Перейти к содержанию
0x5ce3c

Anomaly Engine modded_exes addon | Патч многоядерности | Modified by Blue Eclipse Team

Рекомендуемые сообщения

 

Суть проблемы:
По умолчанию номер потоков неправильно захватывался, так же все создаваемые потоки принудительно присваивались на 1 логический процессор(1 ядро).

Это 'веселье' вы можете увидеть во вкладке "Производительность" в Диспетчере Задач во время запущеной игры 1-е ядро будет загружено на 100%, а при попытке задать сходство для процесса Anomaly, нагрузка перейдет для 2-го ЛП(второго ядра) и так по кругу.

Особенные особенности:

  • Модифицированный движок в аддоне modded_exes для Anomaly 1.5.2 и 1.5.3 с поддержкой многоядерности и оптимизацией многопоточности исправляет данную проблему.
  • Полная совместимость с стандартной Anomaly и со всеми сборками модов!
  • Благодаря модернизации движка для игроков со слабыми ПК, на DirectX8 реализован встроенный автоматический решейд и восстановлены старые методы освещения и детализации.
  • Загрузка локаций, инвентаря, КПК и игровой процесс происходит заметно стабильнее и быстрее.

DirectX 11 Доступен! :u1F60A:

Минус:
DirectX 9 По прежнему кривой, по крайней мере может быть стабильная ошибка с указанием функции создания текстуры (D3DXCreateTexture)! :u1F92E:

 

Спойлер

AnomalyDX8.exe | MD5 hash: 86897f24de2399d58964c58b0325eeed
AnomalyDX9.exe | MD5 hash: 2f0c2e38b51b0a2fc6cecd011cf18398
AnomalyDX10.exe | MD5 hash: 2b3cb973bc0a733f3cf67202c22872c3
AnomalyDX11.exe | MD5 hash: a07bbe4f09a1c75b953a0ec199a1c808

Спойлер

Автор оригинального аддона: themrdemonized - репозиторий на гитхабе: тык
Автор модификации аддона: 0x5CE3C

Помимо этого ссылки на авторские права указываются прямо при запуске в лог файле:
Log
Описание Лог Файла:
1) Номер сборки и дата компиляции.
2) Авторских права оригинальной модификации с ссылками на репозиторий github.
3) LDU — это Последняя Дата Обновления(Last Date Updated).
4) Авторские права измененного мода.
5) Функция, которая выводит идентификатор главного потока внутри активного процесса Anomaly(На данный момент удобный инструмент для детальной отладки ошибок движка и разработки 3d-прицелов\Дополнительных внутренних потоков: например, 3d-КПК).

Спойлер

- На данный момент система распределения ресурсов отлично работает на DirectX 8 (AnomalyDX8.exe). От выбранного DirectX это не зависит (разница только в нагрузке из-за более современных технологий освещения: частиц, наложения визуальных эффектов и обработке данных).

- Исправлены функции создания множества потоков вместе с объектом, но после использования потока объект не удалялся, что со временем приводило к неизбежному вылету на любом ПК с пустым stack trace в логе.

- Заменен метод захвата тактов процессора на современный, что значительно сокращает время вычислительных процессов(будет заметно быстрее грузится локация).

- Исправлена функция SetThreadAffinityMask, которая отвечает за распределение нагрузки на разные логические процессоры внутри текущего процесса.

- Обновлен метод резервирования свободной памяти на SSD и Жестких дисках при нехватке памяти на более современный аналог, улучшен код для более быстрого доступа к кластерам L1, L2, L3 кэша процессора.

- Система распределения нагрузки работает в двух режимах:
1) Режим Одного Ядра - актуален для ПК с 1-2,4 ядрами(стандартный режим Anomaly), оптимизация достигается за счет многопоточности.

2) Многоядерный режим(использование функции SetThreadAffinityMask) - актуален для ПК с 4 и более ядрами. Второй режим включается автоматически, но можно принудительно включить с помощью задания параметра запуска "-max-threads" к вашему процессу Anomaly. Так же это действие можно сделать открыв файл commandline.txt, дописав "-max-threads" в новой строке.

пример:
-nointro
-noramtex
-dbg
-max-threads

- Изменения в DirectX11:

  •  Изменён способ отражения света от объектов из-за чего криво рассеивалась тень, отражения от света, тени от объектов были с неправильным углом.
  • Немного улучшен стандартный метод рисования кадров(немного ускоряет прогрузку динамических кадров, эффектов и частиц).
Спойлер

modded_exes_patched.zip | Yandex Disk
modded_exes_patched.zip | Google Disk
Установка чистую Anomaly:
Папку gamedata и папку bin скопировать в папку с игрой с заменой файлов.

Установка на сборку модов:
1) Папку bin в папку с игрой с заменой файлов.
2) Создайте в Мод Органайзере пустой мод(папку в каталоге с модами сборки) и скопируйте туда папку gamedata.
3) Перезапустите Мод Органайзер(если был запущен), переместите ваш мод в самый низ.

 

Изменено пользователем 0x5ce3c
  • Лайк 1
  • Дурка 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

круто. а где сорсы?

Изменено пользователем LVutner
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2025 в 21:23, 0x5ce3c сказал:

на DirectX8

У движка X-Ray никогда (кроме билдов S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost до 2003 года) не было поддержки DirectX 8. Статическое освещение во всей трилогии (а соответственно и в модах по типу Anomaly) было на DirectX 9. Достаточно RivaTuner открыть, и истина предвстанет перед вами.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2025 в 21:23, 0x5ce3c сказал:

Многоядерный режим(использование функции SetThreadAffinityMask)

Ладно


Дополнено 2 минуты спустя

image.thumb.png.86d1f2decdf7c0fa25863f357c09cfda.png

Вот бы ещё нагрузку хотя б такую на эти ядра 

  • Сталкерский лайк 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForserX Хотелось бы, но нагрузка (при старте локации или загрузке сохранения после запуска игры) может быть как в стандартной Anomaly, потому что создание потоков я не менял, оно работает в цикле, но затем потоки распределяются по ядрам процессора, в зависимости от того какое ядро нагружено меньше всех.


Дополнено 4 минуты спустя
В 09.06.2025 в 01:07, LVutner сказал:

круто. а где сорсы?

Если движковые правки покажут хорошие результаты у игроков с абсолютно разной конфигурацией длительное время, то когда-нибудь выложу.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу