Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 5
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE А я циву жду, у нее другие предпочтения в железе, и она заставляет думать до мелочей. Интересно будет сразиться с ИИ, но думаю андроиду с ии гораздо проще сразу набить е##ло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар озу набрал, хотя у меня у самого 32гб... Для работы или для понтов? 


    76561198152189716.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, ian98 сказал:

    Для работы или для понтов? 

    Одно другому не мешает:u1F60E:


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Мольфар сказал:

    Одно другому не мешает

    Про запас, и правильно, ибо зона выжирает память, буквально всю :) 

    Новые игры с обработкой всего будут жрать память еще больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    46 минут назад, cryptopterius сказал:

    Про запас, и правильно, ибо зона выжирает память, буквально всю :) 

    Новые игры с обработкой всего будут жрать память еще больше.

    Проблема не в обработке всего, это кривая работа с памятью в UE5.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    useRUS2010 число инструментов обработки графического потока выросло: масштабатор, лучи, программатор, ии - помимо известных уже инструментов. Обьем потока значительно увеличился до терабайта в секунду. Это было еще до сталкера.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кто знает техническую причину этой чуши, и подлежит ли это фиксу (ибо не думаю, что это намертво зашито в УЕ5)
     

    Фиксу со стороны разрабов, естесно, ибо в 2024 такое смотрится несерьёзно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 минут назад, ClearVall сказал:

    Кто знает техническую причину этой чуши, и подлежит ли это фиксу (ибо не думаю, что это намертво зашито в УЕ5)

    Если бы ютуб работал, наверно что-нибудь сказали бы.:0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e:

    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Для тех, кто боится играть на слабом железе: у меня Rizen 5-5600 и RX 470 (8Gb) 2016 года на борту. На низких настройках бегает только так. Смотрел стрим у Вульфа - картинка практически не отличается, тормозов нет совсем. Очень удивился, т.к. думал что не пойдет совсем... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ClearVall Грешу на все: на движок, на железо и саму игру - нихера ничего не оптимизировано. Современного железа еще не хватает, это точно прям.

    Но мне а##енна зашли пысовские настройки графония - ЭПИЧНА НАХ! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Soldi сказал:

    картинка практически не отличается

    Дак оно и так не отличается)


    Дополнено 7 минуты спустя

    💀Запрещенный нож Banned From The Zone (скин)💀

    Новая текстура для ножа, соответствующая лору

    Спойлер

    CkwsbbI.png

    mQSoiNW.jpeg

     

    Stalker2\Content\Paks\~mods  

    https://disk.yandex.ru/d/6CTwZ0_CBiabRA

    ИСТОЧНИК

    • Мастер! 1
    • Смех 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    712d29bed32daaf7f7f34d9a8b901b924f15fb44


    Дополнено 0 минут спустя

    как в игре заменить музло в радейках?


    Дополнено 3 минуты спустя

    И без политоты уши вянут от второсортного музла, а тут еще и политоты наяривают.

     

    • Мастер! 1

     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Bowsette сказал:

    712d29bed32daaf7f7f34d9a8b901b924f15fb44


    Дополнено 0 минут спустя

    как в игре заменить музло в радейках?

    копать аудиофайлы через FModel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    41 минуту назад, Bowsette сказал:

    712d29bed32daaf7f7f34d9a8b901b924f15fb44


    Дополнено 0 минут спустя

    как в игре заменить музло в радейках?


    Дополнено 3 минуты спустя

    И без политоты уши вянут от второсортного музла, а тут еще и политоты наяривают.

     

    шо, какой политоты ты там нашёл на радио, я пока только баги, вылеты и отсутствие оптимизации нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, кекарь сказал:

    шо, какой политоты ты там нашёл на радио, я пока только баги, вылеты и отсутствие оптимизации нашёл?

    доберись до бара и послушай (или кликни по картинке там ссыль на видео отрывок)


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    свалкер дна стрим без маски, но и без камеры

    сталкаш выдаёт

    Поломал я сётаки эту шляпу сорока семью псевдо-правками. Ну туда ей и дорога:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    cBQYWgV.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Зато деревья нихрена не соответствуют, и чо там делает мельница? Я это чудо видел в одном из модов нлс и тогда еще у сталкеров возникли вопросы. ЧЗХ? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Нож слишком блестит. Но закос на дамасскую сталь  из ебуба с кузнечных каналов эт перебор.


    Дополнено 2 минуты спустя
    1 час назад, Bowsette сказал:

    И без политоты уши вянут от второсортного музла, а тут еще и политоты наяривают.

    Новоязные излучатели надо первыми в модах отключать. И новояз, который развесили везде.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    деревья

    Деревья это отдельный разговор, они тупо везде, и всегда - одинаковое. Нейрон недотренированный спотыкнулся на копипасте:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, Soldi сказал:

    Для тех, кто боится играть на слабом железе: у меня Rizen 5-5600 и RX 470 (8Gb) 2016 года на борту. На низких настройках бегает только так. Смотрел стрим у Вульфа - картинка практически не отличается, тормозов нет совсем. Очень удивился, т.к. думал что не пойдет совсем...

    Разрешение 1080? Текстуры подгружаются визуально во время бега или норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    28 минут назад, cryptopterius сказал:

    Новоязные излучатели надо первыми в модах отключать

    Режим стрима поставьте в настройках. Весь контент с громкоговорителей глушит.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    StariyStalkKRG Я не играю в говнаигры. И не пробую даже :)

    Но спасибо, другим участникам открытого бета-теста поможет.


    Дополнено 26 минуты спустя
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Деревья это отдельный разговор

    Даа, реально когда смотришь на моды Новый проект, аддон ТЧ - понимаешь и ценишь творческий труд, когда деревья и другие обьекты отрисовываются вручную. И ландшафт обустраивают. Тут сразу видишь отношение к делу.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Приветствую, с выходом игры, появились первые попытки "поиграть" на конфигурациях ПК мало пригодных для этого- https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/134. Вопрос к компетентным товарищам: в связи с тем, что UE5- это ни какой-то закрытый проприетарный движок, а довольно распространённая технология, существует ли шанс того, что в будущем появятся модификации которые преобразуют игру в состояние, при котором требования к поддержке версии DirectX, Shader Model и т.д. для запуска игры будут снижены? Возможно ресурсы игры будут перенесены на UE4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   3 пользователя онлайн