Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      25
    • 1984
      10
    • Ray of Hope
      13
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      83


Рекомендуемые сообщения

 
 

Если щас рувар раскрутит твитти на релиз пз к новому году это будет нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Althero сказал:

Если щас рувар раскрутит твитти на релиз пз к новому году это будет нечто.

Давно пора. 

RayTwitty, ты как бы не думал о такой схеме разработки? :

Выпускаешь демку(мол вот все есть все реально), заводишь бусти, показываешь материалы разработки, выпуская обновки, под это дело сбор средств на апгрейд проца, спустя год выходит допусти условный "ночной госпиталь", обьявляется сбор средств на новую видяху для нужд разработки и т. д

и вышедшая демка будет с годами обрастать локами и ты какбы на финансовой стимуляции... и мод все время какбы актуализируется с каждой обновкой... нельзя сказать что обман и обещания т. к обновки поступают в демку-мод игроку... нельзя сказать что ты ничего не делаешь в такой схеме и на тебе нет нагрузки большого проекта типа сделать всё и сразу, делаешь по кусочку, получаешь донаты... мод набирает обьем... 

https://boosty.to/soc_update/about - у чела 205 подписчиков насколько я вижу там 1$

 это минимум месячный взнос за членство, часть из подпищиков вносит 2$

т.е у него минимум 205$ в месяц за то что он неспеша что-то кусочками допиливает, а если там  чуть больше 1/4 вносит по 2$, то там может быть около 300$ 

но для запуская такой мельницы надо немного в прок иметь наперед материала и предоставлять демо-материалы... 

чел раз в 2-3 месяца делает отчеты-влоги, но не обязательно делать с озвучкой, можно из субтитрами демки под атмосферную музыку.... (как dx10 трейлеры ЧН от gsc, или технодемки игр с пояснениями) 

PZ достаточно яркий проект для такого варианта разработки.... особенно если начать демонстрировать что-то поверх того что уже было в таком же стиле... 

 

Заодно и комп проапгрейдишь как чел проапгрейдился под нужды разработки... 

Изменено пользователем Bowsette
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Bowsette сказал:

RayTwitty, ты как бы не думал о такой схеме разработки? :

Возможно какой-то подобный вариант монетизации в дальнейшем будет использован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, RayTwitty сказал:

Возможно какой-то подобный вариант монетизации в дальнейшем будет использован.

попробовать стоит, мож таким макаром бодрей дело пойдет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty кстати про имя, не появлялось ли желания переименовать shadows addon в ray Twitty's addon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hoperise сказал:

RayTwitty кстати про имя, не появлялось ли желания переименовать shadows addon в ray Twitty's addon?

Twitter сейчас стал X

 

По этому теперь ник RayX

X - Ray

Билдомасоны

 


Дополнено 3 минуты спустя

pic-495343d3.jpg

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Hoperise сказал:

кстати про имя, не появлялось ли желания переименовать shadows addon в ray Twitty's addon?

Смысла нет, название уже давно устоялось (>10 лет), более-менее самодостаточно и узнаваемо. Примерно как тот же NLC (New Level Changer), который изначально был модом, который просто заспавнил скриптом новые переходы между локациями, а впоследствии уже мало имел отношения к первоначальному замыслу.

В 11.10.2023 в 21:43, Bowsette сказал:

чел раз в 2-3 месяца делает отчеты-влоги, но не обязательно делать с озвучкой, можно из субтитрами демки под атмосферную музыку.... (как dx10 трейлеры ЧН от gsc, или технодемки игр с пояснениями) 

Не, блогерства от меня точно ждать не стоит, все эти потужные выкладки с придыханием и рассказыванием про очередные цветокоррекции и отражения на оружии из бумстик-чего-то-там-пака, выглядит честно говоря немного кринжово. Мне тут ненароком вспомнился Осознание мод, где тоже автор с очень серьезным лицом пытался рассказывать про (на тот момент "революционные") вещи, вроде смены худа через инсталлятор :331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:

Не, в принципе если цель именно блогерствовать, то такое может и прокатит - каждая новая текстура = инфоповод, просмотры, аудитория в восторге. Ну как с С2, по-моему там до сих пор обсасывают каждый кадр по третьему кругу, при этом не забывая хейтить))

Короче максимум что - видео чего-то с минимальным монтажом, чтобы более-менее пристойно. Но это пока всё мысли вслух.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty понимаю, слежу за модом с первых версий, посему был удивлен сменой ника (получилось как с жекан аддоном для огсе).

По поводу фантомной зоны, творческих успехов и терпения!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RayTwitty сказал:

Смысла нет, название уже давно устоялось (>10 лет), более-менее самодостаточно и узнаваемо. Примерно как тот же NLC (New Level Changer), который изначально был модом, который просто заспавнил скриптом новые переходы между локациями, а впоследствии уже мало имел отношения к первоначальному замыслу.

Не, блогерства от меня точно ждать не стоит, все эти потужные выкладки с придыханием и рассказыванием про очередные цветокоррекции и отражения на оружии из бумстик-чего-то-там-пака, выглядит честно говоря немного кринжово. Мне тут ненароком вспомнился Осознание мод, где тоже автор с очень серьезным лицом пытался рассказывать про (на тот момент "революционные") вещи, вроде смены худа через инсталлятор :331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:

Не, в принципе если цель именно блогерствовать, то такое может и прокатит - каждая новая текстура = инфоповод, просмотры, аудитория в восторге. Ну как с С2, по-моему там до сих пор обсасывают каждый кадр по третьему кругу, при этом не забывая хейтить))

Короче максимум что - видео чего-то с минимальным монтажом, чтобы более-менее пристойно. Но это пока всё мысли вслух.

если ставить разработки на донатные рельсы что-то надо будет показывать

может не с придуханием, но надо и не 1 раз в год, а раз в квартал точно

там вообще видно будет по реакции подпищиков.... 


Дополнено 9 минуты спустя
Цитата

Короче максимум что - видео чего-то с минимальным монтажом, чтобы более-менее пристойно. Но это пока всё мысли вслух.

да ладно, там в каком нибудь AE плашки тупо по туториалу анимировпнные сделать на все случаю шаблончик и потом их юзать постоянно, назвать это дело дневником разработки и делов то... 

Спойлер

 

но надо приберегать что-то на каждый раз


Дополнено 28 минуты спустя

Как по идее надо было бы... 

Нужно подгадать время когда gsc зашевелятся, тогда пойдет общий всплеск внимания к сталкеру. 

И в этот период надо было бы запускать... до С2 делать релиз демки, неважно насколько законченной и ближайшие месяцы релизить заранее подготовленные материалы в рамках уже boosty разработки... 

Т. е по идее пока можно попилить на части то что уже есть и докинуть апдейтами версии демо (типа немного буфер запасов перед те как начнут поступать новосозданные) 

Было бы не лишним что-то светануть в шоуткасте напомнить о проекте, мол жив здоров, разрабатывать буду... 

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Bowsette сказал:

если ставить разработки на донатные рельсы что-то надо будет показывать

может не с придуханием, но надо и не 1 раз в год, а раз в квартал точно

Я говорил конкретно о формате видеоблогов, а не в целом о выкладывании контента.

17 часов назад, Bowsette сказал:

И в этот период надо было бы запускать... до С2 делать релиз демки, неважно насколько законченной и ближайшие месяцы релизить заранее подготовленные материалы в рамках уже boosty разработки... 

Это все слишком сложно и не нужно. Ты так говоришь, будто моды тут будут типа конкурировать с оф. релизом ПЫС. Никакие моды не будут конкурировать, С2 это совершенно другая игра из другого времени. Она будет существовать параллельно трилогии. Я уверен, что после релиза С2 еще и НарСоль обновится, и очередная сборка на КоК выйдет, и как-то пофигу будет что параллельно кто-то будет пытаться моддить С2, хотя как по мне это будет тоже самое, что моддить просто анрил хоть сейчас, тем более примеров уже десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, RayTwitty сказал:

Я говорил конкретно о формате видеоблогов, а не в целом о выкладывании контента.

Это все слишком сложно и не нужно. Ты так говоришь, будто моды тут будут типа конкурировать с оф. релизом ПЫС. Никакие моды не будут конкурировать, С2 это совершенно другая игра из другого времени. Она будет существовать параллельно трилогии. Я уверен, что после релиза С2 еще и НарСоль обновится, и очередная сборка на КоК выйдет, и как-то пофигу будет что параллельно кто-то будет пытаться моддить С2, хотя как по мне это будет тоже самое, что моддить просто анрил хоть сейчас, тем более примеров уже десятки.

не конкурировать, а попасть в общий всплеск внимания к теме стаклера, С2 каким нибудь боком криво-косо выйдет

и вот на это всей волне самое время въезжать с boosty

но это так в теории...

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bowsette сказал:

ии вот на это все волне самое время въезжать с boosty

но это так в теории...

Если рассматривать это как бизнес-план "уйти с работы моддить сталкер", то 200 бачей\мес звучит как-то неубедительно. Тут невольно вспоминается история с Винцентом Вегой и его батоном :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Все эти донаты, бусти и прочее - это скорее не финансовый, а дисциплинирующий фактор, который тебя лишний раз заставит что-то делать, ведь "люди задонатили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

типа да:u1F914:


Дополнено 51 минуты спустя
10 часов назад, RayTwitty сказал:

:u1F4AC:

А к AP-PRO SHOWCASE 2023 сможешь что-то изобразить?

в плане:

что-то в духе гемплейной пробежки на 40 сек где-то тут

5f07277e3df0bd5.png

тут

e5bb993d021aa15.png
 

и присобачить че нибудь на тему AO оудур таймплапса (ускоренной смены погоды как в этом ролике)

58c384daed87db6.png d3d75e1f83aca07.png

5268a1c01348fb9.png

Screenshot-2023-10-15-at-10-13-19-Back-t

0:37

ae9e48306c06de2.jpg


Дополнено 12 минуты спустя

Возможно отрегулировать контраст светотени, чтобы тени небыли кромешно темными, дабы детали в тени были бы различимы?
7868678.jpg

c72b28ce1da2d22.jpg 960cdf45f691bd0.jpg

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, ты смотрел "живую зону"?

Там много всякого транспорта и всяких объектов

ss-2w2-01-24-23-16-34-21-pripyat-full.jp

Если допустим брать для PZ 1.0 кордон из атмофира(с деревьями) и дополнять подобными вкраплениями:
ss-2w2-01-24-23-16-36-32-pripyat-full.jp ss-2w2-01-24-23-16-33-01-pripyat-full.jp

ss-2w2-01-24-23-23-16-14-pripyat-full.jp ss-2w2-01-24-23-23-18-19-pripyat-full.jp

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2023 в 00:32, Bowsette сказал:

А к AP-PRO SHOWCASE 2023 сможешь что-то изобразить?

Я хз когда он будет.

В 15.10.2023 в 00:32, Bowsette сказал:

Возможно отрегулировать контраст светотени, чтобы тени небыли кромешно темными, дабы детали в тени были бы различимы?

Конкретно в этом месте так светлить не нужно, за окном поздний вечер, в самом ангаре и должно быть темно.

Скрин с гитарами явно пересвечен, как будто освещение отсутствует вообще (кроме жалких попыток SSAO че-то там по граням рисовать). Скрин с зилком вроде норм, но там эффект пыльного помещения в лучах от ламп, типа как тут:
ss-admin-10-29-18-16-29-57-l03-agroprom.

Сами тени на месте.


Дополнено 7 минуты спустя
12 часов назад, Bowsette сказал:

Если допустим брать для PZ 1.0 кордон из атмофира(с деревьями) и дополнять подобными вкраплениями:

Некоторые модели транспорта можно заменить, тем более если лоуполи. На скринах, кстати кривое сглаживание почти везде, граненые колеса и цистерна на технике. Текстура пазика странно выглядит, как будто взяли реальное фото и прогнали через апскейлер/нейронку, выглядит с одной стороны фотореалистично, с другой - много косячных деталей.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty если есть сиэ модели в игровом формате, думаю сглаживание можно в милке поправить. Разве нет? В закромах лежат модельки транспорта из живой зоны, если реализуемо, поправить и исправить могу поделиться, правда, не все модели и не все текстуры имеются.


Дополнено 1 минуту спустя

П.с. к сожалению в живой зоне не нашел исправленные модельки сталкерских машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если вы разрабатываете свой мод, или какой-то проект смежной тематики, желаете поучаствовать в событии, но еще не получили приглашения - ждем ваши заявки на участие в личных сообщениях главному редактору AP-PRO.


Дополнено 14 минуты спустя
Цитата

Некоторые модели транспорта можно заменить, тем более если лоуполи. На скринах, кстати кривое сглаживание почти везде, граненые колеса и цистерна на технике. Текстура пазика странно выглядит, как будто взяли реальное фото и прогнали через апскейлер/нейронку, выглядит с одной стороны фотореалистично, с другой - много косячных деталей.

там много разного попадается

Вот этот кран мне кажется норм

ss-2w2-01-24-23-23-16-14-pripyat-full.jp

вот этот мини грузовик тоже норм для дообновления в рандомные места на старых локах типа кордона

ss-2w2-01-24-23-16-28-35-pripyat-full.jp

Вот этот бусик можно сделть в 2-х вариантах расцветки

Спойлер

ss-2w2-01-24-23-16-34-21-pripyat-full.jp

оранжевый как тут

и белый как на арте  С2(2011)

Спойлер

1323432848001.jpg

 

Вот эти атмосферные ретро грузовики

Screenshot-2023-10-16-at-09-55-33-Open-X
Screenshot-2023-10-16-at-09-56-06-Open-X
Screenshot-2023-10-16-at-09-56-16-Open-X

но тут для антуража местами надо больше ржавчины на текстуру нанести


Дополнено 39 минуты спустя

Допустим если взять свалку Атмосфира для PZ 1.0, где больше деревьев

то в теории можно немного разбавить технику на стоянки чтобы визуально выглядело свежей и самобытней

67567567.jpg

Вот кто-то такую свалку намутил

Спойлер

new_scrapyard.jpg

https://www.moddb.com/mods/stalker-singularity/images/new-scrapyard-at-garbage#imagebox

Так-то пока самая глобальная в Аномали...

 


Дополнено 46 минуты спустя

RayTwitty, если на будущее дело пойдет, то в теории можно было бы попробовать вырезать часть Припяти "Живой Зоны" для сюжета ТЧ (выкинув янов и всякие края выходящие за рамки города и превышающие ограничения движка PZ) и попробовать её вместить на твой вариант движка но это считай задумки на PZ 2.5 если до этого дойдет...

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2023 в 03:39, Hoperise сказал:

В закромах лежат модельки транспорта из живой зоны, если реализуемо, поправить и исправить могу поделиться, правда, не все модели и не все текстуры имеются.

Вряд ли кто-то будет доделывать их. Сейчас вопрос о рекомпиле локаций пока не стоит, соответственно модели остаются те, какие есть. Это вопрос на перспективу. Но даже в том случае, скорее всего будет использоваться то, что уже есть в паках моделей. Вариант с доведением до ума каких-то новых моделей транспорта (что займет, вангую, еще пол года) - не стоИт.

В 16.10.2023 в 08:37, Bowsette сказал:

Если будет к тому времени что-то, то может быть. Но не обещаю, дело не благодарное.

В 16.10.2023 в 08:37, Bowsette сказал:

Вот этот кран мне кажется норм

Да, его кстати очень давно мне скидывали, уже лет 10 наверно лежит в папке СДК))

В 16.10.2023 в 08:37, Bowsette сказал:

Допустим если взять свалку Атмосфира для PZ 1.0, где больше деревьев

то в теории можно немного разбавить технику на стоянки чтобы визуально выглядело свежей и самобытней

Ну то понятно, деревья и транспорт это самое первое что обычно меняется. Они, кстати, оба лод-объекты с точки зрения игры. А вот уникальные объекты, типа ангара или разбитого дома (в ЧН барахолка вроде) чето особо никто не ремоделил до сих пор. Как и фабрику на Кордоне. В итоге, в тополе от Кром Круака поликов больше, чем во всей остальной геометрии на локации :74aa6827-fd4b-4ef1-bafd-d224ff8b42fe:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty в народной солянке свалку расширяли ещё: теплотрасса под ангаром, открытые резервуары возле барахолки и ещё пара мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Если будет к тому времени что-то, то может быть. Но не обещаю, дело не благодарное

за 3-4 недели можно ченибудь наснимать с актуального билда, таймлапсов всяких оудур... 

можно ун в монолитном зале ЧАЭС изобразить AO как ты делал в подземке агропрома показывая искуственный рейтрейсинг

2323434.jpg

 

По поводу boosty другой пример, челы делают норм материал, но упущен чтоли момент демонстрационной подачи, надо лезть и искать ссылки... https://boosty.to/bashyone. также там есть. vk донаты https://vk.com/donut/back_to_the_stalker

должен был быть красивый трейлер, где в финале красиво оформленная просьба поддержать проектна boosty с красивыми плашками и т. д

те кто могут поддержать просто не натыкаються на проект, а если натукаються то не встречают ссылку т. к рядовой игрок зачасиую не смотрит все эти закрама ссылок спрятанных в описаниях к видео... 

т. е ссылку на бусти надо делать ватермаркой на скринах и трейлерах... и постоянно попадать в новости на ap-pro + еще плашки выводить на видное место в шапке картинкой-ярлыком

 

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Bowsette сказал:

По поводу boosty другой пример, челы делают норм материал, но упущен чтоли момент демонстрационной подачи, надо лезть и искать ссылки

Да проще на ютубе кривляться, обозревая сборки, чем делать моды))) Так-то получается, если ты блогер - берешь любой мод, собираешь донаты. А тот кто это мод делал - "ну да, ну да, пошел я нахер".

maxres2.jpg

Не, моддинг это не про заработок, это про энтузиазм. Все остальное приятный бонус.

Публику надо развлекать, причем регулярно, тогда может будет какой-то гешефт с этого. А если даже раз в месяц выкладывать пачку скринов или видео о каких-то нескольких фичах\моментах, то вряд ли получишь что-то существенное.

14 часов назад, Hoperise сказал:

в народной солянке свалку расширяли ещё: теплотрасса под ангаром, открытые резервуары возле барахолки и ещё пара мест.

На счет Свалки как-то думал. Варианта как бы два - билдовская версия, которая конечно в целом интереснее, либо расширенная оригинальная. Первый вариант - куча проблем с геометрией, по качеству оно даже до ТЧ не дотягивает, куча багов, я как-то даже пробовал заниматься ей, что-то поправили, но работы очень много. В итоге выкладывал тут на форуме исходники. Ну и плюс переделывать спавн нужно.
Второй вариант - менее интересный с точки зрения новизны (хотя и билдосвалкой уже никого не удивишь, тащемта), но куда проще в реализации. Во время разработки ОГСЕ 0693 довольно плотно общался с разрабами, видел понятное дело много наработок, в том числе по Свалке, довольно хорошо все сделано. Возможно в НарСоли как раз она и есть. Там еще к слову присобачили убежище в одной из радиоактивных куч. Вот эту версию в принципе можно взять за основу и обновить там деревья из той же AN3(4) и вот тебе уже свежий взгляд. При том и спавн не нужно менять почти.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Да проще на ютубе кривляться, обозревая сборки, чем делать моды))) Так-то получается, если ты блогер - берешь любой мод, собираешь донаты. А тот кто это мод делал - "ну да, ну да, пошел я нахер".

стримить моды выгодней, чем делать за донат

заниматься сексом с X- ray не нужно, приходишь на все готовое и откалываешь шуточки в стриме собирая донат... (то-то и Антишнапс молется за контент по С2)

расходимся

:0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee: (только пока мод не вышел окончательно у автора прерогатива и монополия на демонстрацию мода)


Дополнено 2 минуты спустя

Не ну PZ 1.0 как-то надо бы уже организовать. chuckhd.png RayTwitty, уже примерно нерисовалось как и что можно лайтоенько подобрать под ресурсы мода местами без правок спауна, чтобы собрать 1.0, так что дожми ты его уже.  blyahd.gif

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, надо собраться и доделать, много труда то вложил что бы бросать

 я хочу поиграть в этот шедевр на этом свете, а не из преисподней пк запускать:u1F601:

Изменено пользователем Zubr14zubr14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty 

В 18.10.2023 в 16:48, RayTwitty сказал:

Возможно в НарСоли как раз она и есть. Там еще к слову присобачили убежище в одной из радиоактивных куч. Вот эту версию в принципе можно взять за основу и обновить там деревья из той же AN3(4) и вот тебе уже свежий взгляд. При том и спавн не нужно менять почти.

 

В 18.10.2023 в 16:48, RayTwitty сказал:

обновить там деревья из той же AN3(4)

Кстати, насколько я знаю, в NS OGSR это уже сделано и выглядит вполне ничего. Заметил в последнем Stalker News от Вульфа. Мб и выдернуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Vlador сказал:

Кстати, насколько я знаю, в NS OGSR это уже сделано и выглядит вполне ничего.

ss-admin-10-19-23-00-44-42-l02-garbage.j

Вчера запускал OGSE, вот этот кусок локации. Если я ничего не путаю, эти псевдо-катакомбы под ангаром это часть МП-карты и типа прообраз билдовской ливневки, которая конечно интереснее будет.

Там еще всякие ЧН-куски добавили, вроде гопстоп-подвала и тоннеля на Кордон.

ss-admin-01-15-15-00-41-35-l01-escape.jp

Есть кстати вариация пазика, который предлагал Рувар.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу