Перейти к содержанию

Jonas

Сталкеры
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Jonas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И сколько вообще подобных патчей будет в будущем? Это показывает отношение Пысовцев ко всему комьюнити. На самом деле с "некст-ген" трилогией сталкера произошла та же история, что и в своё время с GTA Trilogy.
  2. Перед установкой модификации у меня было достаточно скептическое отношение. Думал, что данная модификация будет простенькой, как и остальные короткометражки. Во время прохождения, а так же после того как мод мною был пройден, оказалось, что я был не прав. В целом SFZ Project: Lost Story является добротной и интересной модификацией на вечер. Сюжет. Что можно сказать по сюжету. Да, он короткий, но достаточно хорошо сделан, где поначалу не понимаешь, что вообще происходит здесь (мысли прямо как у главного героя). В сюжете было не много мистики, что не ухудшило сюжетную составляющую. Всецело можно сказать - логика в повествовании есть. Локация. Ни в каких модах данной локации я не видел, она была для меня в новизну. Она не большая и её было интересно исследовать. Добавление зимы ей пошло на пользу - локация стала очень атмосферной. Но есть не большой минус, так это заполнение зданий интерьером, его здесь как будто не хватает. Звук. Звуковое сопровождение в моде мне понравилось. Эмбиент действительно хорошо подходит к самой локации, а также показывает обречённость места событий. Геймплей. Помимо знакомых нам механик появились и другие. Согревание у костра придало так сказать не большое растягивание сюжета, но я бы не сказал что это плохо. На самом деле с учётом погодной обстановки эта фича априори была необходима. Разогревание пищи - в целом нужная деталь. Сохранение через радиоприёмники тоже показалась не плохой механикой, думаю это лучшее решение учитывая не большую локацию. Сложность. Не сказать что модификация была очень сложной, но появление в сюжете некоторых боссов было не много неоднозначным. Боссы убиваются не быстро. Встреча с одним из боссов повлекла за собой утрату большей части боеприпасов. Оптимизация. По данному пункту вопросов нет. Всё работало стабильно, вылетов и просадок ФПС не было. Итог. Как итог могу сказать, что модификация оказалась достаточна интересная. Зимних модификаций в сталкерском модострое не особо много, поэтому SFZ Project: Lost Story со всеми перечисленными преимуществами будет явно не на последнем месте. Благодарность авторам за модификацию. Советую к прохождению.
  3. Небольшой дисклеймер: я не играл в оригинальную версию данного мода, поэтому сравнивать с оригинальной версией не вижу смысла. При прохождении SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE мною была замечена огромная проделанная работа, даже с учётом одной локации данное творение может спокойно посоперничать с модификациями длиннее самого SFZ. Локация. На самом деле, даже с одним Кордоном SFZ team смогли выжать все соки из локации и у них это очень хорошо получилось. Детализация самой локации на которой происходит весь сюжет сделана очень хорошо и не монотонно, в плане того, что эту до боли знакомую нам всеми локацию перелопатили кардинально, её очень интересно исследовать, а за исследование мод награждал каким-либо лутом. Сюжет. Касательно сюжета. Он достаточно интригующий с первых минут геймплея. В сюжете также присутствует мистика, от которой бывало как то не по себе. Также не могу не отметить дополнительные квесты, дабы разбавить линейность и беготню на локации. В общем целом получилось отлично, квесты не навязчивые и достаточно интересные, а самое главное доп. квесты лаконично переплетаются с основными квестами. Атмосфера. В этом пункте учитывается: графика, саундтрек и погода. В совокупности трех подпунктов получилась достаточно чёткая картинка, показывающая обречённость Зоны. Саундтрек - это отдельная тема. Эмбиенты подобраны ну очень удачно, создавалось то чувство ламповости находясь на базе. Когда бродишь по Кордону во время эмбиента звучат всякие шорохи и рыки животных, в общем целом появлялась моментами напряженность. Особенно понравился сбор аудиокассет с хорошими мелодиями. Думаю некоторые я даже добавлю в свой плейлист. Геймплей. Затрону геймплейные фичи. Разработчики в этом плане с оригинальничали, что и пошло на пользу. Помимо достаточного количества качественных кат-сцен, в моде присутствует другое диалоговое окно, даже неожиданно было увидеть что-то подобное в модификации. Также дополню, в модификации появился новый худ, который не особо бросается в глаза, но в тоже время достаточно удобен. В целом, всё чётко. Особенно порадовало наличие достижений. Они были не прям сложные, но на некоторых моментах я не много стопорился. Но за их выполнение открывалась расширенная концовка, по этому смысл их выполнения был. Оптимизация. Не много спорный момент. Вылетов и багов не было совсем. Но почему то у меня на всех настройках графики ФПС не доходил до 60, играл на 45-50, при том, что железо далеко не слабое. Где-то на форуме наблюдал похожую проблему, а решением было таким, что надо поиграться с настройками - всё тщетно. Особо придираться к этому не собираюсь, в целом было играбельно, привык по ходу прохождения. Пасхалки. Вот это конечно было неожиданностью. Достойно... Итог. Всецело могу с уверенностью сказать - это свежий глоток воздуха в сталкерском модострое. Ещё раз повторюсь об огромной проделанной работе, ведь это действительно вышло очень хорошо и интересно, а главное сбалансированно по всем фронтам. Моя благодарность SFZ team за достойную модификацию. С нетерпением ожидаю продолжения.
  4. Вопрос по достижениям. Как включить телевизор. Подхожу к нему он не работает? На счёт сейфа на ферме, о каких фотографиях идет вообще речь? По пасхалкам, нашёл КПК орущего в электрах, нашёл комбинезон в деревне, не знаю где находится костёр с мечом. Про куклу уже в курсе.
  5. То есть, артефакт я оставляю пока что у себя?
  6. Возможно, возможно
  7. Скажу только то, что здесь уже на вкус и цвет. Как по мне из за стилистики ЧН (в плане войны группировок и яркой палитры) Зона как раз таки кажется драйвовым местом, где как раз таки можно повеселиться). Но местами могу поддержать твою позицию, в плане локаций - Лиманск и Рыжий лес это очень атмосферные локации, где можно нормально погрузиться.
  8. Думаю всё зависит от восприятия мира. Мне например Зона кажется местом меланхоличным, где можно какое-то время побыть с самим собой. От этого, как бы начинаешь быть тем самым главным героем. Особенно это ощущается в ТЧ, в других аддонах нет того чувства. Но это всё лирика...
  9. Так там же ещё всякую символику убрали... А ещё что то исправили из оригинальной трилогии, но поломали то, что работало нормально
  10. Вот у меня тоже этот вопрос волнует. С какого перепуга на максималках нужно 2080ti. Это вообще жестоко так то
  11. Ждём патча на этот мод с умирающим и визжащим Мэддисоном
  12. Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, дальнейшие патчи планируются? Или 1.1 это последний патч?