buka 323 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 26 1 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 9 августа 2 часа назад, Stern-13 сказал: Студия работающая на зарплату, с отдельными специалистами в каждой области (движок, графика, интерфейс и т.д.) от которых требуют качества, у которых есть время заморачиваться мелочами и 1 человек делающий/собирающий что-то вечером в свободное время после работы, у которого познания может и есть, но не глубокие в той или иной сфере. Нашел что сравнивать. Ладно, почему в New Project идёт упор на качество, а не лишь бы-лишь бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 августа 9 минут назад, Hrust сказал: Ладно, почему в New Project идёт упор на качество, а не лишь бы-лишь бы? Там не 1 человек работает и весь проект дорабатывается в качество (по всем фронтам), там что явно заметно изменено пусть не в идеал, но качественнее - мелочь в этом плане тоже играет роль, а тут до атласа иконок докопался, когда графика в моде не дорабатывается (как есть) и от его качества просто неимоверно что поменяется же наверное (правда особой его порчи и сам не нашел). Дополнено 25 минуты спустя 8 часов назад, Sergey Svoy сказал: Касается и классического движка и OGSR Пример добавления мода на ogsr в steam (не данный мод, другой, но принцип тот же): Спойлер а для запуска классической версии в Steam в папке bin с модом идет папка со steam связанная из нее нужно переместить файл с заменой в папку bin. Да и все на этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thriller 9 Опубликовано 9 августа buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makoron1k 0 Опубликовано 9 августа 4 минуты назад, Thriller сказал: buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать. buka Присоеденяюсь к вопросу! Можете пожалуйста выложить исходники движка? Только ради этого вопроса и регнулся тут, а так слежу за проектом давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 9 августа 2 часа назад, Thriller сказал: Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. Из-за каких параметров баг, не выяснил? 2 часа назад, Thriller сказал: Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Меня всегда напрягало, что эти анимации могут проигрываются даже во время бега, причём рандомное количество раз. Анимация бега при этом прерывается. Исходники скину в ЛС. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 0 Опубликовано 9 августа Уважаемые сталкеры, возник вопрос - на версию из Стима можно ли поставить патч? Благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 августа (изменено) 4 часа назад, doc.khudyk сказал: на версию из Стима можно ли поставить патч? можно. Спойлер Спойлер Изменено 10 августа пользователем Stern-13 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюхин 5 Опубликовано 10 августа Sergey Svoy я играю со стим-версии на классическом. Надо тут поискать недалеко, где-то скидывали другой экзешник для запуска, тогда всё работать будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey Svoy 3 Опубликовано 10 августа Спасибо. Сейчас и попробую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 0 Опубликовано 15 августа (изменено) Глубокоуважаемые коллеги сталкеры! У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов? По умолчанию - два или три дня на квест, после чего он считается проваленным. Если нет - то как ручками это исправить? Убрать время или сделать его ,например, неделю? И в каком файле? Заранее благодарю за ответ! PS: еще вопрос - если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново? Или можно попробовать со старыми сейвами? PPS: вопрос немного не в тему - последний раз играл в первого сталкера в год выхода - в 2009 году. Сейчас решил переиграть и понастальгировать)) до этого проходил модификации на движке Call of Pripyat - True Stalker, Sigerius Mod. Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий или они появились только в третьей части? Call of Pripyat? Я дошел почти до выжигателя мозгов в ориганьономьсталкере без модом (Schadow of Chornobyl) и пока ни одного детектора аномалий не встретил :) Изменено 15 августа пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 16 августа 8 часов назад, doc.khudyk сказал: Вопрос - в первом сталкере были ли детекторы аномалий нет, не было... Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, doc.khudyk сказал: если игру уже начал и есть сохранения - после установки патча лучше начать заново? только начинать заново Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, doc.khudyk сказал: У меня возник такой вопрос - в этом патче/модификации исправлено время выполнения квестов? нет, не исправлено.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 0 Опубликовано 16 августа (изменено) Дополнено 1 минуту спустя Konstantin.Postal подскажите как исправить время на выполнение этих самых квестов? Изменено 16 августа пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 16 августа doc.khudyk установи мод по инструкции, затем добавь вот это. Нужно будет начать новую игру. SFU15_tasks-addon.rar 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bukhan 1 Опубликовано 19 августа Thriller а твой сборник мини-модификаций (ИИ, сон и ремонт) есть вариант адаптировать под OGSR версию апдейта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 19 августа (изменено) Поддерживаю вопрос bukhan этих аддонов не хватает. И хочу сказать о косяках OGSR версии мода которые нашёл проходя мод Гаусс клинит постоянно либо через выстрел, либо через два, хотя он чуть сломаный, если были бы деления на шкале состояния оружия как в ЗП это 2-3 деления, и эффект высрела из неё иногда летит слева от прицела. Но сама анимация Гауса при беге хорошая выглядит как родная. Сценки с Осознанием и Сидором на Чаэс сломаны они находятся не там где долны физически этот баг был помоему ещё в старой версии. На Чаэс и в Саркофаге тупые и слепые монолитовцы при чём на сложности мастер. Могу кинуть сейвы на разных этапах игры если нужно. Дополнение к выше сказанному Нужно исправить Постоянный гудёшь ПНВ Не вешается глушак на Вальтер Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД Квестовых персонажей которых надо убить заставить уходить из безопасных зон Не спавнятся наёмники на дикой территории после прохождения Янтаря Авто квесты от Сидора либо пускай будут, либо сделать их через диалог На худе отцентрировать значки брони и хп Скудный ассортимент у торгаша долга даже после гранатомёта и в целом странно что они не продают то что должны Бармен не продаёт военную снарягу Спавн врагов на переходах Баг Завис квест о зачистке подземки агро от бандюков Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени Визуально пропадают трупы в подземках и предметы проваливаются под текстуры Изменено 20 августа пользователем StalkerFisher-rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 20 августа (изменено) Спойлер 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД будут агрится на напарника Пули, которого двое бандюков ведут в подземелье... 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Постоянный гудёшь ПНВ это не баг, это фича оригинала... 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Не вешается глушак на Вальтер а должен? 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах почему? разве иконки не соответствуют? 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог ну в принципе допустимо, хотя всё таки в оригинале такой механики нет 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов а у кого должны быть натовские патроны в инвентаре на Кордоне? Изменено 20 августа пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 20 августа 12 минут назад, Konstantin.Postal сказал: а должен? Да. По сути, все обвесы должны цепляться на то оружие, что и в реальной жизни. То есть все обвесы на все оружие. Глушитель подойдёт ко всем автоматам (упустим, что этот глушитель только под 5.45) и пистолетам, кроме USP, а все остальное вроде соответствует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 20 августа (изменено) 23 минуты назад, Pastalker56 сказал: Да. По сути, все обвесы должны цепляться на то оружие, что и в реальной жизни. ну окей, погляди в реальной жизни глушитель цеплялся на вальтер P99...? ;) Дополнено 7 минуты спустя 21 час назад, StalkerFisher-rus сказал: Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени что он уже дохлый был к моменту твоего попадания на базу...? расскажи по подробнее как заходил на базу бандитов... Изменено 20 августа пользователем Konstantin.Postal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 20 августа Konstantin.Postal По сути должен, но возможно на какие-то модели нет, я точно не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 20 августа Pastalker56 если модификация пистолета без удлинного ствола, никуда ты глушитель не наденешь... а в игре как раз такая модель вальтера черт, да на все пистолеты в игре по идее нельзя глушак поставить.... так что глушак на пистолетах это игровая условность... но я когда спрашивал а должен ли, то имел в виду не реальную жизнь, а как раз игру - если в оригинале ТЧ такой возможности не было, то и возвращать в игру это не обязательно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 20 августа 2 минуты назад, Konstantin.Postal сказал: если модификация пистолета без удлинного ствола, никуда ты глушитель не наденешь Я как бы про это говорил, но хз. В инете есть фотки и инфа про глушитель, но про отдельную модель с удлиненным стволом нет, поэтому я и сделал такие выводы. А если делать как в реале, то такой глушитель ты наденешь только на 74-й «Калаш», ха-ха-ха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 21 августа (изменено) Konstantin.Postal 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца 2) я знаю что это с оригинала и это в разделе нужно изменить находится, а не в разделе баги. Гудёшь неплохо бы убрать так как он может вызывать раздражение у игроков да и в последующих играх серии гудежа у ПНВ нет. В целом эффект зелёного ПНВ плохо сделан. Плохой ПНВ, двоится и в целом очень яркий, а второй типо Хороший такой же яркий, но без двоения и гаснит на несколько секунд через определённый отрезок времени. В ЧН и ЗП это пофикшено. 3) должен, во первых на такой пистолет реально вешается глушак, во вторых в последующих частях он вешается на него, да и уникального образца с глушителем в игре нет всеровно поэтому смысла в отсутсвии такой возможности нету никакого. 4) раз уж автор вернул их вооружение как в билде 2588 теперь выглядит тупо когда бандосы в обычных кожанках разгуливают с L86. Возле Борова должны быть крутые бандосы в плащах это логичнее выглядит так как такие же матёрые бьандиты появляются на дикой территории. Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова. 5) да вот именно, что нет, а она там напрашивается. Это неплохо было бы пофиксить моду который называется Финальное обновление. Или хотя бы дать возможность продавать патроны НПС или чтоб они подбирали патроны с пола. Так то это не особо нужно так как этот НПС нигде не фигурирует, да и награды за него никакой не получаем, даже репутации у Долга не поднимаем. Ну было бы неплохо доработать этот квест раз уж автор лепит отсебятину, а не просто фиксит недоработки. 6) натовские патроны должны быть у всех, у кого есть в руках оружие натовского образца на всех локациях. С lr300 попадаются одиночки и очень редко на южных локах бывают наёмники, а с l86 чаще всего бандиты в плащах можно встретить в Тёмной долине на свалке и очень редко на кордоне. И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx. 7) я на базу пробирался как запланировано разрабами через трубу на которой метка стоит, там когда ползёшь по ней набредаешь на бандюка который жалуется на Борова, забивает на патрулирование и типо идёт спать. А дальше когда уже пробираешься в гараж проигрывается сценка с долговцем и двумя бандюками возле ямы которые в итоге его убивают. Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло. Изменено 21 августа пользователем StalkerFisher-rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 21 августа (изменено) Спойлер 3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: во первых на такой пистолет реально вешается глушак Нет не вешается! Если у тебя модификация пистолета без удлиненного ствола с резьбой, то никак ты не повесишь на него глушак. У всех пистолетов на которые вешается глушитель должен быть удлиненный ствол как на фото. А то что в игре на пистолеты без удлиненного ствола можно прицепить глушак это игровая условность. Эту условность можно допустить в игре, но если в оригинальном ТЧ глушитель нельзя было поставить, то и исправлять это не обязательно Дополнено 18 минуты спустя 3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца Вообще эти бандиты были возвращены еще в Bug Fix Attempt за авторством Bardak, и тогда же Бардаку удалось решить проблему с тем чтобы бандосы не агрились на долговца. А так как с самой первой версии final update были "внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt" то это надо у Буки поинтересоваться по какой причене он не стал возвращать бандосов на вышки Дополнено 20 минуты спустя 4 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx. тут согласен, можно было бы подправить... Дополнено 27 минуты спустя 4 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло. как ты понял что сценка просто сломана? ты увидел труп долговца раньше чем пробрался в гараж? Изменено 21 августа пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 21 августа (изменено) 6 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова. Неправильно помнишь. https://disk.yandex.ru/i/HIveOWcdMS2Q5w Дополнено 4 минуты спустя 15 часов назад, Konstantin.Postal сказал: надо у Буки поинтересоваться по какой причене он не стал возвращать бандосов на вышки Я не увидел в этом надобности. Изменено 21 августа пользователем buka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 21 августа (изменено) Konstantin.Postal 1) Спасибо за инфу я вкурсе насчёт Вальтера. Да эту условность можно допустить, но зачем оставлять эту условность если в последующих играх это даже сами разрабы исправили. Насадки нет? Описание глушителя в игре читал? Там в комплекте идут насадки на разное оружие поэтому его можно цеплять на многие стволы в игре, это условность сделанная самими разрабами и она не менялась во всех трёх играх. Типо модификация ствола нужна? Ну в игре нет механники с апгрейдами. В SOCGunslinger Addon есть ремонтники и они адаптированы под лор ТЧ, но апгрейды там как в Лост Альфе. В Final Update было бы круто чтоб у механника Свободы например или Иванцов у Долга были реально механниками и у них можно было ремонтироваться и проапгрейдить за кругленькую сумму экзоскелет на бег. То есть технически они через диалог выдавали бы новый экзик с возможностью бега. Чтобы можно было им полноценно пользоваться. Опять же в последующих играх в ЗП это исправили. Да и НПС бегают в Экзоскелете в отлии от игрока 2) Странно что уже какая версия, а до сих пор такая мелочь не поправлена. Надобности нету? Она да не критичная, но смысл тогда от этого мода какой, если не исправляет такие недоработки ванильной игры. Опять же в последующих играх такого нет. 3) Да труп уже был когда я выполз из трубы. Может быть триггер сломался после перезагрузки на карте, может их что то другое тригернуло. Шум я не поднимал. Ну сам факт косяк был я его в заметках отметил, чтоб дать потом знать Bukе, что там есть косяк. Просто я понять не могу какая цель у мода исправить ошибки как написано или добавить или вернуть что то и сломать что то другое? Я хотел бы чтоб Final Update получился отличным патчем для оригинальной игры и который не вносил бы отсебятины и билдовских фич, а чисто исправлял косяки релизной игры и всё. А если уж и добавлял чего, то это удобности в управлении ну типо например подсветки предметов в инвентаре которые помещены в слоты когда ковыряешься в меню торговли или в ящике, 4 слота под предметы как в ЗП. Есть мод Gunslinger Addon для ТЧ и вот в нём много фич из ЗП и они хорошо адаптированы под стиль ТЧ. buka 1) В билде 2588 да они выглядят как обычные бандосы. Я вчера ещё глянул по видосам на YouTube, может с модом каким путаю сорян, но как бы хуже это всё точно не сделало бы это чисто визуально бы правильнее выглядило чем шелупонь в кедах с L86. В билдах они не в плащах мне кажется так как коричневые плащи появились позднее в игре чем сами эти бандюки. Если уж с билдов возвращаешь что то, чё бы бандосов не вернуть на вышки тогда и вообще РМА мод не адаптировать вернуть Мёртвый город, Тёмную лощину, Болота и сюжетные сценки от туда. Исправление ошибок ТЧ блин, назвал бы уж сборка от buka тогда и вопросов бы не было у меня. 2) А в чём надобность была переворужать НПС как в Билде? В итоге можно найти Вал в подземке НИИ Агропром в трупе сталкера возле входа, но к нему патронов 12 у меня было и больше не найти в плоть до Тёмной Долины там есть нычка в здании где вход в Х18. Я сначала думал типо круто можно хоть теперь попользоваться Валом, а то к тому моменту когда он появляется в ванильном ТЧ, он уже не нужен так как есть более крутые стволы. Но так нет, патронов к нему нету, ни купить ни найти. Было бы норм пробираться с ним на базу военных на Агро или бандосов в ТД по тихому (если бы стелс ещё в сталкере нормально работал), но так нет валялся в ящике до дикой территории аж. Патронов к Ак на Чаэс и в Саркофаге не найти хотя странно. Теперь в этом моде Монолитовцы вооружены по большей части натовским оружием и оружием под 9х39. Круто что стало больше FN2000, но монолитовцы вооружены не только натовским оружием, но и советским по лору, можно было бы раздать АК или Абаканы с обвесами хотя бы. Лучше бы монолитовцам озвучку прикрутил из ЗП которая куда аутентичнее чем обычные боевые фразы сталкеров из ванильки. А вообще в Саркофаге и на Чаэс нету нычек вообще ни рюкзаков ни ящиков. Есть ящики ток с рандомным лутом. Неплохо было бы добавить нычки с боеприпасами и медикоментами в небольшом количесве. Их нет в оригинале не по тому что так задумано я уверен. А потому что просто не успели всё как следует доделать. Например в ЗП в подземке Припяти они сделали как надо, боеприпасы можно найти под любоё оружие в умеренном количестве и в основном обычные. buka в целом адаптация на OGSR хорошая вышла ты и exe файл переделал под ванильный. Инвентарь такой же как в ванильке, а не как в OGSR. Работа сделанна годно, но доработки ещё нужны и я попытался указать на косяки которые неплохо было бы исправить для улучшения качества мода Изменено 21 августа пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты