Перейти к содержанию

Мнение о изменениях в SoC: Update 2.0

Авторизация  
Bowsette

22 просмотра

14 авг. 2025 г.  SoC: Update 2.0 — Новости, Локации, ЗБТ

Кажется, когда данный проект стартовал, то речь шла о графической доработке «ТЧ» и визуальном обновлении без каких-то сильных преобразований истории или лора. Но чем больше и смелее автор добавляет объекты, тем больше придётся залезать в лор и дописывать или редактировать как тексты игры, так и сюжет. Например, каким боком и почему надо идти на зимние болота?

Но то, как сейчас начинает выглядеть проект, уже смахивает чуть ли не на основу для самобытного проекта — будто бы отменённого «С2» 2011 г. или свой закос под True Stalker.

Стены на Кордоне + какие-то внезапные объекты посреди привычных локаций выглядят как-то в сторону «С2».

_8cb6887f8025f0ef0626e1c8e0fb38bb.jpeg

С одной стороны, дефолтная «ТЧ» надоела, и ей действительно не хватало местами антуражных суперзаброшек с тонной обломков и проводов. С другой стороны, теперь это уже не воспринимается как «ТЧ». Возможно, путь улучшения существующего наполнения и объектов был бы предпочтительнее, чем внедрение и перегрузка чем-то из совсем другой оперы.

Например, когда расширяют Припять — это хорошо, но как это влияет на сюжет и лор оригинальной «ТЧ»?

_0597be01889467bb0be4fc81ab835b21.jpeg

 

Смесь классического кордонского моста с ЧН-шной билдотой в стиле припятского моста вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны - это странноватое васянство, выбивающееся из канона, с другой - приятная новизна в изъезженной вдоль и поперёк локации. Та же херня, что и с внезапными "тарелочными" монструозными антеннами на Радаре в этом моде.

_1a15509ae078648f43f483ad48ba55a7.jpeg

Идея зимних болот хороша для самостоятельных историй вроде True Stalker, но сюжет с Меченым не занимает столько времени, чтобы охватить смену сезонов. Значит, нужны либо переработка сюжета, либо флешбеки (например, про встречу группы Стрелка за несколько месяцев до событий игры).

Все эти внезапные постройки-"вау, а это тут откуда" среди узнаваемых локаций в изобилии есть в С2 ("бегай и разгадывай"). Но даже несмотря на то, что теперь они доступны здесь и сейчас, желание ковыряться в нагромождении объектов... ну, как-то пропадает. Игровой мир перестаёт быть убедительным, когда каждые несколько метров встречается "специальный" объект – та же внезапная обсерватория.

Недоступность манит: пока ждёшь релиза, всё кажется загадочным и манящим, но после выхода сакральность этих архитектурных "сюрпризов" быстро улетучивается.

True Stalker повезло – он вышел до С2 и стал неплохим разогревом. А вот SOC UPD 2.0 в финальной версии явно появится не скоро (явно не ближайшие месяцы, похоже займет годы). И на фоне перегруженного объектами С2 он рискует выглядеть скромным "закосом" под него. Но зачем этот "закос", если есть готовый опенворлд-полигон С2?


342b018e0bd90047c04b756300c8a525.jpeg

Все в SOC UPD 2.0 очень привлекательно и вкусно, но это уже не воспринимается как ТЧ или в духе ТЧ, и даже наверно у сюжета "Легенды зоны" в рамках Аномли больше общего с ТЧ, чем в SOC UPD 2.0

Спойлер

Гайд по прохождению сюжетных линий S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Данный мануал включает в себя основные моменты линий. Некоторые детали опущены по причине их очевидности.

Активация:
Должен быть включен сюжетный режим при старте новой игры.
Подходите к любым главам отрядов(с которыми можно беседовать), нажимаете "Хочу кое-что спросить" - "Что можешь рассказать интересного?"
С некоторой вероятностью вам дадут наводку(в виде записи) на конкретных людей. Изначально можно запустить две ветки параллельно - Тайна Зоны(из стандартного СоС) и Живая Легенда(линия Стрелка).
Существуют две наводки на Живую легенду - через Лесника(нерабочая на момент написания гайда) и через главу вашей группировки(у Одиночек это Сидорович).

Все сюжетные задания данной ветки имеют пометку "Живая легенда:". Начинается все с беседы с Болотным Доктором, находящимся в землянке на Болотах(Левый верхний угол карты).
Два диалога, один - для Тайны, другой для Легенды.Получаем указание на Агропром. В тайнике Стрелка находим все нужные документы,двигаемся на Росток к Бармену(или к Аслану в Мертвый город,если проходите за недружественную Долгу группировку).
Говорим с нужным NPC, получаем наводку на Цербера,находящегося на Армейских складах неподалеку от Барьера(в оригинале там стоит Хранитель Макс).
Если у него нет нужного диалогового окна, нажимаем на "Расскажи о себе" - появится. После этого уничтожаем всех монолитовцев, снова говорим с Цербером и двигаемся на Радар отлючать Выжигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цербер недружелюбен к наёмникам, но после самостоятельного отключения Радуги одиночки прекращают огонь по меркам. Вы сможете поговорить с ним и продолжить сюжет.

После прорыва к Северу Зоны нужно встретиться с Бородой на Скадовске, который укажет вам на Бродягу(он стоит за столом справа). Затем Бродяга дает квест на поиск секретного оружия. Находится оно в подземной лаборатории рядом с аномалией "Железный Лес", там же, где мы искали документы на Изделие№62.
Спускайтесь на нижний этаж(в этой комнате был псевдогигант в Зове Припяти,здесь его нет), можно зажать F и пробежать по этажу. Как правило, оружие лежит между рельсами справа от входа, либо непосредственно в следующем помещении,где лежала документация. Найти несложно - это ведь Гаусс-пушка.
Возвращаемся,отдаем Изделие. Еще раз говорим с Бродягой, нажав "Расскажи о себе". Далее отправляемся с ним на Юпитер в Путепровод, затем в Окраины Припяти в Прачечную, где и найдем Стрелка, предварительно поговорив со Швом.
Он (Стрелок) попросит отыскать документы в Х-8, находящейся в КБО "Юбилейный". Войдя в лабораторию, сворачиваем направо,видим указатель на столовую. Спускаемся, поднимаемся по лестнице, видим такой же указатель. Продолжаем движение. Слышим плачущего ребенка. Входим в столовую, на самом дальнем столе лежат нужные документы.
Приносим. Двигаемся дальше по цепочке. Добираемся до Центральной Припяти, штурмуем ДК Энергетик.

Примечание. Фантома можно ликвидировать любым оружием, не только Гаусс-пушкой. Обыскиваем его труп, подбираем артефакт "Монолит". Продолжаем движение.

В Центре Управления Монолитом нужно подобрать Осколок Монолита. Он находится в первом зале, где в центре стоят энергоблоки. Появившиеся полтергейсты могут кидаться им, поэтому можно так же воспользоваться зажатой клавишей F.
После разговора со Стрелком отправляемся к главе группировки и докладываем о произошедшем. На этом линия Живой Легенды завершается.


ГРЕХ
После этого можно периодически заметить в чате реплики про группировку "Грех". Аналогично первой линии спрашиваем у сталкеров,что они знают об этом,двигаемся к главе группировки.
Все сюжетные задания данной ветки имеют пометку "Смертный Грех:". Данная линия наполнена боевыми действиями, поэтому запасайтесь хорошим снаряжением и патронами.
Находим в лагере греховца, беседуем,двигаемся по цепочке.
...
С помощью ресивера на Кладбище техники находим декодер. Он лежит в одном из оранжевых автобусов в задней части, как и указано в описании задания. Используйте зажатую F для нахождения - декодер сливается с полом по цвету.
...
Для нахождения разведгруппы Бродяги в Лиманске добегаем до лестницы, ведущей к строящемуся зданию, говорим с умирающим сталкером, поднимаем КПК чуть левее от него (F).
Возвращаемся к Бродяге.
Продолжаем двигаться по цепочке. Завершаем линию сражением с Чернобогом и его приспешниками в Центре Управления, выбираем, будем ли загадывать желание у Монолита. Докладываем о приключениях главе группировки.


ОПЕРАЦИЯ "ПОСЛЕСВЕЧЕНИЕ"
Глава предложит вам отправиться на нахождение источника исходящего сигнала на Затон. Начало последней линии - "Операция "Послесвечение"".
Все по алгоритму.
...
Ищем КПК на теле командира отряда ЕСС в экзоскелете, подбираем, отдаем Дегтяреву.
После этого отправляемся на Юпитер, встречаем его же на станции "Янов".
Завершив цепь на Юпитере, следуем в Окраины Припяти. Если сообщение от Дегтярева появилось не сразу после прибытия на локацию - поспите 1 день.
Далее - по цепочке. Выбираем мир или уничтожение отряда военных во главе с Александром.
На этом все сюжетные линии завершаются.

Отношусь к upd 2.0 больше как к проекту видео дневников, чем проекту мода, который скоро выйдет, ибо тут легко можно подсесть на очень долгие ожидания и питать какие-то свои иллюзии, а ждать типа полигончик из объектов с расширенным сюжетом ТЧ,  при наличие С2 который по вайбу тоже самое, но сильно больше нууууу.... скажем так, SOC UPD 2.0 станет не плохой добавкой к С2 если кто-то все еще будет почему-то голоден и испытывать ощущение обделённости  архитектурными загагулинами на каждой отдельной локации.

 

Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти