Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    4
  • комментарий
    41
  • просмотров
    189

S.T.A.L.K.E.R. 2 появился в Play Market

Авторизация  
FGDS

1 021 просмотр

Да, я вонюче нахайпил своим кликбейтом, но суть новости от этого не меняется. В Play market появился долгожданный S.T.A.L.K.E.R. 2 - весит новинка всего 13,65 мб и использует в качестве превью демонстрационный контент из трейлера от GSC.

Скачав сие произведение, игроки в качестве контента получили за щеку меню с просьбой поддержать разработчиков чеканной монетой и показ рекламы соответственно.

Новости уже месяц, но периодически С2 мелькает на плеймаркете снова и снова.

Play market вообще удивляет своим "контентом". Особенно радуют "самые лучшие" игры в тренде, которые малоиграбельны, склёпаны на unity без текстур и показывают рекламу каждые 30 секунд. Я подозреваю что сами гуглы зарабатывают на таких говноприложениях или имеют долю, раз такой калл вылетает в тренды даже с 2,5 звезд из 5.

RcGdu9pQKQagTBMSicxtSP0VAAqZyjODIL8Kj3kY.png

Авторизация  


14 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ун Ахмед вышел из темы, а он долгое время обсасывал такие инфоповоды ради монетизации на ютубе.

Вы бы видели как он искренне на прошлый НГ убивался на стриме, ну как так, ничего по игре не показывают, она вот-вот выйдет, и сраной демки игровой показать не могут. К счастью видосик стрима сохранился для истории.

тайминг: 3 час 33 минут - чтобы вы понимали, это была НГ ночь, на тот момент известно, что игра выйдет в апреле 2022 г.

 

Это было буквально за несколько недель до интервью с Бочаровым....

Про февраль 2022 и так все знают. Просто еще один угнетающий фактор на некудышнюю разработку.

 


Сейчас только Антишнапс и Бесницкий наяривает это говно в оперативную  память твоего сознания, нет не одной стоящей новости по с2 со времен того трейлера постановочно-геймплейного, не нужно это снова размазывать говном по инфополю, пустое оно всё, выкинь из головы.

Бесницкий кстати сказал, что соскочит с этого говна.

Обратите внимание 6 челов на бусте заносят ради шоу разбора пусто-порожных псведоновостей.

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ruwar сказал:

 

2022 - год правды, неделя за неделей всё начнет проясняться. (о плохом или позитивном раскладе)

 

Знаешь, мне кажется у GSC тот же производственный ад что и с ТЧ. Они по любому не выпустили бы игру в апреле. Даже без февральских событий. А всё потому, что они решили перенести игру с UE 4 на UE 5, но у них получилось всё криво и всё надо переделывать. И многое ещё не готово. В общем, опять накормили обещаниями. По идее в конце февраля игра у них была почти готова, оставалась дошлифовка, если они собирались выпустить игру в апреле.  Сейчас уже декабрь начинается, они переехали в другую страну. И что, до сих пор они шлифуют игру без внятной даты анонса? Конец 2023 года? Серьёзно? Да они в спешке авральными темпами клепают игру, молясь успеть увернуться от новых плетей издателя. Всё по канону ТЧ. Я не удивлюсь, если в 2032 произойдёт большой слив билдов С2, где окажется, что игра была совсем другая и много что вырезано и переделано.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Знаешь, мне кажется у GSC тот же производственный ад что и с ТЧ.

В ТЧ были идейные разработчики, готовые работать за ролтон сверхчасы и еще дома наяривать.

Цитата

Они по любому не выпустили бы игру в апреле.

и в декабре 2022 г.

Цитата

А всё потому, что они решили перенести игру с UE 4 на UE 5, но у них получилось всё криво и всё надо переделывать.

сперва ты принимаешь самообманку что всетаки есть готовая игра, затем ты находишь утешение, что криво перенесли....но якобы игра целая есть.

Будь там готовая игра перенос сам по себе буквально в стиле пересохранить проект. Я даже не говорю об наличие на руках обильного материала для демонстраций и участия в знаковых игровых выставках....

Цитата

Конец 2023 года? Серьёзно? Да они в спешке авральными темпами клепают игру, молясь успеть увернуться от новых плетей издателя. Всё по канону ТЧ. Я не удивлюсь, если в 2032 произойдёт большой слив билдов С2, где окажется, что игра была совсем другая и много что вырезано и переделано.

выгрузи это все из оперативной памяти сознания и подумай  над тем сколько книг, хороших качественных модов (вышедших) осилишь и получишь наслаждения вместо ковыряния в скрываемых обстоятельствах непутевой разработки С2.....
 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, Червонец сказал:

А всё потому, что они решили перенести игру с UE 4 на UE 5, но у них получилось всё криво и всё надо переделывать. И многое ещё не готово

Перенести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 . 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Многие приводят пример Атомика, мол тоже долгострой и пропадал из инфополя....

Только Атомик всегда круто показывали, а С2 1 раз круто показали летом 2021 г.  биошоковская структура игры это все же не 60 км квадратный опенворлд с кучей контента и всего остального (сравнить можно с RDR2 где игру Рокстар делала 8 лет с кранчами, солидным бюджетом и в более комфортных до (ковидных экономически упаднечиских местами военных)  условиях)

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, SobolNick сказал:

Перенести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4. Все "новинки" движка - идут поверх старого функционала. Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 . 

Значит ещё хуже. Получается игра у них просто не сделана. Вроде был какой-то слив что,  у них проблемы с UE 4 и UE 5. Если даже это бред, то получается они просто положили болт на игру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Червонец сказал:

Значит ещё хуже. Получается игра у них просто не сделана.

с добрым утром

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ruwar сказал:

Только Атомик всегда круто показывали, а С2 1 раз круто показали летом 2021 г.

Потому что разрабам Атомика есть что показать. Когда GSC показывали билды Oblivion Lost и давали интервью, создавалось впечатление, что у них вся игра уже почти готова, а нам показывают только её "кусочек", а по факту кроме этого "кусочка" у них ничего и не было. Тут невольно напрашивается аналогия.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, SobolNick сказал:

Перенести с UE4 на UE5 - не стоит ничего, в UE5 полная обратная совместимость с 4.

Знаток сурс контрола и смены его версий? Давайте по чесноку - обратная совместимость есть, только для базовых функций, вы не забывайте, все СДК на UE имеют уникальные C ++ классы, это вам не сцены переносить, а в буквальном смысле сравнивать две разные программы и замещать код, блупринты, актёров, некоторые материалы и прочее.

 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, SobolNick сказал:

Говорю, как человек, который мигрировал свой проект с 4.7 на 5.0 . 

Говорю как level artist / designer вы путайте версию, 4.7 не существует вообще, 4.27 да, есть такая. То что касается переноса отдельных проектов, это тоже беда, форум завален ошибками и крашами, несмотря на "фиксы" в 5.1

Изменено пользователем [Humboldt]

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, [Humboldt] сказал:

То что касается переноса отдельных проектов, это тоже беда, форум завален ошибками и крашами, несмотря на "фиксы" в 5.1

Я мигрировал с 4.26 на 5.0, когда она ещё только вийшла в бетку, а уже потом, по мере вихода превюх, перекатывался на них. Возможно, именно поэтому у меня не сломались бп-шки и все мои кастомное с++ классы спокойно перекомпилировались. Единственное, что у меня отвались - тесселяция, ну с ней понятно - deprecated 

 

Цитата

все СДК на UE имеют уникальные C ++ классы

Не собирал анриал под другие платформы, поэтому, что там с андроидовским сдк и прочими - я без понятия

Изменено пользователем SobolNick

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, [Humboldt] сказал:

4.7 не существует вообще

Не уверен, что правильно понял, но 4.7 ещё как существует (древняя версия анрила). Ну или просто очепятка и имелась в виду 4.27.
 image.png.7f4789410891f87e977ad616592691a3.png

7 часов назад, [Humboldt] сказал:

все СДК на UE имеют уникальные C ++ классы

Немного не понял, что подразумевается под "уникальные классы": свои С++ классы я спокойно перенёс с 4.26 на 5.0, если говорится про внутридвижковые - так-то и делают, чтобы они были совместимы между (как минимум) смежными версиями. Ну или мне повезло, и я не использовал что-то особо специфичное, что сломалось в 5.0.

Вот если были внесены свои правки в движок, или использовался какой-то deprecated плагин (например, PhysX) - вот тогда да, может быть проблема. Кстати, если предположить, что ПЫС использовала как раз PhysX, то тогда теория в пользу поломки игры при миграции может быть верна (естественно, если считать, что игра вообще есть).

Изменено пользователем Prostomod

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

1-ю  часть делали на собственном движке, когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала 4a games.

Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума (онлайн игра, которую выпустили вместо с2 и которую несколько месяцев назад официально закрыли)

Спустя 8 лет, в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольно сидит с друганом и прикидывает какой они сталкер забубенят и повторят финансовый успех  польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка.

Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций.
Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина.

Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов, если с датой определились

и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были....

А гемплея то в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки.

Идет время, зимой(декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать что это первые ласточки начинающейся PR компании.

Потом начинает нарастать недоумение, а где собсвенно материала по игре релиз тут буквально через 4 месяца....и все, пошло поехало, первый перенос игры, затем  спец. операция, второй перенос игры....

Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру они показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом на сорс фильм-мейкаре, расказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать.

Что мы имеем:

GSC изначально были на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге(ну это типа сродни примеру Скайрима созданого благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный понятный и гемплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане что зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее.

 


Дополнено 1 минуту спустя

У них были конкретные моды ввиде референсов С2 (моды семейтсва Call of Chernobyl(склейка всех лок на модифицированном движке Зова Припяти), Ганслингер(образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + вагон готовых идей из прошлой трилогии...)

Вся их(GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком.

Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру  на что хватает в принципе сил одного энтузиаста  для выполнения 20% работы, а у них там комманда якобы есть.

Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь живность, генерить ЧЗО локи не супер сложно.

Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д

С точки зрения моделинга Припяти - это повторяющиеся здания(в ссср действительно было много однотипной архитектуры) с каким-то количеством отличий в рандомных помещениях и уникальными разрушениями....

Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцес в реалтайм CG скилах (движок позволяет)

Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии...(что в свое время ограничивало создателей 1-го сталкера....они хотели все локи в опенворлд)

 

т.е девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, думаю имело место вывода денег финансирования из проекта(первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки.(Бочарову то на лицуху Зельды хватит то сейчас?)

Неужели еще кто-то ищет какие-то якорьки абы зацепиться и ждать годами чудес от откровенно слитой разработки? Не надо, сразу успокойтесь.

В моменты особых приступов сталкера-чувст накатывайте Метро Исход, Fallout4, The Devision.

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Ruwar чо, жопа горит из-за реальных пацанов в лице Ахмеда и Бестницкого?))))

Чо у тебя вообще за ник какой-то странный? Сменил его после 24 февраля? (Мммммм. Какое богатое у тебя воображение)

Изменено пользователем Программист языка Си

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти