Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 16.06.2022 в 11:28, qweasd сказал:

я имел ввиду безнаказанное убийство сталкеров именно по заданию

лядь, тебя кто-то заставляет брать эти задания на убийства?!? Это выбор игрока, хочешь бери, убивай, но потом пожнёшь плоды своей жестокости. В игре не просто так несколько концовок. Головой думать не мешало бы.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, AndroIDDQD сказал:

лядь, тебя кто-то заставляет брать эти задания на убийства?!? Это выбор игрока, хочешь бери, убивай, но потом пожнёшь плоды своей жестокости. В игре не просто так несколько концовок. Головой думать не мешало бы.

В обсуждении обошли стороной "стэлс - убийство". Ну, если ночью ножичком сзади или на дистанции большой винтовкой.

К примеру, в данном моде (SFU_13.1), Упырь на базе новичков по ночам часто уединяется. Ходит спать в подвалы. В разные. Я пробовал всякими способами "усыпить я насовсем". Но ..... какие то НПС всё таки умудряются узнать, что смерть Упыря моих рук дело. Причем не все! А один - два. Ну а дальше по локации одиночки все уже знают, что я плохиш.


Дополнено 6 минуты спустя

Обратил внимание на артефакт "Лунный свет". Не могу найти его в обычных местах.

В общем нашел 1 в «Рюкзаке разведчика»,

а в тёмной долине в районе ж/д нет его  1 нашел, в подвалах Агропрома нет.

До энергетика еще не дошел.

Изменено пользователем Den4ik_Ven4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Den4ik_Ven4ik сказал:

"стэлс - убийство".

В игре, как оригинальной, так и в моде, нет ни стелса, ни скрытных убийств. Смирись. Такой ИИ. AI Addition также это не меняет. Хочешь стелс и прочее - Prosectors Project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну чёрт возьми ), просто вокруг этого Упыря я так долго крутился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.06.2022 в 06:12, Daedric_Prince сказал:

А уборка "вечных" трупов планируется?

Сумлеваюсь, что такое реализуемо в силу того, что неубираемые трупы важны по сюжету: например, трупы учёных в лаборатории, с которых нужно получить коды от дверей. Ну и Гордон Фримен тож должен валяться на месте, пока игрок его не найдёт

 

В 16.06.2022 в 06:25, qweasd сказал:

убийство Черепа вообще никогда не отражалось на отношение Долга

На счёт убийства сталкеров я был за безнаказанность, исходя из идеи, что вольные сталкеры - одиночки, и бродят небольшими группами, которые не должны друг от друга зависеть, но в случае с долгом тут единая группировка и на армейских складах идёт ответвление, когда игрок решает, за кого он будет сражаться: за долг или свободу. Чтобы сохранить нейтралитет, нужно отказаться от нападения на какую-либо сторону. Так что безнаказанное убийство группы черепа это на самом деле баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS нашел способ убить черепа и остаться в нейтралитете,просто стреляй по ним из оружия с грлушителем и все) задание лукаша выполнено и с долгом не враги)))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да боги... Развели нытья тут. Нож!!! Сраный нож! С ножа если убивать ударом в голову, нпс не краснеют. Я так десятки тайников набивал на группе вольных, которые приходят после группы Черепа и репутация у меня ни на ранг не опустилась. Неужели так сложно проверять разные способы? Да, кто-то может покраснеть, но если убивать с ножа, то потом на их место приходят нейтралы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие кровожадные люди!


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, ETS сказал:

Сумлеваюсь, что такое реализуемо в силу того, что неубираемые трупы важны по сюжету: например, трупы учёных в лаборатории, с которых нужно получить коды от дверей. Ну и Гордон Фримен тож должен валяться на месте, пока игрок его не найдёт

Удаление вполне реализуемо. Просто удалять нужно будет при повторных посещениях локаций и определенных условиях. Учёных в Х-18 удалять после сдачи документов Бармену, Фримена удалять в случае наличия инфы с его КПК, и т.д. 


Дополнено 4 минуты спустя
В 16.06.2022 в 23:12, Daedric_Prince сказал:

buka здравствуйте. А уборка "вечных" трупов планируется? Скрипт какой-то, очищающий завалы трупов нпс, мутантов, снаряги всякой? А то бегаешь такой по Кордону, уже и в ТД сходил и обратно вернулся, а там какой-то рандомный непись на АТП всё валяется, или по дороге к КПП несколько "вечных" раскидано. А ведь может пройти и неделя и месяц, а они всё там и даже не подгнили и мутанты не съели.

Попробую сделать удаление. Симуляцию Свободы дорабатывать не хочу, очень муторно это.

Изменено пользователем buka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Диалог Прапора неправильный: начинается ветка об оплате прохода, но ни к чему не приводит. Вроде в оригинале такого не было. Деньги у меня есть

ss_ets_06-19-22_16-09-24_(l02_garbage).thumb.jpg.aff81955a0ee98eadcb8925169d2fc7d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS интересно еще то что его долг оружием обделил,все с калашами а он с древним обрезом)


Дополнено 3 минуты спустя

buka В Темной долине на подходе к свиноферме постоянно повторяеться реплика сталкера по рации про то что наши деньги пошли на нужды бедных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, qweasd сказал:

buka В Темной долине на подходе к свиноферме постоянно повторяеться реплика сталкера по рации про то что наши деньги пошли на нужды бедных

Кидай сейв, гляну.


Дополнено 0 минут спустя

ETS ок, поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@buka, я согласен с @ETS - может стоит выдать Прапору что-то "покруче", например, ТОЗ-34. Тем более, что он в новой версии появился в обиходе.

Изменено пользователем Yaroslav_A_Litvinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka и еще в ПДА в вкладке журналы прочитанные сообщения через время опять помечаются зеленым как не прочитанные, мелочь а в глаза бросается)

сейв из темной долины, беги на свиноферму и должен услышать на входе в ангар 

Рома_autosave.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал:

@buka, я согласен с @ETS - может стоит выдать Прапору что-то "покруче", например, ТОЗ-34. Тем более, что он в новой версии появился в обиходе.

Всё равно это ничего не меняет. Будет изменение ради изменения.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka в первую очередь, логику. Он командир северного блокпоста, одна из самых многочисленных групп как Долга, так и Зоны в целом, а стоит какой-то бомж. По логике ему бы АК-74 или Абакан выдать, чтоб иметь не только уникальный визуал, но и соответствовать занимаемой должности. А то стоит как бомж какой-то, чес слово. Мелочь, а приятно. Ну и да, а забагованный журнал как-то можно починить? А то заметки постоянно зеленеют после захода в игру. 


Дополнено 3 минуты спустя

Кстати, там в союзе модмейкеров паки HD моделей нпс и прочего на ТЧ обновили, можно подобный труд отдельным аддоном попробовать прикрутить, подарком на НГ?)))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daedric_Prince 
Так логика более чем на месте. Ему там на этом блокпосте стрелять не надо, он там людей пропускает. Зачем ему тяжелую дуру целый день таскать?

А самому адаптировать? Тебе же это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger ну так я и не к тебе обращаюсь, разве нет? И по лору игр и книг Долг не был замечен в использовании ТОЗов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@bukaПривет, братишка, впервые за долгое время оценил твой модецкий вновь, — много обновлений вышло. Спасибо за труд. Лучший мод-патч на ТЧ без отсебятины и ничего лишнего.


Дополнено 2 минуты спустя

Из-за работы очень редко играю, но побегал для интереса, и вот что... Почему-то сцены у меня ломаются. Бандиты на Свалке не атакуют кладбище техники, а сидят на месте. Другие в ТД не введут пленного "долговца". А один вовсе грохнул "должника" возле ямы на их базе, хотя остальные стояли спокойно. Не помню чтобы в оригинале было так много совпадений.


Дополнено 12 минуты спустя

1. Один из вариантов кличек сталкеров так и остался с ошибкой — "Бессметрный"... На сайте вбей всё на проверку на орфографические ошибки просто.
2. У меня Шустрый почему-то лёг спать на земле не добежав три метра до матраца (пофиг).
3. Почему МП5 стоит 14.400 у Сидоровича???
4. У Лиса слегка неточные координаты иконки. Пониже бы. Мне показалось там кусочек от другой.
5. Один сталкер из группы Крота всё также после бойни встаёт в определённом месте и стоит там пока его не убьёт спецназ.
6. Хлеб на АТП всё так же проваливается на пол, как водка на фабрике возле НИИ и т.п..
7. У дезертира не совпадают иконка и визуал.
Это то, что я заметил пока бегал всего лишь.
999. Ну и наконец, прошу, поменяй ты на HUD иконку лампочки на глаз как в ЗП. Я сам в своё время перерисовывал для себя. Это легко. Лампочка - это со времён ещё билдов осталось, когда индикатор реагировал на свет. На релизе он реагирует на видимость врагом. Кста, фича зато перекочевала в МЭТРО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, .D1mk4. сказал:

Почему-то сцены у меня ломаются. Бандиты на Свалке не атакуют кладбище техники, а сидят на месте. Другие в ТД не введут пленного "долговца". А один вовсе грохнул "должника" возле ямы на их базе, хотя остальные стояли спокойно. Не помню чтобы в оригинале было так много совпадений.

Привет. Это не норма. Рекомендую проверить игру на наличие других модификаций, либо переустановить игру полностью. 
 

4 часа назад, .D1mk4. сказал:

999. Ну и наконец, прошу, поменяй ты на HUD иконку лампочки на глаз как в ЗП. Я сам в своё время перерисовывал для себя. Это легко. Лампочка - это со времён ещё билдов осталось, когда индикатор реагировал на свет. На релизе он реагирует на видимость врагом. Кста, фича зато перекочевала в МЭТРО.

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, .D1mk4. сказал:

Из-за работы очень редко играю, но побегал для интереса, и вот что... Почему-то сцены у меня ломаются. Бандиты на Свалке не атакуют кладбище техники, а сидят на месте. Другие в ТД не введут пленного "долговца". А один вовсе грохнул "должника" возле ямы на их базе, хотя остальные стояли спокойно. Не помню чтобы в оригинале было так много совпадений.

Есть вероятность, что где то ДО этих событий зависла логика. Тут только переигрывать, в идеале с НИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание на поиск оружия долга из бара не отопражаеться метка на карте где его искать и задание барменна на убийство монолитовца тоже не отображаеться на карте где он находиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пж мод установлен, всё ок. Но как начинаю новую игру, загрузка останавливается на синхронизации.

Не знаю что с этим делать.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 Характеристики Пекарни в студию пожалуйста. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill не в этом дело может быть. Скорее всего происходит бесконечный цикл в каком-то коде, который и тормозит загрузку. Ну или же проблемы с адаптацией/совместимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Ну тогда дело в этом)))). 

В 29.06.2022 в 13:07, Pastalker56 сказал:

мод установлен, всё ок

Видимо криво установлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн