Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, Alanec сказал:

P.S. Сейв побился, начал новую игру и всё нормально

и бэкапы не помогли? :u1F914:

DR3D читать форум не пробовали? или думаете что у Вас одного такая оПшибка? :u1F642:

ну да.........зачем чЕтать то. зарегался и в алюр без подготовки :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, DR3D сказал:

прицелы не работают, как-будто отдельно от оружия в воздухе висят

 Прицелы НАТОвские "висят"? Или наши тоже ? Переходник с "хвоста" на планку Пикатинни на всех моделях отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впечатление. Вот вчера закончил полное прохождение второй раз с полным запылесошиванием карты за Варту (первый раз было за Скуфа) с 63 смертями итого (в предыдущем сдох что-то около 200 раз :-)). Прохождение разбилось на две части - первая с Big Pack (на 1.5.3) до Припяти, а вторая почти ваниль на 1.6 и 1.6.1. - Припять и концовка. После 1.6 пришлось удалить Big Pack из-за несовместимости модов и ковылять на отдельных костылях типа старых модов на увеличение веса, локализацию, радейко и т.п. Небо и земля конечно. Первая часть с Big Pack чистый незамутненный кайф, вторая сплошное мучение (особенно прыжки на пол-метра боль). Из замеченных существенных отличий после 1.6 и 1.6.1 - раньше по любому монолитовцу в Припяти и гранитовцу в самом конце один выстрел из плётки в жбан решал, но сейчас и близко этого нет. Битвы со Шрамом и с гранитом на ветеране стали на порядок убойнее - зомбаки перестали тупить и стоять истуканами как раньше. Сайга тоже уже ни разу не вундерваффе. Полностью соглашусь с товарищами ранее - эффективность стволов изрядно упала. Да, при прохождении за Варту сложилось впечатление, что сюжет покороче и квестов поменьше будет. Автору сборки уважение.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, вот я вроде не дурак, но и умным, по-ходу, не назовешь. В общем, установил я модпак, пропал в настройках фреймген, от этого у меня фпс около 60 с просадками топчется. Скачал я с techpowerup nvngx_dlssg.dll для оного фреймгена, положил его куда надо, а именно: D:\Games\STALKER2\Engine\Plugins\Marketplace\Streamline\Binaries\ThirdParty\Win64 
Но хрен там, он просто не появляется в настройках. Что я делаю не так?)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Helveg сказал:

Из замеченных существенных отличий после 1.6 и 1.6.1 - раньше по любому монолитовцу в Припяти и гранитовцу в самом конце один выстрел из плётки в жбан решал, но сейчас и близко этого нет.

 Дико извиняюсь за глупый вопрос, но, тем не менее, я вынужден его задать : а ты обращал внимание на то, какими патронами стреляешь ??? У меня сейчас "штатный" патрон для СВД куртку новичка еле-еле пробивает. Приходится ходить с бронебойными, с ними хоть как-то пробивается броня (да и то не у всех и далеко не с первого раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, vdv5549 сказал:

 Прицелы НАТОвские "висят"? Или наши тоже ? Переходник с "хвоста" на планку Пикатинни на всех моделях отображается.

Все прицелы устанавливаются в районе приклада и не двигаются вместе с оружием, на АК Гриши Валенка и МР5 так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DR3D , баг мода, жди когда исправят.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Shock сказал:

мне что-то не попадаются... Оха устанавливал? 

Нет. BlackInferno же сказал что пока Оха баг на баге.


Дополнено 15 минуты спустя
18 минут назад, MikleZ71 сказал:

Ребят, вот я вроде не дурак, но и умным, по-ходу, не назовешь. В общем, установил я модпак, пропал в настройках фреймген, от этого у меня фпс около 60 с просадками топчется. Скачал я с techpowerup nvngx_dlssg.dll для оного фреймгена, положил его куда надо, а именно: D:\Games\STALKER2\Engine\Plugins\Marketplace\Streamline\Binaries\ThirdParty\Win64 
Но хрен там, он просто не появляется в настройках. Что я делаю не так?)))))))))

 

В 20.05.2025 в 20:40, BlackInferno сказал:

ГРАФИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ

  • Обновление DLSS
  • Обновление DLSS Frame Generation
  • Устранение утечки памяти
  • Обновление FSR 3.1 (DirectX 12)
  • Обновление XeSS
  • Улучшение графики Ultra Plus
  • Улучшение FSR3 FRAME GEN на видеокартах NVIDIA СЕРИИ 4000

Нельзя ставить все подряд, для кого выбор сделан.

Для Nvidia

В 20.05.2025 в 20:40, BlackInferno сказал:
  • Обновление DLSS
  • Обновление DLSS Frame Generation
  • Устранение утечки памяти (если она есть, если тормоза не появляются со временем - можно не ставить)
  • Улучшение графики Ultra Plus ( по желанию)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fonbok 

Ну я крайнюю версию от разработчика установил пока полет нормальный. Баг с прицелами и рукоятками исправили, но если почитать тему с ошибками на нексусе,  какие то ещё баги есть

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/939?tab=files&file_id=11778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, vdv5549 сказал:

 Дико извиняюсь за глупый вопрос, но, тем не менее, я вынужден его задать : а ты обращал внимание на то, какими патронами стреляешь ??? У меня сейчас "штатный" патрон для СВД куртку новичка еле-еле пробивает. Приходится ходить с бронебойными, с ними хоть как-то пробивается броня (да и то не у всех и далеко не с первого раза).

Да, конечно - патроны все улучшенные, те же самые которые при первом прохождении с одного хэдшота укладывали. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Helveg , значит нужно смотреть, что разрабы в патчах поменяли - патроны, стволы или броню. Может неписям иммунитет накрутили.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2025 в 20:40, BlackInferno сказал:

Увеличение разнообразия мутантов  за счет их размера и отсутствия шерсти

BlackInferno, мод Mutant Variants обновился.

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вроде ктот жаловался на мышА в плане прицелов( как и я.....)? или ошибаюсь?

да просто меня тоже подбешивает "гуляние" прицела оптики, исключая задержку дыхания, после которой одышка.....

я к чему, не открывая Омерику? попалось тут на глаза, даааавно было, но чёт забыл :u1F601:, конфига..... попробовал...

зашло. вроде как и, для меня, стало получшее, меньше прицел прыгает, даж у калаша.

по умолчанию включена помощь при прицеливании, как и в большинстве случаев медвежья :u1F914:

советуют отключить и увеличить FOV до 120( мне не зашел, оставил 100). конфиг( и пара скринов) под спойлером. Америку не открыл, но кому то может тоже зайдет :u1F60A:

Спойлер

заменить строки в AppliedSettingsWin64.cfg по пути "C:\Users\*****\AppData\Local\Stalker2\Saved\GameSettings\AppliedSettingsWin64.cfg" для пиратки, для лицухи путь по поиску.....

и да! бэкапы еще не отменяли :u1F601:

строки для замены

=========================

bAimAssistEnabled = false

DefaultAimAssistPreset : struct.begin
    AimAssistStickinessModifier = 0.0
    AimAssistMagnetismModifier = 0.0
    AimAssistSnappingModifier = 0.0
    AimAssistTrackingModifier = 0.0
struct.end
FocusingAimAssistPreset : struct.begin
    AimAssistStickinessModifier = 0.0
    AimAssistMagnetismModifier = 0.0
    AimAssistSnappingModifier = 0.0
    AimAssistTrackingModifier = 0.0
struct.end
FullAimAssistPreset : struct.begin
    AimAssistStickinessModifier = 0.0
    AimAssistMagnetismModifier = 0.0
    AimAssistSnappingModifier = 0.0
    AimAssistTrackingModifier = 0.0
struct.end
CustomAimAssistPreset : struct.begin
    AimAssistStickinessModifier = 0.0
    AimAssistMagnetismModifier = 0.0
    AimAssistSnappingModifier = 0.0
    AimAssistTrackingModifier = 0.0
struct.end

FOV если нужен больше 110
FieldOfView = 120.0  ( я оставил 100.0 )

=============================

хоть я и не спец, но умудрился попасть в жбан с пары выстрелов без задержки :u1F601:

_6b641537498fc04fa73478a29e697d05.jpeg _0177253e5ac648a79598184d585d5253.jpeg

ток, плз, помидорами не закидывайте....:u1F60A:

 


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, fonbok сказал:

BlackInferno, мод Mutant Variants обновился.

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1461

надеюсь не лысые?:u1F601:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бля поставил на чистую установку игры, консоль не пашет,  раздельно установить шлём и броньку не дает, только сток              

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Vladyslav_V сказал:

консоль не пашет

А ты её установил?

Узнай на какую кнопку должна работать F10, ~ или ещё какую

Переключись на английскую раскладку клавы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, pars сказал:

надеюсь не лысые?:u1F601:

мех может отсутствовать с вероятностью 25%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, sabakka сказал:

А ты её установил?

Узнай на какую кнопку должна работать F10, ~ или ещё какую

Переключись на английскую раскладку клавы

Здесь всегда работала через ~ , а насчет английской раскладки я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MikleZ71 сказал:

Ребят, вот я вроде не дурак, но и умным, по-ходу, не назовешь. В общем, установил я модпак, пропал в настройках фреймген, от этого у меня фпс около 60 с просадками топчется. Скачал я с techpowerup nvngx_dlssg.dll для оного фреймгена, положил его куда надо, а именно: D:\Games\STALKER2\Engine\Plugins\Marketplace\Streamline\Binaries\ThirdParty\Win64 
Но хрен там, он просто не появляется в настройках. Что я делаю не так?)))))))))

ПисАл об этом ранее,но видимо почитать не судьба."Улучшение FSR3 FRAME GEN на видеокартах NVIDIA СЕРИИ 4000"  даже строчку о генерации  в игре убирает.То есть ты играешь в нативном разрешении без апскейлеров .

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, у кого нет обвесов на оружии врагов - просто поставьте ПАТЧ совместимости с ОХА и всё будет работать как надо, странно что в сборке его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, pars сказал:

и бэкапы не помогли? :u1F914:

DR3D читать форум не пробовали? или думаете что у Вас одного такая оПшибка? :u1F642:

ну да.........зачем чЕтать то. зарегался и в алюр без подготовки :u1F602:

Я всё равно хотел заново начал, а так скорее всего бекап сделать можно. 

Изменено пользователем Alanec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн