Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Радар всё ещё имеет эту ошибку в оригинальной версии.
Мод имеет потенциал стать окончательным исправлением.
В нём восстановлены Бурер и Химера?
В тексте много существенных изменений?
Последний вопрос я задаю, чтобы понять, насколько просто будет перенести это на английскую версию.

IMG-20251111-WA0031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

19 часов назад, TheLoneStalker сказал:

В нём восстановлены Бурер и Химера?

нет

 

19 часов назад, TheLoneStalker сказал:

В тексте много существенных изменений?

нет не много, но они есть. в частности восстановлена информация из документов лабораторий x18 и x16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый Бука,

подскажите, когда можно ожидать следующую версию? И есть ли предварительный список правок? А то в очередной раз захотелось перепройти классику, и хочется понять, стоит ли ждать, или играть на 15-й версии.

И вопрос к сообществу: у кого-нибудь получилось запустить OGSR версию на Steam Deck? И если получилось - поделитесь способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не планируется ли сабмод по расширению AI, который был в версии 14+ ?
Круто было бы увидеть ещё такие фишки, как лечение раненых врагов (не квестовых), сохранение собранного лута в инвентаре у трупов, и наверное менее предсказуемый A-Life, в плане спавна и перемещения по зоне, но опять же только как отдельный мод.
В остальном, концепция сохранения духа оригинала только приветствуется! Спасибо! :u1F91D:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть просьба к товарищу автору. Можно ли добавить, в следующую версию, загрузочный экран и ПДА из билда 2588? 

Изменено пользователем Полковник Череп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheLoneStalker 

В 12.11.2025 в 01:33, TheLoneStalker сказал:

Радар всё ещё имеет эту ошибку в оригинальной версии.

С обновлением мода этой недоработки не будет.

В 12.11.2025 в 01:33, TheLoneStalker сказал:

В нём восстановлены Бурер и Химера?

Технически восстановлены, но в игру не добавлены. 

В 12.11.2025 в 01:33, TheLoneStalker сказал:

В тексте много существенных изменений?

Существенных - мало, больше мелких исправлений.


Дополнено 2 минуты спустя

Oleander 

В 13.11.2025 в 11:05, Oleander сказал:

подскажите, когда можно ожидать следующую версию? И есть ли предварительный список правок? А то в очередной раз захотелось перепройти классику, и хочется понять, стоит ли ждать, или играть на 15-й версии.

Лучше подожди обнову, до конца месяца выложу.


Дополнено 3 минуты спустя

Random NPC 

В 13.11.2025 в 11:09, Random NPC сказал:

Не планируется ли сабмод по расширению AI, который был в версии 14+ ?
Круто было бы увидеть ещё такие фишки, как лечение раненых врагов (не квестовых), сохранение собранного лута в инвентаре у трупов, и наверное менее предсказуемый A-Life, в плане спавна и перемещения по зоне, но опять же только как отдельный мод.

Не, не планирую. 


Дополнено 5 минуты спустя

Полковник Череп 

В 14.11.2025 в 12:47, Полковник Череп сказал:

Есть просьба к товарищу автору. Можно ли добавить, в следующую версию, загрузочный экран и ПДА из билда 2588?

Если речь про замену текстур то делов на 3 минуты. В сам мод добавлять не буду, особого смысла в замене не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

так что версия 1.6 уже скоро выходит. Отлично. В этом патче внимание к деталям на световые годы лучше, чем у ZRP, что удивительно, учитывая, что всем важны только текстуры и оружие. Возможно, я найду время, чтобы принести его в англоязычное сообщество.

Можно ли добавить Бурера и Химеру на некоторые карты? По правде говоря, это единственные вырезанные мутанты, которые действительно того стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А тут есть фриплей после основного сюжета?

3 часа назад, TheLoneStalker сказал:

Можно ли добавить Бурера и Химеру на некоторые карты? По правде говоря, это единственные вырезанные мутанты, которые действительно того стоят.

Разве что во фриплее, если он есть, иначе, фишка мода будет утеряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Random NPC сказал:

А тут есть фриплей после основного сюжета?

Разве что во фриплее, если он есть, иначе, фишка мода будет утеряна.

в фриплее нет никакого смысла, пока существует основной сюжет). Либо сюжет, либо фриплей - это аксиома, как Инь Янь, незыблена


Дополнено 1 минуту спустя

TheLoneStalker играйте в OGSM, там еще электрохимеры есть). Вот это мод, а не "детский садик" как оригинал, и любые аддоны пытающийся его дополнить. При всем уважении к труду автора, но ничего интереснее OGSM на движке OGSE + FWR, создать попросту невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Vasya_KIm сказал:

При всем уважении к труду автора, но ничего интереснее OGSM на движке OGSE + FWR, создать попросту невозможно.

Главная проблема подавляющего большинства модов, в том числе ogsm, это большое количество "Васни" 

так как Final update это в большей степени патч, то он меньше всего подвержен данной проблеме...

  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Vasya_KIm сказал:

создать попросту невозможно.

"Нет ничего невозможного для того, кто попробует" 
(Александр Македонский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal понятие "васни" весьма условно). В ТЧ "васянские" анимки  оружия, нет возможности спать, нет быстрого перемещения, и еще много к чему можно "придраться")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Васянство, как понятие, давно перестало что-то означать (в рамках конкретики). Все, что кому-то не нравится приравнивается к васянству. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm Учитывая, что Бюрер и Химера были восстановлены в CoP, думаю, здесь они тоже не помешают, так же как и три вырезанных ствола. Поверь, я с большим уважением отношусь к видению этого мода... Не думаю, что есть кто-то более уставший от модов с текстурами и оружием, чем я, такое чувство, что это единственное, что всех волнует... Уже много лет жду, что кто-нибудь сделает что-то на уровне Community Edition для Gothic 3.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vasya_KIm сказал:

понятие "васни" весьма условно

да нет, оно вполне конкретное... "Васня" это любое добавление в игру чего либо что не было в оригинальной игре и что так или иначе может восприниматься чужеродным для данной игры... 

6 часов назад, Vasya_KIm сказал:

В ТЧ "васянские" анимки  оружия

они не васянские а ванильные, да они не идиальные, но оригинал использует их

7 часов назад, Vasya_KIm сказал:

нет возможности спать, нет быстрого перемещения

отсутствие чего либо не является добавлением чужеродного элемента...

3 часа назад, TheLoneStalker сказал:

Бюрер и Химера были восстановлены в CoP, думаю, здесь они тоже не помешают

нет помешают, разрабы не просто так вырезали их из ТЧ. а CoP уже конкретно разрабатывалсь  с учетом того что эти монстры должны быть в игре...

Не надо тащить в Final update все свои хотелки, тут все косяки оригинальной игры бы исправить, а не добавлять новых

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal 

Я во многом с тобой согласен, что концепт «Васни» в модах этой серии встречается слишком часто, но я не согласен насчёт Бюрера и Химеры в этом моде. Я понимаю, что ты имеешь в виду, но тот же самый подход нужно применять и к оружию, которое тоже было восстановлено, ты же знаешь, ТОЗ и т.д. Оно ведь тоже было вырезано по какой-то «причине», но автор его вернул… Мы говорим о ванильном контенте, а не о серьёзном изменении механик или графических ресурсов.

В любом случае, решение что-то восстанавливать остаётся за автором. Его выбор нужно уважать. В конце концов, я и сам могу вернуть этих мутантов, если решу сделать перевод этого патча на английский, как я уже делал с патчем Jurok для CoP.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Как вам угодно, для меня нет понятия васни, я сегодня могу поиграть в OP 2, а завтра в shadow of chernobyl FWR + OGSM. Мне просто нравится платформа ТЧ, на движке OGSR, и готов разные проекты пробовать, что были перенесены на этот прекрасный движок. Он дает большую "гибкость", в разработке, и исправляет множество ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheLoneStalker есть существенная разница между незадействованным в игре ТОЗом и вырезанными двумя видами мутантов. Вернуть в игру ТОЗ не только не составляет труда, но даже в какой то мере логически оправдано. так как оно активно планировалось в игре - Петруха должен быть вооружен ТОЗом, Лис, сталкер из группы Крота просящий помощи, куча всяких бандитов, фамильное ружье охотника в баре это тоже ТОЗ. Оно не выглядит чужеродным в игре. 

А вот с монстрами всё сложнее - им просто нет места в игре! Куда ты запихаешь Бюрера и Химеру? им просто нет места на локациях! К тому же надо еще учитывать реализацию ИИ этих мутантов - тут с оригинальными мутантами то беда (кровососы как бегали уткнувшись лбом в стенку так и бегают, собаки ссаные вечно за пределы АИсетки попадают), а еще двух мутантов добавить поведение которых надо также тестить - это всё такой геморрой. Тут 16ю версию Final update уже полтора месяца тестируем, а ты хочешь еще мутантов вернуть.

Я конечно видел в модах что их возвращают - но честно в подавляющем большинстве реализация так себе - это например одна из причин почему я в свое время дропнул OGSM и не стал играть - задолбало всех этих бесконечных тварей отстреливать на локациях

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal Ну, смотри, думаю, это было бы довольно просто. Бурер, само собой, в лабораториях, и, возможно, добавить ещё одного на какой-нибудь открытой локации, где есть какое-то заброшенное укрытое место, чтобы его было легче выследить. Можно заменить какого-нибудь кровососа на усиленную версию в X-10 и какого-нибудь снорка на обычную версию в X-16. Химеру можно добавить на паре открытых локаций. Самое очевидное для усиленной версии – заменить одного из снорков в Припяти, а обычная версия могла бы быть на Радаре. Больше и не нужно. Это были бы мутанты, которых редко встретишь, как, в общем-то, и написано обычно в их описаниях. В любом случае, я уже сказал, что уважаю ваши решения. Патч и так проделанная огромная работа и крайне нужное дело, что кто-то вообще за такое взялся.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheLoneStalker ну вот смотри, ты буквально описываешь то о чем я и говорил - для внедрения назад в игру вырезанных мутантов нужно  заменить какого нибудь мутанта из тех что уже есть на вырезаных. ну то есть места им нет, а что бы их разместить мы убираем тех что уже есть. то есть мы фактически опять приходим к концепции "Возвращения того самого сталкера который мы потеряли" что как я понимаю противоречит задумке данного мода. 

И опять же геморрой - просто представь - сначала Буке надо будет придумать куда внедрить этих мутантов, реализовать это в игре, сначала протестировать самому, потом дать на тест кому нибудь нам, мы там еще найдем кучу всего что сломалось, придумать как исправить вновь появившиеся "косяки" которых до этого не было. и ещё так несколько раз по кругу. По этому если кто то сделает это отдельным дополнением для final update, то  он будет большой молодец ;)))

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Konstantin.Postal сказал:

Вернуть в игру ТОЗ не только не составляет труда, но даже в какой то мере логически оправдано.

Честно говоря, ТОЗ и другое добавленное оружие я бы тоже вынес в отдельный мод :u1F914: при первом прохождении оригинальной игры можно было не обратить внимание на тонны багов, но вот если бы тогда был ТОЗ - его бы запомнили. Так что это подпадает под категорию новый контент, даже если он и задумывался. Мы то запомнили игру без него, и от этого она не была хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, всё нормально, если они восстановили это оружие. Пока это оригинальный контент и его легко восстановить, всё в порядке. Они не хотят восстанавливать мутантов, ладно, но раз уже восстановили оружие, думаю, мод не против этого.

Другой вопрос, если бы они добавляли электрохимер, винтовку Мосина и всё в таком духе. Вот это мне бы уже не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheLoneStalker ещё кстати хотел прояснить - я не автор final update, автор это buka, и если он решит что этому моду жизнено необходимо вернуть бюрера и химеру, то так тому и быть. я просто помогаю тестировать мод  (я не один такой) на добровольных началах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я согласен с Konstantin.Postal . В плане оружия всё просто - в игре для него есть место, да ещё и определённое разрабами оригинала. В поздних билдах имеется более логичный и разнообразный вариант вооружения НПС по локациям, этот вариант я и использовал в моде. С мутантами ситуация другая. Вырезать с локаций ориг. мутантов для замещения их восстановленными я считаю лишним. 


Дополнено 5 минуты спустя
В 17.11.2025 в 11:00, TheLoneStalker сказал:

В конце концов, я и сам могу вернуть этих мутантов, если решу сделать перевод этого патча на английский, как я уже делал с патчем Jurok для CoP.

Если параллельно с переводом планируешь вносить свои правки - то как бы получится уже другой мод.


Дополнено 18 минуты спустя
4 часа назад, Random NPC сказал:

Так что это подпадает под категорию новый контент, даже если он и задумывался.

Спорный момент. "Новый контент", который присутствует в релизных трейлерах игры - это странно. Ну а в секте ультраванильщиков я не состою, так что с меня и спросу нет. 

Изменено пользователем buka
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, buka сказал:

Если параллельно с переводом планируешь вносить свои правки - то как бы получится уже другой мод.

Эээээ... Ну, я не знаю... Думаю, самое логичное — обратиться к билдам, где присутствуют эти два мутанта, и посмотреть, где находятся их точки появления. Собрав эту информацию,, думаю, лучше всего будет выбрать 1–2 из этих точек для каждого мутанта и добавить их или заменить, если в этих же точках в финальной версии уже есть другие мутанты. Но, как я и говорю, только 1–2, чтобы сохранить логику их редкости и заодно не поломать баланс.

Забыл сказать, что, разумеется, как минимум одна из точек появления каждого из них должна быть с включённым возрождением, иначе это было бы лишь анекдотичным добавлением.

Изменено пользователем TheLoneStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу