Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20 [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20. 
 

Спойлер

Обновленная карта Катакомб

spacer.png

Смена дня и ночи (Свалка)

spacer.png

Метки на мини-карте

spacer.png

Уникальные документы в ПДА

spacer.png

Типы аптечек

spacer.png

Обновленные иконки

spacer.png

Спойлер

1) Правка A-Life. Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.

2) Фикс основного файла. Ставить строго в том случае, если Вы установили основной файл и при этом не установили отключение болезней. Если у вас есть правка "отключение болезней", то этот фикс не нужен.

Спойлер

1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут).
2) Скачайте Народный патч 3.0.20 (тут или тут).
3) Перенесите основной файл в папку с модом и замените файлы.
4) Перенесите дополнительные файлы и замените файлы. Делайте это в строго пронумерованном порядке (сначала отключение болезней, затем адаптация шрифтов, затем раскачка и так далее в соответствии с цифрами).
5) Играйте.

Спойлер

Если Вы скачали Народный патч 3.0.20. из раздела "установка", то данные правки уже не нужны. Установленный архив уже включает все правки. Это чисто технический раздел, который обновляется в настоящем времени для удобства. Отсюда Вы можете скачать самый актуальный патч без необходимости загружать все файлы.

История патчей:
1) Патч №1 (31.07.25).
2) Патч №2 (01.08.25).

Спойлер

Актуальная версия: ver. 3.0.20. + 2 патча (01.08.25)
Все правки, кроме дважды пронумерованных одной цифрой, совместимы друг с другом. НИ рекомендуется, но не требуется.

Основной файл:

1) Ультимативный патч by Yara&Furrikon:
- Новое меню. Изменено меню модификации;
- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";
- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;
- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);
- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;
- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;
- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;
- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);
- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);
- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);
- Оптимизация. Для напарника на Холмах изменена стартовая логика;
- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;
- Исправление диалогов. В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК  и документы, исключая квестовые;
- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";
- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;
- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;
- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;
- Игровые исправления. Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм в зависимости от типа оружия;
- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;
- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;
- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;
- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;
- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;
- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;
- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);
- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие.

Второстепенные правки:

2) Отключение болезней:
- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 
- Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; 
- Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;
- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; 
- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;
- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;
- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет.

3) Ребаланс мутантов:
- Ослабление мутантов. Кровососы и химеры убиваются существенно быстрее, чем раньше;
- Фикс андроида. Теперь данный робот уничтожается довольно быстро, поскольку присутствует лишь в конце игры;
- Усиление мутантов. Пси-аура контроллеров убивает персонажа быстрее, а излом получил больший иммунитет к огнестрельному оружию;
- Исправление собак. Теперь слепые псы и псевдособаки прыгают редко, медленно и невысоко. Визуальный эффект от пси-атаки псевдособаки существенно ослаблен.

4) Правка игры с болезнями (идет в комплекте с торговцами):
- Диагностические аптечки и капсулы. Продаются с начала игры и их стоимость фиксированная и составляет 2000$ и 500$ соответственно. Рекомендуется ставить тем, кто не отключал болезни;

5) Правка торговцев (пропустите сутки, чтобы правка заработала):
- Фикс Профессора. Профессор продает батарейки к налобным фонарикам и скупает капсулы; Профессор не продает гранаты; закупочная цена артефактов у Профессора увеличена в 1,5 раза;
- Фикс Свободы. Торговец Свободы продает ручные гранаты и заряды к гранатометам и ракетницам; торговец чаще продает патроны 9х39 для позднего этапа игры; торговец продает все типы медикаментов и пищи.

6) Правка звуков:
- Песни Жабы. Теперь песни песни Бармена играют у Жабы и соответствуют 40-60-70-80 гг. XX века; оставлена пара мелодий и два отрывка из документального фильма про Ленина;
- Песни Бармена. Теперь в Баре звучат новые композиции, соответствующие 90 гг. XX века;
- Странные звуки. Странные композиции, состоящие из смеха или перевернутых слов, удалены;
- Ночные звуки. Звуки ночного радио оставлены нетронутыми;

7) Фикс озвучки (идет в комплекте со звуками):
- Озвучка Доктора. Озвучка удалена в связи с ее низким качеством.

Мелкие правки:

8) Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов;
9) Раскачка и шаг из ТЧ. Возвращает оригинальный вариант в модификацию;
10) Увеличение выносливости. Ускоряет восстановление выносливости, а также повышает переносимый вес и объем рюкзака в рамках баланса игры;
11) Спавнер. Активируется нажатием F1;
12) Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда;
13) Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте;
14) Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально;
 Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет спавниться;
15) Фикс вылетов из-за A-Life. Ограничивает A-Life до минимальных значений. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть квестовых предметов перестанет отображаться;
16) Приятное динамическое освещение. Настройки выставлены таким образом, чтобы картинка была приятной;
17) Обновленный погодный цикл. Три пресета в Темной Долине и на Болотах (утренний туман, дневной и ночной). На Свалке рассветы и закаты синхронизированы с другими локациями;
18) Убийство военных не снижает репутацию. Теперь за убийство военных Вы не получите минус к репутации.
19) Фикс отношений. Монстры воюют друг с другом, а отношения между несколькими группировками претерпели изменения; Военсталкеры не атакуют Долг, что исключает возможность убийства квестовых персонажей (пр.Генерал);
20) Фикс аптечек. Теперь каждый тип аптечек имеет свое уникальное название и описание.

Спойлер

hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.
OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, RisoTTo, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Владимир Сысоев, Александр Беляев, Dorian23Grey) - за создание правок, доработку модификации и используемые ресурсы.

 

Изменено пользователем Furrikon
Патч №2 + оформление
  • Лайк 9
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было сделано во время прохождения:

Спойлер

- Убрано подкидывание нпс / монстра после смерти.
- Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле нпс (неправильно и вызывает вылеты).
- Добавлены диалоги о помощи аптекой некоторым нпс.
- Для некоторых диалогов (на них были вылеты) сделаны нормальные локали.
- В диалог о продаже инфы добавлены почти все кпк / доки, кроме тех, что отдаются по заданиям.
- При подборе уникального кпк / документа - будет добавлена инфа в раздел кпк\найденная информация.
- Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики).
- После переезда Жабы - убрано сообщение / штраф к репе при атаке военных на Кордоне.
- Поправлены координаты иконок обвесов для оружия.
- Сделаны иконки для уник. предметов.
- Добавлены все визуалы нпс / монстров для перетаскивания.
- Снижена масса для физ. объекта клумба / лавка, чтобы нпс не застревали и могли их сдвинуть.
- Замена модели контейнера для артов.
- В скриптах убраны вызовы printf (всякая отладочная инфа в логе).
- При штурме военных базы Греха - удаляются пленные в подвалах.
- Сон без проверки на усталость.
- Поправлены некоторые звуки (ogg-comment).
- Замена звуков выстрелов из CS на другие.
- Пересобран спавн:
    а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип.
    б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика.

 

Скачать

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Без кардинальных изменений в геймплее

>Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов

Да, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годнота подъехала 🔥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Furrikon сказал:

Интересно, другалёк, откуда шрифты? 

  • Смех 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust привет. В топике OLR 3.0 Stern-13 кидал ссылку на ядиск с этими шрифтами:

Плюсом к этим шрифтам правка от pokerpro123:

 


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, Supremeee сказал:

Увеличение выносливости, объема рюкзака и ослабление кровососов

Объективно, это трудно назвать кардинальными изменениями (не считая читерную версию правки на стамину; но я их разделил).

Умеренный вариант несущественно увеличивает статы и позволяет персонажу быстрее отдышаться. Кровососы ослаблены до уровня остальных человекоподобных мутантов, так как ранее они были достаточно дисбалансными.


Дополнено 11 минуты спустя
10 часов назад, Yara сказал:

Было сделано во время прохождения:

Большое спасибо! Правки реально полезные: и в вопросе стабилизации мода, и чисто геймплейно. Сейчас буду тестировать новые правки, затем твои и где-то к вечеру обновлю народный патч.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё хорошее, народу!


 Зона, зона... Никогда не меняется... 

smile_gitara.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ

Спойлер

Ключевые правки:

1) Отключение болезней:
- Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 
- Укусы крыс, зараженные зомби, радиация и прочие негативные факторы способны убить игрока, но не через механику болезней;
- Постэффекты были удалены вместе с болезнями;
- Значок болезни и фразы персонажа удалены; 
- Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; 
- Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут. 
- Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;
- Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет.

2) Ультимативный патч by Yara&Furrikon: 
- Изменено меню модификации;
- Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;
- Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;
- Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;
- Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);
- В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК  и документы, исключая квестовые;
- При подборе уникального КПК или документа будет добавлена информация "найденная информация";
- Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);
- После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;
- Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;
- Сделаны иконки для уникальных предметов;
- Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;
- Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;
- Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм;
- Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;
- Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;
- Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";
- Замена модели капсулы R-1 для артефактов;
- В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);
- При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;
- Спать можно в любое время через меню инвентаря;
- Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);
- Замена звуков выстрелов из CS на другие;
- Пересобран спавн:
    а) Часть аномалий имеет тип рестриктора IN (нельзя входить), что зачастую вызывает вылет - any vertex in patrol path [123] in inaccessible for object [456], поэтому - переделано на обычный тип.
    б) Для напарника в задании на Холмах поправлена стартовая логика.

Мелкие правки:

- DXGI + изменение версии. Оптимизирует модификацию и вносит в левый нижний угол меню фанатскую версию мода.
- Адаптация шрифтов. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К или 4К) для комфортного чтения диалогов;
- Раскачка и шаг из ТЧ. Возвращает оригинальный вариант в модификацию;
- Увеличение выносливости. Ускоряет восстановление выносливости, а также повышает переносимый вес и объем рюкзака в рамках баланса игры;
- Спавнер. Активируется нажатием F1;
- Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда;
- Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте;
- Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально;
 Отключение вертолета при убийстве военных на Кордоне. После убийства военных вертолет не будет спавниться;
- Фикс вылетов из-за A-Life. Ограничивает A-Life до минимальных значений. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть квестовых предметов перестанет отображаться.

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Kystman сказал:

чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает.

сейчас проверю


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Furrikon сказал:

Залил новую версию

Поставил новый пат теперь игра вообще не запускается, пишет "неисправимая ошибка". Менеджер модов пишет что патч Yara может негативно сказаться на работе игры. То же самое с отключением болезней и спавнером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kystman проверил. У меня все работает. Тем не менее, заметил, что есть проблема с ультимативным патчем: если включил его один раз, то лучше уже не выключать. Иначе потом он может не подключиться полностью (хз как это происходит чисто технически).

Прикладываю видео с прохождением первого квеста и скрин моих правок. У тебя точно все правильно установлено? В пронумерованном порядке? Патч 3.0.19 стоит? Так как Народный патч ставится поверх 3.0.19.

https://vk.com/video-230159620_456239024?list=acc97189e309aa6da3
spacer.png

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Furrikon сказал:

он может не подключиться полностью

Так, а как это исправить? Мб по этому игра теперь не запускается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Kystman сказал:

Так, а как это исправить?

Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом. 


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Furrikon сказал:

Сначала отключи все правки. Затем удали JGSME_MODS. После этого снова скачай патч 3.0.21 и закинь его в папку с модом. 

не, все равно не запускается. олр поставлен правильно, до этого ж работало... Ай нахрен. 2.5 лучше  скачаю чем пытаться этот убогий 3.0 починить.

Изменено пользователем Kystman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kystman и все же:

1) Откуда ты скачивал 3.0?
2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)?
3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх?

Объяснить причину, почему квест не работает, не могу. Скрипты, связанные с сюжетом, не изменялись никем. 


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Furrikon сказал:

1) Откуда ты скачивал 3.0?
2) Ты поставил патч 3.0.19 (официальный от флаера)?
3) Патч 3.0.21 (мой) ты поставил поверх?

1) Ссылки с аппро
2) да
3) да

Да хрен на квест, я не мог проверить его работоспособность потому что игра не запускалась. Да и я ее только что удалил. 

Изменено пользователем Kystman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kystman а, даже так. Тогда не знаю. Я качал репак от Сереги Луса и на него уже ставил все правки. Все стабильно работает.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon ещё будут обновления в ближайшее время? Или можно на данной версии залетать в олр? Первый раз буду проходить


Дополнено 46 минуты спустя

В КПК не работает карта, виден только определённый участок, вверх и вниз не двигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, OGAG сказал:

ещё будут обновления в ближайшее время?

Обновления однозначно будут, однако они в любом случае не потребуют новой игры. Их можно будет запускать с любого сейва.

6 часов назад, OGAG сказал:

В КПК не работает карта, виден только определённый участок, вверх и вниз не двигается

Это механика ОЛР 3.0, не патча. Карта статичная и является обычным изображением. Она не двигается.

Чтобы выйти на глобальную карту, в КПК нужно нажать на правую кнопку мыши. Чтобы выбрать нужную локацию, надо просто ее выбрать. В итоге тебе покажут полное изображение локации.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Furrikon сказал:

Это механика ОЛР 3.0, не патча

Ну а исправить эту дебильную механику как-то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mark G сказал:

как-то можно?

В теории можно, но для этого надо написать новый код для ПДА. Моих знаний недостаточно для этого. Собственно поэтому я и надеюсь, что кто-нибудь еще из комьюнити ОЛР предложит свои правки.

Знают, что Хруст в своих правках делал новый ПДА для 16 патча. Но я не знаю, как его адаптировать к 19 патчу. 


Дополнено 38 минуты спустя

Залил Патч №1. Если Вы уже играете с правками из Народного патча, то просто переносите правки по порядку (от 10 до 16 правки в пронумерованном порядке). 10 и 11 правку лучше поставить: увеличенная выносливость не работала, а изменение версии чисто косметическое исправление. Скачать можно здесь или здесь (+в спойлере "установка"). НИ не требуется.

17 правка взаимоисключающая. Если на локациях есть вылеты, ставьте фикс. Но когда вы вышли из вылетающей локации, то возвращайте алайф в нормальное состояние. 

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Kystman сказал:

чет у меня первый же квест с ящиком не работает, побор второго ящика ничего не дает.

 

Вот у меня похожая проблема с этой сборкой, только с первым ящиком, в подвале Жабы. Он тупо не появляется. Что интересно, помнится, когда я оригинальный 3.0 устанавливал, у меня ровно та же петрушка была. Потом с патчами все же смог поиграть и взять этот несчастный ящик. Не знаю, из-за чего такой баг мог произойти. Сейчас попробую переустановить сборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, AshDust сказал:

Не знаю, из-за чего такой баг мог произойти

Ты фикс алайфа поставил похоже. У меня такое было, удали его и ящик появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kystman вероятнее всего ты прав, поскольку правка алайфа вызывает проблемы с квестовыми предметами. Ее нужно ставить только на локациях, на которых есть стабильные вылеты и только для того, чтобы успешно их пересечь. На постоянной основе с алайф-правкой играть запрещено - тупо не получится мод пройти.


Дополнено 0 минут спустя

AshDust попробуй вернуть алайф к изначальному состоянию. Скачай Патч №1 и оттуда возьми правку "Вернуть Алайф". 

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн