Перейти к содержанию

Анонс! Плохая компания 2: Масон

Neptun

3 861 просмотр

d26a21fe65206a23e681c8f5a46841de.jpeg

Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

3d1136ab7ceb51dbc1038cc277ebd693.jpeg

Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

fc9422233e95167d861c1b32ebadc9dd.jpeg

Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

95e0ca0b374c63daca33b6c0300a661a.jpeg

Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

7a8ac450b7cb3a9e8c1266e94fd4c51e.jpeg

И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

db489678e6feb566a8f3e43ac44e367f.jpeg

Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

3eb7951ddb7e451148a30a174d9c08c5.jpeg

Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

c2a9ea13fb3d0fd8f7bbbe8353209b77.jpeg

На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала.

Контакты:
ВК: https://vk.com/neptun_mz
Patreon: Bad Company 2: Mason
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914

Спасибо за внимание.

  • Лайк 8
  • Мастер! 4
  • Жму руку 2
  • Хабар 3


13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Поменяйте название и имя ГГ, я ничего не хочу иметь общего с масонской ложей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

В реалиях сталкерского движка, этого никому не удавалось. Я к тому что "последствия в будущем", должны влиять на мир в целом, либо на заданной локации, а не историю, на историю влияют другие факторы. Т.е. что представляет собой "каждый его поступок будет иметь последствие в будущем"? По сути, это одна из сложных геймдизайнерских задач которую даже крупные студии особо не научились делать, по сабжу, это влияние окружающей среды на мир, к примеру:

  • Ты собрал все артефакты на локации, до выброса еще около недели, а значит сталкеры должны переходить на другую локацию, что бы их найти, в том числе ты задеваешь стабильность рыночной экономики, кроме тебя по сути больше никто артефакты не предоставляет, а сталкеры из-за нехватки финансов, начинаю становиться бандитами и грабить.

Как банально-быстрый пример, поэтому именно в сталкерских реалиях, я плохо представляю себе что это значит. 

Но желаю успехов, удачной доработки модификации и хорошего настроения. Спасибо за мод. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
44 минуты назад, George_Marshall сказал:

Я к тому что "последствия в будущем", должны влиять на мир в целом, либо на заданной локации

Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, VomitGod сказал:

Поменяйте название и имя ГГ, я ничего не хочу иметь общего с масонской ложей.

Не имейте.

  • Мастер! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Neptun сказал:

Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей.

Понял, спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Neptun сказал:

Не рассуждайте в таком уж глобальном смысле. Я имел ввиду, что, например, убийство определённого НПС может повлиять на сюжет в будущем. Это банальный пример. Таким образом мне удалось создать ситуацию, когда каждое прохождение по-своему уникально. Речь идёт исключительно о сюжетной составляющей.


Дополнено 0 минут спустя

Не имейте.

Играть в этот мод - поддерживать тайное мировое правительство и закрывать глаза на все беды мира, получается. Если у вас осталась хоть капля человечности, то прислушайтесь моего совета.

  • Смех 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

VomitGod, учитывая ещё и то, что у ГГ - рожа Сороки?

Изменено пользователем Little Frenchman
  • Пост еще тот... 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, George_Marshall сказал:

 

  • Ты собрал все артефакты на локации, до выброса еще около недели, а значит сталкеры должны переходить на другую локацию, что бы их найти, в том числе ты задеваешь стабильность рыночной экономики, кроме тебя по сути больше никто артефакты не предоставляет, а сталкеры из-за нехватки финансов, начинаю становиться бандитами и грабить.

Это уже как раз не имеет никакого отношения к рациональному геймдизайну, а наоборот своего рода его противоположность - маняфантазии о гипертрофированном реализме от человека, который не понимает как в принципе сингл-игры работают. подобные решения как минимум ломают как органичное наполнение  мира, так и баланс экономики с геймплеем. Хоть вот это "каквжызне" и звучит заманчиво на словах, но надо понимать разницу между реальным миром и компьютерной игрой, у которой есть определенные цели и функции.Надо ли говорить что для комфортного восприятия игра должна допускать ряд условностей для игрока? Скажем, если игрок может упасть с третьего этажа и полностью восстановиться скушав аптечку, или при помощи сэйв-лоадов в одиночку выносить базы на полсотни человек и полностью обчищать аномальные поля, то разве это должно учитываться лором игры? Тогда по твоей логике ГГ в лоре должен быть бессмертным полубогом, который манипулирует временем и уничтожает всё живое на своем пути, и мир с историей игры должен развиваться с этой истиной, так?

Изменено пользователем Phantom_86

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Бета-тестеров нанимаете, Neptun?

Я готов совершенно бесплатно быть тестером.

Звучит всё шоколадно, хотелось бы, чтобы итоговый продукт не разочаровал.

Обожаю именно сюжетные квесты, особенно с возможностью выбора и какой-никакой свободой для игрока.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Творческой удачи тебе Михаил Зарубин), хочу совершать поступки и иметь за это последствия.✌️❄️

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На счёт тестеров - полностью поддерживаю 4udik'а, я тоже не проч.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уже хочу поиграть в этот мод)) Могу стать тестером, если захочешь)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Автор молодец что продолжает моддинг. Предыдущие моды были самобытные и интересные, спасибо за труд.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.04.2021 в 18:50, DigerOK сказал:

интересно, есть ли вероятность увидеть украинскую локализацию, как было в "Связном"?

Мне приходилось видеть даже французскую версию, но ни к каким переводам я отношения не имел, так что всё по желанию и возможностям самих игроков.

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти