Перейти к содержанию
Кефир

Правочная по NLC Improved

Рекомендуемые сообщения

 

banner-pravki-nlc-improved.png

Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved.

↓↓↓

Тема оригинального мода здесь
https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved

↑↑↑

Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там.

Все патчи мода (Google Drive)


Таблица по планам в реализации:  image.png

Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.


Спойлер

Сохранения где угодно (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————

                 РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ!

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————

1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script

      Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: 

bind_monster.misc = {force_offline = function() end} 

      Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним.
      Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194
     (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes)

————————————————

   2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script

      Найдите:

function check_near_en_flame()
    if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end
    local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10)
    local obj = kamp and kamp.object
    if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then
        return true
    end
end

      и замените весь этот текст на: 

function check_near_en_flame()
    return (_G.flag_can_save and is_actor_alive())
end

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре.

Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться?

      Состав бутерброда должен получиться таким:
      1) Основной мод;
      2) Адд-он на HD-интерфейс;
      3) Данная правка для чистой версии;
      4) Адаптация для HD-интерфейса.

———————————————————————————————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script

      Найдите:

--полное открытие рюкзака (долго ковыряется)
level.disable_input()    --обездвиживаю ГГ
vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000)
razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов

      и замените строчки

vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) 

      на:

vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1)
schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4)

————————————————

   2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg

      Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию.

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак.

Увеличенный объём ящика (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ!

———————————————————————————————————————————

1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script

      Найдите:

function generic_physics_binder:reinit()
    object_binder.reinit(self)
    db.storage[self.object:id()] = {}
    self.st = db.storage[self.object:id()]
    local sec, name = self.object:section(), self.object:name()
    if sec_confirm(sec, name) == true then
        self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self)
        self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self)
        self.pos = self.object:position()
        self.st["max_weight"] = 50
        if is_paid_box(self.object:name()) then
            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            self.st["max_weight"] = 200 + add_weight
        end
    end

      и замените строчки

        self.st["max_weight"] = 50
        if is_paid_box(self.object:name()) then
            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            self.st["max_weight"] = 200 + add_weight

      на:

        self.st["max_weight"] = 999999
        if is_paid_box(self.object:name()) then
            local add_weight = 999999
            self.st["max_weight"] = add_weight


————————————————

   2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script

      Найдите:

function set_counter(id, rem)
    local box = id and client_obj(id)
    if box and not rem then
        if is_paid_box(box:name()) then
            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight
        end
    end

      и замените строчки

            local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300)
            db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight

      на:

            local add_weight = 999999
            db.storage[id]["max_weight"] = add_weight

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные.

Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано.

————————————————

Изменения относительно оригинальных файлов:

• Кровосос (все вариации):
   — 0.25 → 0.7;

• Кабан (все вариации):
   — 0.2 → 0.7;

• Бюрер (все вариации):
   — 0.2 → 0.8;

• Кот (все вариации):
   — 0.2 → 0.7;

• Химера (все вариации):
   — 0.2 → 1;

• Контролёр (все вариации):
   — 0.7 → 1;

• Слепой пёс (все вариации):
   — 0.2 → 0.7;

• Плоть (все вариации):
   — 0.2 → 0.8;

• Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых):
   — 0.75 → 1;

• Полтергейст (все вариации):
   — 0.2 → 1;

• Псевдособака (все вариации):
   — 0.2 → 0.8;

• Псевдособака_френд (?):
   — 0.2 → 0.8;

• Снорк:
   — 0.2 → 0.8;

• Тушкан (все вариации, кроме квестовых):
   — 0.2 → 0.7;

• Зомби (все вариации):
   — 0.25 → 0.75;

————————————————

1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

———————————————————————————————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

Список мутантов:
   1) m_bloodsucker.ltx — кровососы;
   2) m_boar.ltx — кабаны;
   3) m_burer.ltx — бюреры;
   3) m_cat.ltx — коты;
   4) m_chimera.ltx — химеры;
   5) m_controller.ltx — контролёры;
   6) m_dog.ltx — слепые псы;
   7) m_flesh.ltx — плоти;
   8) m_giant.ltx — псевдогиганты;
   9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты;
   10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки;
   11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?);
   12) m_snork.ltx — снорки;
   13) m_tushkano.ltx — тушканы;
   14) m_zombie.ltx — зомби;
   
————————————————   

   1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше)

      Через поиск по файлу найдите параметр:

Spawn_Inventory_Item_Probability

      и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные).

————————————————

   2) Уточнения:
      
      • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием.

      • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать.

————————————————

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

      Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов.

Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


1. А как установить?

      Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню.

————————————————

А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан?

   0) Ссылка на распаковщик:

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe

      Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде.

————————————————

   1) gamedata/scripts/sak/sak.script

      Через поиск по файлу найдите: 

            local new_cond=0.10
            local iitem = obj:get_inventory_item()
            local iicond = iitem and iitem.item_condition
            local cond = iicond or data.condition
            if strpos(nname,"green_kolbasa") then
                new_cond=0.02
            elseif strpos(nname,"kolbasa") then
                new_cond=0.08
            elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
                new_cond=0.01
            elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then
                new_cond=0.08
            elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then
                new_cond=0.05
            elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then
                new_cond=0.05
            elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then
                new_cond=0.05
            elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then
                new_cond=0.035
            elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then
                new_cond=0.025    
            elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then
                new_cond=0.07
            elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then
                    new_cond=0.45
            end 
      
      и замените весь этот текст на:

            local new_cond=0.0
            local iitem = obj:get_inventory_item()
            local iicond = iitem and iitem.item_condition
            local cond = iicond or data.condition
            if strpos(nname,"green_kolbasa") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"kolbasa") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then
                new_cond=0.0    
            elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then
                new_cond=0.0
            elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then
                    new_cond=0.0
            end

————————————————

   2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

      Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

————————————————

Таким образом отключается порча частей мутантов.

 


Спойлер

Пока что нечего тестировать...

Спойлер

ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).

  1. Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение;
  2. После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1;
  3. Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом.

Источником являются личные сообщения.

Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 14.08.2025):

Спойлер

aYXLbZ2.png


Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её).


Источник

 

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделайте правку чтобы пда целыми выпадали и чтобы в нем со 100% вероятностью выпадал тайник  . И как там правка на равнозначные слоты еще в процессе ?

Изменено пользователем Теймуроглы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Теймуроглы сказал:

Сделайте правку чтобы пда целыми выпадали и всегда тайник . И как там правка на равнозначные слоты еще в процессе ?

Сам то понял, что написал? Переводчик есть для чурбанов!:u1F602:

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Теймуроглы сказал:

И как там правка на равнозначные слоты еще в процессе ?

В принципе все правки от меня заглохли, так как занимаюсь одним проектом, появление которого некоторые люди ждут.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите как зделать чтоб команда demo_record 1 функционировала.С перемещением по локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир я правильно понял, что правки нужно запаковывать обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

я правильно понял, что правки нужно запаковывать обратно?

Если вы что-то сделали сами или отредактировали распакованное, то да, нужно обратно запаковать в архив формата xdb, а далее по инструкции:

В 02.08.2025 в 11:27, Кефир сказал:

   3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb.

      Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw
      В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt.

   Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную).

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Кефир сказал:

В принципе все правки от меня заглохли, так как занимаюсь одним проектом, появление которого некоторые люди ждут.

Не знал . А почему так ? И что за проект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

надо со сном что то решать. проснулся ночью-делай что хош, все спят. ты спать не хочешь. васянка началась) есть идеи как бесконечный сон по необходимости сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Теймуроглы сказал:

И что за проект ?

Адаптация Refined Weapon Pack на OGSM 1.8 Community Edition.

15 минут назад, Теймуроглы сказал:

А почему так ?

Из-за неопытности плюхаюсь долго и движки разные на Чистое Небо перебираю. Пытаюсь свою стабильную базу реализовать, чтобы и на сам движок садить мод было не слишком трудно (особенно в плане скриптов), и чтобы после совмещения полировать не было слишком накладно во время учёбы. По крайней мере, сейчас остановился и стабилизировался на движке от IX-Ray, «буду посмотреть» что в итоге выйдет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир как убрать этот бред что с оружием нельзя зайти в инвентарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу