Перейти к содержанию

Вспомнить всё про С2 для истории сообщества, GSC по следам Фрозяна, не игра, а мыльный пузырь. (upd - Июнь 2024)

Bowsette

20 454 просмотра

e281ca689797c65.jpg

Для сталкерского сообщества, почему С2 так и не вышел или выйдет вопреки.

Вспомнить всё - конечно сильно сказано, если дотошно вспоминать даты каждой мини новости, каждого скрина, каждого рендера батона, все равно многое не вспомнить, тут скорее своё личное авторское воспоминание на тему как я ждал сталкера 2, вообще все началось с того, что ожиданиям С2 был посвящен фанатский канал тяп-ля сделанный на коленке, но лампово и душевно, озвученный синтезатором речи "Мистер Химера", сейчас там все видео скрыты с доступом по ссылке, но ниже вы несколько увидите(да и в прошлых блогах доступно, если не лень листать).

Короче  набралось разного материала на подумать, Червонец поднял тему, и я понял, что это все надо как-то собрать в рассказ для сталкерской истории, скорей всего в будущем на релизе С2 сделаю ссылку на этот блог в обзоре игры, какой бы она там не вышла, а скорей всего она выйдет тогда, когда я все что тут постил забуду, буду перечитывать как в 1-ый раз.

В блог будут вплетены некоторые муз-клипы для передачи авторского настроения в момент написания блога.

Началось всё понятно дело с 1-го сталкера.

1-ую  часть Сталкера делали на собственном движке, другие люди в другой нормальности (экономико-политическом состояние мира), разрабатывали и придумывали с нуля по мотивам книги Стругацких, у них не было перед глазами модово и внушительных аддонов по сталкеру в отличие от современной GSC(2018 г.), когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала будущая 4a games, про то как делался сталкер можно написать 10000-страничную книгу + 3 книги про билды.

Спойлер

 

 

( SoC - Igromania FC  )

Спойлер

 

 

 


Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума, который пилили на основе отмененного С2 (2011) (онлайн игра, которую спустя много лет официально закрыли) frog39.png

92db5c9ea8.jpg d2b18f9927.jpg

Спойлер

 

 

 

02056.webp 02059-0-yz-FIa.jpg 02060-l-AX0-Mq-Q.jpg

02061-7tn1si-I.jpg S2-anulowany-mapa-sm.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся GSC Game World на собственном движке X-Ray, обновлённом до версии 2.0 и лицензированном физическом Havok. Всемирным издателем являлось бы подразделение GSC World Publishing. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки осуществлялись ещё до выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», анонс состоялся 13 августа 2010-го года на официальном сайте игры, выход был запланирован на 2012. Но впоследствии 9 декабря 2011-го года в 15:37 появилась информация о закрытии компании и об отмене разработки игры

2630170e6c.jpg

(BRUTTO – 12 обезьян)

znak-biologicheskogo-orygiya.jpg

"Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net)

(☣️ Оставшихся 50 миллионов людей держат в клетках под землей, 5 миллиардов уничтожены вирусом ☣️)

Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды
Происходит диверсия в НИИЧАЗ. В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне.

Спойлер

 

 


 89968510e4.jpg8dd4752f15.jpg

Спойлер

76d9f.jpg

--> Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?

5c841497c3.jpg

Шахта "Юный коммунар" в Юнокоммунарске, недалеко от Енакиево, Донецкой области.

В этой шахте 16 сентября 1979 года на глубине 800м был произведен взрыв ядерной бомбы, эквивалентной 300 тонн тринитротолуола... Цель эксперимента - "потрясти пласты", чтобы снизить выбросы метана. Ядерный эксперимент, прозванный для отвода глаз "Кливаж" провалился. Выбросы метана на "Юнкоме" сократились незначительно. В марте 1980г. один из них произошел в 60м от эпицентра взрыва.

Ученые считают, что в оплавленной взрывом полости-капсуле сохраняется 95% продуктов радиоактивного распада. При этом, полость постепенно разрушается.

Через некоторое время после взрыва местные медики стали наблюдать странные симптомы у многих пациентов. Эти симптомы и болезни стали понятны и очевидны после событий, произошедших 26 апреля 1986г. на Чернобыльской АЭС.

Шахта была закрыта в 2002 году.

0c8eaac60d.jpg

После аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, Полесское стало главным центром эвакуации города Припять. Сюда же перебрались и припятские органы власти. Некоторые припятчане даже успели получить здесь квартиры.

Полесское попало в т.н. "Западный след" и хоть от него до ЧАЭС было больше 50 км, по уровню радиоактивного загрязнения оно оказалось не намного чище города Припять. В 1993 году решением Верховной Рады Украины пгт Полесское отнесено к т.н. "III Зоне" (зона гарантированного добровольного отселения). Начинается исход полищуков из своей "столицы". На тот момент в городе проживало около 12 тысяч жителей. В 1996 году пгт Полесское лишен статуса районного центра одноименного района. Все органы районной власти переезжают в село Красятычи. 1999 год - снят с учета как населенный пункт, территория Полесского и близлежащие села переданы в ведение МЧС и Администрации Чернобыльской Зоны Отчуждения.

2d98d435bd.jpg 6836a1d311.jpg

6b6d6030b6.jpg 1dde17a74f.jpg

 

Спустя 7-8 лет после отмены Сталкер 2 (уже не плохо звучит, для человека не знакомого со сталкером) в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольный сидит с друганом и прикидывает какой он сталкер забубенит и повторит финансовый успех  польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка. witcher3.png

Спойлер

 

 

(Johnny Cash - Hurt)


Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций.

PR компания в принципе начинается с троллинга сообщества батонами.

Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина.

Спойлер

 

 

Между делом происходит шифровальная тема, такое себе заигрывания с аудиторией, но в итоге к какой-то лорной информации оно приводит.

Спойлер
Спойлер

 

 

 

e33b74e3713e733.png

 

Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов.

Спойлер

 

 


9 июн. 2021 г. - важный стрим

34324.jpg

Спойлер

 

03:11 - Откуда взялись билды S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?

18319ab50397daf.jpg 1fe70720691d586.jpg

04:07 - Чего не хватает в слитых материалах S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)?

4c793edb0985e35.jpg 1f85c92a525b00f.jpg

Screenshot-2023-01-10-at-11-30-18-leonar
 

04:21 - О своем участие в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

07:51 - О причинах закрытия разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

09:39 - Несколько вопросов по сценарию S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

10:49 - Что было на презентации сюжета 9.12.11

20:47 - Кто руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R. 2

22:10 - Об анонсе S.T.A.L.K.E.R 2 (2021)

23:14 - О вреде слива диздоков для S.T.A.L.K.E.R 2 (2021)

25:23 - О сериале и фильме S.T.A.L.K.E.R 2 (2011)


[1/2] СЮЖЕТ ЗА СТРЕЛКА / S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) - 59:34 (на протяжение всего видео в разборе сюжета есть отсылки)


20f5b800f0b8c24.jpg f7e454639e39f00.jpg

bcf772c72643336.jpg 68de48c48ffc0ae.png

Спойлер

 


Screenshot-2023-01-13-at-02-54-19-The-Gu Screenshot-2023-01-13-at-02-54-07-The-Gu Screenshot-2023-01-13-at-02-53-54-The-Gu Screenshot-2023-01-13-at-02-53-37-The-Gu

 

 

 

Ты Не Верь Слезам )


Спойлер

 

 

Если с датой определились и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были подумал я , хоть геймплея в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки, но я уже на эйфории объявленной даты релиза побежал брать предзаказ, я даже не мог предположить, что дата заведомо ложная, что разработчики после прошлого опыта 10 раз не подумали перед тем как назвать дату...

6777.jpg

Спойлер

 

Смотря демонстрацию поймал себя на мысли, а что если бы все это показало GSC с  поправкой на UE5 и их контент?

Если бы GSC 20% имеющегося у них материала(какой-то кусочек локации 500м на 500м) С2 показала так, я бы не отменил предзаказ С2, тут простые ребята за символические донаты делают лучше и интересней, чем претенциозная игровая компания.

4df287a993aa61c.png

Идет время, зимой (декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать, что это первые ласточки начинающейся PR компании. frog32.png

Да-да, как бы не так.

e1f2af3893.jpg ebf4f4d212.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

baf0600ca5b31c4.png

Потом начинает нарастать недоумение, а где собственно материалы по игре, релиз тут буквально через 4 месяца и все, пошло поехало. frog34.png

16786707415530-edit-86508257407110.png


06f203c0e92030f.png

Начало 2022 г. стреляют салюты, открывают шампанское, до релиза сталкер 2 по имеющейся на тот момент информации 3-4 месяца, и уже тогда видные блогеры признанные GSC братством зоны в НГ стриме начинают интересную дискуссию достойную войти в истории сталкерского сообщества, на мой взгляд. frog25.png

Спойлер

2022 - год правды, неделя за неделей всё начнет проясняться. (о плохом или позитивном раскладе)

Компашка известных сталкероблогеров отмеченных GSC статусом братьев зоны, очень туго не могут придти к согласию:
-игра еще не собрана по этому геймплей показать нельзя, там еще может что-то измениться
-игра заявлена на 100 часов с кучей квестов, 4 месяца до релиза, там хоть что-то должно было уже хоть раз собираться, долго длится спор: да игру еще не собрали, да нет, за 4 месяца до релиза уже должно быть, что показать хоть как-то с краюшку и так и сяк в ответ как мантру твердят - игра еще не собрана....

Пытался докричаться в чате: а что тестеры тестируют, если игра не собрана?
Если не рюмка другая новогодних напитков, то пришли бы к выводу, что игра как минимум для тестеров собрана и там есть с чего показать хоть какой-то геймплей приближенный к релизу в силу наличия даты: Апрель 28. В случае если игра еще ни разу не собрана - печально, значит и тестерам еще не собирался норм билд имеющий основу для полного прохождения со всеми штуками релизной игры для тестов, а значит GSC сильно затянула с объявлением о переносе попав в череду неудачных новостей и период приближения релиза, когда хоть какой-то намек на перенос будет сопровождаться хейтом и отменой предзаказов даже тех кто молчал.

Что там гоняют тестеры и насколько  игра должна быть собрана, что бы её в принципе адекватно тестировать (для xbox s/x для различных конфигов PC) весь мир игры, а не отдельные аспекты?

И почему с того, что собрано для тестеров ну никак нельзя найти материал для геймплея среди того, что тестеры и GSC одобрили с припиской work in progress?

 


image.jpg

47:53 - пророческий момент из подкаста «Отвратительные мужики» #210

Кстати в начале 2021 г. эти же ребята пригласили Глуховского и попросили пояснить почему GSC не конкуренты 4a games, он ответил, что всех талантов загребают себе, что-то в таком духе, спустя время как это интервью настоялось и страсти поутихли на фоне переносов, мы уже как минимум понимаем, что нам сильно наврали как про релиз в апреле так и 8 декабря так и о состояние проекта, очевидно, что игра от изначальной даты релиза настолько далека, что её даже к декабрю 2022 не смогли бы выпустить. Ну прекрасно, лукавые девелоперы глядя вам в глаза готовы назвать заведомо ложную дату. ( ➡️54:13 )

Спойлер

 

 


Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру GSC показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом будто на сорс фильм-мейкере, в догонку рассказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать, что как бы понятно и закономерно.

Спойлер

 

 

Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-25 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-43 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-44 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-44 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45 Atomic-Heart-Screenshot-2023-02-22-22-45

Тут я понимаю, что мое терпение уже переполнено, создается стойкое впечатление, что в период 2018 по конец 2021 г. билда игры как такового у них на руках нет, а чтобы что-то показать для выставки надо садится и в поте лица собирать на скорую руку катсцену (что в случае готового билда игры не проблема, таких сцен там должно быть в избытке, в игре то на 60 км квадратных и на тот момент выйти она собиралась 3 месяца назад, примерно)

Сумма косвенных подтверждений складывается в желание отменить предзаказ и сбавить градус хотелок от этого проекта, я редко предзаказываю и покупаю игры, покупаю если они того заслуживают, сталкер 2 в теории по хорошему заслуживал, поддавшись романтичным порывам взял игру по региональной цене в стиме за 110 евро. (цена неплохих ботинок или цифровой читалки, или фирменного бинокля от nikon)

GoW-2.png

Спойлер

 

 

 


88.png

( LUMEN «Гореть» )

:u1F525:Прощальный видос Неважно, Кто.:u1F525:

(перезалив https://wdfiles.ru/M5vh )

Блогер "Неважно, Кто." выходит из сталкерской темы, объясняя свое решение очень подробно, не хочу особо разжевывать детали по теме реквизитов GSC и рисков для игроков РФ,  Ахмед более подробно про это все рассказывает и поясняет в том самом видосе с сжиганием толстовки. troll_face_27.gif

Человек долгое время разбирал даже самые незначительные инфоповоды ради монетизации на ютубе, пилил качественные материалы вокруг сталкера и даже дорвался до Бочарова и организовал интервью (см. ниже под спойлерами про Бочарова).

Хотя в том самом НГ стриме чел искренне негодует, мол ну как так, ничего по игре не показывают, она вот-вот выйдет, и сраной демки игровой показать не могут. По мимо финансовой стороны, тут есть чисто личная заинтересованность в проекте как игрока, связанная с ностальгией и тем 1-ым разом когда впервые поиграл в ТЧ.

--> Раньше фанател от GSC, а теперь сливает билды и кошмарит студию. Острое интервью с главным хейтером разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 — Неважно, Кто.

Выжимать капли из новостной пустоты приправляя это дело желчью в основом продолжает "Бесницкий" и по инерции не может остановиться Антишнапс, к слову Бесницкий обещал в крайних видосах прекратить это бессмысленную карусель охренительных новостей С2. pled.png

Спойлер

 

 

По известным причинам игра лишилась русской озвучки и ушла из RU региона.

Falling In Reverse - "ZOMBIFIED" )


Что мы имеем:

GSC изначально на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге (ну это типа сродни примеру Скайрима созданного благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный, понятный и геимплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане: что, зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее.

Спойлер

 

 

У них были конкретные моды в виде референсов С2 (моды семейства Call of Chernobyl (сборник всех лок трилогии на модифицированном движке ЧН и Зова Припяти), Ганслингер (образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + разные другие моды и вагон готовых идей из прошлой трилогии...)

Вся их (GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком.

25517b8bd7ba541.jpg

Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру,  на что хватает в принципе сил одного энтузиаста  для выполнения 20% работы, а у них в GSC там команда якобы есть.

Спойлер

 

 

Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь существ имитирующих жизнедеятельность, генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д

Спойлер

 

 

Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцем в реалтайм CG скилах (движок позволяет)

Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии, заваливать локации неотесанными кусками фотограмметрии(не сильно преувелечение по сравнению с ограничениями X-ray), движок сам все оптимизирует...(а в свое время многое ограничивало создателей 1-го сталкера, они хотели все локи в опенворлд, да так чтобы и 4-ый пентиум тянул)

Девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, моя субъективная догадка-теория: имело место вывода денег финансирования из проекта (первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки. (Бочарову то на лицуху The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom хватит то сейчас?)

6776.webp


Для истории, подборка выступлений Захара Бочарова

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Где-то есть отрывок видео с DTF новостей 2019 г. где Бочаров ехидно комментирует новость о шифре GSC 2.0.2.1. попутно поучая студию как надо делать PR, к сожалению не могу найти на ютубе, если найду добавлю позже.

 

(Бонус к интервью Бочарова, наличие компрометирующего исходника на 4 часа)

 

8bcad35a72.jpg

Что точно есть по С2 если судить из показного на момент января 2022 г.? Арт сторона проекта, модели объектов и персонажей, наработки по анимациям, система генерации сталкеров(если верить ролику с зубами), участки локаций на UE5 частично собранные в фрагменты открытого мира, частично переработано из концептов и материалов прошлых лет из отмененного с2 2011 (что официально отрицали, но на деле использовали).

f352689aad0b5a4.jpg 3768990380ca3cc.jpg 

2d163b6fc3.jpg5866963a651caad.png

Большие сомнения вызывает техническая сторона вопроса, игра как механизм на который насажено всё, когда на участках локациях живет мир и обеспечивается приемлемый геймплейный опыт, во всю работает так называемый A-life 2.0 и можно фриплеить делая квесты как в Ведьмаке 3. Была показана в основном работа художников.

57a8bd5b0d1ba_FROG5.png

Тут хочется привести очень яркий и знакомый сообществу мододелов пример: показать красивый Фрозян как заявку проекта и проделать техническую сторону вопроса 2 разных истории, где 1 сторона связана с лукавством, недосказанностью, художественностью и пиаром, а вторая с потом, кровью и пикселями.

photo-2022-12-12-01-42-13.jpg

Известно, что студия GSC  переехала в Чехию, не известно в каком составе и ведутся ли работы в полном объеме (скорее нет, чем да, ниже отрывок из интервью Ясенева  это подтвердит).

11a5140b980fb33.jpg

Есть мнение, что настоящая разработка началась с трейлера 2021 г. после того как было продемонстрирован конкретный художественный облик игры т.е конкретно С2 на UE движке будет выглядеть так, сталкеры конкретно такие, игровые анимации такие, ситуации в игре такие, реакция сообщества на такой облик игры такая и такая-то, им дают добро, мол набирайте больше людей, вот вам еще денег. (т.е то что мы подразумеваем как нормальная разработка, то началось в середине 2021 г. и спустя 8-9 месяцев ушло в турбуленцию). troll_face_55.gif

( Програміст S.T.A.L.K.E.R. 2 — про розробку рушіїв з нуля, унікальні рішення в Survarium та службу в теробороні )

Цитата

 я вже 9-й місяць не працюю безпосередньо над S.T.A.L.K.E.R. 2 у GSC, мені продовжують виплачувати повну зарплату, я відчуваю їхню підтримку

Ясенев подтверждает, что уже 9 месяцев не работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2. а только консультирует.

(Плюс он говорит, что GSC жертвует средства на разные необходимые штуки параллельно разработки. (гуглите по цитате Ясенева)


8989.jpg

Полностью открытый мир и система симуляции жизни

A-Life 2.0 (есть ли в игре вообще? )

6962.png 6963.png

( ВОЙНА ГРУППИРОВОК STALKER ANOMALY 1.5.1 )

Разбор нового трейлера и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (TheWolfstalker, 2023) моменты про AI ботов: 🔎 5:15, 8:24, 15:59

Спойлер

 

Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Спойлер

 

Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет, просто пока не показали?

Спойлер

 

Обещано, что A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Это дико крутая система, которая должна будет круто работать, и там будет, что показать.

Система симуляции жизни A-Life станет "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит. На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия.

Спойлер

 


Описания ситуации из прошлой трилогии сталкера, как примерно это работало: идет короче главный бандит и 2 сопутствующих к условной зоне добыче артефактов на пути встречают рандомных собак, 1 бандос погибает, приходят на точку сбора артефактов, находят артефакт, по пути назад встречают такой же отряд сталкеров новичков 1 главный и 2 сопутствующих, начинается перестрелка, у новичков численное превосходство ибо у бандосов минус 1, в итоге остается 1 новичок, лутает бандосов, уходит с артефактом на базу спать, потом спустя время сталкер случайно погибает и ты его лутаешь, находишь тот самый артефакт. (грубое примерное описание)

Вопрос к вам всем, A-life 2.0 он есть, его же вывезут? Или это из разряда обещаний времен 1-го сталкера?

Ну хотя бы как в Days Gone сделают? Когда ты волков натравливаешь на зомбарей приманивая собой, а AI волков переключается на зомбаря, когда тот ближе чем ты?

 


(OMNIMAR - Ресурс)

Dmwu0sk-Ws-AAl-9-W.jpg

Игра похожего объема от рокстаров в более удачных обстоятельствах и большими бюджетами для разработки, с скандалами о переработке сотрудников заняла 8 лет разработки.  А сейчас как не трудно догадаться по всем направлением трудности.

Спойлер

О разработке

В создании игры приняли участие абсолютно все внутренние студии Rockstar — десять команд по всему свету, от Калифорнии до Индии. По словам Хаузера, работать в таком темпе было тяжелее всего, а каждая из студий «выложилась настолько сильно, насколько это было возможно».

Red Dead Redemption 2 находилась в разработке семь лет. Впервые разговоры о сиквеле пошли в начале 2011 года: тогда Дэн Хаузер начал общаться с Rockstar San Diego, создателями первых двух Red Dead. Чуть позже, летом того же года, у компании уже был «грубый набросок игры».

К осени 2012 года появились первые готовые сценарии некоторых миссий. Тогда же Rockstar начала устраивать видео-конференции с геймдизайнерами, ведущими художниками и аниматорами из всех своих внутренних студий — для того, чтобы начать координировать разработку.

В 2018 году в Rockstar случались кранчи: разработчики сидели над Red Dead Redemption 2 по 100 часов в неделю. А всё потому, что законченная игра включала в себя 300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неисчислимое количество строк кода. Даже для каждого трейлера и рекламы на ТВ Rockstar создавала от семидесяти до ста версий роликов — выбирали же из них лишь один.

https://dtf.ru/games/29247-red-dead-redemption-2-podrobnosti-cifry-i-fakty-o-razrabotke


22b50267ec16023.jpg 16735352225030.png 16735352225221.png 16735352225372.png 16735352225423.png

Спойлер

 

90000.jpg

 


Стрим помогающий прозреть и угомониться всем тем у кого с полунамека сырой демки уже рисуется в уме целый мир за кадром с неугомонным желанием там побегать и вкладывать в чекинг новостей обсуждения и т.д. свыше 10 лет, а потом вам говорят извините не вышло, ловите сырые неиграбельные билды.

Спойлер

 

 

1:38:48 - из стрима про слив фрозяна, уже будучи разработчиками игр, гости стрима вспоминают о модинге и разговор зашёл о С2, высказали скептическое отношение опираясь на реальный опыт. 57a8bd5b86f1c_FROG7.png


Графика

stalker-dusk.jpg stalker-gunfight.jpg

stalker-mill.jpg stalker-train.jpg

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда.

Спойлер

 

Bodycam Prototype Level

About This Project

This is the level used in the bodycam first person shooter project! Download and enjoy! Requires a computer that can run Unreal Engine 5 with RTX! (click)

7016.png
7017.png
7018.png

 

ss-2w2-04-08-22-22-30-19-l02-garbage.jpg ss-2w2-04-07-22-18-48-26-l03u-agr-underg

Кто-то говорит графон как в метро, кто-то говорит это запредельный уровень графона, фото реализм не виданный ранее, многие не видели других игр годами и сравнивают с модами сталкера.

Спойлер

 

Субъективно мне кажется это не сильно далеко от какого нибудь Far Cry 4 (2014 г.)

e07fa6e8-6b73-46f9-9c5e-1dc4c81ca8e0.web

Почувствуйте разницу в системных требованиях.

FC4 рекомендуемые

Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM)


The-Developers-of-STALKER-2-Are-Building

Системки S.T.A.L.K.E.R. 2 минимальные

AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K, Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB

stalker-mill.jpg

FC5
Far-Cry-5-Screenshot-1.jpg

А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой)
6963.png
f352689aad0b5a4.jpg

Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией  и число полигонов в модельках, все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан типа Far Cry 4-5, скорей всего дело в стилистике, а не технологии

54345435.jpg

Это не плохо и не хорошо, норм, сойдет.👌


(AMATORY - Остановить время)


Спойлер

Enjoy the first new gameplay trailer for S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl in nearly six months as its Ukrainian developers show us their progress on the upcoming first-person shooter. S.T.A.L.K.E.R. 2 is "a huge, borderless open-world" with a non-linear story, powered by Unreal Engine 5. It will be available in 2023 on PC and as a console exclusive on Xbox Series X/S. It will also launch into Xbox Game Pass on day one.

 

57a8bd5c741d1_FROG11.pngВыйдет в 2023 г. ?

Спойлер

 

 

6666.jpg

(AYIA 'Easy')

добавлено 12 марта 2023 г. 

По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World.
https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html


добавлено 30 августа 2023 г.

:u1F525:(год без С2 https://wdfiles.ru/M8vd ) - ( prop_govno.webm )

photo-2023-08-10-11-08-00.jpg

:u1F525:Совместный стрим с Ником Фростом (анонс слития 2-го билда по С2)

:u1F525:Gamescom 2023 С2 трейлер разбор косяков

:u1F618:Реакция на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Болты & Пули + мнение 

Независимый отзыв с геймскома о С2

О С2 от редакции KGпортала ( https://wdfiles.ru/M8v1 )

( критика от редскина )

Летний слив Билда

После слива билда и материалов по С2 относительно опенворлда прояснилось многое, достаточно просторно, но сыровато, много где на локациях опенворлда проблемные места + более менее норм сюжет. 

Недавно отгремел геймском, игра до сих пор выглядит сырой, девелоперы не могут внятно запруфить наличие и работоспособность A-life 2.0

Если бы не отменил предзаказ летом 2022, то отменил бы сейчас от увиденной халтуры. :0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

По сравнению с Far Cry 4 фауна мутантов выглядит недоработанной, подробнее тут  (ссылка):u26A1:

С момента крайне демонстрации относиться к данной поделке GSC как к игре несерьезно, это не игра, её не разрабатывают достаточно серьезно чтобы это можно было назвать игрой, мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. 

1BNtFOAWK7xP_640x360.jpg

6e7e307fec6125a146c8aecbe35cd4d59712ff30

(EvgenGrig.webm)

Так что не надо удивляться васянству в виде мыльно-пузырных:u1F4A6: аномалий, будь это серьезной разработкой там бы провели исследование эффектов и возможностей UE5 и такую бы лажу ( 0:29 ) не лепили. 

 

 

 

 

 

 

демонстрируемые материалы не тянут на игру за 60-100 € в европейском регионе, красная цена этой поделке 25-30€ (что скорей всего можно потвердить низкими зарплатами девелоперам-студентам внутри студии) 

В RU регионе игра вообще не выходит и по этому автоматом бесплатная. 

Думаю про A-life 2.0 можно забыть, тут скорей всего будет генератор предметов и погибших рандомных npc какбы фейкосвидетельство жизни за кадром, во всем остальном пункты вечных конфликтов аля бандиты в ангаре на свалке вечно воюют т. е при повторных посещениях это набьет оскомину... 

 

 

 

Что касается RU озвучки вообще до лампочки, я считаю весь западный контент надо потреблять в оригинале впитывать язык чтобы больше никогда не иметь проблем с локализациями и кривотолками перевода. (стараюсь смотреть аниме, фильмы, сериалы на английском, даже какие-то книги почитывать)

Что касается переносов, то перенести еще могут как нефиг-нафиг, но тут есть нюанс, если Фил Спенсер решил поставить им дедэнд к которому им надо собрать хоть какуе-то поделку, то такое они собрать смогут к марту 2024, но это будет такое себе как игра с проблемами как на релизе ЧН, но как аддон инди проект норм, типа Lost Alpha от GSC.

Спойлер

 

 

345.jpg

:u1F538:(Я ПОГРАВ S.T.A.L.K.E.R. 2, Двічі... | OLDboi):u1F538:

( Enjoykin - Братишка )

35425.jpg

Лично у меня все это вызывает ностальгию по хорошим и крепким шутан-песочницам типа far cry 2, FC3 и FC4 которые сейчас хочется переиграть с осознанием и пониманием насколько тогда умели и могли и лучше уже не будет. ( Как играется Far Cry 2 в 2023 ?)


8 сентября 2023 г.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023? (читать далее)

- Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC)

 

more.png


Вы хотите сказать, что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского?
В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно...
Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать в игре и простые базовые вещи судя по всему что доступно посмотреть еще не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы полностью.

Screenshot-2023-09-07-at-12-04-05-S-T-A-


5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса?
Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло?

mcavoy.png


 Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке)
Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов...
NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)

 


9 сентября 2023 г. :u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525::u1F525:

Untitled-1.jpg

В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 пожар подпалил серверы, походу опять перенос + комментарий iXBT game (источник 1) (источник 2)

"Самый важный сервер и еще два пострадали от пожара. И могло ли это событие как-то повлиять на завершение игры, на данный момент у нас нет никакой информации."

Обсуждение пожара на ap-pro (ссылка)

 

:u1F31C:Пожар GSC в Праге:u1F31B:

sticker.webp


Ноябрь 2023

34243324.jpg

"В Сети появились сообщения о смене владельца GSC Game World'

UPD. По данным YouControl, Григорович Сергей Константинович не является конечным бенефициарным владельцем GSC GAME WORLD GLOBAL LTD (ООО «ГСК УКРАИНА») с 22 сентября 2023 года. Им стал Криппа Максим Владимирович, также владеющий киберспортивной организацией NAVI, и которого связывают с онлайн-казино.

( Nirvana - The Man Who Sold The World  )

bc7af5d9dedea3a1598b5bd261f77584.jpg

Журнал Forbes Ukraine

( https://forbes.ua/ru/news/maks-kripa-stav-edinim-vlasnikom-rozrobnika-gri-stalker-zasnovnik-ta-kolishniy-vlasnik-grigorovich-ofitsiyno-vidaleniy-u-reestri-15112023-17268 )

Макс Криппа стал единственным владельцем разработчика легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. Теперь уже официально

Ключевые факты

О том, что Максим Криппа является владельцем GSC Game World, впервые Forbes сказал соучредитель студии Maincast Виталий Волочай в марте 2023 года. «Наш инвестор – уникальный случай в киберспортивном бизнесе, это инвестор, в портфолио которого есть профильные активы – GSC Game World, работающий над легендарной игрой S.T.A.L.K.E.R., клуб NAVI, поэтому он прекрасно понимает наш бизнес», – утверждал Волочай, комментируя связи компании с Криппой.

Официально изменения в реестрах произошли 22 сентября 2023 года. Тогда соучредителя компании ООО «ГСК Украина» Григоровича Сергея Константиновича официально удалили из владельцев бенефициара, свидетельствует Opendatabot.

Теперь единственным основателем украинского юрлица «ГСК Украина» значится зарегистрированная на Кипре GSC GAME WORLD GLOBAL LTD. Ее конечным бенефициаром является Криппа Максим Владимирович. Он значится как гражданин Украины, но зарегистрирован в ОАЭ.

ООО «ГСК Украина» (английское название GSC UKRAINE LLC) – новая компания, зарегистрированная 8 марта 2023 года. Ее уставный капитал – 100 000 грн. С 21 сентября 2023 года компанией руководит Ткаченко Екатерина Владимировна.

Forbes обратился за комментарием к Криппе, написав ему в Facebook. Его профиль закрыт, и к моменту публикации материала он не просмотрел сообщение и не ответил. Также Forbes обратился за комментарием к GSC Game World, написав на почту, однако компания также не ответила на момент публикации материала.


:u1F914:ДЕЛАЕМ СТАВКИ перенос С2 ! :u1F92B:

324234.jpg


:u26A0:Страйки по каналам Wolfstalker:u26A0:


Декабрь 2023

Матёрые сталкеры, что бывали в центре зоны поведали, что третьего дня была слита еще порция материалов по С2.

Спойлер

 

3454353.png

Произошел очередной слив материалов связанных с S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl более чем на 40+ гигабайт, среди них:

• Концепт-билд от художника Алексея Рысюка (Середина 2022)

• Исходный код и проект основной ветки игры (2018)

• Черновая озвучка трейлера (Середина 2022)

• Более поздние дизайн-документы за 2023
Саундтрек - 041 (08.2019)

(Квест по нахождению ссылок выполнять самостоятельно)

Спонсор билдо-дискотеки Даниил Нексус ( audio.ogm)

 423452345.jpg

 

 


Спойлер

567567657.jpg

:u2622:НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР (Strider Trailer) НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:u2622:

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

34324.jpg

 

Спойлер

 

35345345.jpg

6546456.jpg


Январь 2024

Сегодня 11 января, я вообще не удивлен, что до сих пор нет даты релиза, ровно как и еженедельных поступлений инфы нагревающей 1-ый квартал для идущей на золото игры. (а даже если бы и было всё, то я бы предварительно посмотрел как отмычки на релизе будут давиться сырой оптимизацией и многочисленными багами, жаловаться о неиграбельности и сырости продукта)

453453.jpg

Эх а какие сурвайвл гайды и сопутствующие релизу материалы выпускали 4a games, да, были однако времена годных релизов здорового человека:

Сейчас те немногие, кого даже ядерный взрыв не разбудить продолжают цепляться и ждать откровений от очередной выставки, намеченной на 18 января.

photo-2024-01-11-10-00-59.jpg

Шнапс четко уловил суть ожидания С2 на игровых эвентах. (коммент Шнапса)

Если там действительно ничего не покажут, то данный коммент Шнапса для общий истории лишь охарактеризует насколько фиктивными были хоть какие-то намеки на релиз игры от GSC и насколько все было уныло, только время покажет сколько на самом деле предстоит еще ждать.( заметка для тех кто в будущем поиграл и сейчас на досуге перечитывает как ждали игру)


16 января

Игру перенесли на 5 сентября, сделали приторный напускной ролик-постанову под это дело, ну как всегда. 

Спойлер

 

Чуйка подсказывает, что спецом задвинули на осень високосного 2024 г. , дабы под шумок глобальных форс-мажоров списать игру или автоматом перенести дальше. (Давоский форум, болезнь икс, блэкауты... вкусного много) 

Еще чуйка подсказывает, что дофига денег разработки серыми схемами переведены на дроны и игру полюбасу проще списать, чем из говна и палок что-то там когданибудь собрать. 

9879.jpg

Копиум (Copium) – мем с лягушонком Пепе, который принимает выдуманный наркотик “Копиум”. Слово означает вранье самому себе с целью справиться с чем-то психологически тяжелым.

Спойлер

 


6 мар. 2024 г.

Выходит сыроватый консольный порт S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy

Отзыв Вандалея ( 1, 2 )

 

26 апреля выходит мини трейлер: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чорнобыля: Трейлер "Це не рай"

Трейлер скудноват, графон на уровне metro exodus плюс минус, экшен ситуаций из реалтайм геймплея тут нет.

май 2024

Кажется завершилась история с страйками на каналы, суть в том что deadp47 c помощью Таггеда вышел на страйкера, и согласно их данным это был Нексус, который слил билд, судя по всему страйкал он советовавшись с компашкой некоторых известных личностей, прозвучал ник Антишнапса, остальные остались в тени, хотя догадаться можно.


ГЛАВНЫЙ КЛОУН ЮТУБА | СТРАЙКИ СТАЛКЕРА

Киев. Школа. Травля STALKER 2 и блогеров / Разговор с Daniil Nexus

photo-2024-05-27-18-11-21.jpg

2:35 Сталкер 2 оправдан?

Но эта история вряд ли что-то меняет в корне как уже сказала Островская ( 2:35 )

русской озвучки как небыло, так и не будет, игра официально не выходит в РФ.


maxresdefault.jpg

В кинотеатрах Украины с 16 мая ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля

Отзыв чела который сходил ( язык укр. ссылка)

Спойлер

3423423.jpg

Олег Скуфовский вспоминает как прогревал аудиторию и беспощадно врал в глаза наивным детям.

 

54646456.jpg

Prof раскаиватся за то, что обрек сталкач на тупик когда забрали творческое и инженерное ядро команды и начал делать метро в офисе gsc еще не успев съехать от Барина на которого рабствовал, нарушив какие-то условия договора о контенте созданном внутри студии и принадлежность этого контента GSC (а именно участки локаций метро на движке x-ray и начало создания нового 4a engine)

5456465.jpg

Сытянов поясняет за то как позаимствовал идею Стрелка из книги Кинга "Темная башня"

И вставляет пару копеек о том как они в 2011 не смогли сделать С2 т.к не хватала талантов после того как Андрюха всех украл на метро.


02712159.jpg

spacer.png

Антоху Логвинова они не позвали т.к было бы неудобно рассказать правду о том как под спонсорством GSC на детей спустили всю мощ медиа технологий, убеждая, что там супер игра мечты с фанатстическим A-life, годы спустя с Кузменко угорали сидя на кухне за кружечкой чая.

Кузменко и Крепыш обозревают гору старых выпусков игромании.
https://archive.org/details/44-hafl-life-alyx
(под видео плеером сразу плейлист)
INSIDE Игромания. Александр Кузьменко #1. Как так все вышло... (для спонсоров) смотреть где-то с 12:53 и далее возвращаются обсуждению сталкерского выпуска.
При это многие пострадавшие от ПР излучения Игромании как помешанные твердили о каких-то билдах и делали то, что должно было выйти в 2004 г. тратя долгие годы на разработку модов после релиза урезанной версии в 2007, например, OLR 3.0, Lost Alpha, 1984
 
Не приглашенный гость Дмитрий Глуховский от лица нового барина ядра оригинальной команды сталкера и смотрящего по хате Прохорова поясняет, почему сталкер 2 говно и почему всех талантов они сгребли к себе, и почему кроме метра нифига толкового не будет, а Захар Бочаров лишь согласился выдав дифирамбы по игре..

Спойлер

 

 

 

 

До релиза игры примерно 3 месяца, на момент 27 мая 2024 г. особой ПР шумихи на западный рынок куда направлена игра не наблюдается.

Релиз все еще намечен на 5 сентября, если конечно исходить из того, что формулировка в заголовке трейлера Final Release Date Announcement обязывает сдержать слово, а если нет, то что ты им сделаешь?


9 июня

1201.png 1202.png 1204.png 1206.png

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Trailer | Xbox Showcase 2024

Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро
0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно
на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе)


0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм

1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки)

1:04 окружение внутри здания Припяти норм


1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC
бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого

1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов

1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ
я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи
но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись...

У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз?
Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают?
(была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? )

1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис


1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента....

43535435.jpg

Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES- Igor-Hiryak-likvidator-avarii-na-Ch-AES-

Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме

в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п
т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче
а еще Metro критиковали за лицевые анимации....

2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене

2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната
снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!!

(ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю)

Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги....
не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН....

кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки)
при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия)

Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray  с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5...

  • Лайк 2
  • Мастер! 6
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Печаль 1
  • Хабар 1


40 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



Сталкеры это выброс срочно ищите укрытие. Ну такую пасту лень читать соре брадка.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zubr14zubr14 сказал:

Я тебя ждал, не спал без блогов нормально))

Это старый блог, так что придётся тебе ещё не спать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как сказал однажды один критик игр - наблюдения и выводы, вот что важно в этой профессии.

>Человек долгое время разбирал даже самые незначительные инфоповоды ради монетизации на ютубе, пилил качественные материалы вокруг сталкера и даже дорвался до Бочарова и организовал интервью

А потом он же прямо говорит, что делал хрень (в оригинале слово погрубее), "но вам же нравилось! А я ещё и комп себе забабахал на ваших донатах"

>У них были конкретные моды в виде референсов С2 (моды семейства Call of Chernobyl (склейка всех лок на модифицированном движке Зова Припяти), Ганслингер (образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + разные другие моды и вагон готовых идей из прошлой трилогии...)

>Вся их (GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком.

Есть такая точка зрения, что хорошая игра является чем-то большим, чем сумма её частей. То, о чём ты говоришь, больше похоже на народную солянку, где действительно склеили кучу всего. Стала ли соль лучшим модом? Как знать.

Ганс мне нравился долгое время, в плане анимаций и поведения оружия автор провёл огромную работу (хотя графика ЗП на фоне таких моделей выглядит максимально неуместно), но они зачем-то полезли в геймплей, отрубив миникарту для высокого уровня сложности. И ещё пару вещей, по мелочи, которые в игру не вписываются, но которые нужно терпеть, потому что автор так захотел.

Кок мне не нравится из-за самоповторов. Моды на сталкер были хороши тем, что представляли собой цельный пакет, отлаженный согласно представлениям одного мододела или нескольких человек, с большим количеством самостоятельно сделанных и стилистически цельных вещей. На свой вкус короче подбиралось всё.

В других широко модифицируемых играх типа того же скайрима - огромное множество мелких модификаций, из которых нужно самому собирать "игру мечты". Мне такой подход не нравится, так как теряется художественная целостность игры. Я банально плохой геймдизайнер, чтобы решить, какие моды будут уместны друг с другом. И я сомневаюсь, что среди игроков много тех, кто способен сам для себя создать идеальную игру.

Как пример - быстрые перемещения это зло, но мы все их любим, так как они экономят время, и вряд ли от них откажемся. А с ними игра превращается из приключения - в тир с диалогами и лутанием.

>мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. 

Так фанатским или официальным? И при чём здесь инди, если их покрывают майки? И откуда взялись мододелы, если они пилят игру с нуля? Они уже делали мод к другой игре?

Изменено пользователем aldekotan
  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Так фанатским или официальным? И при чём здесь инди, если их покрывают майки? И откуда взялись мододелы, если они пилят игру с нуля? Они уже делали мод к другой игре?

Заявлено как официальная AAA игра, а по факту выглядит как дешевая поделка фанатов на ue5. 

  • Дурка 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ClockHeart сказал:

Ты че офигел? Фанаты за бесплатно лучше делают ало .

забыл про ту демку, да по визуалу лучше

 


Дополнено 6 минуты спустя

00:00:00 Нюанс

00:00:30 Unreal Engine 5

00:02:51 Первая демонстрация на PS5. Tha Matrix Awakens

00:05:20 Fortnite переехал на UE 5

00:08:20 Игры на UE 5

00:12:06 Remnant 2 с обязательным DLSS

00:14:16 Remnant 2 на PS5 и Xbox Series

00:15:11 Immortals of Aveum при 720p

00:16:24 Разрешение Xbox 360

00:18:05 Сравнение с Doom Eternal

00:19:40 Оптимизация Fort Solis и Lords of the Fallen

00:20:30 А где разница?

00:22:13 А где новые идеи?

00:25:55 Игры эпохи Xbox 360

00:26:43 Первые игры на Unreal Engine 3

00:27:44 Костыли для разработчиков

00:30:05 Главная мысль

00:34:13 До кровавых мозолей

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
28 минут назад, Шатаю сказал:

Ааа, Рувар, на мфб сидишь?

заимствую смайлы, и на мэдфенбой и на геймаг и на dtf и на emuland

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

рувар ЛЕЛЬ
так ты оказывается не в СНГ живешь и оптикой балуешься ? /небось очередной прибалт на задворках рунета

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, STALIN сказал:

рувар ЛЕЛЬ
так ты оказывается не в СНГ живешь и оптикой балуешься ? /небось очередной прибалт на задворках рунета

Думаю информация устаревшая на несколько лет. 

Оптикой? Уже нет, все могут телефоны, главное скил. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти