Перейти к содержанию

Jonas

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Jonas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не подумай что это прям такая очень жесткая придирка, что добавил Фауста. На самом деле, я сам бы опробовал сборку
  2. Я категорически не против данного введения, но здесь идёт такая вещь, что каждый игрок видит мир Зоны по своему. Кому то не зайдёт, кому то понравиться.
  3. Выглядит круто, но появление Фауста в сюжете Anomaly даже как замена модельки важного персонажа выглядит местами несуразно.
  4. И сколько вообще подобных патчей будет в будущем? Это показывает отношение Пысовцев ко всему комьюнити. На самом деле с "некст-ген" трилогией сталкера произошла та же история, что и в своё время с GTA Trilogy.
  5. Перед установкой модификации у меня было достаточно скептическое отношение. Думал, что данная модификация будет простенькой, как и остальные короткометражки. Во время прохождения, а так же после того как мод мною был пройден, оказалось, что я был не прав. В целом SFZ Project: Lost Story является добротной и интересной модификацией на вечер. Сюжет. Что можно сказать по сюжету. Да, он короткий, но достаточно хорошо сделан, где поначалу не понимаешь, что вообще происходит здесь (мысли прямо как у главного героя). В сюжете было не много мистики, что не ухудшило сюжетную составляющую. Всецело можно сказать - логика в повествовании есть. Локация. Ни в каких модах данной локации я не видел, она была для меня в новизну. Она не большая и её было интересно исследовать. Добавление зимы ей пошло на пользу - локация стала очень атмосферной. Но есть не большой минус, так это заполнение зданий интерьером, его здесь как будто не хватает. Звук. Звуковое сопровождение в моде мне понравилось. Эмбиент действительно хорошо подходит к самой локации, а также показывает обречённость места событий. Геймплей. Помимо знакомых нам механик появились и другие. Согревание у костра придало так сказать не большое растягивание сюжета, но я бы не сказал что это плохо. На самом деле с учётом погодной обстановки эта фича априори была необходима. Разогревание пищи - в целом нужная деталь. Сохранение через радиоприёмники тоже показалась не плохой механикой, думаю это лучшее решение учитывая не большую локацию. Сложность. Не сказать что модификация была очень сложной, но появление в сюжете некоторых боссов было не много неоднозначным. Боссы убиваются не быстро. Встреча с одним из боссов повлекла за собой утрату большей части боеприпасов. Оптимизация. По данному пункту вопросов нет. Всё работало стабильно, вылетов и просадок ФПС не было. Итог. Как итог могу сказать, что модификация оказалась достаточна интересная. Зимних модификаций в сталкерском модострое не особо много, поэтому SFZ Project: Lost Story со всеми перечисленными преимуществами будет явно не на последнем месте. Благодарность авторам за модификацию. Советую к прохождению.
  6. Небольшой дисклеймер: я не играл в оригинальную версию данного мода, поэтому сравнивать с оригинальной версией не вижу смысла. При прохождении SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE мною была замечена огромная проделанная работа, даже с учётом одной локации данное творение может спокойно посоперничать с модификациями длиннее самого SFZ. Локация. На самом деле, даже с одним Кордоном SFZ team смогли выжать все соки из локации и у них это очень хорошо получилось. Детализация самой локации на которой происходит весь сюжет сделана очень хорошо и не монотонно, в плане того, что эту до боли знакомую нам всеми локацию перелопатили кардинально, её очень интересно исследовать, а за исследование мод награждал каким-либо лутом. Сюжет. Касательно сюжета. Он достаточно интригующий с первых минут геймплея. В сюжете также присутствует мистика, от которой бывало как то не по себе. Также не могу не отметить дополнительные квесты, дабы разбавить линейность и беготню на локации. В общем целом получилось отлично, квесты не навязчивые и достаточно интересные, а самое главное доп. квесты лаконично переплетаются с основными квестами. Атмосфера. В этом пункте учитывается: графика, саундтрек и погода. В совокупности трех подпунктов получилась достаточно чёткая картинка, показывающая обречённость Зоны. Саундтрек - это отдельная тема. Эмбиенты подобраны ну очень удачно, создавалось то чувство ламповости находясь на базе. Когда бродишь по Кордону во время эмбиента звучат всякие шорохи и рыки животных, в общем целом появлялась моментами напряженность. Особенно понравился сбор аудиокассет с хорошими мелодиями. Думаю некоторые я даже добавлю в свой плейлист. Геймплей. Затрону геймплейные фичи. Разработчики в этом плане с оригинальничали, что и пошло на пользу. Помимо достаточного количества качественных кат-сцен, в моде присутствует другое диалоговое окно, даже неожиданно было увидеть что-то подобное в модификации. Также дополню, в модификации появился новый худ, который не особо бросается в глаза, но в тоже время достаточно удобен. В целом, всё чётко. Особенно порадовало наличие достижений. Они были не прям сложные, но на некоторых моментах я не много стопорился. Но за их выполнение открывалась расширенная концовка, по этому смысл их выполнения был. Оптимизация. Не много спорный момент. Вылетов и багов не было совсем. Но почему то у меня на всех настройках графики ФПС не доходил до 60, играл на 45-50, при том, что железо далеко не слабое. Где-то на форуме наблюдал похожую проблему, а решением было таким, что надо поиграться с настройками - всё тщетно. Особо придираться к этому не собираюсь, в целом было играбельно, привык по ходу прохождения. Пасхалки. Вот это конечно было неожиданностью. Достойно... Итог. Всецело могу с уверенностью сказать - это свежий глоток воздуха в сталкерском модострое. Ещё раз повторюсь об огромной проделанной работе, ведь это действительно вышло очень хорошо и интересно, а главное сбалансированно по всем фронтам. Моя благодарность SFZ team за достойную модификацию. С нетерпением ожидаю продолжения.
  7. Вопрос по достижениям. Как включить телевизор. Подхожу к нему он не работает? На счёт сейфа на ферме, о каких фотографиях идет вообще речь? По пасхалкам, нашёл КПК орущего в электрах, нашёл комбинезон в деревне, не знаю где находится костёр с мечом. Про куклу уже в курсе.
  8. То есть, артефакт я оставляю пока что у себя?
  9. Возможно, возможно
  10. Скажу только то, что здесь уже на вкус и цвет. Как по мне из за стилистики ЧН (в плане войны группировок и яркой палитры) Зона как раз таки кажется драйвовым местом, где как раз таки можно повеселиться). Но местами могу поддержать твою позицию, в плане локаций - Лиманск и Рыжий лес это очень атмосферные локации, где можно нормально погрузиться.
  11. Думаю всё зависит от восприятия мира. Мне например Зона кажется местом меланхоличным, где можно какое-то время побыть с самим собой. От этого, как бы начинаешь быть тем самым главным героем. Особенно это ощущается в ТЧ, в других аддонах нет того чувства. Но это всё лирика...