Перейти к содержанию

Pavel_Blend

Сталкеры
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pavel_Blend стал победителем дня 19 февраля 2021

Pavel_Blend имел наиболее популярный контент!

Репутация

151 Хорошая

Контакты

12 Подписчиков

Информация о Pavel_Blend

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

4 087 просмотров профиля
  1. @Ligand Побегал я по локациям. Редко можно увидеть абсолютно новые локации. Переделанные кордоны, свалки, агропромы уже давно надоели. Карты ПДА нет. Создал для себя. Решил оформить архив и выложить. Скачать https://disk.yandex.ru/d/RxG1KuHtZmqSfg Так же добавил загрузочные экраны. Ну ещё можно было бы время начала игры изменить, но не стал. А то игра начинается ночью, когда ничего не видно. Из замечаний: террейн имеет слишком однородную текстуру. И геометрия террейна плоская. Почти нет холмиков и ям. У тебя есть ещё локации? И делаешь ли ты сейчас новые? Ну или может планируешь в будущем новые создать?
  2. Здравствуйте, Павел! Можно пожалуйста скинуть риг для анимации отсюда, просто ссылка с течением нескольких лет стала недоступна: https://www.youtube.com/watch?v=it1OXyoFiPk&list=PLtoRCOt7vdrXpUKC63ze1tfVh-uIQbp6E. Если есть такая у Вас возможность, то буду благодарен)

  3. доброго времени суток, подскажите пожалуйста а подойдет ли плагин на версию блендера 4.1?

    1. Pavel_Blend

      Pavel_Blend

      Привет. Нет. Последняя версия блендера это 3.6.

    2. Gerasimus

      Gerasimus

      ну хз, у меня такая версия стоит

  4. Мольфар нужно, чтобы соотношение сторон было одинаково для обеих текстур.
  5. у меня блендер 4.0+ уже запускается, но мне лень дорабатывать аддон
  6. Yara Привет. Ты знаешь, как исправить этот недочёт?: AE не учитывает анимацию объекта, когда отрисовывает Edge Faces: Можно ли сделать так, чтобы сетка Edge Faces совпадала с анимированной сеткой?
  7. Мольфар это не ошибка, а предупреждение. Если возникает предупреждение, то файл всё равно сохранится. Но если будет ошибка, то не сохранится. Чтобы предупреждения не было, нужно указать root-объекту (у тебя скорее всего это будет арматура) тип Dynamic или Progressive Dynamic: Скорее всего у тебя установлен тип Static. Аддон заменит его на Dynamic. Если тип не заменять, то при экспорте в ogf из ActorEditor, будет ошибка.
  8. Yara у меня такая же ошибка, как у RayTwitty , но при билде локации. Я долго жду, пока это окно закроется: Судя по полосе загрузки (на ней написано 5%), это окно не скоро закроется. Билдил по отдельности объекты (их ~10 штук) и ошибки нет, но стоит их все добавить на карту, и появляется эта ошибка. Объекты не имеют invalid faces и не имеют invalid smooth groups. В предыдущей версии LE всё компилилось без ошибок.
  9. Yara решил проблему. Увидел, что символы в виде кракозябр не только в сдк, но и в 7z архиваторе. Потом вспомнил, что месяц назад я менял кодировку для консоли. У меня в блендере в консоли были кракозябры и чтобы их прочитать, я включал юникод в системных настройках языка: Выключил юникод и всё заработало:
  10. Yara привет. Можешь ли ты починить имена материалов в AE, которые имеют русские символы?: Сейчас проверял и выяснил, что эта проблема есть и в официальном сдк 0,4. Но я почему-то не помню её. При открытии некоторых объектов, которые имеют имя Surface с кирилицей, AE даёт такую ошибку:
  11. Game level импортироваться не будет в блендер 3.6. Ошибка не в аддоне, а в самом блендере. В блендере 3.5, 3.6 разработчики блендера сломали одну вещь, которую аддон использует во время импорта game level. Поэтому для импорта game level нужно использовать блендер 3.4.1. Вот подробнее: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/622 3.5 уже чинить никто не будет. А когда починят 3.6 - не известно.
  12. Prostomod в этом видео объяснял с 10:37 по 11:51: Нужно привязать родительской связью (Ctrl+P) все меши секторов к пустышке. И отключить мешам параметр Object, а у пустышки включить его. Что такое параметр Object ты поймёшь, если посмотришь видео выше. масштабы и повороты объектов абы как установлены. Перед объединением объектов нужно, чтобы значения для масштаба были 1, 1, 1 и 0, 0, 0 для вращения. Для этого их нужно применить с помощью Ctrl+A.
  13. Skala нужно в режиме Pose Mode выделить кость. Сейчас у тебя режим Edit Mode. И вкладка должна быть Bone Constraints (на иконке есть кость), но не Object Constraints:
  14. Joe Ferro привет. Модель и анимация из ЗП? Или ЧН? Если да, то скажи какая именно. Если из мода, то скинь её сюда. И версия аддона у тебя последняя?
  15. Redix альфа канал у маски должен быть прозрачным. Или почти прозрачным. Посмотри как в оригинале сделано.