Перейти к содержанию
Авторизация  
Sa1nt6amer

StarCraft II

Рекомендуемые сообщения

 

logo-sc2-00.png.316b4aea744cca9a3514ff558764be0e.png

Название: StarCraft II: Wings of Liberty
Год выпуска: 2010
Жанр: RTS (Стратегия в реальном времени)        
Актуальная версия: 5.0.2
Платформа: Windows / MacOS

 

ТРЕЙЛЕР

Спойлер

 


ОБ ИГРЕ

Спойлер

StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.

Во время проведения ежегодной конференции BlizzCon 2017 Blizzard объявила о переходе трилогии StarCraft 2 в режим Free-to-Play, что означает доступность одиночной кампании Wings of Liberty, многопользовательского и других режимов для любого пользователя Battle.net.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Спойлер

Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на добыче ресурсов и многочисленных сражениях. Добывая ресурсы, игрок получает средства для строительства зданий, которые могут производить боевые единицы и улучшать их. Главное назначение боевых единиц — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника (но необязательно все боевые единицы).

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в StarCraft II предостаточно и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых юнитов, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики нацелены на геймплей, отличный от Warcraft III. По их словам разработчиков, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микроконтроль. Герои же останутся лишь в кампаниях и пользовательских картах.

 

Изменено пользователем Sa1nt6amer
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впервые сыграл в 2011 году, и игра так и запала мне, как и другие творения Blizzard - Warcraft III и WoW. Прошел все DLC на средней сложности. Для "Сталкербоев" в RTS тяжеловато играть, куда уж нам до корейских киберспортсменов. ?

  • Мастер! 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, [Humboldt] сказал:

Впервые сыграл в 2011 году, и игра так и запала мне, как и другие творения Blizzard - Warcraft III и WoW. Прошел все DLC на средней сложности. Для "Сталкербоев" в RTS тяжеловато играть, куда уж нам до корейских киберспортсменов. ?

Качество исполнения у Blizzard не отнять. Озвучивание на все основные языки и конечно же великолепные видеоролики (Ради которых большинство и играло). Но сюжет очень скудный, особенно в сравнении с первой частью и Brood War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мимо.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу