buka 362 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня, 2024 пользователем buka 20 29 2 4 2 1 14 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 362 Опубликовано 2 июля TheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 2 июля Только что, buka сказал: Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR. Ладно. Узнать бы как вырезать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано 3 июля (изменено) Доброго времени суток :) Хочу еще раз выразить слова благодарности товарищу buka за проделанную работу и великолепный моля для оригинального сталкера! Спасибо товарищу buka за наше счастливое детство ;) Давно не писал, решил таки заново перепройти еще раз сталкера в модификации от уважаемого товарища buka. Все отлично, все супер, ни одного вылета. Возник вопрос: на карте армейские склады я сразу пошел на базу свободы и перевалил их всех. Вернулся к долговцам, которые стоят в деревне неподалеку, а он мне он (командир долга) одно и тоже твердит - убей снайперов на вышках. Я их всех давно порешил. Мне при первом диалоге, командир долга выдал как кто деньги, по-моему , за убийство снайпера. В чем смысл - я походу сломал квест, потому что договоры теперь не вызывают стену … короче обидно) скрипт дальше не срабатывает, стена не подрывается, зато все договоры живы остались, что тоже хорошо. А то он мрут как мухи.», при штурме базы. PS: еще такой вопрос - можно ли как-то у торговца в баре 100 рентген добавить в продажу патроны 9х39 для винтореза? Патронов реально не хватает - я перед тем как идти в саркофаг, минимум с собой беру 900 для винтореза. Приходится бегать, собирать с трупов и с тайников. PPS: вопрос по поводу реакции сталкеров - беру квест на убийство сталкера мастера, или отца Диодора. Стреляю с расстояния метров 20 в голову с винтореза, а сталкеры рядом вообще никак не реагируют. По логике, они должны отстреливаться/ на меня охотиться, но этого не происходит. Такая же фигня с любым убийством «на заказ» - если стреляю хотя бы с метров 20 сразу в голову, сталкеры , которые стоят рядом, никак не реагирует, не становятся «красными». Это баг или фича такая? Дополнено 2 минуты спустя Да, забыл добавить, может это важно: из модификация стоит только мод на ремонт оружие у торговцев, мод на открытие всех тайников, мод на бесконечное время для выполнения заданий / квестов :) Изменено 3 июля пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 3 июля buka Есть тут моды на фикс эффектов ПНВшек:https://zhat.dk/stalker/https://zhat.dk/stalker/files/less_bad_nightvision_v1.0.ziphttps://zhat.dk/stalker/files/less_bad_nightvision_v2.0.ziphttps://zhat.dk/stalker/files/elite_nightvision_v1.1.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 4 июля (изменено) buka А будет реализация газовой гранаты как в билде 2588 и наказания за рытьё в ящиках группировок? А также переделка дизайнов мёртвых учёных в лабораториях? И в третьем ролике интересно реализован квест про Павлика и поведение зомби: И монолог монолитовца возле костра на Радаре... Изменено 4 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 169 Опубликовано 4 июля 4 часа назад, TheDarkestDoomslayer сказал: наказания за рытьё в ящиках группировок Труднореализуемая как надо фишка, я уже пробовал. Реакция неписей на взятие вещи из ящика происходит даже если ты туда положил и взял свою вещь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 4 июля (изменено) 8 часов назад, Hicks сказал: Труднореализуемая как надо фишка, я уже пробовал. Реакция неписей на взятие вещи из ящика происходит даже если ты туда положил и взял свою вещь. Тогда понятно всё-же почему её вырезали... P.S. Можно было бы сделать подсказку, которая появляется возле таких ящиков на эту тему как туториал. Изменено 4 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 5 июля (изменено) buka Есть интересный порт патча от lvg_brest под OGSR Engine в 3-х версиях. От 24.12.2020 (полная версия и звётся "lvg_brest_patch+ogsr_engine.7z"):https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A Там такое описание: Спойлер #------------------------------------------------------------ # # Описание мода: # #------------------------------------------------------------ Мод представляет из себя адаптацию патча lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 (подробнее здесь https://github.com/OGSR/OGSR-Engine). #------------------------------------------------------------ # # Установка: # #------------------------------------------------------------ - чистая лицензионная версия игры 1.0006, игра должна быть установлена вне системного диска - все файлы мода перенести в директорию с игрой - запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64 (для запуска на WW-версии SHOC используйте специальный ключ запуска -steam, его нужно прописать в конец строки "Объект" в свойстах ярлыка) - если игра не запускается, установите Visual C++ 2019 с официального сайта - в расширенных настройках графики читайте внимательно инфу слева от настроек - новая игра При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте. #------------------------------------------------------------ # # Описание доработок при адаптации: # #------------------------------------------------------------ Прописаны конфиги для: - акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП) - раскачки оружия как в Lost Alpha - полосок состояния оружия и брони - возможности менять зум в прицелах - возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q" - закомментировано скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, т.к. это реализовано в движке - добавлена доработанная погода из OGSM v2.4.3 с правильным движением солнца (DEXXX) - пофиксена пересвеченность поверхностей заменой текстурой смоллскаев на однотонные (Ray_Twitty) - добавлены мягкие текстуры погодных эффектов из билдов (Ray_Twitty) - из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды #------------------------------------------------------------ # # Прочая информация: # #------------------------------------------------------------ - адаптированы не все возможности движка, например для движкового обхода аномалий надо переписывать скрипт, настраивать новые возможности торговли (см. external.ltx и документацию по движку) итд - настройки движковых фич находятся в файле gamedata/config/external.ltx, при редактировании этого файла используйте редакторы типа Notepad++ итд, блокнот может сбить кодировку файла От 24.12.2020 (облегчённая версия и звётся "lvg_3.5 + ogsr_300zx.7z") От 05.02.2022 (иная версия и звётся "lvg_brest-patch+ogsr-engine+fixes.7z"):https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw И в последней новой как раз такое описание: Спойлер #------------------------------------------------------------ # # Правки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359 # #------------------------------------------------------------ Цель мода адаптировать OGSR Engine для работы с Патчем lvg_brest и добавить другие правки, не вошедшие в Патч lvg_brest, пофиксить недоработки логики НПС и некорректного отображения худа на широкоформатных мониторах #------------------------------------------------------------ # # Установка: # #------------------------------------------------------------ Лицензионная версия игры 1.0006 без других модов OGSR Engine v2.1.359 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.359 Распаковать в директорию с игрой папку bin_x64, gamedata распаковывать не нужно Перенести папку gamedata из этого архива Начать новую игру, запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64 Если игра не запускается, обновите софт https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/50 #------------------------------------------------------------ # # Дополнительные настройки: # #------------------------------------------------------------ При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте Если в игре освещение слишком яркое, отключите в расширенных настройках графики "Тональное отображение HDR" и солнечные лучи (эта опция помимо добавления самих лучей делает освещение более ярким). По умолчанию обе опции выключены #------------------------------------------------------------ # # Полное описание: # #------------------------------------------------------------ * Исправления, добавленные при адаптация OGSR Engine: - из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды - по умолчанию отключены солнечные лучи и "Тональное отображение HDR" для более близкой к оригиналу картинки и уменьшения пересвеченности картинки - в главном меню возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q" - в главном меню добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием клавиши "L" - в расширенных настройках графики названия некоторых опций, не влияющих на производительность отмечаются белым цветом - закомментированы скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, фикс визуала Меченого при смене костюмов, так как это реализовано в движке - убрано отключение линзы в главном меню (фикс смещения текста в главном меню для статичного освещения), так как в OGSR Engine нет статичного освещения - пофиксена секция flares_moon, чтобы появлялась луна - пофиксены красноватые облака (параметр clouds_color в погодных конфигах) - прописан другой sky_cube для погодной секции в 5 часов утра, в 2 часа ночи ясная погода, немного уменьшена яркость неба ночью (sky_color) - по умолчанию используется "правильное движение солнца", так как в OGSR Engine нет статичного освещения - у бинокля убрано отображение иконки патронов, убраны звуки от оружия при использовании бинокля - в textures.ltx прописаны нужные конфиги конвертером, идущим в комплекте с OGSR Engine - уменьшена раскачка оружия ** Прописаны конфиги для: - акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП) - прописан default_to_ruck = false для PDA (предмета), фонарика, болта, гранат для возможности корректного включения флага ruck_flag_preferred в external.ltx - полосок состояния оружия и брони - возможности менять зум в прицелах * Исправления, из оригинальных "Правок для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4": ** Исправления графики: - мягкие текстуры погодных эффектов, вспышки выстрела и костра из билдов (из Shadows Addon) - текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы - добавлена опция "однотонные small skies" для еще большего уменьшения блеска поверхностей и уменьшения синюшности освещения (macron) - убрано появление пыли вокруг игрока, оставлены только эффекты пролетающей рядом листвы - некоторые текстуры монстров с исправленным альфа-каналом из поздних билдов (macron) - более приятная на вид по сравнению с оригиналом текстура асфальта из билдов - добавлены бампы асфальта, земли и травы от Argus для уменьшения чрезмерного блеска - пофиксена оригинальная текстура земли (убран след ботинка) - текстура sky_11_cube без искажений (заменена отзеркаленной sky_11_dx9_cube) ** Правки погоды: - возвращена оригинальная пофиксенная погода - более темная ночь по сравнению с оригиналом - пофиксено движение солнца и луны - уменьшена интенсивность освещения и яркость солнца некоторых циклов - откорректирован цвет тумана для некоторых циклов - уменьшена плотность тумана кроме предрассветных часов и пары часов днем - дальность видимости и дальность тумана дефолтной погоды увеличены на 100м - дальность видимости на ЧАЭС 1000м - ночной цикл на ЧАЭС-1 немного более темный по сравнению с дневным (как на ЧАЭС-2) ** Исправления логики НПС: # xr_danger: - фикс реагирования на трупы (Bak) # xr_meet - оптимизированная правка "не пялиться часами" с задержкой для проверки (Bak) - правка "возникать по оружию, только если Меченный целится в НПС или около него" (Bak) # xr_kamp - исправлено продолжение музыки без инструмента (Bak) - правка "НПС не толпятся в одной точке" у костра (перенесено из Final Update mod, автор вроде naxac) # xr_sleeper - исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (НПС теперь ложатся спать, вместо того, чтобы просто стоять на месте для сна) (Bak) # sr_light - зомби не включают фонарики (из Shadows Addon) # gulag_escape.ltx - фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) # gulag_escape.script - правки невозможности Толика и Шустрого найти себе места для засады (из Final Update mod) # anomaly_evader.script - во время боя или опасности отключен обход аномалий, из-за того, что НПС часто начинают тупить в этой ситуации (Ray Twitty) ** Правки интерфейса и КПК: - фикс худа, инвентаря, КПК итд на широкоформатниках - фикс иконки пси-здоровья в инвентаре ui_inventory2.dds (fuelneon) - текстуры прицелов из Shadows Addon (практически оригинальные) - добавлена опция "прицелы для широкоформатников" из Shadows Addon - в заданиях по уничтожению логова мутантов ставится метка "лапа", а не "палатка", новые задания торговца в Припяти прописаны (R.M.A. mod) - иконка в первом задании на поиск артефакта заменена с иконки чемоданчика на иконку артефакта - для сообщения Призрака показывается его собственная иконка вместо иконки Волка (news_manager.script, xr_effects.script) - однотипные костюмы имеют иконки одинакового размера (из Final Update mod) - иконка костюма "Сева" коричневого цвета (из Final Update mod) - более заметная иконка хвоста Псевдособаки (из Final Update mod) ** Исправления оружия: - фикс анимации спринта ПБ (macron) - добавлена анимация убирания G36 (oleg19996) - желтые патроны у текстуры G36 (из Final Update mod) - нормальная точность СВД, СВУ вне режима прицеливания - у СВУ убрана вспышка пламени - в character_desc_simulation, character_desc_yantar у зомби-наймов БМ-16 заменен на MP5 - у командира Блокпоста Долга на Свалке и у зомбей на Радаре БМ-16 заменены на ТОЗ-34 - добавлена опция "Билдовские текстуры оружия" (из Shadows Addon) ** Геймплейные правки: - моделькам военных исправлена мимика (C_O_M_R_A_D_E) - у Волка активирован диалог "У меня есть вопросы" и история об "Исполнителе желаний" выдается после нажатия на одну из фраз этого диалога (из OGSM) - фикс эффекта "остаточной" неубывающей радиации из OGSE (xr_detector.script) - загрузка последнего сохранения по нажатию "L" в главном меню (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - ассортимент Сидоровича меняется после получения документов с Агропрома (в продаже появляются "Комбинезон сталкера", АКС-74У и патроны к нему) - до Агропрома Сидорович не продает "Комбинезон сталкера", но продает ТОЗ-34 - убран ПНВ у "Комбинезона сталкера", слишком уж распространенный костюм для такой опции - добавлены исключения для мест спавна аномалий на Складах (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - в Припяти убраны три аномалии, в которых часто погибают свободовцы после респавна, пытаясь их обойти (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - нпс на базе Свободы не погибают в костре (обнулен урон от костра в секции zone_campfire_grill) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбище техники происходит ночью - пофиксено повторение диалогов у Толика и Юрика - Кэп дает в награду не половину имеющихся у него денег, а фиксированные 2500 - стартовый диалог Сидоровича начинается чуть позже для избежания багов (esc_trader.ltx) - фикс рассинхрона стартового диалога Сидоровича (звуковой файл trader_monolog1) (macron) - убран надоедливый звук в Саркофаге, похожий на звук пси-антенны (sar_monolith_noise.ltx) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - "Студень" не регистрируется детекторами - уменьшена скорость бега НПС в режиме паники - уменьшена длина "палочек" прицела - возвращен оригинальный hud_hit_mark - в текстах для Кордона "Фабрика" заменена на "АТП" - приветственная фраза Лиса после сюжетных диалогов заменена на более нейтральную - добавлены правки текста от fuelneon - правки опечаток в конфигах и скриптах - убраны остатки неиспользуемых модов - другие менее значительные исправления #------------------------------------------------------------ # # Подробное описание некоторых фич: # #------------------------------------------------------------ - shaders.xr перенесен из gamedata от OGSR Engine без изменений, так как правки этого файла из Патча lvg_brest не актуальны для новых шейдеров, также папка shaders перенесена без изменений - для опции "однотонные small skies" в папке gamedata/textures/sky есть файлы sky_5_cube#small - dark.dds и sky_9_cube#small - dark.dds, можете использовать их, если нужно сделать освещение в дождливые часы более темным - второй вариант фикса эффекта "остаточной" неубывающей радиации фикса есть в ZRP mod в файле bind_stalker.script под комментарием "permanent radiation cure" - для фикса неправильного направление патруля Свободы при первом заходе на Склады в all.spawn alife_l07_military.ltx в секциях с name = mil_patrol_stalker0013, name = mil_patrol_stalker0014, name = mil_patrol_stalker_0000 в [remark1] нужно дописать target = actor - других правок в all.spawn нет Оттуда и оттуда можно взять доработки разные, которые незадействованы в OGSR Engine версии. P.S. Также можно скачать т.н. Smart Monster Parts (авторы - Руся, Nekt, Anvil):https://cloud.mail.ru/public/9oTG/3SHn6sGwy В разделе "1 - Аддоны и моды к АМК"=>"2 - Умное выпадение частей у живности". Спойлер Здравствуйте, дорогие товарищи!! Делая этот мод, я вдохновлялся идеями, высказанными многими сталкерами на форуме команды АМК, по адресу www.amk-team.ru - заходите, там всегда рады новым посетителям. :) Итак, собственно, что сделано: Во-первых, теперь части монстров не должны выпадать хаотично, как было в оригинальной игре и большинстве модов к СТАЛКЕРу. Действительно, представьте ситуацию: сталкер расстреливает кровососа в упор, прямо в голову из дробовика, да всаживает не один выстрел крупной картечи, а потом... О чудо!! Он срезает неповреждённые щупальца с морду расплющенного кровососа! Во-вторых - ситуация прямо противоположная. Мы долго и упорно, истратив 500 бронебойных патронов, били кровососа в ноги, грудь, с одной лишь целью - сохранить драгоценный трофей, и что в результате??? Шиш. Пустой труп. Теперь такая нелогичность устранена. Итак... 1) В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом (да-да, ноги кабанам граната запросто оторвёт!), ножом... Да вообще - не было повреждено. 2) У кабанов - 4 ноги. Почти всегда, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам. У снорков - 2 ступни, опять же, если не повреждены в бою. У плотей - 1 глаз (который левый, он больше), объясняется тем, что у плоти есть только один работающий глаз - именно он и интересует учёных. Второй, правый - недоразвитый - никому не нужен. У кровососа 1 щупальца. у собак и псевдособак по 1 хвосту (а вы сколько ждали? :)) 3) Предметы в конфигах этих шестерых видов монстров отменены - вероятность спауна их равна нулю. Поскольку спаун частей происходит скриптом, во время смерти монстра. Рекомендуется начать новую игру. Работать будет и так, но тогда у всех уже имеющихся монстров могут быть дополнительные части. Например, в трупе аккуратно убитого кабана может оказаться 5 ног... 4 скриптовые и одна из конфигурационного файла - при начале новой игры такие ляпы исключены. Других багов быть не должно вообще. 4) В связи с возросшим количеством трофеев, уменьшена их цена. Пока - в несколько раз (в 10 раз), чтобы не кричали "халява, читерство!!" Авторы мода: Руся Nekt Anvil Безмерная благодарность за оказанную помощь: HIGHLANDER - ковыряние в 3Д V92 - собственно, открытие темы на форуме. Если бы не эта тема - вы бы это не читали сейчас. Всё. Изменено 5 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 6 июля (изменено) Реализовал такой мини-аддон... Спойлер Fixed Settings for Final Update 15f (OGSR Engine) Автор: TheDarkestDoomslayer Мини-аддон для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом. Список изменений: Изменены стандартные настройки управления на более приемлимые (убраны ненужные команды из мультиплеера); Убраны клавиши смены камеры из меню, т.к. режимы от третьего лица глючные и некрасивые (плюс читерские); Исправлены стандартные настройки графики, звука и геймплея на более приемлимые (плюс исправлены пресеты графики); Разблокированы дополнительные настройки (плюс прописаны к ним нужные параметры по-умолчанию); Включена коллизия трупов, автоперезарядка, движковый перепаковщик патронов и более комфортный подбор предметов; Исправлен алгоритм работы эффектов Bloom и HDR (High Dynamic Range) наработками из мода "Патч v1.0008 (2.0006 - версия 2N0006) для STALKER ТЧ" (от macron); Донастроены эффекты HDR (High Dynamic Range) и Depth of Field; FS4FU15F_OGSR.7z Дополнено 19 минуты спустя 4 часа назад, TheDarkestDoomslayer сказал: Реализовал такой мини-аддон... Сделал фикс: Спойлер Fix №1 for Fixed Settings for Final Update 15f (OGSR Engine) Автор: TheDarkestDoomslayer Фикс к мини-аддону для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом. Список изменений: Донастроен эффект Depth of Field; Исправлен базовый конфиг пользователя; Исправлена погода в ранние и поздние часы (плюс скрипт связанный с солнцем); Изменено время начала игры с 5:30 на 8:30 и скорость игрвоого времени (с 1:10 на 1:2) (от shonenpl); Добавлены текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы (из Патч lvg_brest + OGSR engine от 300zx за 05.02.2022); FIX_1.7z Сделал версию без смолскаев: Спойлер Fixed Settings for Final Update 15f (OGSR Engine)+Fix №1 (без Small Skies) Автор: TheDarkestDoomslayer Мини-аддон для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом. Список изменений: Изменены стандартные настройки управления на более приемлимые (убраны ненужные команды из мультиплеера); Убраны клавиши смены камеры из меню, т.к. режимы от третьего лица глючные и некрасивые (плюс читерские); Исправлены стандартные настройки графики, звука и геймплея на более приемлимые (плюс исправлены пресеты графики); Разблокированы дополнительные настройки (плюс прописаны к ним нужные параметры по-умолчанию); Включена коллизия трупов, автоперезарядка, движковый перепаковщик патронов и более комфортный подбор предметов; Исправлен алгоритм работы эффектов Bloom и HDR (High Dynamic Range) наработками из мода "Патч v1.0008 (2.0006 - версия 2N0006) для STALKER ТЧ" (от macron); Донастроены эффекты HDR (High Dynamic Range) и Depth of Field; Исправлена погода в ранние и поздние часы (плюс скрипт связанный с солнцем); Изменено время начала игры с 5:30 на 8:30 и скорость игровоого времени (с 1:10 на 1:2) (от shonenpl); Исправлен базовый конфиг пользователя; FS4FU15F_OGSR_FIX_1_NOSS.7z Изменено 6 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 62 Опубликовано Понедельник в 13:12 В 02.07.2025 в 13:52, TheDarkestDoomslayer сказал: И будут ли добавлены вот эти аддоны на фикс интро и музыки?https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1100https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1099 а есть где-то эти аддоны кроме файлохранилища Нексуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано Понедельник в 13:40 (изменено) 6 часов назад, YTroll сказал: а есть где-то эти аддоны кроме файлохранилища Нексуса? Вот чёрт знает. Что-то подобное лишь есть в воркшопе Енхенсед Едишн... Дополнено 29 минуты спустя buka Реализовал простенький лаунчер мода/проекта через "Bat To Exe Converter" с прописанным параметром "-center_screen": FU15f_LAUNCHER.7z Изменено Понедельник в 20:10 пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано Вторник в 12:05 (изменено) В 06.07.2025 в 16:29, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал фикс: Сделал второй фикс: Спойлер Дополнительно подправлена погода в плане интенсивности солнечных лучей утром (вечером и днём выключены из-за лучевых артефактов от молнии); FIX_2.7z Изменено Вторник в 12:05 пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано Среда в 06:33 (изменено) doc.khudyk Сделал вот что: "Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;". FIXED_MONSTERS_PARTS_CHANCE.7z Дополнено 12 минуты спустя В 01.07.2022 в 17:04, oleg19966 сказал: Миниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z 182 \u043a\u0411 · 5 загрузок Ого. А это добавляли хоть в финальную версию? UPD. Глянул. Нет такого. Дополнено 17 минуты спустя В 24.07.2022 в 20:41, buka сказал: ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/ Компрессионный упаковщик ресурсов ТЧ со сжатием. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron. Дополнено 14 минуты спустя В 08.07.2025 в 15:05, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал второй фикс Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики: Исправление синюшности освещения/смоллскаев из "SoC Extensions v40" (macron);gamedata_small_sky_fix.7z Нашёл фикс положения молний во времы грозы с громом: "Фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);"THUNDERBOLT_FIX.7z Изменено Четверг в 09:38 пользователем TheDarkestDoomslayer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано Четверг в 21:23 (изменено) В 09.07.2025 в 09:33, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики К этому фиксу сделал вот это добро: "Для более качественной погоды в Подземельях Агропрома были взяты и адаптированы конфиги из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen); Добавлены исправления утренней, ночной и вечерней погоды из "SoC Extensions v40" (macron);". gamedata_weather_and_small_sky_fix.7z Дополнено 51 минуты спустя doc.khudyk buka Сделал карту зоны в стиле ТЧ и ЧН с фиксами: "Добавлена исправленная карта зоны и 2D-дизайн локаций из "Map Fix 0.5" (от Argus); Добавлены и адаптированы наработки по 2D-дизайну локаций из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966); Доработан 2D-дизайн локаций Свалка и Янтарь наработками из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966);". Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1g_WYaq8h5Ml2u0VBve8cfE0_EypRDjxj/view?usp=sharing Ночная музыка из Zone Reclamation Project 1.07 R5 RC (от NatVac):gamedata_zrp_night_music.7z Изменено Пятница в 09:59 пользователем TheDarkestDoomslayer 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано Пятница в 15:50 (изменено) В 06.07.2025 в 16:29, TheDarkestDoomslayer сказал: Реализовал такой мини-аддон... buka Дополнение на исправленные жёлтые отметки-флажки для этого мини-аддона: "Новый классический жёлтый дизайн пользовательской метки на карте и мини-карте;"gamedata_yellow_spots.7z Изменено Пятница в 15:50 пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 20 часов назад (изменено) buka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда:https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя В 08.07.2025 в 15:05, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал второй фикс Третий: Спойлер Пункт "Круглый прицел/курсор" заменён на "Прицеливание нажатием"; Открыт дополнительный пункт опций "Переключение оружия колесом мыши" в разделе "Игра"; Исправлена интенсивность отражения поверхностей (теперь она выше) благодаря изменённому параметру r2_gloss_factor через конфиги; gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy):gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen):gamedata_fixed_indoor.7z Изменено 12 часов назад пользователем TheDarkestDoomslayer 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 115 Опубликовано 11 часов назад (изменено) TheDarkestDoomslayer, предлагаю создай отдельную тему для твоего мода. Изменено 11 часов назад пользователем sadmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 14 Опубликовано 10 часов назад 56 минут назад, sadmann сказал: TheDarkestDoomslayer, предлагаю создай отдельную тему для твоего мода. Можно будет... Дополнено 45 минуты спустя 12 часов назад, TheDarkestDoomslayer сказал: Третий: Четвёртый: Спойлер Донастроены параметры работы солнечных лучей в игре для большей объёмистости; FIX_4.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты