Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
29 минут назад, chelovek2 сказал:

Furrikon и что мне тогда делать?

Переигрывать. Других вариантов нет. Баг самой ОЛР


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, scwosh сказал:

Оу, так тебе можно уже сваливать из Зоны домой. Пенсию себе обеспечил, так что забей на сюжет и на артефакт_мерджер.

Жадность фраера сгубила, а я тот еще фраер, дальше фармлю :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chelovek2 сказал:

и что мне тогда делать?

Продолжать играть. Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Furrikon сказал:

Продолжать играть. Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят.

Так Фантазм не только с Иглы урон получает. За оба прохождения убивал его без нее, с помощью гранат и подствольника. В первом так и вовсе Ведьмак погиб то ли от зомби, то ли он военных, ничего не случилось, второстепенный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Furrikon сказал:

Когда нужно будет идти убивать Фантазма на Болотах, посмотришь гайд и введешь код в здании, где в Баре ученые сидят.

оу.. так в Баре у научников есть где то кодовый интерфейс?  хех.. тоже мимо прошло..
так значит квест на получение ПЗРК тоже был завязан через Ведьмака того да?  у меня то он давно стал трупом загрызенным зомбаками, там в его квартире, где кровососера мочили.. ну и я так и играю далее без Ведьмака..
правда был казус  -  однажды при входе на локацию Бар, я получил смс-приглашение от Ведьмака  -  смс с того света он мне прислал ))
а потом и по ходу игры мелькало чьё то то сообщение, типа Ведьмаку отчёт от кого то )

кстати насчёт ПЗРК Игла  -  если с ним в инвентаре начать диалог с Хромом в Светлом Луче, то у него будет строка Привет, нажав на которую - он благодарит нас за какое то выполненное задание - "спасибо что принёс" говорит - и забирает ПЗРК  ))))
я так понял это от какого то вырезанного квеста хвост остался..

вобщем суть  -  можно и без Ведьмака играть, но тогда и ПЗРК Игла не получаем (я себе просто заспавнил wpn-igla)

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сломался квест  Сделать замеры аномальных полей.(((

может подскажете причину или вариант исправить это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня аптечки странно выглядят. Можно как-то исправить?

2025-09-04_14-40-10.png

2025-09-04_14-40-27.png


Дополнено 46 минуты спустя

Я всё таки заразился лучевой болезнью. Здоровье падает, радиация растет, экран позеленел. Жаба говорит чаще водку пить и антирады жрать. На кордоне не получится вылечиться без диагностической аптечки?


Дополнено 59 минуты спустя

А вот, появился диалог у жабы. Всё таки можно заболеть на этом патче получается. У меня стоит версия без болезней.

Изменено пользователем BossX
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, BossX сказал:

Всё таки можно заболеть на этом патче получается.

Лучевой можно, поскольку я не понял, как ее вырезать. Но это самая безобидная болезнь из всех.

3 часа назад, BossX сказал:

У меня аптечки странно выглядят.

Фикс кидал, посмотри на прошлой странице. А вот то, что обычный медицинский набор отображается как научный, это реально проблема. Я не смог ее исправить, поскольку каким-то образом одна модель (ogf) влияет на отображение двух разных типов аптечек. 

Небольшой фикс. Если ранее Вы запускали квест на сканирование аномальных точек для Жабы, то могли заметить, что на карте не отображается местонахождение первой точки. Данный фикс исправляет эту ошибку. Архивы обновил.

Фикс аномальной точки.7z

  • Мастер! 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Небольшая правка для ножа. Если при игре на 19-20 патче лезвие клинка всегда смотрит вверх, то теперь можно поставить правку на старый нож. Она возвращает модель ножа из самой первой версии OLR 3.0. - клинок будет смотреть вниз. Правка опциональная, в разделе возвращения старых визуалов. Скриншот прикрепляю.

Скачать правку можно (тут).

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Я на Кордоне спас военного. В общем то ли он толи кто-то сказал что на блокпосту военных можно что-то найти. Я приперся туда. Там сейчас и в нем ничего нет. Где искать хабар ? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Petrenka сказал:

Где искать хабар ? :-)

У военных там есть два здания: казарма и коморка командира (она, получается, напротив казармы). Внутри нее есть сейф, в который попадают вещи сталкеров, убитых военными. Иногда там могут быть артефакты и оружие, а иногда вообще ничего.


Дополнено 9 минуты спустя

Архивы обновил. В основном файле отключил тайники. То есть теперь при подборе ПДА игрок может получить лишь информацию о зоне, но не координаты тайника. Иконка на карте также не появится. Многие жаловались на эту механику, как на бесполезную. Однако все же в некоторых ситуациях она работает корректно, так что в дополнительных правках, в геймплейном разделе я оставил возможность вернуться к старой системе тайников.

Правка работает без новой игры, но раскроется она именно у тех, кто ее начнет. Теперь ПДА есть смысл собирать только для раскрытия лора и фарма денег.

 

 

Отключение тайников.7z

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Furrikon сказал:

Многие жаловались на эту механику, как на бесполезную.

Да кто жаловался, как это мешает? Может, в доп. правках как раз сделать для этих недовольных отключение тайников, а в основном оставить как было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Sherlok13 сказал:

Может, в доп. правках как раз сделать для этих недовольных отключение тайников

Мне просто удобнее в правки добавлять возвращение старых визуалов, механик и так далее. Если вдруг ошибка будет связана с тайником, я точно буду знать, что фиксить надо основной файл, а не что-то из дополнительного.


Дополнено 24 минуты спустя

Архивы обновил. Пара фиксов, связанных с ui. Поправил иконки, теперь научная аптечка не задевает иконку СЕВЫ. Этот фикс внедрил в основной файл. Другая правка связана со шкалой брони, ей вернул синий цвет. Но эту правку добавил в дополнительные (геймплейные правки). Скрины с синей шкалой прикрепляю: как выглядит шкала при целой броне и как с околонулевым состоянием.

Обязательный фикс ui можно скачать (тут)
Правку с синей шкалой прикрепляю к посту.

Спойлер

Целая броня

spacer.png

Убитая броня

spacer.png

 

Синяя полоска брони.7z


Дополнено 30 минуты спустя

Если кто-то устанавливал отключение тайников, то поставьте фикс. Теперь, когда помогаешь нпс, он не выдает тайник.

Отключение тайников.7z

Изменено пользователем Furrikon
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата
В 04.09.2025 в 18:06, Furrikon сказал:

А вот то, что обычный медицинский набор отображается как научный, это реально проблема.

 

В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Ещё советую обратить внимание на модель Журналиста. У него текстуры кривые-косые. То у лица глаз нет, то руки неправильно отображаются, да и сам комбез, по идее, должен быть черной Севой с зелеными вставками, а не комбез эколога, ведь там закос под рендеры Стрелка в плаще. Прикладываю свой вариант исправления (ссылка). Скрины в архиве.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Solditary сказал:

В твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал.

Глянул, действительно из-за неверной цифры была проблема. Но все равно остается один микроляп, - есть "дефектные" научные аптечки, у которых иконка, как у обычных. К примеру, из 9 научных в моем инвентаре таких вот 3 штуки. Но в любом случае проблему с аптечками можно считать закрытой... За совет и Журналиста спасибо! 

Завтра выложу достаточно большое число мини-правок. Геймплейно они ни на что особо не будут влиять, но кое-что улучшат.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в светлом луче нету торговца свободы, так и должно быть иои это баг?

вот сохранение https://cloud.mail.ru/public/HiLn/au4BCX3Ts

Изменено пользователем Вавилонский_путник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Вавилонский_путник сказал:

так и должно быть иои это баг?

Так должно быть. Торговец появится, когда тебе Профессор на Янтаре выдаст квест на поиск прототипов. Тогда же торговец и заспавнится.

У этого даже есть сюжетное обоснование. Согласно ему, свободовцы находятся в некоем рейде и возвращаются лишь в тот момент, когда ГГ получает задание.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильно вылетает после перехода на НИИ через подземелья. Переход что рядом с тайником Стрелка. Приходит сообщение "Новый контакт в КПК", делаю несколько шагов и вылет

Попробовал сейчас через демо рекорд облететь, может в определенной зоне вылет. Не помогло. Вылет по времени происходит секунд через 10 после перехода

Изменено пользователем Jussie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Jussie сказал:

Стабильно вылетает после перехода на НИИ через подземелья.

Подобное исправить не могу. Ты катакомбы пролетал? Их надо пройти пешком, чтобы снизить вероятность вылета.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Furrikon сказал:

Подобное исправить не могу. Ты катакомбы пролетал? Их надо пройти пешком, чтобы снизить вероятность вылета.

Да, часть пролетел, не смог найти дыру в тюрьме, либо вообще не к той тюрьме пришел, там ещё туалеты в соседних помещениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Jussie сказал:

Да, часть пролетел

Надо пешком. Заходи со Свалки, иди до кодовой двери. Потом пройди еще вперед и будет помещение с камерами. Там должен быть пролом в стене.

  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отгрузился ещё до захода в подземелье. Пробежал. На входе в подземелье НИИ не вылетело, но во время путешествия по ним было два вылета.  И на поверхности, рядом с тайником Стрелка, часто вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

- Систематизация правок. Теперь они рассортированы чуть лучше.

- К некоторым правкам добавлены скриншоты. Это касается возвращения старых визуалов и синей полоски для брони.

- Фикс вылета при ходьбе со включенными контактами. Теперь в игре стандартная дистанция алайфа - 150 метров (вместо оригинальных 250). Контакты в КПК также появляются на расстоянии 150 метров (вместо оригинальных 250). Благодаря этой синхронизации вылет удалось убрать. Возвращение к оригинальному алайфу и иные пресеты удалены как за их ненадобностью, так и из-за неудобства адаптации.

- Пресет голода. Остался лишь один (умеренный) пресет, ускоряющий наступление голода, и возвращение к оригинальной скорости наступления голода.

- Правка мясных территорий включена в основной файл. Поскольку она показала себя хорошо, то было решено перенести из доп.правок в основные (так как она оптимизирует мод).

- Усиление ножа. Теперь клинок Мессера наносит больше урона. Эффективен против людей и неэффективен против мутантов.

- Подсказка в машине. При нажатии клавиши Х, игроку показывается управление автомобилем.  В самом тексте подсказки также упоминается эта клавиша (то есть при первом заходе в машину игрок увидит, на какую кнопку можно включить шпаргалку).

- Дальность реакции уменьшена. Теперь нейтральные НПС приветствуют и прощаются с игроком на расстоянии 3, а не 5 метров. Это должно чуть облегчить ситуации, когда НПС блокировали игрока в бункере у Жабы. Но требуются тесты.

- Юрий Семецкий. Заменил новость о Федьке Черном на новость о Семецком + одна ночная о нем. Проблема новости о Черном в том, что игрок может встретить вполне живого симуляционного... Федьку Черного. Лично с этим сталкивался.

- Квест на Саню Борова. Теперь Бармен прямо говорит, что игроку надо торопиться с поиском убийцы. Кроме того, срок до расстрела увеличен в два раза.

- Награда от Пса. Награда в начале игры уменьшена. Вместо целого оружейного набора - медикаменты.

- Фикс аптечек. Окончательный и бесповоротный. Теперь все типы аптечек отображаются корректно.

- Фикс текстуры Журналиста. Теперь он выглядит так, как задумывалось.

- Довырезал лучевую болезнь. Постэффектов и влияния на организм больше не должно быть, но требуются тесты.

Спойлер

spacer.png

spacer.png

Спойлер

Медицинский набор

spacer.png

Армейский медицинский набор

spacer.png

Научный медицинский набор

spacer.png

Архивы обновил. Набор мелких фиксов, однако из-за задетого скриптового файла требуется переустановить патч. При этом новая игра не требуется.


Дополнено 12 минуты спустя
33 минуты назад, Jussie сказал:

И на поверхности, рядом с тайником Стрелка, часто вылетает

Скинь лог, но вряд ли что-то удастся сделать.

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Furrikon сказал:

 

Скинь лог, но вряд ли что-то удастся сделать.

[06.09.25 14:57:14.879] FATAL ERROR
[06.09.25 14:57:14.879]  
[06.09.25 14:57:14.879] [error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[06.09.25 14:57:14.879] [error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[06.09.25 14:57:14.879] [error]File          : patrol_path_manager.cpp
[06.09.25 14:57:14.879] [error]Line          : 164
[06.09.25 14:57:14.879] [error]Description   : patrol path[esc2_st_fox_place_guard_1_walk], point on path [name00],object [esc_stalker_respawn_154808]
[06.09.25 14:57:14.879]  
[06.09.25 14:57:14.879] 
[06.09.25 14:57:14.879] DEBUG CONTEXT DUMP:
[06.09.25 14:57:14.879]  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Jussie сказал:

Description   : patrol path[esc2_st_fox_place_guard_1_walk], point on path [name00],object [esc_stalker_respawn_154808]

Да, это чисто движковый вылет. У непися кривой путь. Максимум, что можно попытаться сделать, - проскипать время вне Медприбора.

  • Мастер! 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon А хорошо новый журналист смотрится, заметно лучше, чем был, абсолютно в рамках концепции. Вообще касательно моделей, больше всего вспоминается вот это чудо: https://ibb.co/0p0NZ9LX Зачем Ник поместил в финал игры модель Стрелка из Тайный Троп 2 - наверное, самая большая загадка разработки для меня. Может ее заменить на привычную модель Мессера? Ну чтоб и билдоте, и происходящему соответствовать. Даааа эпизод на 10 секунд, но все таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн