-
Публикаций
249 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
pirat стал победителем дня 12 мая 2023
pirat имел наиболее популярный контент!
Репутация
295 ОтличнаяИнформация о pirat
-
Звание
Бывалый
- День рождения 8 декабря
Дополнительная информация
-
Любимые моды
Short story - Intruders
Посетители профиля
14 791 просмотр профиля
-
Исходная геометрия вся в .object [Other] Редактор - Всё для модинга [Сталкер] [rutracker-4008371].torrent
-
Никакой агрессии) У меня встречный вопрос: а есть логическое обоснование наличию одинаковой школы ещё на 2 локациях или одинаковым деревням абсолютно повсеместно в игровом мире? Вы куда-то не туда пытаетесь приплести ЛОГИКУ Дополнено 5 минуты спустя Капризы только у вас последние пару сообщений в чате. Тем временем маэстро блокнота вырезал в васянке флаера все, что не осилил исправить. Пруфов у фуррера конечно не будет)
-
как на скрине
-
Экспертное мнение по поводу того, что является "откровенной ошибкой" или "недоработкой" к сожалению, не учитывается.
-
Здание школы останется как было, значительных изменений по Бару, кроме террейна, не будет
-
лонг фейсы - плохо
-
$sdk_root_raw$ указывает путь до rawdata
-
Для ТЧ остались только финальная геометрия левелов, из самих сцен только АТП. От ЧН и ЗП сорцы МП карт все есть
-
phoenix.stalker2005 подписался на pirat
-
ну как я и говорил, кривой бамп. у тебя bump с bump# разных размеров
-
ну скинь свой бамп, посмотрю его
-
вероятно опять бамп кривой или путь с пробелами (проблема исключительно нового релиза, пока хз как править)
-
Обновление Завезли возможность запаковывать и распаковывать кучу бампов сразу (до 25 штук за раз); Drag&Drop также поддерживает множественную обработку; Завезли регулярное выражение для укорочения имен файлов (обрезается полный путь). Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest
- 41 ответ
-
- 4
-
-
