Overf1rst 1 496 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 691 Опубликовано 14 октября, 2022 Crazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. 7 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Надеюсь вы не ищете актёров, которые тексты озвучат на английском? Нет. 7 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Я так понимаю релиз будет 31 Декабря 2022 года. 😉 Нет. 7 часов назад, Crazy_Stalker сказал: Всё ещё идёт набор в команду Нет. 1 1 1 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 14 октября, 2022 7 часов назад, Crazy_Stalker сказал: С 11 марта Разработка True Stalker подходит к своему завершению! Им же нужно отполировать всё хорошенько... Так как данная модификация станет лицом AP-PRO и если ребята где-то что-то не доделают, то будет не очень, мягко говоря 1 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 14 октября, 2022 Saiman невозможно доделать прям все. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 14 октября, 2022 (изменено) 45 минут назад, Стэнли Болдуин сказал: Saiman невозможно доделать прям все. Как это? Всё возможно... Главное ставить планку задач такую, которую Вы с командой можете выполнить и всё и не выпускать модификацию раньше времени, пусть уж лучше мод и в 2023 выйдет, но будет хорошенько отполирован. Комьюнити же запоминает проект в первоначальном виде, даже если вы потом выпустите множество патчей, то все равно все будут вспоминать первоначальный его вид. К примеру, вспомнить Киберпанк... Да, разрабы обосрались, гурбо говоря... Но патчами постарались многое поправить, но игроки все равно вспоминают первоначальный вид игры... Изменено 14 октября, 2022 пользователем Saiman 1 ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 14 октября, 2022 Saiman я имею ввиду, что в любом случае найдется чувак который изворотится, а таки найдет тот самый баг. Если он еще и перфекционист то начнет винить авторов, плюс коверкать баги дальше. Если не начнет винить, то какой смысл настолько углубляться в правки, это тоже своего рода перфекционизм. Нет ничего совершенного, всегда найдется недовольный. А касаемо того, что кто то затаит недовольство, не простит. Такому проекту, от такой команды, долгоожидаемому и который демонстрирует, что он жив, ПРОСТЯТ, еще и попросят добавки учитывая сколько модов сейчас выходит, и их качество. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 433 Опубликовано 15 октября, 2022 I really hope game play time for this will be like 50+ hours 😉 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 16 октября, 2022 В 14.10.2022 в 12:58, Wolfstalker сказал: Crazy_Stalker У нас есть тестеры. Те люди, которым мы можем это доверить. Это хорошо конечно, но те кому Тру въелся в глаза с начала тестов, вряд ли смогут все заметить. Нужен свежий взгляд! А значит релиз будет до нового года! Ждём Алексей дату выхода! 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 17 октября, 2022 В 16.10.2022 в 03:58, Apsos сказал: ТС не стоит внимания таких людей, потому что рассчитан на "пиплов", которые схавают. Кстати говоря, их мод - это если сравнивать со всеми сразу - лучший. Дополнено 1 минуту спустя З.Ы. Заметьте, в кавычки не взял, хотя все равно сотрут, потому что правда глаза режет. ТСу чтобы получить статус Лучший, нужно для начала выйти🤨 Каждый пройдёт и сам решит для себя От себя скажу что мы старались сделать как можно разнообразнее, чтобы зашло всем. 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 166 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, chriotmao сказал: От себя скажу что мы старались сделать как можно разнообразнее, чтобы зашло всем. Тайники в пикселях и за локациями будут? Противники комары, тараканы и библиотекарь? Для меня без таких элементов не зайдёт мод. Изменено 17 октября, 2022 пользователем Skrepec .. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 133 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 3 часа назад, Skrepec сказал: Тайники в пикселях и за локациями будут? Противники комары, тараканы и библиотекарь? Тайники будут невидимые как и противники, из оружия будет только нож, ну к концу игры так и быть ржавый пм получишь с 1 холостым патроном и конечно переносимый вес 1кг Изменено 17 октября, 2022 пользователем OKSIKODON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 917 Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 46 минут назад, OKSIKODON сказал: Тайники будут невидимые как и противники, из оружия будет только нож, из брони только трусы и тапочки, 46 минут назад, OKSIKODON сказал: ну к концу игры так и быть ржавый пм получишь с 1 холостым патроном А если выполнишь квест: "найти все невидимые тайники и замочить всех невидимых врагов", то в качестве награды получишь крутой штопанный халат. 46 минут назад, OKSIKODON сказал: и конечно переносимый вес 1кг 😅 Изменено 17 октября, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 октября, 2022 1 час назад, OKSIKODON сказал: Тайники будут невидимые как и противники, из оружия будет только нож, ну к концу игры так и быть ржавый пм получишь с 1 холостым патроном и конечно переносимый вес 1кг Ахм, а как же бессмертные противники и квесты-хомяки :? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 917 Опубликовано 17 октября, 2022 4 минуты назад, liner сказал: а как же бессмертные противники и квесты-хомяки :? Это уже во фриплее, после того как получишь: 35 минут назад, WolfHeart сказал: крутой штопанный халат 🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 17 октября, 2022 5 часов назад, Skrepec сказал: Тайники в пикселях и за локациями будут? Противники комары, тараканы и библиотекарь? Для меня без таких элементов не зайдёт мод. Хватит Сидоровича-зомби, ручного телепорта и шахты с шахтером который сидит там с самой катастрофы? 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tara-n-tool 61 Опубликовано 17 октября, 2022 2 часа назад, chriotmao сказал: Хватит Сидоровича-зомби, ручного телепорта и шахты с шахтером который сидит там с самой катастрофы? Отставить спойлеры! Вот сейчас в два раза сильнее ждать начал! Нафиг так делать, всю клавиатуру слюной залил ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaktamvandam 30 Опубликовано 18 октября, 2022 21 час назад, tara-n-tool сказал: Отставить спойлеры! Вот сейчас в два раза сильнее ждать начал! Нафиг так делать, всю клавиатуру слюной залил ... Так это про "Народную солянку" ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crazy_Stalker 153 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) Походу у всех ярых ждунов этого мода, ждунка закончилась! У них начинает ехать крыша, тайники в комарах, локации в библиотекарях, противники тараканы, невидимые квесты и Сидорович-1 киллограмм, ржавые ножи в обойме и аномалия телепорт в котрой ты проходишь мод на лучшую концовку. Команда разработчиков! Не пора ли объявить дату релиза? Этим замечательным поступком, вы многих спасёте от дурки, судя по ответам Главреда, мод не переноситься на 2023 г. Так что давайте соберитесь духом и подарите народу долгожданный Луч Надежды! Untitled.mp4 Изменено 19 октября, 2022 пользователем Crazy_Stalker 1 Видеокурсы и видеоуроки по игре S.T.A.L.K.E.R. Прохождение модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 920 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, Crazy_Stalker сказал: Походу у всех ярых ждунов этого мода, ждунка закончилась! У них начинает ехать крыша, тайники в комарах, локации в библиотекарях, противники тараканы, невидимые квесты и Сидорович-1 киллограмм, ржавые ножи в обойме и аномалия телепорт в котрой ты проходишь мод на лучшую концовку. Команда разработчиков! Не пора ли объявить дату релиза? Этим замечательным поступком, вы многих спасёте от дурки, судя по ответам Главреда, мод не переноситься на 2023 г. Так что давайте соберитесь духом и подарите народу долгожданный Луч Надежды Вообще ORL 3.0 после того как основные работы были закончены начали тестировать перед релизам, уже пол года тестируют. Проблематика ежедневного ожидания мода имеет место быть, у одних есть с этим проблема, другие умеют переключаться временно на сторонние темы. Попытка оказать психологическую помощь: Спойлер Ну, например, челлендж: обращаться к теме с модом после каждых 3-4 прочитанных книг. В среднем на книгу хронометражом 10 часов может уйти 2-3 дня осмысленного чтения (с перерывами). Тут главное поймать это ощущение азарта, когда хочешь перед релизом мода успеть сделать как можно больше всяких дел и закрыть гештальтов. Изменено 19 октября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 19 октября, 2022 Один единственный вопрос к авторам мода. Статическое освещение есть в моде, ему уделяли внимание? 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 920 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 28 минут назад, alex5773 сказал: Один единственный вопрос к авторам мода. Статическое освещение есть в моде, ему уделяли внимание? Я бы перефразировал вопрос, нет ли там багованных моментов повлиявших на дефолтный R1 зп в процессе разработки т.е не пострадал ли дефолтный r1. Во всем остальном на дефолтном ЗП R1 можно получать примерно такую билдокартинку без каких либо особых заморочек.... https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=28848&view=findpost&p=1692122 Изменено 19 октября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 19 октября, 2022 Статичного освещения нет, об этом говорили года три назад Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 920 Опубликовано 19 октября, 2022 Ну нет так нет. 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 19 октября, 2022 50 минут назад, chriotmao сказал: Статичного освещения нет Ну значит сруе на этот труе...))) Это Вам ответ на Ваш смех на мой вопрос) Там так-то ничего смешного нет в моём вопросе. Просто спросил, т.к три года был вне виртуальной реальности, это пару месяцев как только снова в Сталкере. А четыре года назад, вроде как писали что будет статика. Потому и спросил на всякий случай, сейчас же все отказываются от статики. И вы оказывается не исключение. А вот мне из принципа, моды где нет статики, вообще не нужны. Это уже не Сталкер. Зачем удалять то, что есть в игре изначально... Ведь есть и те, кому настоящий Сталкер нравится, тот самый, со статикой. А вы тогда название то смените. Оно уже не соответствует действительности. 1 2 1 3 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 920 Опубликовано 19 октября, 2022 16 минут назад, alex5773 сказал: А вот мне из принципа, моды где нет статики, вообще не нужны. Это уже не Сталкер. Зачем удалять то, что есть в игре изначально... теперь ты освободился от ожидания мода... если только это не шатаж, с целью вынудить девелоперов срочно вводить статику, дабы мод стал нужный) 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 19 октября, 2022 НЕ НАДО ВВОДИТЬ СТАТИКУ ВЫХОД МОДА В 2024 НИКОМУ НЕ НУЖЕН 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты