_V_O_IN_ 324 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Спойлер Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР (7-Zip или WinRAR). - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!).- ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная)- ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная)- ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная)- ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Установить последний патч из раздела "Финальный патч". 3. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 4. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 5. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 6. Русификатор уже встроен. 7. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 8. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux**ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! Спойлер Финальный патч (14.11.2024), после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается. Скачивать по одной из ссылок:https://drive.google.com/file/d/1kQKGy2XZc7MCrqQ8lf_HFkWlQ9l_Kqwj/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/1JQapV5tmeSsLnmNpvi6BQ51rzBatJEb5/view?usp=sharingВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны!Новая игра не требуется. - Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom). - Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на увеличение прочности всей экипировки (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала. - Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения, было 75%, стало 90%). - Улучшена награда за получение достижения "Сыщик" (немного увеличен шанс на получение тайников за задания и при обыске НПС и вместе с этим немного увеличен шанс на более ценное наполнение тайников за задания). - Улучшена награда за получение достижения "Торговец информацией" (немного увеличена денежная награда при обыске НПС). - Немного переделано наполнение тайников. - Фикс апгрейдов для бинокля. - Фикс отображения цен. - Множество незначительных фиксов. Спойлер ОСНОВНОЙ РЕНДЕР DX11 (ДРУГИХ НЕТ И НЕ БУДЕТ). 3D ПДА НЕТ И НЕ БУДЕТ ВИЗУАЛЬНЫХ АПГРЕЙДОВ НЕ БУДЕТ. ПАК НЕ НАЦЕЛЕН НА РЕАЛИЗМ. Краткое описание: цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai). Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22. Спойлер - Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel - Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD - ОЗУ: 8 ГБ. - Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск). - Windows 10. Спойлер В: сколько места на диске занимает ваш мод? О: приблизительно 10 гб в архиве, а в распакованном виде около 17 гб. В: новый контент планируется? О: нет. В: будут ли адаптации на какие-либо платформы, моды, сборки и т.д.? О: не будет. В: возможно ли поставить мод на Аномали (или на сборки) или на оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП? О: невозможно. В: причина тряски? О: "Раскачка камеры" в Опциях игры. В: можно ли отключить шейдер противогаза (шлема)? О: Опции->Видео->Расширенные->Шейдер противогаза. В: можно ли отключить 3D прицелы? О: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы. В: можно ли отключить основной худ или миникарту? О: либо через "Опции" (настройки миникарты находится во вкладке "Видео", а настройки основного худа в во вкладке "Интерфейс"); О: либо через нажатие специальных клавиш (по умолчанию "+" на нампаде отвечает за вкл/выкл. основного худа, а "-" на нампаде отвечает вкл/выкл. миникарты, сменить клавишу можно в настройках управления); О: также добавлена возможность смены масштаба миникарты на отдельную клавишу (по умолчанию клавиша "*" на нумпаде, сменить клавишу можно в настройках управления). В: это сборка, аддон, пак или мод? О: хоть и в названии указано что это пак, но в конечном итоге получился мод. В: сколько разрабатывался мод и какие дальнейшие планы у разработчиков? О: мод разрабатывался почти 4 года. Основные разработчики либо уйдут из моддинга, либо сделают приличную паузу, а остальные разработчики будут заниматься своими модами/проектами/делами. В: в моде сложная экономика, почему? О: наша концепция экономики такова: Экипировка и оружие ломаются часто, для того чтобы ИГРОК больше ходил и собирал предметы, тобиш больше участвовал в перестрелках или искал артефакты. По данной концепции, мы предполагаем большее исследование локаций в поисках дорогих предметов, нежели в оригинальном КОКе (Условно, у нас не ломается экипировка и оружие - много денег - нету чувства надобности в чём-либо). Патроны сделаны "условно реалистично" по сравнению с оригиналом. Тобиш, Вам не нужно много патронов, чтобы убить кого-либо. Но и патронов к этому, будет спавнится мало, чтобы их не скапливалось как у какой-нибудь армейской части. Так как оружия стало в разы больше и чтобы игрок смог его опробовать, нужно провести больше времени для его покупки или нахождения. В: как начать главный сюжет, при включенной галочке "Тайна Зоны"? О: для этого нужно найти Болотного Доктора, он перемещается по левой части болот и может отдыхать на базе ЧН или у вышки за базой ЧН (во время отдыха, у него появляется метка важного персонажа). В: где найти инструменты? О: либо в обычных тайниках (случайный шанс нахождения), либо в тайниках за задания (шанс нахождения 50%). В: где найти Велес или Сварог? О: у Учёных или у торговцев при наличии хорошей репутации (то есть значение в ПДА должно быть на 1000 больше от стартовых значений) и нужно получить достижение "Состоятельный клиент", или у Шустрого, или с малой вероятностью в тайниках (но только Велес). В: почему нету визуальных апгрейдов и 3Д ПДА? О: они изначально никогда не планировались и не рассматривались для добавления. В: мало заданий и все они однообразны, почему? О: потому что данный аспект не касается оружейной составляющей (и все что с этим связано, проблемы оригинального Call Of Chernobyl). В: как включить спавнер? О: в лаунчере, в разделе "Технические" включить Режим dbg, а потом в главном меню нажать клавишу S. В: костюмы и шлема быстро ломаются, как быть? О: более аккуратно играть, следить за их состоянием, прокачивать прочность и пользоваться ремкомплектами для брони (швейными наборами). В: почему у некоторого оружия нету апгрейдов, а некоторые из них визуально скрыты и недоступны? О: таково наше виденье "условного" баланса и "особенности" работы апгрейдов в сталкере. В: где брать уникальные образцы вооружения? О: у Шустрого в Баре (для того чтобы попасть к нему, нужна "Отличная" репутация). В: а есть новые квесты, локации, группировки, мутанты и т.д? О: нету, потому что у нас оружейный мод. В: есть ли у вас реквизиты и можно ли вообще каким-то образом отблагодарить вас финансово? О: реквизитов нету и финансово отблагодарить нельзя, потому что мод делался на чистом энтузиазме и никогда не рассматривался как способ заработка или финансовой поддержки. Спойлер Особенности: - Переходы между локациями занимают определенное время (av661194). - Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями). - Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5). - Теперь напарники могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5). - Добавлена возможность путешествовать по локациям через торговцев (spikensbror). - Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002). - Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194). - Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002). - Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра"). - Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10). Настройки в лаунчере:Геймплей: - Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр). - Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%). - Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).Технические: - Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK). - Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций. - Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S). - Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.Недочеты и баги: - Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть). - Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки. - Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно). - Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда). - Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ. Спойлер - Если не запускается лаунчер скачайте и установите дистрибутивы Visual Studio и .NET Framework по следующим ссылкам:https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exehttps://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exehttps://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631 - Если есть проблема с проигрыванием звуков, то попробуйте установить OpenAL по второй ссылке на сайте: https://openal.org/downloads/ Спойлер Спойлер -ШТУРМОВЫЕ- АК-12 обр. 2012 г. АКС-74Н АКС-74У AK-103 АК-105 АН-94 АС «Вал» ОЦ-14 «Гроза» ОЦ-14 «Шторм» СР-3М «Вихрь» DT MDR Enfield L85A2 FN F2000 FN F2000 Tactical Galil ACE 22/31 H&K416 A5 H&K G36E M4A1 SA-58 SCAR-H SIG SG 552 Steyr AUG A1 Steyr AUG A3 -ПУЛЕМЁТЫ- ПКМ ПКМ «Вист» РПК-16 РПК-74 РПК-74(П) H&K MG36 FN M249 SAW -ПП- ПП-19 «Бизон» ПП-19 «Витязь» СР-2МП «Вереск» B&T MP9 H&K MP5A5 H&K UMP45 FN P90 TDI Kriss Vector -ДРОБОВИКИ- AA-12 Armsel Protecta Benelli M4 Browning B725 Mossberg 590 Remington M870 SPAS-12 USAS-12 Сайга-12К Сайга-12М МР-133 МР-153 MP-43 ТОЗ-34 ТОЗ-66 -СНАЙПЕРСКИЕ - Винтовка Мосина ВПО-101 ВСС «Винторез» ВССМ Гаусс-пушка ДВЛ-10 М1 СВД СВД-C СВУ СВУ-А СВ-98 СВ-98М СКС AWM-F H&K G28 Remington M700 SIG SG 550 Sniper Walther WA2000 -ПИСТОЛЕТЫ- АПБ ПБ ПМ Форт-12 ОЦ-33 «Пернач» СР-1МП «Гюрза» ТТ-33 Beretta M9A1 Browning Hi-Power Colt M1911 Colt M45A1 Desert Eagle FN Five-seveN FN FNX-45 Glock 17 Glock 18с H&K USP45 SIG Sauer P220 SIG Sauer P220R Taurus Raging Bull Walther P99 -ГРАНАТОМЁТЫ- ГП-25 РГ-6 РГМ-40 РПГ-7 AG36 FN GL1 L123A2 UGL M203 M320 Спойлер Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам! Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457. Возможно кого-то забыли. Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие. Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие. Лого для AP-PRO и MODDB: CORRYZERON. Спойлер Версия всё в одном (standalone) Спойлер - Добавлены отдельные анимации включения фонарика/ПНВ, протирания маски для всего оружия и предметов. - Добавлена возможность отключения шейдера противогаза/маски шлема (и вместе с этим отключаются анимации снятия/одевания шлема) (Опции->Видео->Расширенные->Шейдер противогаза). - Добавлена возможность менять раскачку камеры во время передвижения (Опции->Видео->Раскачка камеры). - Добавлена возможность менять чувствительность мышки в PiP прицелах (Опции->Управление). - Добавлена возможность смены масштаба миникарты на отдельную клавишу (по умолчанию клавиша "*" на нумпаде, сменить можно в настройках управления) (Hozar_2002). - Добавлен режим наклонов по нажатию (Опции->Управление). - Добавлены отдельные звуки шагов во время дождя (v2v3v4). - Добавлены отдельные звуки шагов для НПС в экзоскелетах (v2v3v4). - Добавлены снотворные таблетки. - Добавлен SIG SG 550 Sniper (Model/Textures-Krycek). - Добавлен быстрый бросок болта (по умолчанию клавиша "B", сменить можно в настройках управления). - Переделана механика быстрых перемещений: теперь для перемещений в пределах текущей локации артефакт не требуется, но для перемещений между локациями наличие артефакта обязательно и при перемещениях "Заряд" самого артефакта будет уменьшаться (при заряде меньше 5% быстрые перемещения между локациями станут недоступны). - Адаптирован аддон "TACTICAL COMPASS" (https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/tactical-compass) (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Обновлена модель прототипа экзоскелета от 3-го лица (SamArt). - Убран ограничитель FPS, возвращена и исправлена Вертикальная Синхронизация. - Убран ПНВ встроенный в прицелы (больше не имеет смысла). - Убраны полоски видимости и слышимости возле миникарты. - Скорректирован урон от гранат, РПГ-7 и подствольных гранат. - Скорректирована живучесть БТР. - Фикс разлета дроби. - Фикс отрисовки вертолёта (v2v3v4). - Фикс отрисовки ног от первого лица (на близком расстоянии к НПС). - Фикс чувствительности мышки в PiP прицелах с регулируемой кратностью (Misery). - Фикс взаимоотношений мутантов (теперь они снова дерутся между собой). - Фикс важных персонажей (теперь реагируют на игрока если он им враг). - Фикс отображения воды (Hozar_2002). - Фикс оригинальных багов на локациях Болота и Припять (krairon). - Фикс фризов во время сохранений и перехода в главное меню. - Фиксы костров (NewbieRus, HectorShiroi). - Новые типы боеприпасов добавлены в разбиваемые ящики и контейнеры. - Теперь инструменты для техников нельзя купить, а найти можно только в обычных тайниках (случайный шанс нахождения) или в тайниках за задания (шанс нахождения 50%). - Теперь NPC не будут обыскивать трупы (включая мутантов), рядом с которыми находится игрок (CoTZ for IWP). - Теперь слабые и обычные тушканы умирают от одного пинка. - Добавлен медик в Бар. - Механик на Янтаре теперь располагается в бункере. - Механик на Кордоне теперь располагается в деревне новичков. - Множество мелких фиксов и улучшений. Мини патч от 22.08.24 Спойлер - Финальная корректировка простреливаемости объектов. - Фикс перезарядки починенного оружия (Misery). - Фикс диалога с медиками на английском языке. - Скорректирована кратность всей оптики. - Добавлен аддон на ноги от первого лица (IX-Ray Team). - Добавлено время использования расходников на основной худ (Misery). - Добавлены апгрейды для бинокля (Neadez). - Добавлен отдельный слот для бинокля (по умолчанию клавиша 7) (чтобы слот заработал, нужно найти новый бинокль, а старый выбросить или продать). Патч от 16.08.2024 Спойлер - Небольшая оптимизация (v2v3v4). - Убран "бесплатный" лут на некоторых локациях. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, v2v3v4). - Фиксы некоторых конфигов. - Фикс сдачи заданий на заставе "Долга" со стороны "Свалки" (CoC 1.5). - Фикс выполнения задания на сопровождение ученых (CoC 1.5). - Фикс заданий по нахождению оружия. - Фикс работы опции "Портящиеся артефакты". - Фиксы многих оригинальных конфигов и скриптов (CoC 1.5). - Теперь стрелять с оружия у которого состояние 0-5% невозможно. - Теперь тайники полученные за задания имеют собственную метку и название. Тайники подобранные с трупов тоже имеют собственные названия. - Теперь при дарении предметов немного увеличивается репутация (CoC 1.5). - Теперь для перемещения между открытыми территориями помимо артефакта "Буравчик", можно будет использовать и артефакт "Компас" (подсказка о примерном местонахождении обеих артефактов есть в "Справочнике" в ПДА). - Теперь лечение у медиков платное (Anomaly, Coverdrave). - Множество мелких доработок по UI (Misery). - Добавлены циклические квесты для Бармена, лидера Долга, Гонты и чуть больше квестов для Гарина (техник ученых на Юпитере), Сахарова и для Скряги (торговец Свободы), возвращены квесты на "Спасение заложников" (новые квесты или сюжеты добавляться точно не будут, а эти квесты - исключение). - Добавлены отдельные звуки для рикошетов (Misery). - Добавлены ранги для артефактов и детекторов (в описаниях и справочнике, для лучшего понимания). - Добавлена возможность переносить множество предметов за раз (удерживайте левый CTRL или левый ALT или левый SHIFT + Двойное нажатие ЛКМ по нужному предмету), (CoC 1.5). - Добавлена настраиваемая прозрачность миникарты (в опциях "Видео"), (v2v3v4). - Добавлен аддон на отключение миникарты во время выброса или пси-шторма (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на более быстрое получение достижения "Состоятельный клиент" (для получения нужно заработать 650,000 тыс. вместо 1 млн.), (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на более быстрое получение достижения "Искатель" (для получения нужно посетить 21 локацию (кроме Юпитера и Госпиталя) вместо 32, которые находятся до Затона), (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Улучшены анимации передвижения игрока от 3-го лица (IX-Ray Team). - Уменьшен спавн гранат у всех НПС. - Убраны найденные не лутабельные тайники. - Скорректированы описания некоторых достижений. - Скорректирована простреливаемость объектов для всех патронов. - Немного дополнен справочник (про артефакты - в разделе "артефакты", про детекторы и управление - в разделе "особенности игры"). - Теперь можно добавить перевод на любой язык (добавив папку с названием языка, по пути gamedata\configs\text и соответственно сделать полный перевод на нужный язык), (CoC 1.5). Патч от 18.07.2024 Спойлер - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. Патч от 27.06.2024 Спойлер - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). Патч от 19.06.2024 Спойлер - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка. - Добавлены рюкзаки и все что с ними связано (иконки взяты отсюда https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/maids-vanilla-hd-icons). Патч от 16.06.2024 Спойлер - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников. Патч от 13.06.2024 Спойлер - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы). Патч от 10.06.2024 Спойлер - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов. Патч первого дня: Спойлер - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере; - Фикс запуска мода на 2К мониторах и тестовый масштаб шрифта для 2К мониторов. Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb Изменено Среда в 11:00 пользователем _V_O_IN_ 23 14 1 2 6 6 8 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moof1x 3 Опубликовано 9 июня 2 минуты назад, WILD_USEC сказал: moof1x будем считать это как "ошибка молодости" 😔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 10 июня (изменено) Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов.ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!https://drive.google.com/file/d/1RMtanBTDR-eei-tnERrcLZ_WINpSOQ8g/view?usp=drive_linkhttps://drive.google.com/file/d/1tv-0jzpMNfjhs6Mm-RuJM3DzSLuL9Esm/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1z9_zU3hODtnufb6ttP5HAt_x4IGXJvIz/view?usp=sharing Изменено 11 июня пользователем _V_O_IN_ 4 2 1 3 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 12 Опубликовано 10 июня Играл с этим модом вчера весь день и что могу по итогу сказать. К паку нареканий абсолютный ноль, лучшая оружейка по сталкеру на сегодняшний день по ряду объективных факторов, ключевым из которых является полноценность и завершенность проекта. Есть только личные придирки и хотелки аля "АК 103 встречается настолько часто, что лучше бы вместо него смотрелся старый ржавый АКМ". Остались лишь претензии к базе самого проекта, а т.е чистый Call Of Chernobyl. По ощущениям будто бы разрабы его облагородили и местами стабилизировали, играется приятно, но не в этом суть. Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры. Сам бы занялся адаптированием чего либо, но в модинге, как и в любой игровой разработке не шарю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 10 июня (изменено) 2 часа назад, VADKL(SLoika) сказал: Сборки, аддоны и адаптации на Cryray engine нужны как воздух. Отсутствие настраиваемого фаст тревела; бумажные, но дорогущие комбезы рвущиеся от одного чиха; доисторическая система цикличек - всё это крайне сильно душит в процессе игры. Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там... Изменено 10 июня пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KisaTraxova228 6 Опубликовано 10 июня 3 минуты назад, Stern-13 сказал: Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там... У нас концепция была такова. Костюмы ломаются часто, для того чтобы игроку приходилось чаще следить за шмотками и больше тратить денег(следовательно, искать деньги. Тобиш воевать, лутать аномалии и т.п.). Переходить на более усовершенствованные экземпляры, а не пройти игру в одном костюме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 10 июня Алло. Сегодня я перевел этот MOD на китайский язык и отправил его моим друзьям, но все они сообщили об ошибках (в первый раз можно было нормально играть, во второй раз начали ошибаться) следующим образом: По словам одного из моих друзей, после того, как он сообщил об ошибке, он прочитал архив, но продолжил сообщать об ошибке, а затем удалил китайский патч, чтобы он мог снова играть нормально. Другой друг начал сообщать об ошибках после запуска через Launch и не мог нормально играть после удаления китайского патча. [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] Fatal ERROR [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] expression: fatal error [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Function: Cinifile: r string [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] File: D: \ EngineCryRayx64New \ src \ xrCore \ Xr ini.cpp [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Line: 1360 [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Description: < no expression > [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Arguments: Can 't find variable (line) texture4k in section [stat font] [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] stack trace: Я заметил, что вы выпустили новые патчи, но я думаю, что это все еще необходимо отправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 10 июня (изменено) AC6 Во первых вы редактировали файлы игры, а это значит что техническая поддержка не оказывается. А во вторых все что связано со шрифтами исправлено и протестировано в последнем патче, а ваш вылет как раз таки связан со шрифтами. Изменено 10 июня пользователем _V_O_IN_ 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 10 июня _V_O_IN_ Только текст, который не влияет на движок или файл сценария. Кроме того, действительно, как вы сказали, патч решает проблему, и большое спасибо, что вы заплатили! Это, безусловно, лучшая сумка для оружия в истории STALKER! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moof1x 3 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, AC6 сказал: _V_O_IN_ Только текст, который не влияет на движок или файл сценария. Кроме того, действительно, как вы сказали, патч решает проблему, и большое спасибо, что вы заплатили! Это, безусловно, лучшая сумка для оружия в истории STALKER! Используйте переводчик дипл для корректного перевода текста) Общаться будет легче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC6 33 Опубликовано 10 июня 10 минут назад, moof1x сказал: Используйте переводчик дипл для корректного перевода текста) К сожалению, в Китае Google Translate недоступен, и я могу использовать только плохой местный переводчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VADKL(SLoika) 12 Опубликовано 10 июня (изменено) 1 час назад, Stern-13 сказал: Это вам в Anomaly + BaS с такими хотелками, а остальное вкусовщина, а кромя бронежилеты поправить. Второго проекта с 500-нами сборками поверх не надо - все равно будут сравнивать с аномали и ныть... Того нет, этого нет, надо как там... Anomaly + BaS это (сейчас) неоднородная солянка грубо говоря. А я изначально и не прошу превращать проект во второй аномали, лучше как по мне было бы наоборот уйти от концепции "бомжевания в ЧЗО" и частично вернутся к ненапряжным геймплейным истокам оригиналов. Но это в идеале, а сейчас я определенно вижу лично для себя необходимость в чуть более тонкой настройке игрового процесса, как максимум, и что уж поделать если все дороги ведут опять к аномали, коль у неё лучшие конфиги в этом плане на данный момент даже без сборок. Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, KisaTraxova228 сказал: У нас концепция была такова. Костюмы ломаются часто, для того чтобы игроку приходилось чаще следить за шмотками и больше тратить денег(следовательно, искать деньги. Тобиш воевать, лутать аномалии и т.п.). Переходить на более усовершенствованные экземпляры, а не пройти игру в одном костюме. Вряд ли конечно из разрабов будет уже что-то исправлять, но всё таки концепция сама по себе неплоха, но с реализацией честно переборщили. Броники воспринимаются как одноразовые т.к после любого урона превращаются в рваные тряпки, а починка стоит целое состояние. В конце концов не так уж и много разновидностей, чтобы менять их как перчатки, а покупать броню других группировок ещё более затратно. В процессе игры так вообще дошёл до мысли, что без комбеза гонять куда профитнее, а аномальные резисты компенсируются таблетками. Изменено 10 июня пользователем VADKL(SLoika) Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 277 Опубликовано 10 июня Что думаете насчёт интеграции этого аддона?https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/1422-customization-pack-adaptation Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 10 июня Mark_v02 ничего не думаем, кто захочет тот поставит. 1 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 10 июня Хех, я как и многие тут на форуме "хотелок" могу расписать на два тома "войны и мира", ага. Однако создатели BaS тоже занимались и занимаются исключительно оружейкой (и того что к ней прилагается), никогда не делали никакие репаки, сборки и т.д. - это уже удел конечного потребителя и энтузиастов. Так что кому как, а у меня третий день праздник: вышла отличная оружейка на глобальную модификацию, которую я ранее не проходил. А в дальнейшем, хочется надеяться, найдутся толковые и рукастые люди которые добавят нужные механики, новые цикличные задания и(или) сюжеты. Очень на это надеюсь! 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 10 июня (изменено) Васянство чек, привет буравчику. На каком-то старом Стасоне пилили и опять никого не указали (привет моему Шустрому в баре)? Как оружейный пак, мне нравится, лишь пару незначительных багов (этот движковый, например у бинокля по умолчанию такой зум, что до него не дотягивает даже минимальный, попробуйте крутнуть на минимальный как только его достали и он приблизится, но никогда не отдалится до "дефолта"), не верил в вас, но вышло хорошо, на ЗЧ думаю лучше уже не будет. Это собственно всё, удачи с поддержкой проекта. Изменено 10 июня пользователем GloriusStar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 10 июня (изменено) GloriusStar буравчик и все арты взяты из аддона на ЗЧ (Artefact Expansion), про васянство вообще непонятно объяснил, а чей Шустрый тоже без понятия (нигде не было указано). Изменено 10 июня пользователем _V_O_IN_ 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 10 июня (изменено) 28 минут назад, _V_O_IN_ сказал: про васянство вообще непонятно объяснил Имею ввиду то, что с системой быстрых перемещений игрок либо играет, либо не играет по собственному желанию и пытаться это иммерсивно обыграть - васянство. Но это конечно не ваша вина, просто лично я бы пользовался системой перемещений без этого артефакта. 28 минут назад, _V_O_IN_ сказал: а чей Шустрый тоже без понятия (нигде не было указано) Кроме коммитов в конфиге, да. Брали откуда интереса ради? Интересна выборочность правок. Кстати что стало с вашей кастомной анимацией РГМ-40? В игре гансовская Изменено 10 июня пользователем GloriusStar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 10 июня GloriusStar шустрого вытаскивал из какой-то сборки на ЗЧ (Aspirin вроде), а анимки на РГМ взяли из ганса, потому что старые были через чур долгие для однозарядного граника. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 10 июня 16 минут назад, _V_O_IN_ сказал: потому что старые были через чур долгие для однозарядного граника Понятно, крутые были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 11 июня Будет ли репак этого мода с оригинальным COC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 11 июня StalkerCazino если кто-то из игроков сделает, то будет. Разработчики не всесильны, чтобы ещё и репаки делать. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 11 июня _V_O_IN_ у вас есть настройщик худа оружия в руках, худ аджаст? Как вызвать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп_032 14 Опубликовано 11 июня _V_O_IN_ кстати я так и не понял как пофиксить баг,но нашёл такой прикол если одеть любой шлемак или костюм с шлемаком то такой баг пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 324 Опубликовано 11 июня GloriusStar точно так же как в сткопе, левый shift+num1,num2 и т.д. Дополнено 0 минут спустя Череп_032 какой баг? I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GloriusStar 10 Опубликовано 11 июня Только что, _V_O_IN_ сказал: точно так же как в сткопе, левый shift+num1,num2 и т.д. Понял, спасибо. А чем в лаунчере режим dev от dbg отличается? Dev, это стандартный коковский я так понял, а дебаг уже для полной отладки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты