Перейти к содержанию
imminent

Почему всегда Кордон?

Рекомендуемые сообщения

 

Почему практически каждая сюжетная модификация начинается именно на Кордоне (пожалуй, одной из худших локаций тч), а то и вовсе события мода ограничиваются исключительно этой локой. Неужели здесь сказывается помешательство на Сидоровиче?  Еще можно понять почему так делают новички. Имлень поменять спавн игрока. Но почему и опытные модеры одержимы идеей реализовать сюжет про новичка, прорывающегося на Кордон через блокпост военных с целью разбагатеть и вылечить тяжело больного родственника? 

За все время существования модинга было сделано множество локаций. Но почему они игнорируются модерами и они предпочитают реализовывать сюжет на начальных локах оригинала? 

Есть, например, замечательная локация Долина Шорохов из одноименного мода. Она после этого использовалась где тоткроме Реборна и ОП?

Использовались ли где-нибудь локации из Ветра времени и Хроник Чернобыля?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). 
Но так не везде... 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локации из оригинала имеют полноценные исходники под SDK, в отличие от авторских уровней, по типу Долины Шорохов, которую в свое время делал Dan-stash. Можно и декомпилировать уровень, но это ужасный процесс, который уничтожает во многих аспектах качество итоговой локации. Поэтому, я предполагаю, всем проще взять из архива исходники локации, закинуть в сдк и начать работать над модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ответ прост - выпускают моды бездари, которые не заморачиваются над собственными уровнями, изучением сценаристики, режиссуры и прочего, вместе с геймдизайном, постановкой и отброшенными к чертовой матери потугами выдавить из себя хоть что-то свое, в отличие от команд настоящих разработчиков, которые хотя бы косвенно касались этих тем, но пытаются взять такую планку, что выгорают с концами в процессе разработки или превращаются в нереальный долгострой как ROH.
Перестаньте играть в моды - отрывайтесь от привычной вселенной, открывайте для себя новые игровые и кинематографические горизонты, пока ваш мозг в край не разложился
10.png.28712f9b8080147ae4157627286a07e0.png

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1
  • Клоун 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По лору там деревья новичков, и типа нет особо мутантов, аномалий, значит это некий хаб сталкеров имеется. Если играем за новичка или средне-опытного, имеет смысл начинать отсюда. Есть торговец, на него можно завязать начальные квесты, еще Волк, Шустрый и т. д. И деревня существует вне времени, она была до ЧН, пережила ТЧ и ЗП, в отличие скажем от базы ЧН начало в которой ограничивает временными рамками (ну или надо будет заселять новой группировкой что сложнее). 

Далее, обычно игра начинается с захода в Зону, откуда еще можно зайти в Зону? Ну с Болот наверное только или с Затона/Юпитера еще. Что над ЧАЭС мы не знаем, лок там нет, остальные локации вроде как по лору не пограничные. Конечно можно взять иные локации типа Предбанника, да любую кастомную можно подвязать если честно. Но видимо людям проще работать с Кордоном, отталкиваясь от известных персонажей или областей

Изменено пользователем Mawrak
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imminent , чистить спавн трудно. Много завязанно на оригинальные поршни. Чуть не так и жук. 12 лет назад я делал мод без зависимостей в спавне и игра начиналась на чаэс.

Мод назавался "Наемник Сом", типа мода где герой не умерает в туалете.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, andreyholkin сказал:

imminent , чистить спавн трудно. Много завязанно на оригинальные поршни. Чуть не так и жук. 12 лет назад я делал мод без зависимостей в спавне и игра начиналась на чаэс.

Мод назавался "Наемник Сом", типа мода где герой не умерает в туалете.

Вот кто этот мод сделал
Как раз играл недавно

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему? Я вот ваяю мод, там всё начинается в варлабе в виде катсцены, а геймплей на болотах из билда 1935. Потом предбанник, потом уже Кордон с костыльно-колхозанской стелс-миссией на проникновение. Локации изменены, между болотом и предбанником будет локация *удалено, чтобы не заспойлерить*. 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ayden сказал:

Почему? Я вот ваяю мод, там всё начинается в варлабе в виде катсцены, а геймплей на болотах из билда 1935. Потом предбанник, потом уже Кордон с костыльно-колхозанской стелс-миссией на проникновение. Локации изменены, между болотом и предбанником будет локация *удалено, чтобы не заспойлерить*. 

Ну это называется флешбек
Ну или "Да, это я. Хотите узнать как я дошел до такого?" и затем перемотка назад, так тоже можно сделать

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Supremeee сказал:

Ну это называется флешбек
Ну или "Да, это я. Хотите узнать как я дошел до такого?" и затем перемотка назад, так тоже можно сделать

Нет, в варлабе вовсе не флешбек, а действия вообще без участия ГГ) Но это будет важно для сюжетки 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andreyholkin сказал:

чистить спавн трудно.

Действительно, если удалил что-то лишнее и вылетет, век годать будешь, что не так сделал

Изменено пользователем FacingSlave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, imminent сказал:

Есть, например, замечательная локация Долина Шорохов из одноименного мода. Она после этого использовалась где тоткроме Реборна и ОП?

И хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"!

Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю, тут зависит от наполнения локации. Взять тот же самый SFZ, в котором проделали очень хорошую работу с окружением ( в первую очередь я говорю про геометрию ). В общем говоря, должен быть нестандартный подход к заселению уровня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Один раз Кордон - всегда Кордон! Шучу. :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Изначально  я хотела выписать тезисы из кадого сообщения и прокомментировать. но у меня сломалась клавиатура. писать с экранной - неудобно. Поэтому просто запощу черновик сообщения. Отвечать буду с телефона.

спасибо всем ответившим. Мне понравилось, что каждый посмотрел на это явление с разных сторон. Не стоит воспринимать мои возражения, как оскорбления

18 часов назад, ppatagonia сказал:

Все банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). 
Но так не везде... 

Cамым сложным является не север зоны, а ее центр. Самая жесть происходит в центре. Разумно предположить, что все окраины плюс минус соевые и начинать можно с любого населенного пункта на окраине. В целом, меня всегда удивляла такая наполненность Кордона событиями (в модах). По сути, что такое кордон. Это одна из тысяч асфальтовых дорог, проходящих через ЧЗО, это деревня из одной улицы прилегающая к этой дороге, это 2 блокпоста. В общем, нужно быть специфическим человеком, чтобы устраивать здесь движ и считать ЭТО центром сталкерской жизни.

18 часов назад, sevo сказал:

Локации из оригинала имеют полноценные исходники под SDK, в отличие от авторских уровней

Во многих модах просто берутся уже полюбившиеся в оригинале персонажи и им добавляют диалоговые ветки. ну могут придумать новых персонажей. сомневаюсь что для этого нужны исходники.

Mawrak 

Цитата

обычно игра начинается с захода в Зону, откуда еще можно зайти в Зону? Ну с Болот наверное только или с Затона/Юпитера еще. Что над ЧАЭС мы не знаем, лок там нет, остальные локации вроде как по лору не пограничные.
 

В этом и есть проблема, что модеры прибегают именно к этому тропу (новичка, познающего неизвестный мир), который уместен для игр, но странно смотрится в игре 20 летней давности. Она пройдена вдоль и поперек, многие моды тоже. Игрок уже знает о игровом мире больше персонажа, и обучения, инструктажи, удивления дефолтным мутантам выглядят странно. Разумнее было бы начинать за более менее опытного персонажа, знающего игровой мир (по крайней мере, локации оригинала) примерно так же, как и игрок. Но даже если нам прям не терпится сделать сюжет про новичка, то все равно можно начать игру с вбсолютно любой другой локации за ученого/охранника ученных, доставленного вертолетом. Можно начать за военного, вынужденного обслуживать лаборатории, но дезертирующего.
Можно добавить новую локацию, которая находится на Западе, Востоке, Северо-западе, Юго-востоке и тд.
Можно вспомнить про грузовики смерти, которые упоминаются только в самом начале тч и построить сюжет на их основе. Сделать главным героем очередную жертву грузовика смерти, разбившегося… да где угодно. Более того есть такие моды как оп, нс, реборн, фотограф, нлс, где немного свои представления о лорности, географии и балансе. Есть мод dead autumn 2 другая реальность, который начинается на Радаре, а дальше идет дефолтный сюжет ТЧ, но первые шаги герой делает в темной долине. Как говорится, вариаций масса.

Идея про существование Кордона вне времени интересная. Над ней можно подумать.

5 часов назад, asgaroth сказал:

И хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"!

Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.

Игра сталкер тупая и отвратительна. Наставили, блин, преград и невидимых стен. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.

А в чем, собственно, ужасность ДШ? Я знаю, что она, грубо говоря, представляет собой кишку, а не открытую местность. Но с чем нам сравнивать, с оригинальными локами являющимися просто коридорами? С темной лощиной?  Неужели даже на фоне этих шедевров левел дизайна ДШ выглядит кончено? (вопрос не риторический) 

Stalkervernite  дал странное объяснение. Я не поняла, что именно имелось в виду. Заселение, наличие объектов, или геометрия уровней? Все это разные вещи очень косвенно друг с другом связанные. Насчет заселения. Наверное, больше всего подходят ЗПшные локи и бар. Если говорить про геометрию уровней, то уровни из зп вне конкуренции. 

Ayden 

Цитата

Почему? Я вот ваяю мод, там всё начинается в варлабе в виде катсцены, а геймплей на болотах из билда 1935. Потом предбанник, потом уже Кордон с костыльно-колхозанской стелс-миссией на проникновение. Локации изменены, между болотом и предбанником будет локация *удалено, чтобы не заспойлерить*. 

Я написала в шапке "практически каждая сюжетная модификация". 

Не фанат стартовых локаций, но будем посмотреть. 

Deathman 

Цитата

Перестаньте играть в моды - отрывайтесь от привычной вселенной, открывайте для себя новые игровые и кинематографические горизонты, пока ваш мозг в край не разложился

Будет тяжело это сделать. Сталкер - спинномозговая игра, позволяющая аутировать под стримы и лекции, аналогов ей не так уж и много. На ум в основном майнкрафт приходит, но он мне уже приелся.

А по фильмам. Недавно смотрела de oost 2020, сатирикон 1969 и вонг фу с благодарностью за все. Мой мозг уже разложился?

Ответ про бездарность разрабов еще не был написан. 

13 часов назад, andreyholkin сказал:

чистить спавн трудно. Много завязанно на оригинальные поршни. Чуть не так и жук.

Про это ничего не знаю. для меня это какая то эзотерика.

Цитата

12 лет назад я делал мод без зависимостей в спавне и игра начиналась на чаэс.

Мод назавался "Наемник Сом", типа мода где герой не умерает в туалете.

Из раннего творчества мне больше нравится мод начинающийся на дикой территории. У него есть вайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потому что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imminent сказал:

 Будет тяжело это сделать. Сталкер - спинномозговая игра, позволяющая аутировать под стримы и лекции, аналогов ей не так уж и много. На ум в основном майнкрафт приходит, но он мне уже приелся.

Только из того, во что я играю, пока смотрю сериалы последние две недели:
Doom Eternal, Buckshot Roulette, Redout, Stray, Unreal tournament 3 и Cult of the lamb.
Открывай для себя новые игры и твой список будет еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, imminent сказал:

локации из Ветра времени

Какие там ещё были свои локации кроме куска Рыжего леса в виде пузыря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Battemen сказал:

Какие там ещё были свои локации кроме куска Рыжего леса в виде пузыря?

Давно играла, уже плохо помню. Вроде там были небольшие изменения бара и завода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, imminent сказал:

Давно играла, уже плохо помню. Вроде там были небольшие изменения бара и завода. 

"Небольшие":u1F602:, да там весь бар съехал на дикую территорию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Deathman сказал:

Только из того, во что я играю, пока смотрю сериалы последние две недели:
Doom Eternal, Buckshot Roulette, Redout, Stray, Unreal tournament 3 и Cult of the lamb.
Открывай для себя новые игры и твой список будет еще больше

Новые думы не заходят, тк арена-шутеры вызывают невыносимую тоску. + Я не люблю яркое и пёстрое, поэтому вываливающиеся из врагов расходники делают моему чувству прекрасного больно. 

Рулетка прикольно на работе вместо косынки играть.

Редаут. Не люблю гонки, даже аркадные. 

Культ оф ламб напомнил про enter the gungeon. 

 

 

Изменено пользователем imminent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, ppatagonia сказал:

Все банально просто: сюжет двигают от самого простого (ЮГ), к более сложному (Север). 
Но так не везде... 

 

4 часа назад, imminent сказал:

Cамым сложным является не север зоны, а ее центр. Самая жесть происходит в центре.

image.png.1557ef04704aecd1bc4e7d6059a77ed7.png
Согласен, никогда не понимал почему все придерживаются этой странной концепций с Юга на Север, а почему бы не делать с окраин в центру, пробираясь к центру как по циркулярному лабиринту.

  • Дурка 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] Сейчас бы при обсуждении сталкера ссылаться на реальную географию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] только вся проблема в том, что в Сталкере локации вымышленные. Названия отдельных строений вроде как достоверные, но в географическом плане - чистый полет фантазии. И это несомненно плюс, ибо они завязаны под сюжет. 
В ЗП, кстати, с локациями вообще не ясно. Их всего три наземных, и как они соотносятся к локациям ТЧ/ЧН не совсем понятно. 


В С2 сделали "реальную" ЧЗО, получилось куском г... 

Изменено пользователем ppatagonia
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, imminent сказал:

 Stalkervernite  дал странное объяснение. Я не поняла, что именно имелось в виду. Заселение, наличие объектов, или геометрия уровней? Все это разные вещи очень косвенно друг с другом связанные. Насчет заселения. Наверное, больше всего подходят ЗПшные локи и бар. Если говорить про геометрию уровней, то уровни из зп вне конкуренции. 

В первую очередь я имел ввиду геометрию, новые ассеты и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу