buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krytoi 1 Опубликовано 8 февраля В 01.01.2025 в 15:15, finalist сказал: А конкретно? P.S. buka А как вернуть или реализовать то самое выделение предметов зелёное при наведении на них в инвентаре курсором? Хотя бы потому что так и не добавили сон, нету дополнений которые улучшают ИИ и они могут хилится и прочее, и аддон на починку оружия, в остальном при игре игра крашилась несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 9 февраля (изменено) Доброго времени суток :) Пожалуйста пожалуйста, как уменьшить износ брони? Какой параметр за нее отвечает и где в настройках? Заранее благодарю за ответ! PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ? Изменено 9 февраля пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 170 Опубликовано 9 февраля doc.khudyk Outfit.ltx: (значение "0" - вечный костюм) strike_immunity = 0.001 - защита от удара shock_immunity = 0.001 - защита от электрошока wound_immunity = 0.001 - защита от разрыва radiation_immunity = 0.0 - защита от радиации telepatic_immunity =0.0 - защита от телепатии chemical_burn_immunity = 0.001 - защита от химического ожога explosion_immunity = 0.001 - защита от взрыва 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 9 февраля 7 часов назад, doc.khudyk сказал: Чинить броник - нет возможности находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 148 Опубликовано 9 февраля Konstantin.Postal doc.khudyk Есть еще варианты помимо Батареек. Надеваем 4-5 "Плёнок" и лезем в аномалию "Холодец". Надеваем 4-5 "Пружин" , лезем в аномалию "Трамплин". Надеваем 4-5 "Пустышек", и, изображая Волка, лезем в ближайший костёр. 1 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 226 Опубликовано 9 февраля Konstantin.Postal я подозреваю, что тут это пофикшено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 148 Опубликовано 9 февраля Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 226 Опубликовано 9 февраля Depay Ну потому что это баг. Я думаю, что в оригинале тч подразумевалось, что игрок будет просто покупать новые броники, да и в патчах накидали на уровни халявных новых броников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 9 февраля (изменено) 5 часов назад, Konstantin.Postal сказал: находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье я пока ни одной батарейки не нашел))) Дополнено 19 минуты спустя 2 часа назад, Depay сказал: Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли это не по канону - Стрелок должен страдать) Через боль и страдания к звездам! Было бы неплохо иметь возможность ремонтировать броню у Сидоровича или в Баре 100 рентген хотя бы - но это все моды... Изменено 9 февраля пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 50 Опубликовано 9 февраля (изменено) В 08.02.2025 в 13:09, Krytoi сказал: Хотя бы потому что так и не добавили сон, нету дополнений которые улучшают ИИ и они могут хилится и прочее, и аддон на починку оружия, в остальном при игре игра крашилась несколько раз. Да всё это можно реализовать. Я вон смог сделать с помощью смекалки и ChatGPT класную вещь с работой индикаторов. 13 часов назад, doc.khudyk сказал: PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. У меня всё нормально, плюс легко адаптируются аддоны на ремонт. 5 часов назад, Konstantin.Postal сказал: находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье Я исправил это у себя распаковкой мода на ремонт для OGSR-версии. Плюс поставил аддон на респавн артефактов. Ещё перенесу наверное некоторые правки из неоф.патча, чтобы в монстров выпадали части чаще. И тогда проблем нет. P.S. buka В OGSR Engine версии не пофиксена паника зомбированных и их скорость передвижения в состоянии паники... Как лечение, надо перетащить из X-Ray Engine версии этот файл в "gamedata\config\creatures\"... m_stalker_zombied.ltx Изменено 9 февраля пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 9 февраля 3 часа назад, Gnomee123 сказал: я подозреваю, что тут это пофикшено не пофикшено Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Depay сказал: Есть еще варианты помимо Батареек батарейки это самый легкий вариант - их легче всёго надыбать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 148 Опубликовано 9 февраля Konstantin.Postal само собой, но тут уж что под рукой окажется к середине/концу игры Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 50 Опубликовано 9 февраля (изменено) В 09.02.2025 в 03:49, doc.khudyk сказал: PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ? Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров. Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты... Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры... Изменено 12 февраля пользователем finalist 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 12 февраля (изменено) В 09.02.2025 в 16:45, finalist сказал: Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров. Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты... Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры... К примеру есть вот такой мод - S.T.A.L.K.E.R "Marauder Mod" (ttps://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_marauder_mod-859775#comments), правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой Изменено 12 февраля пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 50 Опубликовано 12 февраля (изменено) 4 часа назад, doc.khudyk сказал: правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой Final Update - не сборка... Пойдёт лишь в случае адаптации... И там ссылка глючная... Но скачать можно и адаптировать через Total Commander и WinMerge... При чём, крайне просто, если выкинуть оттуда ненужные костюмы авторские и не менять цены на арты и медикаменты/еду... Однако он не идеален с тех.точки реализации: Спойлер ||||| Marauder Mod 0.75 by "HellFell" ||||| Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75 - Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия). - Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики) ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7 - Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж. - Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду. - Совместимость с Realism Mod 0.85. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6 - Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная Ситуация с другими костюмами. 1. Установка/Удаление. Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. Для удаления просто снесите заменяющие файлы. 2. Список противников, с которых можно снять броню: - Бандиты. - Сталкеры. - Наемники. - Долговцы. - Свободовцы. - Экологи. - Монолитовцы. - Военные (не спецназ) 3. Недоработки. - У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". - Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK. - С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов. Да и есть мод, который посовременнее, но там надо правильно расставить сталкерам ранг и адаптировать скрипты, чтобы оно правильно спавнило:https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/ Плюс всегда данную фичу можно выдрать из OGSM на OGSR... P.S. Плюс можно посмотреть реализацию в Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 (от Skunk & DEXXX):https://drive.google.com/file/d/1rbZYkVdO3kPvt3MLMrQ0OMOo1CILd9b5/view?usp=sharing P.S. А вообще надо посмотреть реализацию в Customization Pack и Zenobian Mod... P.P.S. Поэтому надо прописывать лут файлы в gamedata\config\gameplay\, которые будут подгружаться в определённых профилях сталкеров... P.P.P.S. Всё-же в последних OGSM-модах типо 2.4.3 надо копать death_manager.script, где прописана подгрузка скрипта ogsm_marauder.script. А также правильно прописать подгрузку ogsm_options.script, где опция выставлена для этого... Изменено 12 февраля пользователем finalist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 12 февраля (изменено) Доброго времени суток всем :) нашел описание по поводу различия тайников в разных в версиях сталкера Техническая сторона В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» тайники реализованы как контейнеры, которые нужно открыть. Поверх них установлены зоны взаимодействия, которые технически и являются тайниками. Содержимое этих тайников статично, но проявляется только при получении наводки на каждый из них. Получить наводку можно обыскивая трупы, выполняя задания и непосредственно покупкой. Даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда информация о нём появится в КПК. После получения наводки на тайник и его открытия, он засчитывается в статистику как найденный. В отличии от предыдущих частей, в «Зове Припяти» концепция тайников была переработана. Теперь тайники представляют из себя что-либо, просто лежащее в укромном месте. При подборе всех предметов, высвечивается сообщение о том, что найден тайник. Наводки на тайники получить стало возможно только за задания сталкеров, за исключением тайников группы Стрелка, которые Дегтярёв получает из модуля памяти разбившегося беспилотника. Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. В тайниках встречаются провиант, медикаменты, патроны, стандартное оружие, обвесы и изредка броня, но никогда не встречаются артефакты. Я когда просил товарища buka подправить тайники, имел ввиду вот это: «Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты.» а меня стали читером именовать :D по моей просьбе глубокоуважаемый товарищ buka сделал мод на тайники, но они все открыты стали) т.е. с координатами ) стало откровенно говоря немного скучно играть… эх, развидеть бы увиденное))) но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно. ЗЫ: прошу прощения за пунктуацию, пишу с мобильного :) Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, finalist сказал: Final Update - не сборка... Пойдёт лишь в случае адаптации... И там ссылка глючная... Но скачать можно и адаптировать через Total Commander и WinMerge... При чём, крайне просто, если выкинуть оттуда ненужные костюмы авторские и не менять цены на арты и медикаменты/еду... Однако он не идеален с тех.точки реализации: Marauder Mod 0.75 by "HellFell" (Показать контент) ||||| Marauder Mod 0.75 by "HellFell" ||||| Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75 - Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия). - Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики) ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7 - Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж. - Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду. - Совместимость с Realism Mod 0.85. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6 - Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная Ситуация с другими костюмами. 1. Установка/Удаление. Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. Для удаления просто снесите заменяющие файлы. 2. Список противников, с которых можно снять броню: - Бандиты. - Сталкеры. - Наемники. - Долговцы. - Свободовцы. - Экологи. - Монолитовцы. - Военные (не спецназ) 3. Недоработки. - У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". - Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK. - С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов. Да и есть мод, который посовременнее, но там надо правильно расставить сталкерам ранг и адаптировать скрипты, чтобы оно правильно спавнило:https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/ Плюс всегда данную фичу можно выдрать из OGSM на OGSR... P.S. Плюс можно посмотреть реализацию в Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 (от Skunk & DEXXX):https://drive.google.com/file/d/1rbZYkVdO3kPvt3MLMrQ0OMOo1CILd9b5/view?usp=sharing P.S. А вообще надо посмотреть реализацию в Customization Pack и Zenobian Mod... P.P.S. Поэтому надо прописывать лут файлы в gamedata\config\gameplay\, которые будут подгружаться в определённых профилях сталкеров... P.P.P.S. Всё-же в последних OGSM-модах типо 2.4.3 надо копать death_manager.script, где прописана подгрузка скрипта ogsm_marauder.script. А также правильно прописать подгрузку ogsm_options.script, где опция выставлена для этого... Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D Изменено 12 февраля пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 50 Опубликовано 12 февраля (изменено) 1 час назад, doc.khudyk сказал: но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно. Ты снова несёш какую-то ересь. Начнём с того, что скриптами или кодом всё реализуется. Если тебе хочется тайники именно как в COC, ибо именно в COC и такие тайники как ты хочеш. И ещё в Anomaly. Сам buka реализовал 3 тайника в начале как в ЗП: 2 на Кордоне и 1 на Свалке. Ибо в ЗПшке тайники не в контейнерах, а просто лежат и реагируют на то, что ГГ собрал предметы привязанные к точке на карте... В идеале, чтобы всё работало, надо просто сделать код, который откроет все тайники с начала и чтобы был код, который просто будет рандомно ставить иконку-маячок в месте непустого тайника или сообщать тебе после опустошения одного из них. Вот этот как раз работает схожим образом, но надо адаптировать:https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm 1 час назад, doc.khudyk сказал: Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D Там надо подставить просто код из OGSM в Smart Maradeur Mod в одно место, заменив при этому, скрипты, что выдают костюмы по рангам, на вариант, когда выдают костюмы по визуалам... Но и при желании можна переделать ранги просто у Сталкеров и разширить количество сточек в коде относительно рангов... Т.е. сделать ранговую систему, которая завязана на костюмах и визуалах... Ну или правильно вписать код выдачи по визуалам... Изменено 13 февраля пользователем finalist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 13 февраля Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 13 февраля doc.khudyk оставь себе в коллекцию ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 13 февраля 6 минут назад, Konstantin.Postal сказал: doc.khudyk оставь себе в коллекцию ;) Гитара полтора кило весит - нафиг она мне?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано 13 февраля 1 час назад, doc.khudyk сказал: Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 13 февраля 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел Знал бы прикуп - жил бы в сочи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 13 февраля блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 50 Опубликовано 13 февраля (изменено) В 13.02.2025 в 12:55, doc.khudyk сказал: Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? Можно из порта неоф.патча под OGSR Engine реализовать рации, гитаре и гармошке взаимодействие, но нужно помучаться с этим... Я б реализовал бы квесты у сталкеров на эту тему, но нужно для этого в лут добавлять подобные предметы и спаунить их куда-то... P.S. buka я пофиксил отсутствие у сталкеров в продаже необходимых медикаментов, еды и питья, т.к. они продавали его лишь в случае, когда оно у них превышает определённое количество... Вот как в оригинальном аддоне "Dinamic Trade Manager 0.1" (от singapur22) и у тебя в FU15f (OGSR Engine): Спойлер bandage = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 3}, medkit = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 1}, medkit_scientic = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 1}, medkit_army = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 1}, antirad = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 2}, bread = {buy = 10, sell = 50, kol_s = 1}, kolbasa = {buy = 20, sell = 50, kol_s = 2}, conserva = {buy = 70, sell = 30, kol_s = 3}, vodka = {buy = 100,sell = 10, kol_s = 3}, energy_drink = {buy = 80, sell = 50, kol_s = 2}, А вот как теперь у меня, чтобы можно было выжить в условиях зоны и было как в оригинале: Спойлер bandage = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 0}, medkit = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 0}, medkit_scientic = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 0}, medkit_army = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 0}, antirad = {buy = 100, sell = 10, kol_s = 0}, bread = {buy = 10, sell = 50, kol_s = 0}, kolbasa = {buy = 20, sell = 50, kol_s = 0}, conserva = {buy = 70, sell = 30, kol_s = 0}, vodka = {buy = 100,sell = 10, kol_s = 0}, energy_drink = {buy = 80, sell = 50, kol_s = 0}, Поэтому теперь можно нормально играть с адаптацией оказуаленной "Медицины" той же самой, где водка усиливает голод...trade_generic.script P.P.S. Также изменил параметры урона для патронов для дробовиков типо дротик и жекан с 1.35 на 3.0, т.к. по сравнению с дробью, они малоэффективны против мутантов и сталкеров. Плюс там подключенны поддержка автоматической СВУшки. Т.к. это аддон для OGSR Engine версии.weapons.ltx P.P.P.S. doc.khudyk для тебя нашёл специально для FU15f (X-Ray Engine версия) запакованный аддон на ремонт у механика Свободы, Сидоровича и Бармена (от buka и Thriller), который надо в папку mods закинуть.sfu_repair.xdb0 P.P.P.P.S. buka У тебя уже которую версию игнорируется факт существования патронов 9x18 мм ПБМ. Они используют неправильное описание, название баганутое и иконку руки бюрера... Как минимум находятся в тайнике Тёмной Долины, в вагочике, возле здания над лабораторией... Их исправленный вариант есть в stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966:https://modsfire.com/K5Cu6b6123F0Cf8 Изменено 20 февраля пользователем finalist 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 20 февраля В 13.02.2025 в 23:48, finalist сказал: У тебя уже которую версию игнорируется факт существования патронов 9x18 мм ПБМ. Они используют неправильное описание, название баганутое и иконку руки бюрера... Как минимум находятся в тайнике Тёмной Долины, в вагочике, возле здания над лабораторией... Их исправленный вариант есть в stk_fixed_patch_6_beta от oleg19966:https://modsfire.com/K5Cu6b6123F0Cf8 Скрин хоть приложи. Сколько не бегал - ни разу не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты