Перейти к содержанию
DWReal

Как изменить начальное место спавна ГГ в сталкере?

Рекомендуемые сообщения

 

Сталкер тч, v 1.0004 (еще есть 1.0006). Как изменить место спавна при начале новой игры? Делаю свой мод на сталкер, уже как 2 недели с этим разобраться не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если делаешь в сдк удаляешь спавн оригинальный, и ставишь куда угодно главное применить ему профиль actor, если делать в ACDC то увы с таким не занимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы изменить начальное место спавна главного героя (ГГ) в моде для S.T.A.L.K.E.R., нужно отредактировать соответствующие файлы скриптов и конфигурации.

1. Редактирование all.spawn (основной метод)

Файл all.spawn содержит информацию о всех объектах, включая точку спавна ГГ.

Шаги:

Декомпилировать all.spawn

Используйте AXRToolset (или аналог) для декомпиляции файла.

В папке с распакованными данными найдите all.spawn (в gamedata\spawns).

Декомпилируйте его с помощью converter.exe (spawn2xml.exe).

Редактировать точку спавна

В распакованной версии all.spawn найдите m_stalker (обычно level.spawn).

Измените координаты (position, direction) в секции game_vertex_id (определяет позицию на уровне).

Компиляция обратно в all.spawn

Используйте xml2spawn.exe для сборки.

Переместите новый all.spawn в gamedata\spawns\.

2. Изменение через game_relations.ltx или скрипты (xr_motivator.script)

Можно изменить спавн через скрипты, если не хочется трогать all.spawn.

Открыть gamedata\scripts\xr_motivator.script

Найти строку level_map["l01_escape"] = {...}

Изменить координаты pos = {x, y, z}

aab13e74cfc51bdf378374af30ea2cf6.jpeg

Также можно просто создать новый спавн через _g.script в on_game_start():

function on_game_start() local actor = level.actor() if actor then actor:position({x, y, z}) -- новые координаты actor:direction({dx, dy, dz}) -- направление end end

3. Использование start.ltx (для редактирования спавна без скриптов)

Файл gamedata\config\gameplay\start.ltx содержит стартовые параметры:

Найдите секцию [starting_position].

Измените x, y, z координаты и level_id.

Выбор метода

Если нужны изменения уровня → all.spawn.

Если требуется перенос игрока при старте → xr_motivator.script или start.ltx.

Если хотите гибкость без перекомпиляции → on_game_start() в _g.script.

Какой вариант тебе удобнее?

 

 

chatgpt по идее сталкер вики и форумы читал, если что

Изменено пользователем Bowsette
  • Дурка 4

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bowsette сказал:

Декомпилировать all.spawn

Используйте AXRToolset

А он разве умеет с ALL.Spawn работать? Я просто немного не в теме, сейчас скачал - посмотрел и не нашел плагинов под это дело. Если же можно, то как?


Palit JetStream RTX 4070TI SUPER\Intel Core I9-13900KF\ADATA XPG 32GB 6400Mhz\Gigabyte Gaming X AX Z790\2xSSD Samsung 980 1TB\SSD Samsung 970 Evo 1TB\Seagate Barracuda 2TB\Ethernet 500 Мбит/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DWReal Можно извращаться, как некоторые порекомендовали, через редактирование all.spawn, но лучше всего это сделать через СДК. Как с ним работать - это в 2 словах не объяснить ищи туториалы по СДК 0.4 (это для ТЧ).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette ,  чат бот рекомендует всё что не проверено. Есть варианты через скрипты спавнить, но ну их нах. Там система целая вплоть до нет-пакетов.  Однако в моде ОГСМ даже ГГ не алспавновский ( что то подзабыл). Но если бот будет и дальше всякую шнягу подбирать с помойки, то мы скоро высохнем. После стресс-модов (я не умру в туалете), будет советовать что то подобное.

Через алспавн в сдк верный вариант. А если будете извращаться через скрипты, что при каждом пуке будут биться сохранения, типа байт больше или меньше выделили на запись в пакет. 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно поставить спрятанный level changer, ведущий на нужное место, потом скриптом актора телепортировать в него по позиции. Но реально тогда уж лучше сразу самом объект актора переместить.

Bowsette чет это выглядит как безумие какое-то, мне кажется скрипты не так работают :u1F928:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Mawrak сказал:

чет это выглядит как безумие какое-то

один раз попросил макрона спросить бота как сделать гусеницы (траки) в движок. Ну, результат был просто гениальный, сделайте так то, так то ( как обычно например в нормальных движках), но бот нифига не шарит в том как устроен иксрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, andreyholkin сказал:

один раз попросил макрона спросить бота как сделать гусеницы (траки) в движок. Ну, результат был просто гениальный, сделайте так то, так то ( как обычно например в нормальных движках), но бот нифига не шарит в том как устроен иксрей.

А ты сам адекватный? КАКИЕ ЕЩЁ ТРАКИ?! 
Хочет сделать мод про Тундру?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн