Перейти к содержанию

Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon  

36 проголосовавших

  1. 1. Стоит ли в мод добавить озвучку от Реплика x Shimon

    • Да
      28
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

 

1853666870_Logo2.png.34877fab721f144edf66904cbef21dec.png


v.1.5 обновлено 28.06.2025


Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более лучшего игрового опыта.

Необходимая версия игры: 1.5


Спойлер
  1. Добавлены вырезанные побочные цепочки квестов ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон");

  2. Возвращены настоящие названия оружия (больше никаких Днипро и Носорогов); 

  3. Произведено объединение локализаций всех модов;

  4. Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне;

  5. Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;

  6. Произведен глобальный ребаланс артефактов;

  7. Добавлен детектор Гризли;

  8. Добавлен детектор Сварог;

  9. Добавлена кастомизация уникального оружия (возможность менять рукоятки, ЛЦУ, прицелы, глушители и др.);

  10. Изменения маркеров в PDA на выбор: отображение всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете;

  11. Введена точная статистика всех предметов (включая артефакты и медикаменты) в цифровом выражении в место "мало", "средне", "много", "максимально";

  12. Произведено центрирование всех окон инвентаря;

  13. Добавлена возможность отключения веса у квестовых предметов;

  14. Добавлена возможность отключения любых ограничений в апгрейдах на выбор: отключение только взаимоисключающих апгрейдов, либо отключение взаимоисключающих апгрейдов и требований к чертежам;

  15. Отключен визуальный эффект "виньетки" облучения радиацией (до 20%);

  16. Добавлена торговля с всеми техниками зоны;

  17. Добавлена возможность изменять стартовый вес на выбор: 100кг/ 120кг/ 160кг/ 200кг/ и отключать максимальное ограничение веса в 140 кг;

  18. Добавлена возможность заменить стандартный курсор на анимированный курсор из Зова Припяти;

  19. Адекватно откорректирован урон от всей взрывчатки (теперь РПГ — это грозное оружие!);

  20. Убран таймер обновления для квестов и увеличен пул выбора квестов до 5;

  21. Добавлена возможность заменить звуки PDA на классические звуки PDA из Тени Чернобыля;

  22. Добавлена возможность заменить прицел на классический прицел из Тени Чернобыля;

  23. Добавлена возможность отключения AIMBOT у NPCs (теперь реже будет прилетать ваншот в голову);

  24. Улучшено поведение NPCs с ружьями;

  25. Добавлена возможность продавать любым торговцам сломанное оружие с износом >0%;

  26. Добавлена возможность заменить непонятные купоны на рубли/ доллары/ евро/ гривны/ и еще кое-что)));

  27. Добавлена настройка продолжительности дня на выбор: х2/ х4/ х8;

  28. Произведен ребаланс выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;

  29. Введена система паркура (перелезание через преграды) на выбор: на высоту уровня головы, либо на высоту вытянутых рук;

  30. Увеличена награда за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;

  31. Добавлена возможность увеличить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;

  32. Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (очень актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;

  33. Заменены нечитаемые листовки, плакаты, постеры;

  34. Добавлены в HUD часы;

  35. Добавлена в HUD полоска здоровья для боссов (аналог из DarkSouls);

  36. Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);

  37. Добавлены нашивки группировок;

  38. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, разгрузки, маскхалаты и др.

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка, следующая:

1. Запустить инсталлятор

2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)

После установки Big Pack Mods:

3. Откройте через любой текстовый редактор ярлык на рабочем столе "1. Отладчик конфликтов"
3.1 Пропишите в графе Stalker2PakCfgMergeTool адрес к папке с установленной игрой
3.2 Сохраните документ
3.3 Запустите ярлык "1. Отладчик конфликтов"
3.4 Дождитесь окончания работы
3.5 Закройте "1. Отладчик конфликтов" нажав любую кнопку

4. Запустите с рабочего стола ярлык "2. Загрузчик модов"
4.1. Нажмите "Select Folder"
4.2. Укажите путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
4.3. Нажмите "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
4.4. Закройте "2. Загрузчик модов"
4.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её в предлагаемой дирректории

5. Запустить игру привычным для Вас способом

6. Все)

P.S. Некоторые моды, присутствующие в сборке, требуют вот таких вышеописанных «танцев с бубном», зато в игру добавляются интересные механики)!

Спойлер

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

1.jpg.6cd8e0031ec43d1f89e59a391bab6ff3.jpg

2.jpg.1646072e14820ad43a61da6a2462d9d8.jpg

3.jpg.290e203899a7c84debaf06fff4a8502f.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew


_dd84201a4bb0e4329f42a20716e49456.jpeg _ae338349bc10bef10b385d3a518abb3d.jpeg _1e9b2c8f0010739fbd5fe235da496be5.jpeg _82aeae47bb9836e502e1db1beff6deb7.jpeg _e571ef081e868888bd899261fe39af7d.jpeg


 

Изменено пользователем BlackInferno
Обновление версии мода
  • Лайк 7
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, BlackInferno сказал:

Скорее всего ты не начинал игру с начала, поэтому мод и не подхватился. Есть решение, но оно работат 50 на 50 - нужно поспать, что бы начался новый день, тогда лут поидее должен начать выпадать.


Дополнено 3 минуты спустя

Проверил еще раз... папку ~mods оставляет, удаляет строго те моды, которые были выбраны на этапе установки. Остальные файлы не трогает. ХЗ почему у тебя так :u1F914:

Хм, идея понятна, попробую спасибо за совет 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,  хорошая сборка, спасибо.  А вы не могли бы внедрить в нее какой то фикс для оптимизации?  А то на высоких настройках, в полях в лесах стабильные 60фпс,  а на базах падает до  35-45 фпс

Изменено пользователем jorik34
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую!
После установки мода появилось 2 пробремы.

1) При запуске появляется вот такое сообщение:

Screenshot_166.png.d02a307b9ae2056e013d499c68d9f8ec.png

Ни на что, вроде как не влияет, но появляется постоянно.

2) Некоторые описания объектов сломаны:
Screenshot_167.png.838b5a16f6f55266e3e3f99c45c63a54.png

Это можно как-то поправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! 

Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hameron сказал:

1) При запуске появляется вот такое сообщение:

Ни на что, вроде как не влияет, но появляется постоянно.

2) Некоторые описания объектов сломаны:
 

1) Структуру этого файла ломает мод, который снимает ограничения на апгрейды (типа UnrestrictedEquipmentUpgrades).

2) Тут скорее всего конфликт с модом Customized_Weapon_Localization


Дополнено 6 минуты спустя
19 минут назад, Shleev_S сказал:

Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon? 

Ставил, все нормально. Там по идее не с чем конфликтовать, всего-то 4 файла, три с текстурами и один большой с озвучкой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.06.2025 в 17:19, jorik34 сказал:

А вы не могли бы внедрить в нее какой то фикс для оптимизации? 

Подумаю... Проблем в том, что этих фиксов вышло целая тонна - кому-то помагает одно, комуто другое. У кого-то проблема из-за малого объема видеопамяти. Но в одном все эти фиксы едины - они ухудшают графику и из-за это появляются артефакты в изображении.

В 02.06.2025 в 10:14, Hameron сказал:

После установки мода появилось 2 пробремы.

1) При запуске появляется вот такое сообщение

2) Некоторые описания объектов сломаны:

Это можно как-то поправить? 

Да, Dimson, прав, ошибки из-за конфликта двух модов, постараюсь поправить, хоть и это сложно будет.

В 02.06.2025 в 13:08, Shleev_S сказал:

Кто нибудь пробовал ставить данную сборку совместно с демо-версией русской озвучки от Реплика x Shimon? 

Да, все отлично, сам так играю + ставлю мод на замену радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Подумаю... Проблем в том, что этих фиксов вышло целая тонна - кому-то помагает одно, комуто другое. У кого-то проблема из-за малого объема видеопамяти. Но в одном все эти фиксы едины - они ухудшают графику и из-за это появляются артефакты в изображении.

Да, Dimson, прав, ошибки из-за конфликта двух модов, постараюсь поправить, хоть и это сложно будет.

Да, все отлично, сам так играю + ставлю мод на замену радио.

А есть вариант отключить (не устанавливать) мод из-за которого ломаются наименования предметов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Shleev_S сказал:

А есть вариант отключить (не устанавливать) мод из-за которого ломаются наименования предметов? 

Да, конечно, просто не ставь галочку на моде отключающем апгрейды


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. Заметил некоторые наименования, которые после выхода 1.4.2 не корректно пишутся. Подожду, когда авторы модов адаптируют свои моды под текущую версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, подскажи как работает данная сборка с модами на оружейку ?
Конкретно меня интересует совместимость с модом Better Ballistics от Kazz7420 

Screenshot_7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел к выводу, что постоянно от патча к патчу вручную редактировать запакованные cfg-файлы во избежание ошибок слишком муторно и долго. Поэтому постараюсь в инсталятор запихнуть Stalker2PakCfgMergeTool - прогу, которая сама сделает слияние конфликтующих модов после завершения установки


Дополнено 2 минуты спустя
9 минут назад, November сказал:

Автор, подскажи как работает данная сборка с модами на оружейку ?
Конкретно меня интересует совместимость с модом Better Ballistics от Kazz7420 

Screenshot_7.jpg

Плохо работает, будет конфликтовать с модами из раздела "Улучшения для стрельбы". Просто не ставь мои моды, а поставь Better Ballistics


Дополнено 9 минуты спустя

Да, и еще, мод Better Ballistics очень сильно апает урон всего оружия, а у меня в сборке есть моды уменьшающие здоровье мутантов - если поставишь и то и другое - будут мутанты дохнуть с пару попаданий даже на сложности "Ветеран".

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как работает мод на изменение артефактов? Я просто не смог найти что было изменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, BlackInferno сказал:

Да, конечно, просто не ставь галочку на моде отключающем апгрейды


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. Заметил некоторые наименования, которые после выхода 1.4.2 не корректно пишутся. Подожду, когда авторы модов адаптируют свои моды под текущую версию игры.

Я два раза переустанавливал сборку и оба раза НЕ выбирал мод на отключение апгрейдов. 

Однако при входе в главное меню меня сразу встречают ломанные надписи. 

Изменено пользователем Shleev_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Shleev_S сказал:

Однако при входе в главное меню меня сразу встречают ломанные надписи. 

В меню ломанные надписи - это патчноут, его моды на локализацию не поддерживают


Дополнено 22 минуты спустя
7 часов назад, Webdead сказал:

А как работает мод на изменение артефактов? Я просто не смог найти что было изменено

Вот полный список изменений: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Shleev_S сказал:

Я два раза переустанавливал сборку и оба раза НЕ выбирал мод на отключение апгрейдов. 

Однако при входе в главное меню меня сразу встречают ломанные надписи. 

Тоже самое , но и в описании артов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2025 в 23:00, BlackInferno сказал:

Да, конечно, просто не ставь галочку на моде отключающем апгрейды


Дополнено 2 минуты спустя

P.S. Заметил некоторые наименования, которые после выхода 1.4.2 не корректно пишутся. Подожду, когда авторы модов адаптируют свои моды под текущую версию игры.

 

 

Мод на отключение требований к апгрейдам я не ставил, но проблема осталась. Со свойствами артефактов такая же проблема.

photo_2025-06-04_23-45-39.thumb.jpg.52d94540708429169e7935c87b5b86df.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут мод на локализацию не адаптирован к версии 1.4.2, сам жду, как поправят тут тоже поправлю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, BlackInferno сказал:

Тут мод на локализацию не адаптирован к версии 1.4.2, сам жду, как поправят тут тоже поправлю

А есть инфа как быстро адаптация происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Shleev_S сказал:

А есть инфа как быстро адаптация происходит? 

нету, молчат ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понять не могу работают ли артефакты на защиту от радиации или нет так-как указано что там 0,0  Вместе с вихрем всё еще дает радиациюimage.png.e923a529eb631d9bf3054aec93081355.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот тоже интересует,  почему у многих артефактов защита равна 0, либо радиация,  либо кровотечение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще вопрос.  Появились новые задания без титров и озвучки,  типа:  sid_journal_sq43_entertunnels,  sid_journal_sq43_description_0 , нельзя ли поправить их,  а то бегаю по точкам и вообще не понимаю , что надо делать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, jorik34 сказал:

Еще вопрос.  Появились новые задания без титров и озвучки,  типа:  sid_journal_sq43_entertunnels,  sid_journal_sq43_description_0 , нельзя ли поправить их,  а то бегаю по точкам и вообще не понимаю , что надо делать

Видимо конфликты между модификациями из-за адаптации под разные версии игры. 

Думаю мододелы ждут версию 1.5.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2025 в 07:44, Shleev_S сказал:

Видимо конфликты между модификациями из-за адаптации под разные версии игры. 

Думаю мододелы ждут версию 1.5.

Все верно, постоянно править моды под патчи и фиксы к патчам утомительно. Версия 1.5 обещает добавить в игру официальный лут монстров, специального торговца принимающего части монстров и выдающего квесты на убийство монстров на базе Росток, а также новое оружие - вообщем все то, что серьезно затрагивается модами, в т.ч. локализацию вводимых изменений. Ждем... до конца квартала меньше месяца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за прекрасный модпак. А разнообразие и вшитая вариативность, поражают. Только можно кнопку для мута музыки в установщик (зачем она вообще?). И поскольку я ставил прошлую версию, надо ли удалять ее для обновления? Причем я не совсем помню какие моды ставил, можно ли что-то придумать?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квнстовые предметы ничего не весят это тотальный неканон. Во всех играх оригинальных квнстовые предметы не только имеют вес, но и их ещё и нельзя выкинуть из сумки. 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн