Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
14 минут назад, VeRtex сказал:

Но ведь...

656768395_.png.13a19eeb51ec075d96354108b99a0344.png

Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается.

Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й

  • Лайк 2
  • Хабар 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2022 в 08:59, chriotmao сказал:

Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается.

Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й

Выглядит как всё в кале, это не облом, а обломище. Что теперь на декабрь 2023 г. ждать? Куковать снова весь год? Если OLR не выйдет в новый год тоже, это будет печально.

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skrepec сказал:

Что теперь на декабрь 2023 г. ждать?

Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2022 в 12:59, chriotmao сказал:

Когда Владимир сдаст квест, нужно еще с десяток раз все прошерстить, тестирование дело такое.


Дополнено 1 минуту спустя

Еще не закончен кусок интерфейса, нет некоторых моделей персонажей и квест доделывается.

Не успели в 2022, поэтому съехали на 2023-й

А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, gromila_63 сказал:

А дату выходу убрали из шапки, потому что если вдруг все успеете, то в 2022ом выйдет? Да, ведь? 😄

В шапке стоит дата 2023


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

В шапке стоит дата 2023

А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, gromila_63 сказал:

А, я про закрепленное сообщение с прогрессом текущим. Видимо там теперь не нужно.

Не нужно, как будет готово, мы сразу выложим в сеть

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2022 в 21:22, Винторез сказал:

Ща вам тут уженешкольники навалят всяких историев васянских под новый год.

На самом деле сюжет Тру Сталкера такой:
Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По времени прохождения, на сколько рассчитан мод?

Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго?


 Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa

I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ayama сказал:

По времени прохождения, на сколько рассчитан мод?

Можно ли растягивать прохождение и как бы "жить в моде", выполняя второстепенные квесты, используя экономику, и как долго?

Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Skrepec сказал:

поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута.

Если это действительно так, то на кой она вообще нужна

  • Пост еще тот... 1

 Linux Mint 22. PortProton. Kisak-mesa

I3-10100, 48 GB DDR4, RX6400, M.2 1TB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня больше напрягает присутствие Gunslinger. Это очень специфический аддон, он подходит далеко не под каждый мод. Нужна конкретная калибровка под темпоновку и стиль мода. Если оставлять всё как есть, то с вероятностью в 70% модификация может быть заруинина на корню. И процентовка эта не с кустов взята. Если глянуть на все адаптации Ганса на моды, то ганс в большинстве случаев всё только ухудшал. Не вбивался в картину, люто напрягал в тех местах, где и так сложно было. Нагруженные моды и так еле вывозило, а ганс добавлял перчинки далеко не в оптимизацию. Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Skrepec сказал:

Скорее всего нет, поскольку экономика как в оригинале будет, то-есть тонны лута. Я бы хардкорно наоборот сделал.

Хардкор - не хадкор, но все же делать экономику в моде в 2023 году, как 14 лет назад - решение не очень. Дело в том, что в мод будут играть по большей части опытные сталкеры, поэтому на высоких уровнях сложности хотелось бы и экономику и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную.

Но по-моему я задавал этот вопрос, вроде они решили не заморачиваться с уровнями сложности, а сделать "чисто сюжет".

Хотя я с этим не согласен, кто хочет более сложного уровня - пусть его получит, потому что если нужен только сюжет, то можно и кино посмотреть. Многие забывают, что игра интересна в том числе только тогда, если есть от нее обратная связь 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, COMPLEXTER сказал:

Сейчас прохожу OGSR GA, и скажу, что это кошмар похуже механики ОП 2.2. В ОП хоть и примитивная фишка, но с ней можно сладить ещё более-менее. Привыкнуть, научиться опережать нпс, но с Гансом это превращается в лютейший хардкор и горение пукана. Я очень надеюсь, что либо ганс в Тру подкорректируют, либо найдут какую ни будь альтернативу этому.

Ну я тоже играл в OGSR Ганс, пули летят в разные стороны от цели, на всех стволах, кроме СВД и ТОЗ-34.

2 часа назад, gromila_63 сказал:

и боевку (не только урон, но и AI) иметь более хардкорную.

Последнее видео True Stalker смотрел? AI не качали.

1 час назад, CiberZold сказал:

ну вот и на кого разработчикам ориентироваться?

Ну лично для меня, хорошие примеры с модов это: Выживание в Золотом Шаре на Кардоне, до определённой поломанной стадии, исследование локации, обыск тайников в Связном, и в крайнем случае наполнение локации как в Ветре Времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уфф

 


car.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, chriotmao сказал:

На самом деле сюжет Тру Сталкера такой:
Жил был один парень, работал дедом морозом на большой земле, и в один момент его пра-пра-пра-дядя заболел серьезной болезнью. Дед мороз взял топор и пошел его избавлять от страданий. Но судьба распорядилась иначе, тот дядя умер своей смертью, измотанный горем, парнишка уходит в зону, потому что на большой земле ему уже нечего делать... С этого начинается рассказ о Топоре.🤡

В тру свалкире хотя бы картинка дрочибельная и ганс завезён. А на среднюю васянку сегодня без кровавых слёз не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, CiberZold сказал:

ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.

Есть стандартный механизм - уровни сложности. Необходимо всего лишь настроить конфиги под них и все. Конечно, при этом нужно, чтобы было API для настройки экономики, AI врагов, спавна мутантов и т.д. Я думаю настройки урона и даже коэффициенты цен есть и в ванильном ЗП, в зависимости от уровня сложности. 

Другое дело, что это надо тестировать. Но такую вещь как правку уровней сложности - как раз таки можно осуществить уже и после релиза, если будет много недовольных. Хотя я уверен, если сделать 4 уровня сложности, то каждый найдет свой.

Конечно, есть вообще конфигураторы по типу Anomaly, где ты можешь править все что душе угодно и как ты хочешь в любое время. Но мне кажется это вообще убивает всю атмосферу, потому что в любой момент, когда начинает подгорать - просто точечно меняешь конфиг. Но то мод больше фриплейный, здесь все же уровни сложности должны конфигурироваться разрабами с учетом сторилайна и спавна предметов, доступности тех или иных территорий, оружия и т.д по мере продвижения сюжета. Это, конечно, довольно сложная задача.

Изменено пользователем gromila_63
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм... Получит ли ТС премию Мод года от moddb?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с сткопом новым получше бы было,имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StalkerSoap сказал:

с сткопом новым получше бы было,имхо

Он уже приелся. Не вижу ничего плохого в использовании Ганса. Тем более, что тут его перенесли на другой движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, VeRtex сказал:

Он уже приелся. Не вижу ничего плохого в использовании Ганса. Тем более, что тут его перенесли на другой движок.

приелся? в 3.5 отличий от 3.4 море,новое положение, модельки,кучу вырезали, кучу доработали,я вам говорю сейчас и запомнитеЮ сткоп 3.5 самый недооцененный оружейный мод, поиграй в него, это лютая имба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.12.2022 в 22:32, Skrepec сказал:

Последнее видео True Stalker смотрел? AI не качали.

AI Addition 2.0 можно вставить. Не думаю, что разрабы забьют хер на ИИ. Ну или же адаптируют умельцы, как это было с Долиной Шорохов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а хде релиз


Дополнено 0 минут спустя
В 17.12.2022 в 23:14, Yakov228 сказал:

AI Addition 2.0 можно вставить. Не думаю, что разрабы забьют хер на ИИ. Ну или же адаптируют умельцы, как это было с Долиной Шорохов. 

если еще и ИИ плохой будет,съем всех разрабов еще и с горчицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу