-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
51 НейтральнаяКонтакты
Информация о Anterselva
-
Звание
Новичок
- День рождения 07.08.2005
Дополнительная информация
-
Имя
Илья
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Олдовые и Атмосферные моды.Оригинальная Трилогия.
-
Город
Новосибирск
Посетители профиля
5 726 просмотров профиля
-
В 6 раз прохожу и не надоедает же.Атмосфера, левел дизайн локаций, точки интереса - всё на высшем уровне.Каждый раз начиная - что то новое для себя нахожу. Зачем нужен Сталкер 2, когда есть ОЛР 2.5 который превосходит его во всём =)
-
Мод интересный не смотря на минут 20 геймплея. обязательно скачаю другие моды. На вылеты особо не обращал внимание они рандомные (stack trace) При смене рендера/
-
В этой версии тоже много того, что надо знать перед прохождением чтобы не усложнять себе его до уровня Прожарушки?). PS:До сих пор помню комменты от Фанатиков НЛС под прохождением у 2 ютуберов по сталкеру, что всё они делают не так и по квестам не те награды берут, так как она понадобится через 500 млн лет в Лиманске. Комьюнити НЛС одно из самых токсик, что оно и не раз доказывало.
-
Прочитал пост от @Vector Infamous и не понимаю как можно было Флаеру и ко за годы разработки прийти к такому количеству Багов в моде... ОЛР 2.5 до сир пор занимает 1 место в моём топе модов.А в ОЛР 3.0 даже запускать больше не хочется. Как начиналось моё прохождение ОЛР 3.0.Кое как убил НПС на Фабрике (так как его не особо видно), при возращение к Жабе встретил вояк (как то получилось убить их без спавна вертолёта).Собрал снарягу.Получил какой то квест от Жабы иду по дороге - бандосов около 10 у болота перед фабрикой заспавнились с топ стволами наподобие ЛРки. Подобное не должно быть рандомным и хардкор фичи должны быть опциональными. Ждём SOP версию.В нём как я читал в данной теме будет ТЧ баланс.
-
Спасибо за мод.Было атмосферно (в моём понимании).Погода. Амбиент на фоне.Записки которые можно почитать и аудиозаписи с ПДА.Надеюсь вы с командой не словили дизмораль из за некоторых комментаторов...Ждём полноценный релиз. А в диалогах между ГГ и НПС не планировалось озвучки? Заметил только 1 баг : глава деревни идёт в подвал через ящики, когда гг идёт проверять что там произошло и мутант агрится на Главу. А реально несколько концовок запланировано? Я только 1 получил (где пояснили что это за деревушка)
-
я пока перерыв взял (перегорел немного к моду) уже 2 дня не заходил =).Читал про версию Чудика мне кажется она для особо одарённых где в тексте нужное выделяют. Но там есть и др нужные фичи.Трансмутатора очень не хватает как в солянке: заходишь в пси зону достаёшь трансмут и закидываешь то что показывает чтобы каждый раз не смотреть рецы в ПДА и скрины с регами для варки
-
Приключения продолжаются)) Начались безлоговые вылеты на Свалке.Причём я посоветовался с тем кто уже проходил Фотографа - у него были подобные вылеты причём до самой концовки (припять особенно) и все они были без лога. Полистал сайт фотографа - подобное было и 10 лет назад...Почему это не смогли пофиксить, не понятно. Вчера авто диггерам пришлось из-за этого 2 раза пригонять. ____________________________________________________________________________________________ А можно как то отключить побочки при ношении Артов?Строка диалога у Профессора Да-да не убирает их.
-
скинули бы лучше скрин.Этот знак вроде появляется при частом использовании аптечек. Есть медицина которая выводит токсины эти.С апом гира этот знак пропадёт так как на шмоте есть резист к пси воздействию.
-
_professor_Sakharov_ Я словил баг по другому.Убил наймитов - поднял ПДА - Влетел в Аномалию и загрузил сейв. Откуда качал клиент - сложный вопрос)) скачивал клиент года так 3 назад.Будет повод перепройти на клиенте из этой темы + оружейку накатить и др опциональные фичи. + у меня визуалы иконок отличаются.