требования у сборки? И если есть люди игравшие в кучу сборок, скажите, она легче по системным требованиям в сравнении со сборкой Mystic?
  7. Не подумай что это прям такая очень жесткая придирка, что добавил Фауста. На самом деле, я сам бы опробовал сборку
  8. Я категорически не против данного введения, но здесь идёт такая вещь, что каждый игрок видит мир Зоны по своему. Кому то не зайдёт, кому то понравиться.
  9. Выглядит круто, но появление Фауста в сюжете Anomaly даже как замена модельки важного персонажа выглядит местами несуразно.
  10. И сколько вообще подобных патчей будет в будущем? Это показывает отношение Пысовцев ко всему комьюнити. На самом деле с "некст-ген" трилогией сталкера произошла та же история, что и в своё время с GTA Trilogy.
  11. Перед установкой модификации у меня было достаточно скептическое отношение. Думал, что данная модификация будет простенькой, как и остальные короткометражки. Во время прохождения, а так же после того как мод мною был пройден, оказалось, что я был не прав. В целом SFZ Project: Lost Story является добротной и интересной модификацией на вечер. Сюжет. Что можно сказать по сюжету. Да, он короткий, но достаточно хорошо сделан, где поначалу не понимаешь, что вообще происходит здесь (мысли прямо как у главного героя). В сюжете было не много мистики, что не ухудшило сюжетную составляющую. Всецело можно сказать - логика в повествовании есть. Локация. Ни в каких модах данной локации я не видел, она была для меня в новизну. Она не большая и её было интересно исследовать. Добавление зимы ей пошло на пользу - локация стала очень атмосферной. Но есть не большой минус, так это заполнение зданий интерьером, его здесь как будто не хватает. Звук. Звуковое сопровождение в моде мне понравилось. Эмбиент действительно хорошо подходит к самой локации, а также показывает обречённость места событий. Геймплей. Помимо знакомых нам механик появились и другие. Согревание у костра придало так сказать не большое растягивание сюжета, но я бы не сказал что это плохо. На самом деле с учётом погодной обстановки эта фича априори была необходима. Разогревание пищи - в целом нужная деталь. Сохранение через радиоприёмники тоже показалась не плохой механикой, думаю это лучшее решение учитывая не большую локацию. Сложность. Не сказать что модификация была очень сложной, но появление в сюжете некоторых боссов было не много неоднозначным. Боссы убиваются не быстро. Встреча с одним из боссов повлекла за собой утрату большей части боеприпасов. Оптимизация. По данному пункту вопросов нет. Всё работало стабильно, вылетов и просадок ФПС не было. Итог. Как итог могу сказать, что модификация оказалась достаточна интересная. Зимних модификаций в сталкерском модострое не особо много, поэтому SFZ Project: Lost Story со всеми перечисленными преимуществами будет явно не на последнем месте. Благодарность авторам за модификацию. Советую к прохождению.