D1mon 161 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 16 февраля, 2022 8 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Парадокс??? Я на мастере играю постоянно (другого уровня сложности не признаю, чисто личное мнение) Да иногда убивают не спорю с этим, но что бы постоянно я ума не приложу как можно играть??? Вы что на одном месте стоите и ждёте когда в Вас пуля прилетит??? Я бегаю, прыгаю, кручусь как белка в колесе, на одном месте ни когда не нахожусь постоянно двигаюсь, что бы на тебе не успевали внимания заострять и прицелиться, укрытие используйте... И будет Вам праздник!!! С уважением!!! Даже когда перезаряжаюсь не стою на месте особенно когда на открытом пространстве.. Да какие укрытия, когда играл, мне ваншот с вертухи прилетали от бандитов в кожанках. Так же прилетало из-за кустов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 16 февраля, 2022 10 минут назад, DimonPatron сказал: Да какие укрытия, когда играл, мне ваншот с вертухи прилетали от бандитов в кожанках. Так же прилетало из-за кустов. Ну так видят разработчики. Вообще переапанные NPC проблема в многих модах. Особенно такой васянский баланс любят в ТЧ, который шутер и рассчитан на динамичные бои и с кучами врагов в одиночку... Я так OGSR и Лост Альфу дропнул. В первой багануло, во второй натупил и некритично запорол квест. Всё бы ничего и я бы всё пропустил мимо ушей, но и там и там надо было снова выкашивать кучу NPC, а предел моего пукана иссякал уже раньше, и я, в порыве бомбежа, сносил мод. Причём и там и там хватило ненамного. Дополнено 3 минуты спустя 21 минуту назад, programen сказал: Вот не поверишь, сложность новичок. Ушёл за камень, сделал перезарядку, только начинаю выходить, сразу в голову даёт тип метров с 100-150. Т.е. в некоторых моментах я даже врага увидеть не успеваю, как аимбот ? Как бы не руки тут виноваты. В шутаны я хорошо играю, учитывая опыт того же таркова в 6к часов... Хз может у меня поломалось чёт...) Во второй половине игры точно также будет. Тебя будут ваншотать в СКАТ-9М ,а ты должен будешь в голову по пять хедшотов отвесить одному бойцу монолита, а их тьма и все аимные. Тут пишут, что так разрабы видят мод. Нельзя перековырять ТЧ и не превратить его в дрочню. Так думают многие разрабы, расширяющие ТЧ своими "переосмыслениями". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 2 часа назад, ЭЭХ сказал: Во второй половине игры точно также будет Во второй половине игры (даже раньше ) ГГ получает бессмертие за счет артефактов. Также будет оружие, с которого достаточно одного выстрела почти куда угодно Изменено 16 февраля, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 46 минут назад, mums сказал: Во второй половине игры (даже раньше ) ГГ получает бессмертие за счет артефактов Класс, из одной крайности в другую. Дополнено 1 минуту спустя @mums Я понимаю, ты солянщик, но ваншоты замечает не один человек. Почему бы разрабам не сделать прогрессивную сложность - хочешь ваншоты - играй на мастере, хочешь чилловый геймплей - играй на новичке. Хочешь посложнее - ставь опытный. Хочешь тяжелее - ветеран. Легко даже на мастере - кошмарный. И меняй эти сложности, настраивай геймплей под себя и кайфуй. И все будут довольны. Но нет, мы навяжем перекрученных ботов, фармь где-то супер-броню и 500 артов на пулестойкость, иначе как оправдать ту тонну гринда и беготни, ради которой всё это делается. В моде банально нет особо интересных квестов, вот разрабы и перекрутили сложность, заинтересовать-то больше нечем. До сюжета с пантерой там, клыком и чёрным доктором далеко - вот возьми и надыбай сталкеру пиваса из лаборатории X-18, в которую ты 15 раз уже ходил. Не хочешь? Насобирай холоду мухоморов, найди партию лопат, бизонов и т.д. Для чего выбор сложности, если NPC всегда на одной настройке? Это кажется навязаловкой: играй так, как хочу я. Это как разрешать играть только дробовиками, хотя в игре есть тонна стволов. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем ЭЭХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) 15 часов назад, ЭЭХ сказал: Класс, из одной крайности в другую. Дополнено 1 минуту спустя @mums Я понимаю, ты солянщик, но ваншоты замечает не один человек. Почему бы разрабам не сделать прогрессивную сложность - хочешь ваншоты - играй на мастере, хочешь чилловый геймплей - играй на новичке. Хочешь посложнее - ставь опытный. Хочешь тяжелее - ветеран. Легко даже на мастере - кошмарный. И меняй эти сложности, настраивай геймплей под себя и кайфуй. И все будут довольны. Но нет, мы навяжем перекрученных ботов, фармь где-то супер-броню и 500 артов на пулестойкость, иначе как оправдать ту тонну гринда и беготни, ради которой всё это делается. В моде банально нет особо интересных квестов, вот разрабы и перекрутили сложность, заинтересовать-то больше нечем. До сюжета с пантерой там, клыком и чёрным доктором далеко - вот возьми и надыбай сталкеру пиваса из лаборатории X-18, в которую ты 15 раз уже ходил. Не хочешь? Насобирай холоду мухоморов, найди партию лопат, бизонов и т.д. Для чего выбор сложности, если NPC всегда на одной настройке? Это кажется навязаловкой: играй так, как хочу я. Это как разрешать играть только дробовиками, хотя в игре есть тонна стволов. По поводу бессмертия, конечно, утрирую, это больше относится к поздней стадии игры в ОП. В этой версии НС кое-как удалось собрать +61 к пулестойкости на артах (можно чуть больше, но лень постоянно арты местами менять), 100 телепатии на двух симбионах и эл. дикобразе, а остальное уже не так важно. Если не ошибаюсь, слотов под арты всего 10 (кол-во свободных зависит от броника), а особо выделяющейся брони нет. Солянщиком себя назвать ну вообще не могу, просто решил разок пройти, никогда ранее в 2016 не играл. Урон у нпс и некоторых мутантов завышен, но чтобы ваншотали - это только электромутанты и крупные калибры. Но все равно стоило бы уплотнить ГГ для новичка. По поводу квестов - смотря кому и с какой стороны посмотреть. Да и в 2016-версии есть хорошие решения и нововведения. Жаль от лабиринта не избавились и пещеру не починили. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
programen 1 Опубликовано 17 февраля, 2022 А спавнер есть какой? Я бы себе уже в конце концов парочку таких артов намутил бы, и бегал уже более менее нормально. На стриме людям не интересно смотреть на экран загрузки...) Даже зрилы начинают рофлить уже на эту тему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 17 февраля, 2022 1 час назад, programen сказал: А спавнер есть какой? Я бы себе уже в конце концов парочку таких артов намутил бы, и бегал уже более менее нормально. На стриме людям не интересно смотреть на экран загрузки...) Даже зрилы начинают рофлить уже на эту тему) На последнюю версию нет, но есть на старую. Говорят, работает, но какие подводные камни ожидают - неизвестно. Перед использованием лучше сейвы бекапнуть на всякий. Достаточно в поисковик написать "нс 2016 огср спавнер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
programen 1 Опубликовано 17 февраля, 2022 1 час назад, mums сказал: На последнюю версию нет, но есть на старую. Говорят, работает, но какие подводные камни ожидают - неизвестно. Перед использованием лучше сейвы бекапнуть на всякий. Достаточно в поисковик написать "нс 2016 огср спавнер" Понял. Короче в саркофаге уже под конец лупили так что кишки по стенам летели. Причём через стены монолит тоже отлично стреляет, так же 1м шотом с пистолета. В общем огорчён модом, так как сгорело конкретно в конце, даже не прошёл до конца, удалил... R.I.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 17 февраля, 2022 Такой вопрос, где найти код от двери на радаре? та что между лесом и дорогой, с снайпером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 17 февраля, 2022 Shadow_Licorn , код этот выдаст Сяк после какого-то из его квестов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarKerR 0 Опубликовано 18 февраля, 2022 Всех приветствую и хорошего дня/вечера/утра. У меня Солянка 2016 от 09.09.2020 на OGSR (репак "SpAa-Team"). Куда можно написать с проблемой по вылету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 18 февраля, 2022 Я в первый раз прошожу солянку, и поэтому прохожу на сложности "Новичок". Когда дошёл до Тёмной долины, враги люди - уже почти не причиняли особого вреда, а вот всякие сильные химеры и кровососы почти сразу убивали. И когда я пошёл на штурм базы бандитов - ожидал что там буду воевать с бандитами. Убив нескольких снайперов захожу на базу, а там больше нет живых бандитов, а только стадо полупрозрачных химер (5-7 штук) и бюрер. После многих смертей и перезагрузок, всё-же удалось убить химер, но позже, после того как в первый раз зашёл на дикую территорию - история повторилась: вначале перебил снайперов, прохожу дальше, а там такая же или ещё болшая стая электрохимер. Не уверен, что смогу их перебить. А если химер сразу не перебить, то они разбегаются по локации и убивают всех наёмников и экологов. Я пробовал стрелять в химеру из пулемёта, выстреливал весь магазин, а ей хоть бы что. Помогает только взрывчатка или несколько десятков выстрелов из дробовика. Если дальше на новых локациях будут появляться всё болшие и большие стаи сильных химер, я точно не пройду игру до конца. У меня вопрос: если эту солянку я не смогу пройти, то стоит ли пытаться пройти 2016 OGSR от 09.09.2020 или диетическую? Или там точно также обстоит с сильными химерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 февраля, 2022 ktoto6 мб у тебя включен в настройках Солянки A-Life? Просто я сейчас играю и ни разу не встречал электрохимер в Тёмной Долине, а тем более в таком количестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 18 февраля, 2022 3 часа назад, CapitN_KANG сказал: ktoto6 мб у тебя включен в настройках Солянки A-Life? Просто я сейчас играю и ни разу не встречал электрохимер в Тёмной Долине, а тем более в таком количестве. A-Life у меня выключен. Я точно не знаю, были это Электро Химеры или Призрачные Химеры. Такие регулярно появляются на Агропроме, у нейтралов и у военных, правда на Агропроме их обычно бывает не больше двух. Эти химеры полупрозрачные, и не помню как на других локациях, но на Дикой Территории если в них стрелять, то от них иногда исходили электро разряды. В пещере также регулярно спавнится один кровосос, которого тоже трудно убить, и если в него стрелять - он бьёт током. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarKerR 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 Ситуация - скачал, установил. Поиграл. Захожу на след. день, пробую загрузить сохранение и вылет (Fatal error occured). Лог прилагаю.xray_steamuser_2.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kislorod 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 Проблема, зашёл в подземелье агропрома, там начал перестрелку с бандитами, и после какой то комбинации клавиш появились красные строчки, на первой строчке написано: adjusting LASER POINT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 20 февраля, 2022 Kislorod На каждой странице такой вопрос и ответ.Почитать тему же лень...shif+0 на нумпаде клацай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 20 февраля, 2022 Опытные солянщики, подскажите, пожалуйста. Если после X-18 я пошёл сначала в ТЛ, но потом через ТД вернулся на Свалку и в Бар (КПК сгорел, а без него как-то не комфортно), то ничего не сломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdeuce 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 Поднадоели патронные магазины. их только вручную можно патронами заряжать? Есть ли способ, чтобы не заниматься таким делом, а сразу стрелять патронами без всяких магазинов/зарядки патронов и прочего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 20 февраля, 2022 5 часов назад, hdeuce сказал: Есть ли способ Играть в другую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdeuce 0 Опубликовано 20 февраля, 2022 Буквально только что началась такая проблема. Предметы в рюкзаке/через квик касты не используются. Мп3 плеер и ремонтный чемодан удваиваются в количестве при открытии и закрытии их. Кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 21 февраля, 2022 hdeuce есть такой баг. Лечение: В опциях отключить "анимацию использования". Анимация отключается в подменю "Опции Солянки". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cranberries 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 Как отключить эту дичь с "Adjusting ... ", которая отключается через нампад, если нампада нет?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 21 февраля, 2022 Cranberries в консоли hud_adjust_mode off. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 21 февраля, 2022 У меня проблема, выброс на ЧАЭС 1 не заканчивается, а мне надо ходить еще по этой локации, по саркафагу, и на ЧАЭС 2, собственно что делать если при заходе на локацию я откисаю моментально, и почему выброс не проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты