Furrikon 194 Опубликовано Вторник в 22:21 (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20. Спойлер Обновленная карта Катакомб Смена дня и ночи (Свалка) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленные иконки Спойлер 1) Правка A-Life. Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.2) Фикс основного файла. Ставить строго в том случае, если Вы установили основной файл и при этом не установили отключение болезней. Если у вас есть правка "отключение болезней", то этот фикс не нужен. Спойлер 1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Скачайте Народный патч 3.0.20 (тут или тут). 3) Перенесите основной файл в папку с модом и замените файлы. 4) Перенесите дополнительные файлы и замените файлы. Делайте это в строго пронумерованном порядке (сначала отключение болезней, затем адаптация шрифтов, затем раскачка и так далее в соответствии с цифрами). 5) Играйте. Спойлер Если Вы скачали Народный патч 3.0.20. из раздела "установка", то данные правки уже не нужны. Установленный архив уже включает все правки. Это чисто технический раздел, который обновляется в настоящем времени для удобства. Отсюда Вы можете скачать самый актуальный патч без необходимости загружать все файлы.История патчей: 1) Патч №1 (31.07.25). 2) Патч №2 (01.08.25). Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + 2 патча (01.08.25) Все правки, кроме дважды пронумерованных одной цифрой, совместимы друг с другом. НИ рекомендуется, но не требуется. Основной файл: 1) Ультимативный патч by Yara&Furrikon:- Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Для напарника на Холмах изменена стартовая логика;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Исправление диалогов. В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК и документы, исключая квестовые;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм в зависимости от типа оружия;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие. Второстепенные правки: 2) Отключение болезней:- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет.3) Ребаланс мутантов:- Ослабление мутантов. Кровососы и химеры убиваются существенно быстрее, чем раньше;- Фикс андроида. Теперь данный робот уничтожается довольно быстро, поскольку присутствует лишь в конце игры;- Усиление мутантов. Пси-аура контроллеров убивает персонажа быстрее, а излом получил больший иммунитет к огнестрельному оружию;- Исправление собак. Теперь слепые псы и псевдособаки прыгают редко, медленно и невысоко. Визуальный эффект от пси-атаки псевдособаки существенно ослаблен.4) Правка игры с болезнями (идет в комплекте с торговцами):- Диагностические аптечки и капсулы. Продаются с начала игры и их стоимость фиксированная и составляет 2000$ и 500$ соответственно. Рекомендуется ставить тем, кто не отключал болезни; 5) Правка торговцев (пропустите сутки, чтобы правка заработала):- Фикс Профессора. Профессор продает батарейки к налобным фонарикам и скупает капсулы; Профессор не продает гранаты; закупочная цена артефактов у Профессора увеличена в 1,5 раза;- Фикс Свободы. Торговец Свободы продает ручные гранаты и заряды к гранатометам и ракетницам; торговец чаще продает патроны 9х39 для позднего этапа игры; торговец продает все типы медикаментов и пищи.6) Правка звуков:- Песни Жабы. Теперь песни песни Бармена играют у Жабы и соответствуют 40-60-70-80 гг. XX века; оставлена пара мелодий и два отрывка из документального фильма про Ленина;- Песни Бармена. Теперь в Баре звучат новые композиции, соответствующие 90 гг. XX века;- Странные звуки. Странные композиции, состоящие из смеха или перевернутых слов, удалены;- Ночные звуки. Звуки ночного радио оставлены нетронутыми; 7) Фикс озвучки (идет в комплекте со звуками):- Озвучка Доктора. Озвучка удалена в связи с ее низким качеством. Мелкие правки: 8) Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов;9) Раскачка и шаг из ТЧ. Возвращает оригинальный вариант в модификацию;10) Увеличение выносливости. Ускоряет восстановление выносливости, а также повышает переносимый вес и объем рюкзака в рамках баланса игры;11) Спавнер. Активируется нажатием F1;12) Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда;13) Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте;14) Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально; Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет спавниться;15) Фикс вылетов из-за A-Life. Ограничивает A-Life до минимальных значений. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть квестовых предметов перестанет отображаться;16) Приятное динамическое освещение. Настройки выставлены таким образом, чтобы картинка была приятной;17) Обновленный погодный цикл. Три пресета в Темной Долине и на Болотах (утренний туман, дневной и ночной). На Свалке рассветы и закаты синхронизированы с другими локациями;18) Убийство военных не снижает репутацию. Теперь за убийство военных Вы не получите минус к репутации.19) Фикс отношений. Монстры воюют друг с другом, а отношения между несколькими группировками претерпели изменения; Военсталкеры не атакуют Долг, что исключает возможность убийства квестовых персонажей (пр.Генерал);20) Фикс аптечек. Теперь каждый тип аптечек имеет свое уникальное название и описание. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, RisoTTo, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Владимир Сысоев, Александр Беляев, Dorian23Grey) - за создание правок, доработку модификации и используемые ресурсы. Изменено 3 часа назад пользователем Furrikon Патч №2 + оформление 9 2 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 155 Опубликовано Среда в 00:42 Было сделано во время прохождения: Спойлер - Убрано подкидывание нпс / монстра после смерти. - Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле нпс (неправильно и вызывает вылеты). - Добавлены диалоги о помощи аптекой некоторым нпс. - Для некоторых диалогов (на них были вылеты) сделаны нормальные локали. - В диалог о продаже инфы добавлены почти все кпк / доки, кроме тех, что отдаются по заданиям. - При подборе уникального кпк / документа - будет добавлена инфа в раздел кпк\найденная информация. - Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики). - После переезда Жабы - убрано сообщение / штраф к репе при атаке военных на Кордоне. - Поправлены координаты иконок обвесов для оружия. - Сделаны иконки для уник. предметов. - Добавлены все визуалы нпс / монстров для перетаскивания. - Снижена масса для физ. объекта клумба / лавка, чтобы нпс не застревали и могли их сдвинуть. - Замена модели контейнера для артов. - В скриптах убраны вызовы printf (всякая отладочная инфа в логе). - При штурме военных базы Греха - удаляются пленные в подвалах. - Сон без проверки на усталость. - Поправлены некоторые звуки (ogg-comment). - Замена звуков выстрелов из CS на другие. - Пересобран спавн: а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип. б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика. Скачать 2 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 686 Опубликовано Среда в 03:41 >Без кардинальных изменений в геймплее >Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов Да, да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RisoTTo 3 Опубликовано Среда в 08:22 Годнота подъехала 🔥 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 749 Опубликовано Среда в 09:22 11 часов назад, Furrikon сказал: 2К Интересно, другалёк, откуда шрифты? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 10:51 (изменено) Hrust привет. В топике OLR 3.0 Stern-13 кидал ссылку на ядиск с этими шрифтами: Плюсом к этим шрифтам правка от pokerpro123: Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, Supremeee сказал: Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов Объективно, это трудно назвать кардинальными изменениями (не считая читерную версию правки на стамину; но я их разделил). Умеренный вариант несущественно увеличивает статы и позволяет персонажу быстрее отдышаться. Кровососы ослаблены до уровня остальных человекоподобных мутантов, так как ранее они были достаточно дисбалансными. Дополнено 11 минуты спустя 10 часов назад, Yara сказал: Было сделано во время прохождения: Большое спасибо! Правки реально полезные: и в вопросе стабилизации мода, и чисто геймплейно. Сейчас буду тестировать новые правки, затем твои и где-то к вечеру обновлю народный патч. Изменено Среда в 10:56 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintorezik 47 Опубликовано Среда в 14:48 Всё хорошее, народу! Зона, зона... Никогда не меняется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 18:28 (изменено) Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ Спойлер Ключевые правки: 1) Отключение болезней: - Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Укусы крыс, зараженные зомби, радиация и прочие негативные факторы способны убить игрока, но не через механику болезней; - Постэффекты были удалены вместе с болезнями; - Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут. - Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров; - Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет. 2) Ультимативный патч by Yara&Furrikon: - Изменено меню модификации; - Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти; - Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС; - Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС; - Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам); - В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК и документы, исключая квестовые; - При подборе уникального КПК или документа будет добавлена информация "найденная информация"; - Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики); - После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне; - Поправлены координаты иконок обвесов для оружия; - Сделаны иконки для уникальных предметов; - Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания; - Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них; - Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм; - Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны; - Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии; - Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок"; - Замена модели капсулы R-1 для артефактов; - В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе); - При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются; - Спать можно в любое время через меню инвентаря; - Поправлены некоторые звуки (ogg-comment); - Замена звуков выстрелов из CS на другие; - Пересобран спавн: а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип. б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика. Мелкие правки: - DXGI + изменение версии. Оптимизирует модификацию и вносит в левый нижний угол меню фанатскую версию мода. - Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов; - Раскачка и шаг из ТЧ. Возвращает оригинальный вариант в модификацию; - Увеличение выносливости. Ускоряет восстановление выносливости, а также повышает переносимый вес и объем рюкзака в рамках баланса игры; - Спавнер. Активируется нажатием F1; - Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда; - Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте; - Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально; Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет спавниться; - Фикс вылетов из-за A-Life. Ограничивает A-Life до минимальных значений. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть квестовых предметов перестанет отображаться. Изменено Среда в 18:35 пользователем Furrikon 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано Среда в 18:37 чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 18:43 10 минут назад, Kystman сказал: чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает. сейчас проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано Среда в 18:51 19 минут назад, Furrikon сказал: Залил новую версию Поставил новый пат теперь игра вообще не запускается, пишет "неисправимая ошибка". Менеджер модов пишет что патч Yara может негативно сказаться на работе игры. То же самое с отключением болезней и спавнером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 18:59 (изменено) Kystman проверил. У меня все работает. Тем не менее, заметил, что есть проблема с ультимативным патчем: если включил его один раз, то лучше уже не выключать. Иначе потом он может не подключиться полностью (хз как это происходит чисто технически). Прикладываю видео с прохождением первого квеста и скрин моих правок. У тебя точно все правильно установлено? В пронумерованном порядке? Патч 3.0.19 стоит? Так как Народный патч ставится поверх 3.0.19.https://vk.com/video-230159620_456239024?list=acc97189e309aa6da3 Изменено Среда в 19:00 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано Среда в 19:16 16 минут назад, Furrikon сказал: он может не подключиться полностью Так, а как это исправить? Мб по этому игра теперь не запускается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 19:19 5 минут назад, Kystman сказал: Так, а как это исправить? Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано Среда в 19:27 (изменено) 10 минут назад, Furrikon сказал: Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом. не, все равно не запускается. олр поставлен правильно, до этого ж работало... Ай нахрен. 2.5 лучше скачаю чем пытаться этот убогий 3.0 починить. Изменено Среда в 19:29 пользователем Kystman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 19:31 Kystman и все же: 1) Откуда ты скачивал 3.0? 2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)? 3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх? Объяснить причину, почему квест не работает, не могу. Скрипты, связанные с сюжетом, не изменялись никем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано Среда в 19:37 (изменено) 6 минут назад, Furrikon сказал: 1) Откуда ты скачивал 3.0? 2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)? 3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх? 1) Ссылки с аппро 2) да 3) да Да хрен на квест, я не мог проверить его работоспособность потому что игра не запускалась. Да и я ее только что удалил. Изменено Среда в 19:38 пользователем Kystman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Среда в 19:44 (изменено) Kystman а, даже так. Тогда не знаю. Я качал репак от Сереги Луса и на него уже ставил все правки. Все стабильно работает. Изменено Среда в 19:44 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OGAG 1 Опубликовано Четверг в 01:45 Furrikon ещё будут обновления в ближайшее время? Или можно на данной версии залетать в олр? Первый раз буду проходить Дополнено 46 минуты спустя В КПК не работает карта, виден только определённый участок, вверх и вниз не двигается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Четверг в 08:15 (изменено) 6 часов назад, OGAG сказал: ещё будут обновления в ближайшее время? Обновления однозначно будут, однако они в любом случае не потребуют новой игры. Их можно будет запускать с любого сейва. 6 часов назад, OGAG сказал: В КПК не работает карта, виден только определённый участок, вверх и вниз не двигается Это механика ОЛР 3.0, не патча. Карта статичная и является обычным изображением. Она не двигается. Чтобы выйти на глобальную карту, в КПК нужно нажать на правую кнопку мыши. Чтобы выбрать нужную локацию, надо просто ее выбрать. В итоге тебе покажут полное изображение локации. Изменено Четверг в 08:16 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 15 Опубликовано Четверг в 11:20 3 часа назад, Furrikon сказал: Это механика ОЛР 3.0, не патча Ну а исправить эту дебильную механику как-то можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Четверг в 11:23 (изменено) 7 минут назад, Mark G сказал: как-то можно? В теории можно, но для этого надо написать новый код для ПДА. Моих знаний недостаточно для этого. Собственно поэтому я и надеюсь, что кто-нибудь еще из комьюнити ОЛР предложит свои правки. Знают, что Хруст в своих правках делал новый ПДА для 16 патча. Но я не знаю, как его адаптировать к 19 патчу. Дополнено 38 минуты спустя Залил Патч №1. Если Вы уже играете с правками из Народного патча, то просто переносите правки по порядку (от 10 до 16 правки в пронумерованном порядке). 10 и 11 правку лучше поставить: увеличенная выносливость не работала, а изменение версии чисто косметическое исправление. Скачать можно здесь или здесь (+в спойлере "установка"). НИ не требуется. 17 правка взаимоисключающая. Если на локациях есть вылеты, ставьте фикс. Но когда вы вышли из вылетающей локации, то возвращайте алайф в нормальное состояние. Изменено Четверг в 11:23 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshDust 1 Опубликовано Четверг в 16:53 22 часа назад, Kystman сказал: чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает. Вот у меня похожая проблема с этой сборкой, только с первым ящиком, в подвале Жабы. Он тупо не появляется. Что интересно, помнится, когда я оригинальный 3.0 устанавливал, у меня ровно та же петрушка была. Потом с патчами все же смог поиграть и взять этот несчастный ящик. Не знаю, из-за чего такой баг мог произойти. Сейчас попробую переустановить сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kystman 6 Опубликовано Четверг в 17:25 31 минуту назад, AshDust сказал: Не знаю, из-за чего такой баг мог произойти Ты фикс алайфа поставил похоже. У меня такое было, удали его и ящик появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 194 Опубликовано Четверг в 19:11 (изменено) Kystman вероятнее всего ты прав, поскольку правка алайфа вызывает проблемы с квестовыми предметами. Ее нужно ставить только на локациях, на которых есть стабильные вылеты и только для того, чтобы успешно их пересечь. На постоянной основе с алайф-правкой играть запрещено - тупо не получится мод пройти. Дополнено 0 минут спустя AshDust попробуй вернуть алайф к изначальному состоянию. Скачай Патч №1 и оттуда возьми правку "Вернуть Алайф". Изменено Четверг в 19:54 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты