TRUE STALKER: Странности прогрессии Авторизация Подписчики 1 Запись опубликовал aldekotan · 23 декабря, 2024 1 338 просмотров Авторизация Подписчики 1
Bowsette 2 076 Опубликовано 24 декабря, 2024 Обзор как бы и по делу, но чувствуется наивность и не понимание тех лет которые были потрачены на секс с x-ray и нежелание впердолить еще 2-3 года прикручивая, например, A-life и прорабатывая возможности фриплея параллельно сюжету. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
aldekotan 97 Опубликовано 24 декабря, 2024 Спасибо. Меня радует, что они решили продолжить разработку. А алайф или фриплей, на мой взгляд, вряд ли стоят усилий, так как модификация всё же про сюжет. Альтернативы в вариантах развития сюжетных и побочных квестов, напротив, были бы очень кстати, чтобы поднять лучшие части модификации ещё выше Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
chriotmao 1 941 Опубликовано 24 декабря, 2024 Спасибо, учтём 3 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Evilgud 100 Опубликовано 25 декабря, 2024 (изменено) Хороший обзор. А АК-74 прям в начале игры получить можно , когда тебя телепортят за насыпь , по какому-то там заданию (уже не помню) , просто забегаешь в здание рядом и там в углу у трупа этот лут. Про рюкзаки да , но я к этому проще относился. Не обращал внимания. Обычно все складирую в ящике. Плюшкин ... А вообще это проблема сталкера в целом. Как там грамотно баланс настроить. По броне плюс минус можно. А с оружием... Кто как его в модах настраивал. То ремонт ужасно дорогой. То вечно у всех все сломано. То первые локации ничего нет а потом резко тонна разных стволов. А толку то ? Они блин плюс минус одинаковые. За исключение "топовых". Поэтому мне всегда фиолетово че там дают , оно все равно плюс минус похоже, вид только разный Изменено 25 декабря, 2024 пользователем Evilgud Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Vint_the_stalker_ 914 Опубликовано 26 декабря, 2024 (изменено) Что нужно для Тру Сталкера: 1. Алайф - соответственно зона будет живой и перемещаться по ней не скучно будет. 2. Большое вариативности в каких-то сюжетных моментах. Именно сюжет нужно доделать, ибо с сайд квестами полный порядок. 3. Новые механики. Вот честно, без хейта в сторону ТС, но геймплей напоминает ТЧ в 2007 году. 4. Поработать с оружейной частью, поскольку выстрелы из всех пистолетов и автоматов звучат однотипно, убрать на полку Gunslinger и достать из ящика свеженький и разнообразный STCoP. И будет мод шедевр, и будет всё путём, и будет зашибись. Изменено 26 декабря, 2024 пользователем Vint_the_stalker_ 1 Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Mawrak 762 Опубликовано 27 декабря, 2024 1) Про броню - да, неприятный момент, но такое во многих модах видел. В начале игры вообще стараюсь сначала не покупать ничего, потому что велика вероятность, что дадут бесплатно. 2) Про автомат - сюжетная условность, предполагается что этот квест игрок выполняет ближе к началу (а потом поменяет автомат на другую пушку при желании), и если и нашел другой автомат, то он будет в плохом качестве. Но бывает всякое. Да, можно было добавить еще дополнительные проверки и т. д. но мод и так огромный и разрабатывался очень долго, а это все же мелочь. Главное, что сююежт не ломается, если уже есть автомат) 3) Про награды - тут не согласен, давать наградой патроны и элементы экипировки, которые могут быть нужны или не нужны, это норма и это нужно для баланса. Их всегда можно перепродать, или отложить на черный день. 4) Про заказ на рюкзак я что-то не знал, или забыл. Может в патче добавили? Это странно, да. Тут явно недосмотр, и надо было сделать проверку и давать другую награду при наличии купленного рюкзака, так как рюкзак нужен только один. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
aldekotan 97 Опубликовано 27 декабря, 2024 47 минут назад, Mawrak сказал: Тут явно недосмотр, Тоже об этом подумал. Так как другие рюкзаки можно заказать только после их появления в качестве сюжетной награды или вообще никогда. 48 минут назад, Mawrak сказал: это нужно для баланса А в чём проявляется баланс? Перепродажа не вариант, ибо торговцы покупают сильно дешевле. Получается, что в большем плюсе будут те, кто своей экипировки не имеет и играет с тем, что ему дают. 52 минуты назад, Mawrak сказал: но такое во многих модах видел Ну что ж, возможно пора ломать эту пагубную привычку) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Mawrak 762 Опубликовано 27 декабря, 2024 3 часа назад, aldekotan сказал: А в чём проявляется баланс? В том чтобы игрок использовал разные пушки, а не получал сразу миллион патронов на одну любимую\лучшую. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
aldekotan 97 Опубликовано 30 декабря, 2024 В 27.12.2024 в 23:27, Mawrak сказал: В том чтобы игрок использовал разные пушки, а не получал сразу миллион патронов на одну любимую\лучшую. С одной стороны, хорошая идея. С другой, что если игрок не захочет менять оружие и бросит игру? Думаю, тут нужно соблюсти баланс в желании соблюсти баланс) Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Mawrak 762 Опубликовано 30 декабря, 2024 7 часов назад, aldekotan сказал: С одной стороны, хорошая идея. С другой, что если игрок не захочет менять оружие и бросит игру? Думаю, тут нужно соблюсти баланс в желании соблюсти баланс) Мод так-то довольно казуальный, деньги на патроны всегда найдутся. Тут скорее ижея в том, что дается игроку выбор - использовать в следующем рейде пушку, на которую патроны уже есть, либо продать их и купить новые на ту, которую хочешь, но потратив больше денег на это. Хотя не буду спорить, многие моменты тут можно перебалансировать или доработать, но все же за такими наградами есть своя логика. Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти