Перейти к содержанию

pirat

Сталкеры
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pirat стал победителем дня 12 мая 2023

pirat имел наиболее популярный контент!

Репутация

291 Отличная

Контакты

Информация о pirat

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 8 декабря

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Short story - Intruders

Посетители профиля

14 088 просмотров профиля
  1. $sdk_root_raw$ указывает путь до rawdata
  2. Для ТЧ остались только финальная геометрия левелов, из самих сцен только АТП. От ЧН и ЗП сорцы МП карт все есть
  3. ну как я и говорил, кривой бамп. у тебя bump с bump# разных размеров
  4. ну скинь свой бамп, посмотрю его
  5. вероятно опять бамп кривой или путь с пробелами (проблема исключительно нового релиза, пока хз как править)
  6. Обновление Завезли возможность запаковывать и распаковывать кучу бампов сразу (до 25 штук за раз); Drag&Drop также поддерживает множественную обработку; Завезли регулярное выражение для укорочения имен файлов (обрезается полный путь). Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest
  7. с 17 патча лежит мой фикс артефакта куб, правда флаер не удосужился к нему текстур доложить, которые я заюзал Дополнено 3 минуты спустя К тому моменту был организован соп, потому что флаер отказался дальше работать с Хрустом. Кто, что и кому добровольно и сознательно отдавал непонятно
  8. под конец которых флаер начал тырить правки из сопа, без упоминаний оного. интересно получается
  9. @Drombeys есть в ихрее аналог ключа -build? как-то слышал что был такой ключ, что пишет в лог что вообще юзается из геймдаты в билде.
  10. Поискать сорцы карт сталкера и импортировать террейн локации в какой-нить 3д редактор.