Furrikon 447 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. Да, для предотвращения этого - поговорите с охранником в Баре. Либо отключите угон через соответствующую опциональную правку в файлах патча. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Где найти пропавшего курьера по просьбе Жабы? О. В колодце. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в канализации, в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 5 от 13.09.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию.Обновленный спавн: - Убраны все динамические объекты с игровых локаций; - Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях; - Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях; - Сокращено число ошибок по путям. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Визуальные правки: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Характеристики как в 3.0. Возвращает характеристики ГГ от варианта ТЧ к варианту OLR.- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Билдовские звуки оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены; 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey, Hrust, Колд) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 22 часа назад пользователем Furrikon Обновленный спавн 17 9 3 2 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 17 минут назад, BlackBandit сказал: Доброго времени суток всем, багуля с иконкой как-то решаема или еще нет? Это больше похоже, что предмету прописаны не правильные координаты, либо из атласа текстур (textures\ui\ui_icon_equipment.dds) была удалена иконка. У меня вообще стоит народный патч от 31.08.2025 и там проблемы нет. Нужно в файлах смотреть Изменено 6 часов назад пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 6 часов назад (изменено) не перекидывает с кордона в катакомбы, сталкивался кто с проблемой такой? из за этого не могу продвинуться дальше по сюжету Изменено 6 часов назад пользователем xxrkittxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 5 часов назад 22 минуты назад, BlackBandit сказал: Но патч стоит который до изменения спавна Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 15 Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, xxrkittxx сказал: не перекидывает с кордона в катакомбы, сталкивался кто с проблемой такой? из за этого не могу продвинуться дальше по сюжету Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 16 минут назад, Solditary сказал: Первое посещение? Переход возле водонапорки у моста? Тогда нужно перепрыгнуть забор и в помещении нужно нажать на люк в полу, что бы перейти. да, переход у водонапорки, но перейти не могу .Нажимаю на люк и экран темнеет, но перемещения не происходит к сожалению Изменено 5 часов назад пользователем xxrkittxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 5 часов назад (изменено) А вы ставили правку на спавн? Может после затемнения игра зависает? Или просто затемняет, но управление по прежднему доступно? Если прям вообще всё плохо, могу только порекомендовать jump_to_level lvl_rat, однако игрок будет перемещён на случайную точку локации (граф локации) и придётся с помощью demo_record 1 лететь к одному из переходов на кордон (тот, что ведёт из водонапорки приводит игрока к огромному вертикальному коллектору), и уже от туда начинать своё прохождение по катакомбам Изменено 5 часов назад пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 22 минуты назад, Solditary сказал: А вы ставили правку на спавн? нет,но обновлял вчера,может из за этого багнулось 22 минуты назад, Solditary сказал: Может после затемнения игра зависает? тоже нет( затемняет,проходит буквально минута и я стою на том же месте без затемнения,двигаться так же могу при том после открытия нового люка в заброшенной деревне-работает и из катакомб и в катакомбы,а у водонапорной башни по прежнему не впускает Изменено 5 часов назад пользователем xxrkittxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано 5 часов назад 58 минут назад, BlackBandit сказал: Подозреваю, что проблема в разрешении, ибо у меня 1920х1080 Проблема не в этом. У меня тоже такое разрешение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 час назад, Solditary сказал: Я глянул. В старом патче и новом с атласом всё в порядке. Судя по обновлённой иконке контейнера и ручной карты у вас стоит атлас от Народного патча. Значит дело в координатах. config\misc\items.ltx находим medkit_scientic и у него должны быть следующие координаты: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 15 Проверил у себя в файлах. Такие же значения и стоят... Патч ставил с болезнями который. Я уж не знаю, может это как-то повлияло? Изменено 4 часа назад пользователем BlackBandit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, BlackBandit сказал: Проверил у себя в файлах. Такие же значения и стоят... Ну тут либо в атласе нет текстуры, либо неправильные координаты. Если всё в порядке, то тогда не знаю чем помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 4 часа назад В 05.09.2025 в 19:19, Furrikon сказал: Обязательный фикс ui можно скачать (тут) Нашел на 16 странице вот это. Скачал, заменил, иконки аптечек появились... Странно, я проверил, у меня стоит патч от 07.09 ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 37 Опубликовано 4 часа назад Дополнение "Tracks Lustmord Addon" - ссылка Спойлер Любители Shadows Addon и саундтреков Lustmord, чьи работы ассоциируются с билдотой, представляю вашему вниманию дополнение к OLR 3.0 + народный патч 3.0.20 от 14.09.2025 00:59, которое заменят оригинальные саундтреки на локациях на саундтреки Lustmord, пресеты которых взяты из Shadows Addon 0.8.9, с небольшой корректировкой. Дополнение универсально, не требует новой игры, подойдёт как оригинальному OLR 3.0, так и Народному патчу от Furrikon, и в случае несоответсвии версий требуется только сверять файл game_maps_single.ltx на наличие изменений. Все внесенные мною изменения отмечены "Tracks Lustmord Addon". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 447 Опубликовано 4 часа назад 11 минут назад, BlackBandit сказал: Странно, я проверил, у меня стоит патч от 07.09 ))) Возможно я что-то не заменил. Перезалью сегодня архив с болезнями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxrkittxx 0 Опубликовано 2 часа назад еще вопрос,машина на кордоне должна быть или это у меня ее нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты