Перейти к содержанию

pirat

Сталкеры
  • Публикаций

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pirat стал победителем дня 12 мая 2023

pirat имел наиболее популярный контент!

Репутация

283 Отличная

Контакты

Информация о pirat

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 8 декабря

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Short story - Intruders

Посетители профиля

13 290 просмотров профиля
  1. Поискать сорцы карт сталкера и импортировать террейн локации в какой-нить 3д редактор.
  2. Берешь модели террейнов и с них запекаешь карту высот. В столкире террейны не из высот делались
  3. !20lvl или как-то так, вообще имя юзаемого спавна юзается в сейве при начале игры, можно посмотреть в сохранках его нзавание
  4. Надо было мне в тему написать или в личку. Этого объекта в ЗП равдате нет, а я наверное забыл его доложить в архив Дополнено 1 минуту спустя Нет, все-таки не забыл. Проверь архив ещё раз и докинь объект себе в равдату
  5. Обновил ссылку, текстура теперь лежит.
  6. скидывай объект свой и текстуры с бампом к нему, посмотрим
  7. качаем адаптацию под 2219 и наслаждаемся:
  8. прицеливание в 16:9 на некоторых пушках все такое же кривое местами
  9. а тулзой бардака в формат сдк не декомпильнуть весь уровень?
  10. ставить их как физический объект в режиме spawn element Дополнено 1 минуту спустя здание должно быть в дефолт секторе, а не отдельным
  11. Неважно сколько секторов, важно какие они. Дополнено 8 минуты спустя Возможно проблема в секторах опять. dynamics - исходники динамических моделей из папки meshes в геймдате, они не появятся на уровне, если поставить их как статику
  12. 1. В режиме Sector первым делом жмешь ПКМ по вьюпорту и в контекстном меню жми Unhide All; 2. Затем выбираешь нужный сектор, сектор твоего помещения; 3. Жмешь "А" английской раскладки и справа жмешь на "+M"; 4. После этого начинаешь тыкать по своим пропам, которые в этом помещении (предварительно убрав с них тот сектор, что ты поставил)
  13. Это понятно, просто эти предметы нужно было добавить в уже имеющиеся сектора, например в сектор помещения, в котором они находятся
  14. Неправильно работал с секторами. Здание видимо уже в секторе (обычно в дефолт секторе), у помещения, в котором твои пропы, тоже есть свой сектор похоже, а ты всем пропам дал другой сектор из-за чего они спрятались