Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

TheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый.
Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, buka сказал:

Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый.
Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR.

Ладно. Узнать бы как вырезать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток :)

Хочу еще раз выразить слова благодарности товарищу buka за проделанную работу и великолепный моля для оригинального сталкера! Спасибо товарищу buka за наше счастливое детство ;)

Давно не писал, решил таки заново перепройти еще раз сталкера в модификации от уважаемого товарища buka. Все отлично, все супер, ни одного вылета. Возник вопрос: на карте армейские склады я сразу пошел на базу свободы и перевалил их всех. Вернулся к долговцам, которые стоят в деревне неподалеку, а он мне он (командир долга) одно и тоже твердит - убей снайперов на вышках. Я их всех давно порешил. Мне при первом диалоге, командир долга выдал как кто деньги, по-моему , за убийство снайпера. В чем смысл - я походу сломал квест, потому что договоры теперь не вызывают стену … короче обидно) скрипт дальше не срабатывает, стена не подрывается, зато все договоры живы остались, что тоже хорошо. А то он мрут как мухи.», при штурме базы. 
 

PS: еще такой вопрос - можно ли как-то у торговца в баре 100 рентген добавить в продажу патроны 9х39 для винтореза? Патронов реально не хватает - я перед тем как идти в саркофаг, минимум с собой  беру 900 для винтореза. Приходится бегать, собирать с трупов и с тайников.

 

PPS: вопрос по поводу реакции сталкеров - беру квест на убийство сталкера мастера, или отца Диодора. Стреляю с расстояния метров 20 в голову с винтореза, а сталкеры рядом вообще никак не реагируют. По логике, они должны отстреливаться/ на меня охотиться, но этого не происходит. Такая же фигня с любым убийством «на заказ» - если стреляю хотя бы с метров 20 сразу в голову, сталкеры , которые стоят рядом, никак не реагирует, не становятся «красными». Это баг или фича такая?


Дополнено 2 минуты спустя

Да, забыл добавить, может это важно: из модификация стоит только мод на ремонт оружие у торговцев, мод на открытие всех тайников, мод на бесконечное время для выполнения заданий / квестов :)

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А будет реализация газовой гранаты как в билде 2588 и наказания за рытьё в ящиках группировок? А также переделка дизайнов мёртвых учёных в лабораториях?

И в третьем ролике интересно реализован квест про Павлика и поведение зомби:

И монолог монолитовца возле костра на Радаре...

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

наказания за рытьё в ящиках группировок

Труднореализуемая как надо фишка, я уже пробовал. Реакция неписей на взятие вещи из ящика происходит даже если ты туда положил и взял свою вещь.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Труднореализуемая как надо фишка, я уже пробовал. Реакция неписей на взятие вещи из ящика происходит даже если ты туда положил и взял свою вещь.

Тогда понятно всё-же почему её вырезали...
P.S. Можно было бы сделать подсказку, которая появляется возле таких ящиков на эту тему как туториал.

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Есть интересный порт патча от lvg_brest под OGSR Engine в 3-х версиях.
От 24.12.2020 (полная версия и звётся "lvg_brest_patch+ogsr_engine.7z"):
https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A
Там такое описание:

Спойлер

#------------------------------------------------------------
#
#  Описание мода:
#
#------------------------------------------------------------


 Мод представляет из себя адаптацию патча lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 (подробнее здесь https://github.com/OGSR/OGSR-Engine).


#------------------------------------------------------------
#
#  Установка:
#
#------------------------------------------------------------


- чистая лицензионная версия игры 1.0006, игра должна быть установлена вне системного диска

- все файлы мода перенести в директорию с игрой

- запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64 (для запуска на WW-версии SHOC используйте специальный ключ запуска -steam, его нужно прописать в конец строки "Объект" в свойстах ярлыка)

- если игра не запускается, установите Visual C++ 2019 с официального сайта

- в расширенных настройках графики читайте внимательно инфу слева от настроек

- новая игра


 При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте.


#------------------------------------------------------------
#
#  Описание доработок при адаптации:
#
#------------------------------------------------------------

Прописаны конфиги для:

- акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП)

- раскачки оружия как в Lost Alpha

- полосок состояния оружия и брони

- возможности менять зум в прицелах

- возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q"

- закомментировано скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, т.к. это реализовано в движке

- добавлена доработанная погода из OGSM v2.4.3 с правильным движением солнца (DEXXX)

- пофиксена пересвеченность поверхностей заменой текстурой смоллскаев на однотонные (Ray_Twitty)

- добавлены мягкие текстуры погодных эффектов из билдов (Ray_Twitty)

- из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды


#------------------------------------------------------------
#
#  Прочая информация:
#
#------------------------------------------------------------


- адаптированы не все возможности движка, например для движкового обхода аномалий надо переписывать скрипт, настраивать новые возможности торговли (см. external.ltx и документацию по движку) итд

- настройки движковых фич находятся в файле gamedata/config/external.ltx, при редактировании этого файла используйте редакторы типа Notepad++ итд, блокнот может сбить кодировку файла

От 24.12.2020 (облегчённая версия и звётся "lvg_3.5 + ogsr_300zx.7z")
От 05.02.2022 (иная версия и звётся "lvg_brest-patch+ogsr-engine+fixes.7z"):
https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw
И в последней новой как раз такое описание:

Спойлер

#------------------------------------------------------------
#
#  Правки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359
#
#------------------------------------------------------------


 Цель мода адаптировать OGSR Engine для работы с Патчем lvg_brest и добавить другие правки, не вошедшие в Патч lvg_brest, пофиксить недоработки логики НПС и некорректного отображения худа на широкоформатных мониторах


#------------------------------------------------------------
#
#  Установка:
#
#------------------------------------------------------------


 Лицензионная версия игры 1.0006 без других модов

 OGSR Engine v2.1.359 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.359

 Распаковать в директорию с игрой папку bin_x64, gamedata распаковывать не нужно

 Перенести папку gamedata из этого архива

 Начать новую игру, запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64

 Если игра не запускается, обновите софт https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/50


#------------------------------------------------------------
#
#  Дополнительные настройки:
#
#------------------------------------------------------------


 При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте

 Если в игре освещение слишком яркое, отключите в расширенных настройках графики "Тональное отображение HDR" и солнечные лучи (эта опция помимо добавления самих лучей делает освещение более ярким). По умолчанию обе опции выключены


#------------------------------------------------------------
#
#  Полное описание:
#
#------------------------------------------------------------


* Исправления, добавленные при адаптация OGSR Engine:

- из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды
- по умолчанию отключены солнечные лучи и "Тональное отображение HDR" для более близкой к оригиналу картинки и уменьшения пересвеченности картинки
- в главном меню возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q"
- в главном меню добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием клавиши "L"
- в расширенных настройках графики названия некоторых опций, не влияющих на производительность отмечаются белым цветом
- закомментированы скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, фикс визуала Меченого при смене костюмов, так как это реализовано в движке
- убрано отключение линзы в главном меню (фикс смещения текста в главном меню для статичного освещения), так как в OGSR Engine нет статичного освещения
- пофиксена секция flares_moon, чтобы появлялась луна
- пофиксены красноватые облака (параметр clouds_color в погодных конфигах)
- прописан другой sky_cube для погодной секции в 5 часов утра, в 2 часа ночи ясная погода, немного уменьшена яркость неба ночью (sky_color)
- по умолчанию используется "правильное движение солнца", так как в OGSR Engine нет статичного освещения
- у бинокля убрано отображение иконки патронов, убраны звуки от оружия при использовании бинокля
- в textures.ltx прописаны нужные конфиги конвертером, идущим в комплекте с OGSR Engine
- уменьшена раскачка оружия


** Прописаны конфиги для:

- акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП)
- прописан default_to_ruck = false для PDA (предмета), фонарика, болта, гранат для возможности корректного включения флага ruck_flag_preferred в external.ltx
- полосок состояния оружия и брони
- возможности менять зум в прицелах


* Исправления, из оригинальных "Правок для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4":

** Исправления графики:

- мягкие текстуры погодных эффектов, вспышки выстрела и костра из билдов (из Shadows Addon)
- текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы
- добавлена опция "однотонные small skies" для еще большего уменьшения блеска поверхностей и уменьшения синюшности освещения (macron)
- убрано появление пыли вокруг игрока, оставлены только эффекты пролетающей рядом листвы
- некоторые текстуры монстров с исправленным альфа-каналом из поздних билдов (macron)
- более приятная на вид по сравнению с оригиналом текстура асфальта из билдов
- добавлены бампы асфальта, земли и травы от Argus для уменьшения чрезмерного блеска
- пофиксена оригинальная текстура земли (убран след ботинка)
- текстура sky_11_cube без искажений (заменена отзеркаленной sky_11_dx9_cube)


** Правки погоды:

- возвращена оригинальная пофиксенная погода
- более темная ночь по сравнению с оригиналом
- пофиксено движение солнца и луны
- уменьшена интенсивность освещения и яркость солнца некоторых циклов
- откорректирован цвет тумана для некоторых циклов
- уменьшена плотность тумана кроме предрассветных часов и пары часов днем
- дальность видимости и дальность тумана дефолтной погоды увеличены на 100м
- дальность видимости на ЧАЭС 1000м
- ночной цикл на ЧАЭС-1 немного более темный по сравнению с дневным (как на ЧАЭС-2)


** Исправления логики НПС:

# xr_danger:

- фикс реагирования на трупы (Bak)

# xr_meet

- оптимизированная правка "не пялиться часами" с задержкой для проверки (Bak)
- правка "возникать по оружию, только если Меченный целится в НПС или около него" (Bak)

# xr_kamp

- исправлено продолжение музыки без инструмента (Bak)
- правка "НПС не толпятся в одной точке" у костра (перенесено из Final Update mod, автор вроде naxac)

# xr_sleeper

- исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (НПС теперь ложатся спать, вместо того, чтобы просто стоять на месте для сна) (Bak)

# sr_light

- зомби не включают фонарики (из Shadows Addon)

# gulag_escape.ltx

- фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)

# gulag_escape.script

- правки невозможности Толика и Шустрого найти себе места для засады (из Final Update mod)

# anomaly_evader.script

- во время боя или опасности отключен обход аномалий, из-за того, что НПС часто начинают тупить в этой ситуации (Ray Twitty)


** Правки интерфейса и КПК:

- фикс худа, инвентаря, КПК итд на широкоформатниках
- фикс иконки пси-здоровья в инвентаре ui_inventory2.dds (fuelneon)
- текстуры прицелов из Shadows Addon (практически оригинальные)
- добавлена опция "прицелы для широкоформатников" из Shadows Addon
- в заданиях по уничтожению логова мутантов ставится метка "лапа", а не "палатка", новые задания торговца в Припяти прописаны (R.M.A. mod)
- иконка в первом задании на поиск артефакта заменена с иконки чемоданчика на иконку артефакта
- для сообщения Призрака показывается его собственная иконка вместо иконки Волка (news_manager.script, xr_effects.script)
- однотипные костюмы имеют иконки одинакового размера (из Final Update mod)
- иконка костюма "Сева" коричневого цвета (из Final Update mod)
- более заметная иконка хвоста Псевдособаки (из Final Update mod)


** Исправления оружия: 

- фикс анимации спринта ПБ (macron)
- добавлена анимация убирания G36 (oleg19996)
- желтые патроны у текстуры G36 (из Final Update mod)
- нормальная точность СВД, СВУ вне режима прицеливания
- у СВУ убрана вспышка пламени
- в character_desc_simulation, character_desc_yantar у зомби-наймов БМ-16 заменен на MP5
- у командира Блокпоста Долга на Свалке и у зомбей на Радаре БМ-16 заменены на ТОЗ-34
- добавлена опция "Билдовские текстуры оружия" (из Shadows Addon)


** Геймплейные правки:

- моделькам военных исправлена мимика (C_O_M_R_A_D_E)
- у Волка активирован диалог "У меня есть вопросы" и история об "Исполнителе желаний" выдается после нажатия на одну из фраз этого диалога (из OGSM)
- фикс эффекта "остаточной" неубывающей радиации из OGSE (xr_detector.script)
- загрузка последнего сохранения по нажатию "L" в главном меню (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- ассортимент Сидоровича меняется после получения документов с Агропрома (в продаже появляются "Комбинезон сталкера", АКС-74У и патроны к нему)
- до Агропрома Сидорович не продает "Комбинезон сталкера", но продает ТОЗ-34
- убран ПНВ у "Комбинезона сталкера", слишком уж распространенный костюм для такой опции
- добавлены исключения для мест спавна аномалий на Складах (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- в Припяти убраны три аномалии, в которых часто погибают свободовцы после респавна, пытаясь их обойти (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- нпс на базе Свободы не погибают в костре (обнулен урон от костра в секции zone_campfire_grill) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбище техники происходит ночью
- пофиксено повторение диалогов у Толика и Юрика
- Кэп дает в награду не половину имеющихся у него денег, а фиксированные 2500
- стартовый диалог Сидоровича начинается чуть позже для избежания багов (esc_trader.ltx)
- фикс рассинхрона стартового диалога Сидоровича (звуковой файл trader_monolog1) (macron)
- убран надоедливый звук в Саркофаге, похожий на звук пси-антенны (sar_monolith_noise.ltx) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5)
- "Студень" не регистрируется детекторами
- уменьшена скорость бега НПС в режиме паники
- уменьшена длина "палочек" прицела
- возвращен оригинальный hud_hit_mark
- в текстах для Кордона "Фабрика" заменена на "АТП"
- приветственная фраза Лиса после сюжетных диалогов заменена на более нейтральную
- добавлены правки текста от fuelneon
- правки опечаток в конфигах и скриптах
- убраны остатки неиспользуемых модов
- другие менее значительные исправления


#------------------------------------------------------------
#
#  Подробное описание некоторых фич:
#
#------------------------------------------------------------


- shaders.xr перенесен из gamedata от OGSR Engine без изменений, так как правки этого файла из Патча lvg_brest не актуальны для новых шейдеров, также папка shaders перенесена без изменений

- для опции "однотонные small skies" в папке gamedata/textures/sky есть файлы sky_5_cube#small - dark.dds и sky_9_cube#small - dark.dds, можете использовать их, если нужно сделать освещение в дождливые часы более темным

- второй вариант фикса эффекта "остаточной" неубывающей радиации фикса есть в ZRP mod в файле bind_stalker.script под комментарием "permanent radiation cure"

- для фикса неправильного направление патруля Свободы при первом заходе на Склады в all.spawn alife_l07_military.ltx в секциях с name = mil_patrol_stalker0013, name = mil_patrol_stalker0014, name = mil_patrol_stalker_0000 в [remark1] нужно дописать target = actor

- других правок в all.spawn нет

Оттуда и оттуда можно взять доработки разные, которые незадействованы в OGSR Engine версии.
P.S. Также можно скачать т.н. Smart Monster Parts (авторы - Руся, Nekt, Anvil):
https://cloud.mail.ru/public/9oTG/3SHn6sGwy
В разделе "1 - Аддоны и моды к АМК"=>"2 - Умное выпадение частей у живности".

Спойлер

Здравствуйте, дорогие товарищи!!

Делая этот мод, я вдохновлялся идеями, высказанными многими сталкерами на форуме команды АМК, по адресу www.amk-team.ru - заходите, там всегда рады новым посетителям. :)

Итак, собственно, что сделано:

Во-первых, теперь части монстров не должны выпадать хаотично, как было в оригинальной игре и большинстве модов к СТАЛКЕРу. Действительно, представьте ситуацию: сталкер расстреливает кровососа в упор, прямо в голову из дробовика, да всаживает не один выстрел крупной картечи, а потом... О чудо!! Он срезает неповреждённые щупальца с морду расплющенного кровососа! 

Во-вторых - ситуация прямо противоположная. Мы долго и упорно, истратив 500 бронебойных патронов, били кровососа в ноги, грудь, с одной лишь целью - сохранить драгоценный трофей, и что в результате??? Шиш. Пустой труп. 

Теперь такая нелогичность устранена. Итак...

1) В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом (да-да, ноги кабанам граната запросто оторвёт!), ножом... Да вообще - не было повреждено.

2) У кабанов - 4 ноги. Почти всегда, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам. У снорков - 2 ступни, опять же, если не повреждены в бою. У плотей - 1 глаз (который левый, он больше), объясняется тем, что у плоти есть только один работающий глаз - именно он и интересует учёных. Второй, правый - недоразвитый - никому не нужен. У кровососа 1 щупальца. у собак и псевдособак по 1 хвосту (а вы сколько ждали? :))

3) Предметы в конфигах этих шестерых видов монстров отменены - вероятность спауна их равна нулю. Поскольку спаун частей происходит скриптом, во время смерти монстра. Рекомендуется начать новую игру. Работать будет и так, но тогда у всех уже имеющихся монстров могут быть дополнительные части. Например, в трупе аккуратно убитого кабана может оказаться 5 ног... 4 скриптовые и одна из конфигурационного файла - при начале новой игры такие ляпы исключены. Других багов быть не должно вообще.

4) В связи с возросшим количеством трофеев, уменьшена их цена. Пока - в несколько раз (в 10 раз), чтобы не кричали "халява, читерство!!"

Авторы мода: 

Руся
Nekt
Anvil

Безмерная благодарность за оказанную помощь:
HIGHLANDER - ковыряние в 3Д 
V92 - собственно, открытие темы на форуме. Если бы не эта тема - вы бы это не читали сейчас. Всё. 

 

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу