Перейти к содержанию

Dalarcsis

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о Dalarcsis

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим Петров
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ● Золотой шар,
    ● Народная солянка 2016,
    ● АМК 1.4.1,
    ● OGSM 2.4.3,
    ● Контракт на хорошую жизнь,
    ● Dead Air 0.98b,
    ● Complete 2009.
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

1 944 просмотра профиля
  1. Невероятно красивые скриншоты, как в принципе и сами моды, которые были сделаны очень талантливыми модмейкерами. Возможно, не в тему, но знаете, я даже в какой-то мере завидую Сталкеру... не каждая ведь игра способна сохранять фанбазу на протяжении уже почти 20 лет. С течением времени нас же все равно не станет, но вот она, моды и вообще все достояние Сталкера, начиная от AMK и заканчивая сборками на Anomaly и другими невероятными проектами нашего времени, останутся, как и в принципе ее фанаты - старечки и новички, ковыряющие ее на протяжении всех этих лет Коротко - горжусь нашими ребятами. Спасибо за качество.
  2. Да, конечно, я знаю про это, но по итогу ни диалога не появилось, ни кружка, ни бюрер не нашлись Upd.: смотрел все по старым гайдам, может из-за этого не нашел. Хотя без доли иронии я там вчера ночью с 12 по 1 час пробыл, навряд ли это меня мои навыки сталкерские подвели.
  3. Какой-то бред происходит в новых версиях НЛС. Пошел в Санаторий дабы найти кружку Вергаса и убить бюрера. Итог - 1 час поисков, отгрузка на ранний сейв и уход ни с чем...
  4. То бишь пост 2023 года про нехватку рук для SDK лапша разработчиков? Несостыковка, однако. Я считаю, что ребят пока хоронить не надо. Сам же сказал, что DA - перспективный проект, поэтому навряд ли они бросят его, даже не удосужившись слить какой-то билд, наработки движка, локаций, оружейки и прочего. Да, времени много прошло, но большие проекты могут годами делать, как True Stalker.
  5. да выйдет, куда денется. Только в каком состоянии...
  6. Dalarcsis

    🔥 Тизер нового STALCRAFT!

    Все очень хвалят ПТС, поэтому я искренне надеюсь, что обновление принесет те самые эмоции, которые разработчики обещали долгое время. По тизеру всё выглядит атмосферно и сочно - анимации, графика, общий фон, 3д деревья, которые раньше добавляли, но потом убрали. Обновленный геймплей, север, сюжеты фракций... В общем, я действительно наблюдаю за кропотливой и усердной работой. Держу за вас кулачки, парни. Не подведите, пожалуйста.
  7. "Надеюсь, всё пройдёт гладко" - именно с данной фразы встречает нас шедевр от великих и неповторимых V.I.V.I.E.N.T-TeaM. Но... действительно ли это так? Объективная ли оценка (8.2 на момент написания) у сего творения? Давайте разбираться. Итак. Сама модификация вышла в далёком июле 2016 года, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, люди были добре... Так. Не об этом. Само название мода уже отражает его явное содержание. О чем мы можем подумать? Вероятно, о банальном и до боли клишированном сюжете про наёмника, которому позарез нужны деньги, и он подписался на высокооплачиваемую работу в какой-то жопе мира. Иронично, но от части так и есть. Сразу скажу, что познакомился я с модом увы только в 2018, но даже тогда я очень сильно был удивлен его качеством. Вспомнился мне данный шедевр исключительно в 2024. И, как бы то ни было, я решил его пройти. Но... действительно ли так все было в нём хорошо? А вот тут уже разбираемся по полочкам. Игра начинается со знакомства с главным героем. Мы - наёмник по кличке Хмурый, который подписал контракт с кодовым названием "КНХЖ". Наша цель - центр Зоны. Однако, на пути то и дело будут встречаться различные проблемы. На этом, в принципе, вся модификация и строится. Что мы можем сказать о сюжете. С самого начала он действительно интересный - много таинственных, жутких и даже атмосферных моментов. Сам сюжет захватывающий, интересно читать диалоги, следить за историей. Только вот тут я уже могу сразу поругать сценариста за некоторые орфографические и грамматические ошибки. Серьезно. В некоторых диалогах это прям резало по глазам, хотя сами они были до жути простыми. Возвращаясь сюжету, хочу похвалить того же сценариста за саму подачу истории. Именно из-за начала мода и строится очень жуткая атмосфера ЧЗО, которую встретишь не много где. К тому же, явной атмосферы добавляют красивые кат-сцены, которые даже на 2024 год смотрятся просто шикарно. Но, несмотря даже на это, сюжет все равно не идеален. Уже ближе к концу история разворачивается как-то слишком быстро. Игра не дает ответы на определенные вопросы, которых, кстати, становится все больше и больше по мере прохождения. Появляются некоторые дыры в сюжете, нелогические моменты и прочие недочеты, которую рушат ту самую ранее созданную разработчиками атмосферу. Еще в моде вроде как есть выборы, или их иллюзия. Ответы в диалогах почти ни на что не влияют, а самих выборов как будто и не существует. Например, в начале есть интересная сценка в лесу, где герою действительно дали право выбрать, но после такой практики подобного нигде не было, да и сам поступок никак не повлиял ни на отношения к ГГ, ни на дальнейшее развитие сюжета. Кроме того, персонажи почти не раскрыты, поэтому те же смерти героев в начале (да и в конце) почти никак не заставляют игрока посочувствовать им. Некоторые сомнения также вызывает локация Лиманск. Да, не спорю, она получилась очень атмосферной, однако она никак не двигает сюжет и вообще не имеет к нему никакого отношения. Концовка модификации такой же один большой вопрос, да и продолжительностью КНХЖ похвастаться не может. Хорошо, что по геймплею? Он вполне вменяемый, мне даже понравился. Беготни почти по минимуму, локации заполнены плюшками из-за чего их интересно исследовать. Квестов достаточное количество, они все простенькие, но при этом неплохие. Баланс - чистая субъективщина. НПС умирают быстро, мы тоже не терминаторы. Мутанты жирные и достаточно сильные. Многим это, кстати, не понравилось. Я же в этом почти не видел проблемы. Снаряжение почти не играет роли. Мод короткий, пострелушек минимум, да и с врагов падают неплохие пушки, которые можно запросто отремонтировать бесплатно. Не скажу, что это плюс, но и не могу назвать откровенным минусом. А вот назвать могу непонятную мне до боли локацию Агропром. Заселена она скудно, квестов никаких, делать там почти нечего, разве что поставить некоторые апгрейды на свою снарягу или найти крайне бесполезное оружие, которое тут же полетит в окно торговли на продажу. Добавили, кстати, возможность срезать конечности мутантов. Но это не имеет смысла, так как они стоят сущие копейки. Графоний в моде отличный. На высоких настройках почти не лагало (только иногда на рассветах), да и сама картинка приятная, несмотря на то, что у меня далеко не самое лучшее железо. Оружейка - классика, я даже говорить не буду. Но это не минус, не подумайте. За оптимизацию низкий поклон. Ноль вылетов, ноль багов, ноль битых сохранений. Тут постарались. Озвучка, кстати, кто бы ни говорил, вполне неплохая. Мне понравилась. Какой итог, господа? "Контракт на хорошую жизнь" - действительно очень добротный мод, который я советую пройти всем без исключения. Да, он не идеальный, но вполне интересный, хоть и ближе к концу появляются некоторые вопросы и недочеты. Могу ли я сказать, что это шедевр 2016? Вполне, но тут можно поспорить, чего делать я все-таки не буду. В целом, крайне рекомендую. Твёрдая 8.
  8. С релизом! Уже прошел эту игрушку, слишком затянуло. Гемплей, как и сюжет хоть и простые, но очень затягивающие. Не мог оторваться. Пока играл наткнулся на два бага: 1. Если разряженное оружие положить в инвентарь, а потом снова взять в руки, то обойма будет целой. Так можно "абузить" и не покупать магазины к пушкам. 2. Если после нахождения сталкера из атакованной группы на Ростке отправиться вмести с ним на сталкерскую базу, то вовремя нахождения на этой же базе можно выйти с локации. Если выйти, то сюжет сломается, а следующее посещение будет, собственно, как ни в чем не бывало. Все останутся живы, а ученый будет требовать выполнить его поручение, хотя никаких активных целей в журнале нет. Спасибо за игру, очень понравилось. Удачи в разработке!
  9. Я уже писал отзыв на одну из модификацию этого же автора, а именно на "Закат". Там я разложил почти всё по полочкам (субъективно). Вот и пришла очередь обозреть этот "мод"... Что же я могу сказать... Данная "модификация" не далеко ушла от первой работы этого "мододела". Если в первый раз я поставил две звезды только за пробу пера, то тут я не поленюсь поставить и одну звезду. Начну сразу с сюжета - какой же он здесь отвратительный! Даже Рита так не обкекался, хотя сколько скандальных слухов и гнева было! (Поняли secret, да?) Вот просто у меня нет слов! Сюжет "Заката" и этого нечто-подобного были написаны детьми из садика в младшей группе. Ни предыстории тебе, не о персонаж, ни о том, как продвигался их там путь - нет! Играй за НН чувака, который хочет "Заработать на квартиру" - как оригинально! А спасти тысячу измученных животных он не желает? Забыл, этим же занялся другой сталкер................ Диалоги, собсна, здесь такие же отвратительные, неинтересные, скучные, с ненужными шутками, большим кол-вом орфографических ошибок. Квестов, как и в "Закате" нет. Тупо нудный, непропускающий текст, написанный неграмотным автором в конфигах. Дополню про сюжет - здесь забит большой болт на это. Спидраньте хоть на Янтарь или в Бар, от этого мод не сломается. Хоть идите сразу в х16 и наезжайте на Пончика, хотя вы еще не были на Агропроме. И тут спрашивается - "А какого хрена?". Ответ тупо прост - все НПС заспавнены через all.spawn и уже имеют прописанные диалоги в своих профилях... Как же это ужасно... Геймплей тут такой же нудный - толпы зомби на локациях, которых автор не смог реализовать ПРАВИЛЬНО. Хочешь обыскать труп? Да иди ты на на насосную станцию на Болотах! Получай вылет. А почему? Потому что "мододел" не смог их нормально сделать? Не, показалось, это просто криворукий патч три нуля шесть такой. Так, ну а чё дальше? Беготня, беготня, беготня... Весь геймплей на этом и строится - идешь на Агропром, челик шлёт в Бар, Бармен шлёт в Сахарову, Сахаров шлёт в х16 и т.д, и т.д. Ну как вам, стоящий геймплей? А с графической части что? Ничего. Ни звуков, ни эмбиентов, ни оружейки. Но я уже делал примечание - для меня это не минусы. Этого только пожелания авторов - вставлять такие изменения свой мод или нет. Хорошо, поняли, оптимизация? Самая обычная из ТЧ. Вылетов не было, кроме "пасхальных" зомби. Хотя, чему вылетать, если в моде даже скриптиков нет) Ну а в итоге - очередной неиграбельный шлак от мододела-новичка из 2023 года, который склепал свой мод за вечер и, по всей видимости, хотел обогнать каких-нибудь AMK-Team, но у него это, даже в наше время, а не в 2007, не получилось... В общем и целом - не рекомендую... Можете позалипать часик или пол, но потом придётся бежать в туалет. Ну вы поняли намёк... P.s. На самом-то деле я поистине желаю автору удачи в моддинге. И то, что я критикую его творения не значит, что он не должен делать моды. Он может, если он хочет этого. Однако, нужно понимать - главное в моде КАЧЕСТВО. Не оружейка, красивая обёртка, визуал... Сделать мод на ТЧ с большим сюжетом (переплюнув какие-нибудь ТТ и НС) по всем оригинальным локам, создав идеальную атмосферу и интересные моменты, кучу новых механик на оригинальном движке - путь к завоеванию сердец всех любителей Сталкача и моего (не только) почтения... Но у автора это явно не получается... Но я всё-таки желаю ему большего.
  10. Посмеялся с начинающих мододелов в 2023 Даже 2007-2008 мододелы были намного опытнее, чем сам автор Заката и Хвоста. Чего стоит один _And_ со своей тимой и DEXXX - их проекты намного лучше и качественнее, чем большинство васянок на ПГ и Ап-Про. P.s. Если что, я не говорю, что в 2023 нельзя разрабатывать модификацию на всеми любимую трилогию. Я пытаюсь донести, что делать это нужно КАЧЕСТВЕННО. Выпускайте моды хоть в 2077, но пожалуйста, приложите к ним хоть каплю УСИЛИЙ. Дополнено 3 минуты спустя Я уже написал сверху, что квестов в моде нет - ты можешь проспидранить до Янтаря, а в х16 тебя будет ждать тот самый "Пончик". Ладно, если бы он спавнился после диалога, но нет, тут такого просто не найти! И от этого ломается общее восприятие сюжета.
  11. С релизом! На скринах локации выглядят сочно и ярко) Действительно чувствуется атмосфера билдов. Оправданный труд, как по мне. Автору удачи и продвижения.
  12. Tema Generator 1) Я пропускаю тот факт, что мод делал не профи. Однако, его работа не ушла дальше Заката. Не так ли? 2) Я ничего не имею против этого квеста. Я всего-лишь сказал, что это банальное и васянское изменение "Убить Стрелка", у которого даже фото не убрали) 3) Ты думаешь, что кто-то будет убивать всех зомби на своём пути, чтобы обыскать и получить вылет из-за отсутствия иконки? Дополню также сверху: эти зомби не авторские, а из мода P.M.A. (Как узнал? Смотри их кфг, предварительно пролистав вниз) 4) Спасибо, посмеялся с того, что в моде "якобы" есть квесты. Это не задания, а банальные диалоги) Всё на локе уже расставлено через алл.спавн, а ГГ ходит по ним и говорит с НПС, который посылает его на другую локу. Т.е можно сразу на ЧАЭС проспидранить)))