Furrikon 425 Опубликовано 30 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. от 07.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Добавлена иконка поврежденного костюма;- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Обновленные визуалы: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Вернуть старый визуал брони. Откат правки на визуал брони;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком. 5) Геймплейные правки: - Правка голода. Голод наступает быстрее. ГГ во сне голодает;- Вернуть оригинальный голод. Откат правок голода;- КПК разряжается и продается. Теперь КПК можно продавать торговцам. КПК разряжается;- Шаг и раскачка из ТЧ. Модель персонажа и шаг как в ТЧ (при взятии болта - Т-поза);- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Правка озвучки 2.0. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Билдовская озвучка оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Возвращение тайников. Возвращает систему тайников. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено Вторник в 01:28 пользователем Furrikon Пак правок 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark G 16 Опубликовано Понедельник в 18:35 В 07.09.2025 в 20:39, JIbIC сказал: Нестакающиеся предметы это задумка такая Но ведь это же бред сивой кобылы. Тебе самому это так не кажется? Не зря же разрабы в релизе удалили эту хрень. Не все что было в билдах является хорошей идеей как-никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано Понедельник в 19:28 (изменено) Mark G, ключевое слово - "в релизе". А теперь перечти ещё раз шапку ОЛР - "Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года". Здесь нигде не написано, что этот мод - строгий отбор лучших, оптимальнейших, эффективнейших идей разработчиков. И кстати, уже когда вовсю была концепция ТЧ, в билдах того времени (например, 1935) всё ещё не было стаканья предметов. Изменено Понедельник в 19:29 пользователем scwosh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EchoFoxtrot2056 60 Опубликовано Понедельник в 20:13 Ну, Народный патч по крайней мере позволяет играть ПОЧТИ без вылетов и смерти от голода. Но как это не было игрой, так оно ей и не стало. Квесты ломаются, порядок прохождения сюжета не ясен даже с гайдами, радиация ваншотит. Как играть то? Ей Богу, не зря разрабы порезали игру. Не работает концепция билдов. Просто не работает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 23 Опубликовано Понедельник в 20:35 Знатоки, подскажите: в Баре есть учёный Профессор Марков. С ним есть цепочка квестов связанная с Дезитегратором. Один из квестов это телепортировать сталкера в домике возле детской площадки. По возвращению к ученому игрок говорит, что хочет отправится за сталкером, а ученый в ответ "Иди встань в шахту лифта, чтобы не унесло чего с моего оборудования." И всё. Что делать дальше? Какая шахта лифта, что делать? Я в файлах нашёл продолжение диалога о возвращении, но вот как продвинуться дальше я не понимаю Дополнено 3 минуты спустя Всё, разобрался. Шахта лифта оказалась металлической пластиной на полу в комнате с учёным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 492 Опубликовано Понедельник в 20:42 Solditary Да прямо за ним встань, в 2 метрах от Профессора, небольшой пьедестал и считается шахтой лифта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 23 Опубликовано Вторник в 00:23 Заметил, что мутанты, которые умеют прыгать (химера, псевдособака, контролёр) вместо нормального прыжка взлетают в небо. Хоть они и по прежднему могут прыгать как обычно, но в большинстве случаев они подпрыгивают метров на 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано Вторник в 01:24 (изменено) Архивы обновил. Чтобы правки заработали, нужно перекачать патч. В настоящий момент эти правки будeт последними, связанными с геймплеем. Дальше я буду по необходимости фиксить ошибки, связанные с ними. Однако есть и очень хорошая новость: удалось успешно декомпилировать, отредактировать и обратно скомпилировать olr.spawn. Что это значит? Во-первых, будет проведена работа по оптимизации мода: удаление динамических объектов и иного мусора, влияющего на производительность. Во-вторых, высока вероятность того, что удастся уменьшить спавн. Это касается и сокращения числа монстров на локациях (в частности Янтарь, МГ, Припять, ЧАЭС), так и сталкеров (этого не гарантирую, но допускаю в теории). В-третьих, именно редактирование файлов спавна позволяет удалить пути сталкеров, приводящих к ошибке. Таким образом, с этого дня я буду работать именно над этими тремя задачами. Прошу присылать все логи, чтобы удалось найти "проблемные" пути сталкеров. Далее об изменениях в нынешнем обновлении. Спойлер - Добавил иконку для поврежденного костюма, чтобы не путать с обычными сталкерским снаряжением. - Стартовый монолог Жабы нельзя прервать. - Характеристики ГГ и статы при выборе сложностей приведены к уровню ТЧ. - В доп.файлах вместо правки голода теперь возвращение к характеристикам ГГ из ОЛР 3.0. - Отключил туман войны, поскольку он на геймплей никак не влияет, но порой портит вид карты (под туманом - точки, области и так далее). - Мусор не будет спавниться на локациях. Это касается различных противогазов, рюкзаков и иных предметов, с которыми нельзя взаимодействовать. В теории необходима новая игра, но, возможно, правка будет включаться при первом посещении локаций (то есть если на Янтаре у вас есть мусор, то зайдя впервые на Болота он не появится). - Фикс ошибки с ИИ. Отключил месть, поскольку по непонятной причине она вызывала ошибку. - Хлеб и колбаса без радиации. Внезапно, даже вполне чистые продукты немного повышали радиацию. Изменено Вторник в 05:14 пользователем Furrikon 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 15 Опубликовано Вторник в 01:47 Furrikon, через ACDC не пробовал разбирать спавн? В этом случае можно, вроде бы, обойтись без перекомпиляции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 53 Опубликовано Вторник в 03:02 EchoFoxtrot2056 хз как можно не разобраться с сюжетом. У тебя сюжетные квесты все в ПДА + диалоги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loomikuk 0 Опубликовано Вторник в 04:09 Иду по заданию от лекаря Долга, после чего Жаба перенаправил на свалку подобрать медикаменты с долговца, но сложность в том что он под текстурой рстянутый на всю карту, как пофиксить или это норма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EchoFoxtrot2056 60 Опубликовано Вторник в 18:42 JIbIC Приходишь в подземелье под свалкой по заданию жабы, а триггер не работает ни после перезахода на локу, ни после отгрузки на ранний сейв. Всё. Софтлок. Дальше "Убей стаю крыс с крысиным волком". Каво? Где их искать? Одного убил в ангаре и квест не засчитан. Больше крысоволков нигде на юге нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 23 Опубликовано Вторник в 18:53 Заметил, переход в Крысиные катакомбы не работает через лабу Х18 (там где нужно спасти сталкера Дениса с помощью грави-перчаток). Ни тогда не работало, не после повторного посещения, даже после подбора ПДА с учёного, где буквально написано "Через закрытую часть лаборатории есть вход в катакомбы. Доцент, выбирайтесь через них на Росток.". Я даже нашёл предположительный интерактивный объект: люк, с которым нельзя взаимодействойвать, но при наступании на него игрок погибает, что доказывает, что этот объект динамический и с ним должно быть взаимодейстие. Раз уж удалось автору Народного патча @Furrikon удалось распаковать spawn, обратите внимание на эту проблему. Возможно удастся это решить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано Вторник в 19:54 1 час назад, EchoFoxtrot2056 сказал: а триггер не работает ни после перезахода на локу Он и не должен. Триггер не связан с заходом на локацию. 1 час назад, EchoFoxtrot2056 сказал: Где их искать? На карте метка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek910 3 Опубликовано Вторник в 20:55 в начале игры установил дополнение на возвращение тайников, сначала они продовались у жабы, а потом просто пропали! у меня вечный перегруз я уже сколько хожу с перевесом их все равно нет, так же как и разрядников и да информации с трупов и пда не падает! есть решение этих проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано Вторник в 20:59 (изменено) 10 минут назад, valek910 сказал: сначала они продовались у жабы Возвращение тайников возвращает механику, при которой с НПС выпадают координаты схронов. Эта правка никак не связана с ассортиментом торговцев. 10 минут назад, valek910 сказал: да информации с трупов и пда не падает! Эта механика никак на затронута. Обычно информация выпадает не с ПДА, а просто при открытии инвентаря трупа. Изменено Вторник в 21:00 пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek910 3 Опубликовано Вторник в 21:20 (изменено) Furrikon понятно, извини Изменено Вторник в 21:21 пользователем valek910 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано Вторник в 21:22 7 минут назад, valek910 сказал: понятно, извини ничего страшного 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaos_Stalk 0 Опубликовано Вторник в 23:54 Воппрос: Нива у блокпоста появляется в начале или после определенного момента? Если что, только что поставил сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано вчера в 02:20 Небольшой фикс все же сделал. Теперь Жаба говорит, где конкретно искать Жабий глаз. Зоб говорит, как добраться до него. Кравцов точнее поясняет, где нужно убить крысиного волка. Лидер клана убийц точнее объясняет, как добраться до жертвы на Медприборе. Перекачайте патч, чтобы внеслись изменения. За сегодняшний день почистил от динамических объектов 9 локаций: от Кордона до Холмов. Остались северные локации и крысиные катакомбы. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 23 Опубликовано вчера в 03:24 52 минуты назад, Furrikon сказал: почистил от динамических объектов 9 локаций Стоит ещё обратить внимание на уборщик трупов. Со временем, локации начинают заполняться трупами сталкеров, многие из которых игра не убирает даже после многих часов игры, а если и убирает - заменяет на динамический скелет, которых со временем тоже становится много. Думаю, что после урезания спавна эта проблема станет не так выражена, но стоило бы обратить внимание. Момент с уточнением диалогов. Как можно было заметить выше: диалог профессора Маркова ввёл меня в ступор своей фразой про "шахту лифта", хотя речь шла про платформу рядом с ним в его комнате. Хоть я и второй раз перепрохожу мод и эту цепочку квестов, это не помешало мне запутаться в дальнейших действиях. Не думаю, что я был один такой, так что фразу Маркова тоже стоило бы подкорректировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано вчера в 05:38 2 часа назад, Solditary сказал: Стоит ещё обратить внимание на уборщик трупов. Знать бы, как он вообще работает... Чистка локаций от объектов - самая легкая часть. Затем, наверное, перейду к мутантам и лишь под конец к сталкерам, так как с ними надо быть осторожнее. 2 часа назад, Solditary сказал: фразу Маркова тоже стоило бы подкорректировать Она, кстати, исправлена тоже. Забыл дописать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 22 часа назад сколько нужно настрелять патронов с винтореза для ученых, в описании написано несколько сотен, настрелял уже тысячи 4000 но диалога у ученых как не было так и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 425 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 8 минут назад, Вавилонский_путник сказал: сколько нужно настрелять патронов с винтореза Квест сломан. Я скорее всего его вырежу, потому что починить не удалось. Изменено 22 часа назад пользователем Furrikon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вавилонский_путник 1 Опубликовано 22 часа назад 11 минут назад, Furrikon сказал: вырежу А чем он закончится то должен был вообще? Там награда какая за него и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekma 2 Опубликовано 21 час назад (изменено) Стабильный вылет на переходе в лабу под Радаром. Играю без болезней, пробовал с а-лайф на 0. [10.09.25 18:28:46.540] FATAL ERROR [10.09.25 18:28:46.540] [10.09.25 18:28:46.540] [error]Expression : fatal error [10.09.25 18:28:46.540] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [10.09.25 18:28:46.540] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [10.09.25 18:28:46.540] [error]Line : 119 [10.09.25 18:28:46.540] [error]Description : <no expression> [10.09.25 18:28:46.540] [error]Arguments : Can't find model file 'flyer\water_dyn_sky.ogf'. Изменено 21 час назад пользователем Vekma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты