Перейти к содержанию

COMPLEXTER

Сталкеры
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

167 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о COMPLEXTER

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 624 просмотра профиля
  1. COMPLEXTER

    Lost Alpha DC

    @DimiDrolua смею предположить, что у тебя, в отличии от других игроков (у которых ты видел другой лут) стоит или не стоит оружейный пак. Он не только меняет визуал и звуки, но и изменяет расположение детекторов в тайниках, в наградах + добавляет стартовый простой детектор- хуже отклика. Если оруж.пак есть, значит первый детектор будет не Отклик, а соответственно, у других игроков будут иные места и возможности получения их вообще. Ну или всё дело в выставленной сложности. Лося не юзал уже давно, но из того, что помню, выдал вот)
  2. Если из ОПехи удалить цепочки, там квестов будет около 1.5к (в стате после прохождения было около того, это включая второстепенные) а не обещанный массив интересных квестов от разрабов 2.2. Вообще, цепочки не проходил, разве что пару веток целиком и некоторые начальные квесты ради выгоды, ибо сбывал накопленное из 10 рюкзаков-тайников. Считаю их люто бредовыми и не нужными, грузят загрузку только, а душниной такой заниматься- такое себе. Когда проходил 2.2, ожидал гораздо большего. По сути, материала самого ОП не хватает даже на 4 ветки Солянки, точнее в объёме. Ветки Соли плюс-минус укомплектованы, хоть и с оттяжкой некоторыми квестами, но укомплектованы, а ОПшная часть тупо раскинута от интро до аутро мода, да и основа ОП осталась как в Оруж.Пак1. Что там можно было годами делать, что бы толком ничего особо не изменилось, а 2.1 и 2.2 версии вышли?!... Видать, квест-хомяки и клепали только всё это время.
  3. Удивило DLAA сглаживание встроенное в новую версию. Заценил DLAA в GTAO Enhanced, вообще пушка. Такой чёткости не было даже до поломки графики в 2017-18ых годах. Как заметил автор, в 2.2 версии и правда душниной прёт до предела из-за геймплея. Хотя в 2.0 тоже хватало, типа задания на карты Кузнецова с целым списком в ПДА, там же несворачиваемые задания в списке ПДА без возможности сортировки, да и задания васянские (некоторые). Автор, удачи брат! Возможно это будет единственный нормальный релиз ОПешечки, и под старость, этак году в 2065, можно будет пройти ахах)
  4. В оригинальной Соли 2016 плохо скомпилены локации, там и тени багованные (невыправимые) и сбои при загрузке, в т.ч. Радар, Лиманск, Тёмная Лощина и ещё одна локация. Так что, неудивительно, что долго грузит или вообще вылетает.
  5. @Winstdolife вот как эта ситуация обстоит: В белой рамке открыт конфиговый файл, в выделенной красным обводом области и есть координаты на листе, каждая текстура имеет свою x/y. Допустим, экза ЧН будет 65-36 (возможно и другая, на полотне смотреть надо). Вручную выправлять- себе дороже. Проще лишний раз перекачать ориг и не накатывать 200 плюшек, между собою не совместимых. Я лишь заменил некоторые иконки и сделал обычные аптечки, и всё это подходит под последний патч на ОП 2.2. С другими правками будет скорее всего несовместимо.
  6. @Winstdolife как и сказал Deathman, разрабы сбили координаты в xml файлах по отношению к dds текстурам с иконками. Бывает, что плохой распаковщик криво распаковывает файлы. На счёт ОП 2.2, вот тебе правленый вариант, попробуй поставить. https://disk.yandex.ru/d/D0Bn4Lu6jol9Tg
  7. @Ворох вроде это концовка Lost Alpha DC, там такой переход во фриплей. И не доктор, а Призрак со слепым псом.
  8. @Евгений Семенюк и чем ты недоволен? Отличный интерфейс, не мешающий восприятию игры, более того, он как из будущего)) Просто закинь патч ещё раз, криво скопировалось)
  9. 1) Что по PCI на материнке? 2) По ОЗУ или ssd экономия была? 3) Биос материнки и дрова? 4) "Умное питание" выключено? 5) Что за монитор? (когда HDMI разъём отживает, бывает и такое, а не только артефакты, которые явно говорят о полном фиаско/а вообще лучше всего чувствуется падение скорости ввода на фоне низкого фпс или наоборот высокого) Вообще, 10400f немного не дотягивает до 4060, он будет тормозить видюху, если глянуть по бенчмарку. Процентов 20% дисбаланса + кривой код отдельной игры, вот тебе и минус все 50 фпс.
  10. @KILDIN это интерфейс из DMX дополнения на Соль 2010, кочевавший из DMX в ОП1, потом в ОП 2, Виталиком в соль 2016, мною в Соль 2020 огср, и затем снова Виталиком в Соль 2024, только он там совсем переделал всё.
  11. @Влад Порва насколько помню, в ОГСМ тебе дают задание на зачистку какой-либо точки, и только после твоей соло зачистки, около этой точки спавнятся 2-3 отряда из 3-5 человек и занимают позицию. Про режим удержания точки (отражения атаки) вообще не помню, вроде как это вообще было в конфигах закрыто, т.к. отряды в ОГСМ вроде не бродят по карте. А вообще ui от ЧН я очень люблю, не знаю за что, но нравится и всё тут. Я так научился некоторые детали шаманить по интерфейсу. Взял старые наработки с АМК, не могу сказать, чьи именно, не помню. Но один человек из мододелов сказал, что это якобы он когда-то делал (MecheniyMecheniy - Виталик) не уверен я правда в этом, что именно он, хотя адаптация на чистую (не огср) соль 2016 от него, а на ОГСР уже мною переделанная. За базу был взят именно ЧНовский вариант:
  12. @Влад Порва в ЗП графика не просто порезана, она вообще не работает как надо. Освещение на DX10 в ЗП сломано наглухо, а с DX11 добавляется лишь тесселяция, но всё остальное, как и при DX10, освещение не нормальное. В ЧН DX10 пашет на всю, там всё выглядит как надо + не так сильно зажаты ограничения на рендере + особые фишки для режима DX 10.1. В ЧН проблема именно с графикой, она забирает очень много ресурсов. Есть моды с бэкап графикой, где ЧН с хорошей оптимизацией (относительно, как ТЧ) и там совершенно другое дело. На счёт ui, в ТЧ и ЧН самое топовое оформление. Фишка с маленькими иконками худа, проводами, какой-то сеткой, рамками железными, это как часть визуализации зоны. В ЗП лишь голые рамы с полу-прозрачными текстурами, на основе которых наклепали худов на всю трилогию, хоть и есть неплохие варианты, но всё не то (имхо). В ЧН не фич не хватает, а сюжета нормального. Нету базы для разгула + тех.часть не такая как в ТЧ, к которому привыкли. Думаешь за столько времени не смогли бы подправить двиг в ЧН?! Ссылаются на плохую платформу, типа всё криво-коряво, и пофиг, что это же криво-коряво и в ЗП, но там почему-то тишина. Нормальный сюжет в ЧН заставил бы делать моды на него, но т.к. сумбурность там впереди планеты, то всё пилят на ЗП или ТЧ.
  13. @Snøwy, чёт не совсем допираю. Это перенос ЧН на ЗП, или изъятие некоторых кусков движка и ресурсов ЗП в ЧН?
  14. @Vlador частично согласен с тобой. Частично, из-за самого OGSM, там хоть и пытались в билдоту, но что-то не айс вышло, типа добавления подземелий Припяти пустующих, очень странных обыгрываний некоторых квестов. Тех.исправления там да, на уровне, то, что Доктор прописал. Если автор взялся за подобное, то со временем перенесёт возможно что-то и оттуда. Меня вообще впечатляет, как он ui базу перенёс. Иконки НПС у диалогового окна например... Я как-то пытался глянуть ещё в Ветре Времени, как автор мода перенёс фичу с иконками НПС, так и не допёр. Как и про миникарту квадратную в ЗП. Пусть это и перенос, но он значимый. Ох как можно разгуляться на нём, будь желание.
  15. Ох, как же давно хотелось подобного. Автор красава, собирай баг-репорты и допиливай. Есть у меня чувство, что этот модецкий будут ещё модить как платформу. Антураж и стиль ЧН всегда был топовый, но оптимизация и тех.устройство привели к забвению, а теперь эти проблемы плюс-минус решены, и есть возможности расширять, дополнять или вносить вообще нечто новое, тем более что это ЗП платформа, куча модов на ней, а значит руки набитые. Ну разве что, если только там нет столько правок движка, что теперь только сам автор разберётся...