Wolfstalker 13 929 Опубликовано 7 августа, 2020 Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно. AP PRO.RU, 2020 г. Читать далее Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 7 августа, 2020 Ждем? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 7 августа, 2020 Видно, что автор старается. Вот бы ещё молния умела во время шквального ливня бить мутантов/сталкеров, пускай всех распугивает. 2 2 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CorryZeron 205 Опубликовано 7 августа, 2020 Концовка ТОП. ? 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 Мда, сколько же там работы! Разрабу респект! 1 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StreJl0K 240 Опубликовано 7 августа, 2020 Автор молодец! Очень круто смотрится! Удачи в дальнейшей разработке:) "Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда". © Контрольный выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 7 августа, 2020 Может быть это и есть S.T.A.L.K.E.R. 2? ? (сарказм) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 7 августа, 2020 Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры. 4 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 7 августа, 2020 Yuuichi Aizawa у этого чувака есть шанс на поддержку со стороны ПЫС. Т.е., ремейк первых трёх игр на УЕ вполне может быть. ГСК же не дурак, да и денюжки любит, а порт стылкера на новый двиг может принести дополнительную прибыль (в основном с западного рынка) и навести шухер в массах. 1 "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 7 августа, 2020 T_Gloomy_T Не смеши меня если gsc захочет сделать ремейк то его будет делать команда профессионалов (к примеру нынешняя команда пилящая второй сталкер), а не один человек живущий даже не в СНГ (и для него это тупо хобби не будет он переезжать в Украину если даже ему предложат должность в gsc) и практически не знающий русский язык (а уж украинский и подавно не знающий). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 7 августа, 2020 Надеюсь если заехать на машине в аномалию на движке UE4, то я не встречу Теслу Илона Маска в космосе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 7 августа, 2020 УАЗ-ик с двигателем КАМАЗ-а, заметили? Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, RoboCat сказал: Надеюсь если заехать на машине в аномалию на движке UE4, то я не встречу Теслу Илона Маска в космосе ? Спойлер 2 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Yuuichi Aizawa эммм... На дворе 21-й век так-то. Удалённая работа даже в крупных геймдев компаниях есть в приличных масштабах. И знать русский/украинский язык чуваку вообще без надобности, т.к. есть английский ? Так что я не вижу ничего, что помешало бы ПЫС взять этого товарисча к себе девелопером ??♂️ Изменено 7 августа, 2020 пользователем T_Gloomy_T 1 1 "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 314 Опубликовано 7 августа, 2020 Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит. 5 3 1 Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3IMET 65 Опубликовано 7 августа, 2020 6 минут назад, Gamp сказал: Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит. ну дак UE4) Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 7 августа, 2020 T_Gloomy_T Понимаешь, для него это хобби и когда ему надоест он его просто бросит. Именно поэтому он не хочет чтобы ему помогали ведь тогда будет как-то некрасиво бросать тех кто тебе помочь захотел, а так сам начал надоело и бросил никаких обязательств. Да и зачем ему переезжать из Италии в Украину (учитывая что он и там в IT работает)? И зачем GSC он нужен? У нас мало людей умеющих в UE4? В том то и дело что я уверен почти 100% что дальше вот этих видосиков его "проект" не уйдет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 7 августа, 2020 Интересно смотрится. Главное в подобных переносах - не изменение тех или иных аспектов, а именно качественный перенос на новые рельсы, что, как по мне, у разработчика неплохо получается, пусть и дорабатывать есть что... Как и всегда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 7 августа, 2020 Yuuichi Aizawa хз, мэн. Но я бы не был так категоричен. Будем посмотреть, как грится. Gamp в некоторых модах значительно хуже выглядит ? Да и пока это имеет статус ВИП) Хотя, как по мне, вполне неплохо для демки. 1 "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheStalkerDen 175 Опубликовано 7 августа, 2020 18 минут назад, 3IMET сказал: ну дак UE4) та надо просто с материалами и шейдерами нормально поработать как и с освещением. По-сути тут чисто перенос геометрии имеем на UE4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 7 августа, 2020 Довольно необычно, удачи автору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 474 Опубликовано 7 августа, 2020 It's cool what this person is doing. I would certainly give it a try if it ever comes out, but it's not Xray though. It would be hard to beat an old engine that we all love. Despite its minor problems. Anyways, good luck on this project! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 7 августа, 2020 T_Gloomy_T Конечно время ответит на все вопросы, но как по мне уже сейчас видно, что это просто его небольшое хобби которое он может в любой момент бросить и небольшое, но все же подтверждение, что он не хочет ничьей помощи. Кто бы не захотел помощи в таком огромном проекте? На него как минимум года 4 (а то и все 6) в одиночку потратить прийдется чтобы все сделать хотя бы в таком виде как в ролике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T_Gloomy_T 124 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Yuuichi Aizawa если переносить всю игру со всеми квестами, то да. А если сделать рабочий билд со всеми локами, но квесты, скажем, только на Кордоне, то за год неспешной работы в одно жало управиться можно. И готовый билд уже отправлять ПЫС ? В любом случае, сейчас студия не будет распыляться на ремейк своими силами, только если будет помощь со стороны, ибо в приоритете С2. Следовательно, от самих ПЫС ремейки трилогии мы увидим нескоро, а вот от сторонних разработчиков/мододелов при поддержке ПЫС вполне возможно) В общем, сейчас мы гадаем на кофейной гуще, бум ждать офф анонсов. Изменено 7 августа, 2020 пользователем T_Gloomy_T "Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2 "Make emo great again." © kakoj-to chelkar' "Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreiGUL 0 Опубликовано 7 августа, 2020 Круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GetRouze 62 Опубликовано 7 августа, 2020 Выглядит как китайщина, вроде красиво, но все такое кривое и топорное, и на релизе мне кажется не стоит ждать изменений от фанатского проекта. Кстати найс концовка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты