Перейти к содержанию

pirat

Сталкеры
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pirat стал победителем дня 12 мая 2023

pirat имел наиболее популярный контент!

Репутация

295 Отличная

Контакты

Информация о pirat

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 8 декабря

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Short story - Intruders

Посетители профиля

14 791 просмотр профиля
  1. Исходная геометрия вся в .object [Other] Редактор - Всё для модинга [Сталкер] [rutracker-4008371].torrent
  2. Никакой агрессии) У меня встречный вопрос: а есть логическое обоснование наличию одинаковой школы ещё на 2 локациях или одинаковым деревням абсолютно повсеместно в игровом мире? Вы куда-то не туда пытаетесь приплести ЛОГИКУ Дополнено 5 минуты спустя Капризы только у вас последние пару сообщений в чате. Тем временем маэстро блокнота вырезал в васянке флаера все, что не осилил исправить. Пруфов у фуррера конечно не будет)
  3. Экспертное мнение по поводу того, что является "откровенной ошибкой" или "недоработкой" к сожалению, не учитывается.
  4. Здание школы останется как было, значительных изменений по Бару, кроме террейна, не будет
  5. $sdk_root_raw$ указывает путь до rawdata
  6. Для ТЧ остались только финальная геометрия левелов, из самих сцен только АТП. От ЧН и ЗП сорцы МП карт все есть
  7. ну как я и говорил, кривой бамп. у тебя bump с bump# разных размеров
  8. ну скинь свой бамп, посмотрю его
  9. вероятно опять бамп кривой или путь с пробелами (проблема исключительно нового релиза, пока хз как править)
  10. Обновление Завезли возможность запаковывать и распаковывать кучу бампов сразу (до 25 штук за раз); Drag&Drop также поддерживает множественную обработку; Завезли регулярное выражение для укорочения имен файлов (обрезается полный путь). Ссылка на скачивание: https://github.com/PiratBuildov/BumpX_GUI/releases/latest