Перейти к содержанию
Hardtmuth

Атрибут - Demo Build

Рекомендуемые сообщения

 
 

xray_verg.log вылет при переходе в катакомбы, даж с автосейва


Дополнено 38 минуты спустя
38 минут назад, Верг сказал:

xray_verg.log вылет при переходе в катакомбы, даж с автосейва

с третьего раза загрузило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Austerlic сказал:

Тоже самое не могу запустить игру. Захожу в меню выбираю новую игру, грузится и вылет.


Дополнено 1 минуту спустя

У меня стоит несколько модификаций в том числе последний LAEE 1.2 всем всё хватает. 


Дополнено 5 минуты спустя

Всё установлено 

image.png.9e2d9dfbae00260b01dcbae742db3a90.png

Попробуй поставить совместимость с W7 в ярлыке, либо запустить его из папки bin. Должно помочь. Но одно сразу скажу, при выставлении совместимости, игра будет грузиться дольше, независимо SSD или HDD.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, George_Marshall сказал:

Попробуй поставить совместимость с W7 в ярлыке, либо запустить его из папки bin. Должно помочь. Но одно сразу скажу, при выставлении совместимости, игра будет грузиться дольше, независимо SSD или HDD.

Я же написал выше! Если все проги установлены то просто запускайте с ярлыка. У меня на прямую с exe выдаёт ошибку.  

Проблема решилась. Просто создал ярлык ATTRIBUTE.exe и запустил с него и всё пошло. 
Напрямую с ATTRIBUTE.exe вызывал ошибку при загрузки "Новой Игры".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Austerlic сказал:

Я же написал выше! Если все проги установлены то просто запускайте с ярлыка. У меня на прямую с exe выдаёт ошибку.  

Проблема решилась. Просто создал ярлык ATTRIBUTE.exe и запустил с него и всё пошло. 
Напрямую с ATTRIBUTE.exe вызывал ошибку при загрузки "Новой Игры".

О, что-то новенькое, благодарю, добавил это решение в группу в обсуждениях.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Достопочтенные, что делать если у меня по кд вылеты и низкий фпс, конкретно вылеты(скорее очень долгое зависание) при диалоге с квестовиком на экспидицию, и приближении к заводу в центре начальной локи, так же по кд фризы на минуту+. лок фпса снял, по ощущению фпсов 40, но счетчик пишет 3 сотни. Помогите по братски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, George_Marshall сказал:

О, что-то новенькое, благодарю, добавил это решение в группу в обсуждениях.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:И добавь что нетфремворк потребует обновить версию но не говорит какую именно и если наипоследнейшую то почему то не ставится - а если выше версии 4.7.2  воткнуть таки то почему то Лосьальфа перестанет запускаться и для лосяры придется делать откат версии на раннюю :u1F601:Такая краказябра посему мод перекину на ноут там  лосяры нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:И добавь что нетфремворк потребует обновить версию но не говорит какую именно и если наипоследнейшую то почему то не ставится - а если выше версии 4.7.2  воткнуть таки то почему то Лосьальфа перестанет запускаться и для лосяры придется делать откат версии на раннюю :u1F601:Такая краказябра посему мод перекину на ноут там  лосяры нету

т.е. с новой версией NET Framework 4.8.1 Атрибут начинает нормально запускаться, а Lost Alpha перестает вообще какие-то признаки жизни подавать, да?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Dampir1990 сказал:

переход недоступен написано

по сюжету туда надо, без сюжета не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите. Хочу в лабораторию с телкой вылет постаянный после перемещения

xray_Администратор.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, George_Marshall сказал:

т.е. с новой версией NET Framework 4.8.1 Атрибут начинает нормально запускаться, а Lost Alpha перестает вообще какие-то признаки жизни подавать, да?

:u1F60E:а я и не запустил на компе  буду на ноут перекачивать там окны десята там и проверю - Я ранее уже так с Ловцом Снов убедился такая же байда была -игра попросила новый нетфрамворк поставил перестала запускаться лосяра - полез в тютюбик там говорят "откатитесь на старую версию"  и лосяра запустилась - Тут так же (только почему то 4.8.1 в отказ воткнуться не запустилась загрузка версии -но я из за лося не стал колдовать а перекачаю позднее на ноут там опробую тем паче мож кто какие фиксы патчи довыпустит игра ж типа сыровата чутка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, ivoleg59 сказал:

Помогите. Хочу в лабораторию с телкой вылет постаянный после перемещения

xray_Администратор.log 673 \u043a\u0411 · 0 з

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ежели это за Афину то советовали не брать квест он типа  не работает 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ежели это за Афину то советовали не брать квест он типа  не работает 

Та да, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только хотел написать про Афину, а жаль...надеюсь найдутся смельчаки которые доделают всё до ума

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При телепортирование в лагерь после квеста с зацепками в засаде в школе

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : C:\Program Files\zProjects\atribut-engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 201
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C++ exception

stack trace:

0x0000000000AE0958 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1176 byte(s)
0x00000000000003E8 xrEngine.exe
0x00000000000003E8 xrEngine.exe
0x00000000E4E77D60 xrEngine.exe
0x0000000000BFCBB0 xrCore.dll, Debug
0x000000000014EC10 xrEngine.exe
0x0000000000ABF0D9 xrCore.dll, xrDebug::backend + 361 byte(s)
0x0000000000ABF5A2 xrCore.dll, xrDebug::fatal + 146 byte(s)
0x0000000055DBEED0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 189328 byte(s)
0x0000000056906864 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 208004 byte(s)
0x00000000568F68DA xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure' + 142586 byte(s)
0x00000000565FA738 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8821752 byte(s)
0x00000000400A4E33 xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 531 byte(s)
0x00000000400A53DB xrEngine.exe, CSheduler::Update + 491 byte(s)
0x00000000565FF32B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8841195 byte(s)
0x0000000040027CD8 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 728 byte(s)
0x000000004002746C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x00000000400268B0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 272 byte(s)
0x000000004002711F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x0000000040027259 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 297 byte(s)
0x00000000400C6B12 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400C7E6E xrEngine.exe, InitSound2 + 5806 byte(s)
0x00000000400C7FF9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6201 byte(s)
0x00000000400DDA5A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 80730 byte(s)
0x000000009F59257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x00000000A0AEAF08 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн