Перейти к содержанию

Anterselva

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Anterselva

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.08.2005

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Олдовые и Атмосферные моды.Оригинальная Трилогия.
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

3 826 просмотров профиля
  1. и остался последний вопрос. Если бы сталкер от пыс вышел в начале 2000ных в нём был бы такой же графоний? (наврятли бы компы потянули бы сталкер даже на статике - как говорят опередил своё время) или это всё правки от разрабов мода ? ( + движковые)
  2. какой именно я не знаю=). мб сталкер и доктор это 1 и тот же нпс. а на какой локации спавнится жаба ? (после открытия севера зоны) ещё у меня был квест про сталкера на кордоне - который оказался ловушкой контролёра. (мб тоже от какой то сюжетной ветки). вообщем надо отгружатся как я понял или новую игру лучше сразу начинать, так как документы я уже взял из тайника стрелка на ростке (толи баг толи фича что из сейфа можно всё забрать не открывая дверь) могу скрин показать как это сделать.
  3. а относится ли к тем не завершенным квестовым линиям. квест где надо сводить сталкеров к переходу на росток (тоннель ) и защитить от мутантов? их просто кровососы порвали и я не смог ничего с этим сделать. Вопрос про тайник стрелка на ростке - если я взял доки без ввода кода и открытия двери - этим я что то сломал?
  4. Какое то странное выдалось прохождение... часть квестов о которых уже читал после так и не увидел. Жаба деспавнился с Кордона (куда так и не понял). Закрытая дверь на локации бар где надо ввести код - не было наводки на неё. Квест на болотах поговорить со сталкером - он не заспавнился (только доктор). По квесту ведьмака на заводе росток тоже не особо разобрался всю локу перевернул (нашёл доки для ученого + побочные квесты на поиск предметов + тайник стрелка) Проходил с 53 фиксом. Но моду можно ставить 10 из 10 только лишь за атмосферу + эмбиент на локациях. Даже на статике уделывает по графонию различные сборки на аномальюшку.
  5. а потом спрашивают почему новые моды не выходят... Разработчик сделал мод на сталкер каким он его видит. Фарм артефактов, поиск тайников, исследование локаций. А потом его мод называют поделием, и предлагают изменить сюжет и всё остальное. Играйте дальше в свои сборки на аномалию, вы не заслужили данный мод.
  6. Цепочку кв на дешифратор начинает картограф на локации убежище картографа. (спойлерить дальше не буду это надо самому увидеть!). и совет последний квест на дешифратор делай ночью )) так атмосферней.
  7. Ученый спавнится в Мёртвом городе... это же очевидно. Подсказка: дом с контролёром. Судя по всему в лабе в кишке ты не был раз у тебя квест на арты весит. прогуляйся туда. и дам совет: Пиши куда нибудь где находятся двери для которых нужен дешифратор.
  8. Этот мод с постепенной прокачкой. Всё самое ценное в тайниках.Весь заработок на продаже артефактов.Ассортимент у торговцев зависит от найденных документов. При желании можно найти нормальный детектор уже на болотах (и не 1).По кордону походить поискать не пробовали?Там можно найти дробовик вепрь - бизон - броник улучшить и всё это рядом...Весь смысл мода в сталкерстве а не пробежать весь мод за пару дней для просмотров на ютубе и лайкосов под видосами _____________________________________________________________________________________________________________ Не вздумайте ставить какие либо решейды ломает встроенный Атмосфир - и все скрипты начинают сыпатся. (переходы, квестовые итд) Также обращение ко всем, если будете ставить правки за поддержкой можете не обращатся к разработчику в группу вк.Сам мод стабильный вылетать может только по нехватке оперативки.
  9. Здесь были Борян Трезвый и Витя "Капитан" Аллигатор.

  10. После того как выходим из дома где сидят Алкаши открывается диалог с нпс Гербарий который даёт квест на отстрел кабанов. Баг в следующем пробегая тем же маршрутом (дом алкашей - мимо гербария) каждый раз будет открываться окно диалога. Вопрос возник зачем мод было переводить на 64 битный двиг forward frontier ? Мб не моё дело, но можно было накатить absolute nature и атмосфир на стандартный зп. + нерабочая статика
  11. Постоянный вылет.gog версия клиента.Настройки на минималки поставил + статика.Всё равно вылетает с данным логом. [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\program files\12\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: