Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 07.09.2025 в 20:39, JIbIC сказал:

Нестакающиеся предметы это задумка такая

Но ведь это же бред сивой кобылы. Тебе самому это так не кажется? Не зря же разрабы в релизе удалили эту хрень. Не все что было в билдах является хорошей идеей как-никак.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mark G, ключевое слово - "в релизе". А теперь перечти ещё раз шапку ОЛР - "Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года". Здесь нигде не написано, что этот мод - строгий отбор лучших, оптимальнейших, эффективнейших идей разработчиков. И кстати, уже когда вовсю была концепция ТЧ, в билдах того времени (например, 1935) всё ещё не было стаканья предметов. 

 

Изменено пользователем scwosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, Народный патч по крайней мере позволяет играть ПОЧТИ без вылетов и смерти от голода. Но как это не было игрой, так оно ей и не стало. Квесты ломаются, порядок прохождения сюжета не ясен даже с гайдами, радиация ваншотит. Как играть то? Ей Богу, не зря разрабы порезали игру. Не работает концепция билдов. Просто не работает.

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, подскажите: в Баре есть учёный Профессор Марков. С ним есть цепочка квестов связанная с Дезитегратором. Один из квестов это телепортировать сталкера в домике возле детской площадки. По возвращению к ученому игрок говорит, что хочет отправится за сталкером, а ученый в ответ "Иди встань в шахту лифта, чтобы не унесло чего с моего оборудования." И всё. Что делать дальше? Какая шахта лифта, что делать? Я в файлах нашёл продолжение диалога о возвращении, но вот как продвинуться дальше я не понимаю


Дополнено 3 минуты спустя

Всё, разобрался. Шахта лифта оказалась металлической пластиной на полу в комнате с учёным  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Solditary Да прямо за ним встань, в 2 метрах от Профессора, небольшой пьедестал и считается шахтой лифта.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, что мутанты, которые умеют прыгать (химера, псевдособака, контролёр) вместо нормального прыжка взлетают в небо. Хоть они и по прежднему могут прыгать как обычно, но в большинстве случаев они подпрыгивают метров на 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Чтобы правки заработали, нужно перекачать патч. В настоящий момент эти правки будeт последними, связанными с геймплеем. Дальше я буду по необходимости фиксить ошибки, связанные с ними. 

Однако есть и очень хорошая новость: удалось успешно декомпилировать, отредактировать и обратно скомпилировать olr.spawn. Что это значит? Во-первых, будет проведена работа по оптимизации мода: удаление динамических объектов и иного мусора, влияющего на производительность. Во-вторых, высока вероятность того, что удастся уменьшить спавн. Это касается и сокращения числа монстров на локациях (в частности Янтарь, МГ, Припять, ЧАЭС), так и сталкеров (этого не гарантирую, но допускаю в теории). В-третьих, именно редактирование файлов спавна позволяет удалить пути сталкеров, приводящих к ошибке. Таким образом, с этого дня я буду работать именно над этими тремя задачами. Прошу присылать все логи, чтобы удалось найти "проблемные" пути сталкеров. Далее об изменениях в нынешнем обновлении.

Спойлер

- Добавил иконку для поврежденного костюма, чтобы не путать с обычными сталкерским снаряжением.
- Стартовый монолог Жабы нельзя прервать.
- Характеристики ГГ и статы при выборе сложностей приведены к уровню ТЧ.
- В доп.файлах вместо правки голода теперь возвращение к характеристикам ГГ из ОЛР 3.0.
- Отключил туман войны, поскольку он на геймплей никак не влияет, но порой портит вид карты (под туманом - точки, области и так далее).
- Мусор не будет спавниться на локациях. Это касается различных противогазов, рюкзаков и иных предметов, с которыми нельзя взаимодействовать. В теории необходима новая игра, но, возможно, правка будет включаться при первом посещении локаций (то есть если на Янтаре у вас есть мусор, то зайдя впервые на Болота он не появится).
- Фикс ошибки с ИИ. Отключил месть, поскольку по непонятной причине она вызывала ошибку.
- Хлеб и колбаса без радиации. Внезапно, даже вполне чистые продукты немного повышали радиацию.

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon, через ACDC не пробовал разбирать спавн? В этом случае можно, вроде бы, обойтись без перекомпиляции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EchoFoxtrot2056 хз как можно не разобраться с сюжетом. У тебя сюжетные квесты все в ПДА + диалоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иду по заданию от лекаря Долга, после чего Жаба перенаправил на свалку подобрать медикаменты с долговца, но сложность в том что он под текстурой рстянутый на всю карту, как пофиксить или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JIbIC Приходишь в подземелье под свалкой по заданию жабы, а триггер не работает ни после перезахода на локу, ни после отгрузки на ранний сейв. Всё. Софтлок. Дальше "Убей стаю крыс с крысиным волком". Каво? Где их искать? Одного убил в ангаре и квест не засчитан. Больше крысоволков нигде на юге нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил, переход в Крысиные катакомбы не работает через лабу Х18 (там где нужно спасти сталкера Дениса с помощью грави-перчаток). Ни тогда не работало, не после повторного посещения, даже после подбора ПДА с учёного, где буквально написано "Через закрытую часть лаборатории есть вход в катакомбы. Доцент, выбирайтесь через них на Росток.". Я даже нашёл предположительный интерактивный объект: люк, с которым нельзя взаимодействойвать, но при наступании на него игрок погибает, что доказывает, что этот объект динамический и с ним должно быть взаимодейстие.

Раз уж удалось автору Народного патча @Furrikon удалось распаковать spawn, обратите внимание на эту проблему. Возможно удастся это решить

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EchoFoxtrot2056 сказал:

а триггер не работает ни после перезахода на локу

Он и не должен. Триггер не связан с заходом на локацию.

1 час назад, EchoFoxtrot2056 сказал:

Где их искать?

На карте метка есть.


4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в начале игры установил дополнение на возвращение тайников, сначала они продовались у жабы, а потом просто пропали! у меня вечный перегруз я уже сколько хожу с перевесом их все равно нет, так же как и разрядников и да информации с трупов и пда не падает! есть решение этих проблем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, valek910 сказал:

сначала они продовались у жабы

Возвращение тайников возвращает механику, при которой с НПС выпадают координаты схронов. Эта правка никак не связана с ассортиментом торговцев.

10 минут назад, valek910 сказал:

да информации с трупов и пда не падает!

Эта механика никак на затронута. Обычно информация выпадает не с ПДА, а просто при открытии инвентаря трупа.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon  понятно, извини

 

 

Изменено пользователем valek910
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, valek910 сказал:

понятно, извини

ничего страшного

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воппрос: Нива у блокпоста появляется в начале или после определенного момента? Если что, только что поставил сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой фикс все же сделал. Теперь Жаба говорит, где конкретно искать Жабий глаз. Зоб говорит, как добраться до него. Кравцов точнее поясняет, где нужно убить крысиного волка. Лидер клана убийц точнее объясняет, как добраться до жертвы на Медприборе. Перекачайте патч, чтобы внеслись изменения.

За сегодняшний день почистил от динамических объектов 9 локаций: от Кордона до Холмов. Остались северные локации и крысиные катакомбы.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Furrikon сказал:

почистил от динамических объектов 9 локаций

Стоит ещё обратить внимание на уборщик трупов. Со временем, локации начинают заполняться трупами сталкеров, многие из которых игра не убирает даже после многих часов игры, а если и убирает - заменяет на динамический скелет, которых со временем тоже становится много. Думаю, что после урезания спавна эта проблема станет не так выражена, но стоило бы обратить внимание.

Момент с уточнением диалогов. Как можно было заметить выше: диалог профессора Маркова ввёл меня в ступор своей фразой про "шахту лифта", хотя речь шла про платформу рядом с ним в его комнате. Хоть я и второй раз перепрохожу мод и эту цепочку квестов, это не помешало мне запутаться в дальнейших действиях. Не думаю, что я был один такой, так что фразу Маркова тоже стоило бы подкорректировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Solditary сказал:

Стоит ещё обратить внимание на уборщик трупов.

Знать бы, как он вообще работает... Чистка локаций от объектов - самая легкая часть. Затем, наверное, перейду к мутантам и лишь под конец к сталкерам, так как с ними надо быть осторожнее.

2 часа назад, Solditary сказал:

фразу Маркова тоже стоило бы подкорректировать

Она, кстати, исправлена тоже. Забыл дописать.

  • Лайк 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сколько нужно настрелять патронов с винтореза для ученых, в описании написано несколько сотен, настрелял уже тысячи 4000 но диалога у ученых как не было так и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Вавилонский_путник сказал:

сколько нужно настрелять патронов с винтореза

Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось.

Изменено пользователем Furrikon

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Furrikon сказал:

вырежу

А чем он закончится то должен был вообще? Там награда какая за него и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет на переходе в лабу под Радаром. Играю без болезней, пробовал с а-лайф на 0.

 

[10.09.25 18:28:46.540] FATAL ERROR
[10.09.25 18:28:46.540]  
[10.09.25 18:28:46.540] [error]Expression    : fatal error
[10.09.25 18:28:46.540] [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[10.09.25 18:28:46.540] [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[10.09.25 18:28:46.540] [error]Line          : 119
[10.09.25 18:28:46.540] [error]Description   : <no expression>
[10.09.25 18:28:46.540] [error]Arguments     : Can't find model file 'flyer\water_dyn_sky.ogf'.

Изменено пользователем Vekma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн