STRIFER 166 Опубликовано 3 июля, 2020 Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER modПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другиеДата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Спойлер Оружейный лист (Weapon list)Последнее обновление (last update): 16.09.2022 ПистолетыPistols Beretta 92FS 100% FN Browning Hi-Power 100% Colt M1911 100% IMI Desert Eagle 100% FN Five-seveN 100% Glock 17 100% H&K USP Tactical 100% H&K USP Match 100% SIG Sauer P220 100% SIG Sauer P220R 100% TT-33 100% Walther P99 100% АПС 100% ГШ-18 100% ПЯ "Грач" 100% ПБ 100% ПМ 100% ПММ 100% СР1МП 100% ФОРТ-12 100% ФОРТ-17 100% ДробовикиShotguns Armsel Protecta 25% Franchi SPAS-12 0% Winchester M1300 100% ТОЗ-66 100% САЙГА 12К исп.10 100% ТОЗ-34 100% Пистолет-пулеметыSubmachine Guns FN P90 100% H&K MP5 100% H&K UMP45 100% PP-19 "БИЗОН" 100% АвтоматыAssault Rifles FN F2000 0% H&K G36 0% L85A2 100% SIG SG550 100% Z-M LR300 ML 0% AK-74M 100% АКС-74У 100% АКС-74УБ 100% АН-94 "АБАКАН" 100% АС ВАЛ 100% ОЦ-14 "ГРОЗА" 100% Снайперские винтовкиSniper Rifles ВСС "ВИНТОРЕЗ" 100% Винтовка Гаусса 100% СВУ 100% СВД 100% ПулеметыMachine Guns ПКМ 25% ПКП "ПЕЧЕНЕГ" TBD / Под вопросом ГранатометыGrenade Launchers РГ-6 25% РПГ-7 100% РГМ-40 100% ГранатыGrenades Ф-1 100% РГД-5 100% РГО 100% РГН 100% РДГ-М 100% НожKnife Боевой нож ОЦ-04 100% Оружейный лист на Google Docs Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме. Спойлер ЗАГРУЗИТЬ GUNSLINGER mod Build 16.09.2022 - 732 МБ Yandex Disk Cloud Mail MediaFire ЗАГРУЗИТЬ ИСХОДНИКИ GUNSLINGER mod GitHub Исходники всего, что использовалось при создании мода ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). Создайте ОТДЕЛЬНУЮ папку, чтобы КОРРЕКТНО установить мод! Перед запуском убедитесь, что корневая папка игры (версии 1.6.02) и папка GUNSLINGER Mod - две РАЗ-НЫ-Е папки в одной директории! Пример 1: Папка с игрой: "D:Games/S.T.A.L.K.E.R. CoP", Папка с модом: "D:Games/GUNSLINGER Mod". Пример 2 - для Steam-версии: Папка с игрой: "D:/SteamLibrary/steamapps/common/Stalker Call of Pripyat", Папка с модом: "D:/SteamLibrary/steamapps/common/Gunslinger mod". Для загрузки обновлений или взаимодействия с нашими официальными адаптациями надо: Зайти в папку с модом (примеры корректного пути к папке мы даём выше). Найти апдейтер - "CheckUpdates.exe". Открыть "CheckUpdates.exe". Выбрать желаемое (необходимо соединение с интернетом). Снять либо установить галочку. Открывая апдейтер, вы получаете доступ к: Адаптации фанатского пака анимаций еды (НЕ рекомендуется отключать после начала игры). Absolute Nature 4 (доступны все 4 пака растительности. ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМА НОВАЯ ИГРА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ/ВЫБОРА ДРУГОГО ПАКА ИЛИ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ!). Нашему паку новых рук (если не установить, в игре будут стандартные перчатки из оригинальной игры; пак отключается в любой момент, посмотреть на скриншоты: https://vk.cc/5bMRBI). Погодному аддону "CGIM 2" (рекомендуется либо установить в начале игры и больше не отключать, либо не включать вовсе, если вас не коробит стандартная погода). НЮАНСЫ (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ К ПРОЧТЕНИЮ!) Если ваш установщик выдаёт ошибку, попробуйте отключить антивирус либо запустить игру "от имени администратора". Если апдейтер сообщает: "Ведутся технические работы" или "Не удалось загрузить мастер-список", попробуйте открыть его позже. Если ваш защитник сообщает, что в архиве с модом находится вирус - отключите его. ВАЖНО! Настоятельно рекомендуется добавить директории игры и мода в исключения Вашего антивируса (включая стандартный Windows Defender). Если установщик не извлекается из архива и выдаёт ошибку, обновите программу для распаковки. Для установки желателен путь с латинскими символами (A-Z). Категорически НЕ рекомендуем играть на статике из-за багов с КПК и детектором (исправлять баги рендера 2002 года глупо). Наш совет: играйте на любом динамическом освещении. Устанавливать игру и мод на системный диск НЕ рекомендуется. После изменения настроек перезапустите игру - так исключается вылет при вторичном просмотре сохранённых параметров. 9. Если пишет, что видеокарта устарела ("не совместима" и т.п.), из папки с модом удалите "user.ltx" (примерное расположение файла: E:\Games\Gunslinger mod\userdata). Потом зайдите в игру. Настройте как надо (выжимать ползунок плотности и дальности травы до предела НЕ НУЖНО! Ставьте меньше половины). Перезапустите мод. Можно играть! Если при соблюдении ВСЕХ нюансов игра не запускается, обновите следующее ПО: Обновите OpenAL - https://openal.org/downloads/ Обновите DirectX - https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35 Спойлер Спойлер - Новое оружие Winchester 1300 и его уникальная версия "Хищник". - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения. - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки). - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ. - Фикс вылета при воспроизведении катсцен. - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7). - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра. - Исправлено отсутствие иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD. - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами. - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей. - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки. - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов. - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги. - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ). -Улучшено отображение интерфейса кпк на 16:9 мониторах. - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. Новая игра желательна! Спойлер - Новое оружие: ОЦ-14 «Гроза» - Возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов - Бюрер не сбивает стамину ниже минимального при высоком HP (убирает полную неподвижность) - Бюрер кидает предметы не только в голову (уменьшает шанс хедшотов, ваншотов) - Под действием энергетика возможна ходьба даже при полном отсутствии стамины - Фикс вылета с floating point error при грави-атаке бюрера - Бюрер не стоит бесконечно в щите при виде разряженного гаусса - Бюрер не пытается поднять гранаты, которые и так лежат рядом с игроком - Повышена стойкость тяжелой брони к ударам - Исправлено слишком частое нанесение телекинетических ударов бюрером в некоторых ситуациях - Добавлена возможность оттаскивать бочки и баллоны, которыми кидается бюрер - Фикс логики бюрера под ЗРК - должен терять интерес к игроку при покидании им комплекса - Несовместимые аддоны автоматически подменяются при попытке установки - Принудительное завершение процесса игры при нажатии CTRL+F4 - Добавлены часы на бортовой компьютер гаусс-пушки - Добавлен компас на детектор "Сварог" - Фикс клиппинга худовых моделей (модели не обрезаются камерой при приближении) - Анимированным предметам добавлена инерция, увеличен угол их обзора и улучшено расположение - Изменены тайминги и сила воздействия передозировки (ослаблено) - Добавлен индикатор передозировки - Расширен список предметов в продаже у Сыча при получении достижения "Состоятельный клиент" - Фикс незакрывающегося задания на поиск костюма для похода в Припять при использовании отличных от "Севы" костюмов. - На низких уровнях сложности напарники в путепроводе не становится врагами при случайных попаданиях - Исправлен оригинальный баг с двойной продажей артефактов Бороде - Исправлены оригинальные баги на уход в отрицательную область денег при диалоге с Сычом - Исправлен оригинальный баг с возможностью бесконечного получения артефактов в квесте Митяя - Исправлен оригинальный баг с обновлением ассортимента у торговцев только посредством сейвлоада - Исправлен оригинальный баг с появлением у убитых ранее мутантов подсказки про возможность обыскать и тащить труп после сейвлоада. Новая игра необязательна, но желательна! Спойлер - Апгрейд Браунинга - Апгрейд ГШ-18 - Апгрейд ПБ - Апгрейд Sig220R в желтой гамме - Добавлена установка двух ПСО-1 и советских ночников на автоматах и на снайперках - Переосмыслен "сафари-снайп" у гаусса - Хотите напоить Кардана из неполной бутылки? Ну ну. - Добавлен апгрейд на замедление темпа стрельбы у АК-74М - Уменьшена стойкость снорка к попаданиям в голову - Повышена скорострельность СВД - Скорректированы надежность и скорострельность СВУ - Добавлен новый квест (где-то на Затоне, большего не скажем) - Повышен урон у ПБ и АПБ при наличии глушителя - Уменьшена скорострельность у ПМ - Настройка урона жарок - Увеличено количество "Гюрзы" и ГШ-18 у НПС - Добавлен индикатор зоны подбора предметов (зажать F) - Текущий тип патронов теперь отображается во всплывающей подсказке в инвентаре при наведении курсора на оружие - Юзабельные предметы дают эффект до полного окончания анимы - Поправлена логика бюрера под ЗРК - Убран звук зума при старте прицеливания в бинокль - Добавлен прицел на СВУ у Бродяги - Увеличено разнообразие прицелов, встречаемых на оружии у сталкеров - Фикс появления в продаже у сталкеров гитар, ПДА и прочего мусора при подходе к ним сзади - Правка hud_fov для режима альтернативного прицеливания прицела SUSAT. Спойлер - Новое оружие - SIG SG 550 - Новый подствольный гранатомет - M203 - Апгрейды на пистолеты P220/P220R - Доработка управления ПДА (Запоминается режим увеличенный/ отдаленный. Убрали ПДА в режиме увеличенный - достанется в тот же режим. (опционально) - Оптимизированы модели, уменьшен вес без потери качества. - Исправлено сбитое прицеливание на АПС/АПБ.Новая игра не нужна! Спойлер - Новое оружие — SIG SG-552 Commando - Апгрейды рыжего плаща - Апгрейды брони монолита - Легкая Броня ЧН уже в продаже - Увеличен урон ножа - Добавление на иконки отсутствующего символа уников - Обновление советов и рассказа Зверобоя о бюрерах - Обновленная иконка жажды - Возможность купить экзу свободы не становясь другом группировки - Апгрейды экзоскелета свободы - Контролёр способен пробивать пси-блокаду при приближении к нему - Доработка логики атак и эффектов контролера - Доработка логики бюреров - Монолитовцы с ТОЗами перевооружены Сайгой - Повышена износостойкость экзоскелета - Разборка на запчасти предметов механиками - Уникальное свойство для апгрейда тактической рукояти - Меняем в продаже местами снайперский ПСО и автоматный - по логике, снайперский должен встречаться реже и не так сильно будет вводить игроков в заблуждение - Подсветка всех апгрейдов группы при наведении на один из них - В описание апгрейдов добавлена инфа о том, что ЛЦУ и фонарь могут быть установлены одновременно - Уменьшена вероятность выпадения и появления в продаже для "серьезных" патронов вроде дроби и жекана - Исправлены некорректные thm, потенциально приводящие к рандомным вылетам - НПС используют другой тип прицелов совместно с ВАЛом - Опция регулировки громкости звуков оружия - Замена мировой модели Р90 на анимированную со слегка оптимизированным полигонажом - Уменьшен разброс пуль при стрельбе из пистолета с детектором в руке - Уменьшена скорострельность сайги - Добавлены апгрейды "Грача" - Добавлена возможность установки некоторых апгрейдов гаусса учеными - Очереди, выпускаемые зомбированными, теперь случайной длины - Опция регулировки дальности травы - Левосторонние партиклы гильз - Анимации камеры для грави-атаки бюрера - Увеличена вероятность появления в продаже ELCAN'a - Фикс бага - войти в обычное прицеливание, зажать альтернативное, отпустить альтернативное, и оружие пытается войти в альтернативное даже если его нет в принципе - Фикс медленного курсора в меню - Фикс бага - если оружие производит подствольный выстрел в момент, когда его вырывают из рук, будет вылет - Фикс полосы в 2д-прицелах на 1600х900 - Фикс неустанавливаемого апгрейда на "Булат" - баг оригинала - Фикс положения omni-компоненты фонарика вала и всс - чтобы не просвечивали заднюю часть корпуса - фикс положения партикла выстрела на мировой модели сайги - Фикс бага - невозможно взять в руки любой предмет (кроме детекторов) после загруки сейва, сделанного на базах при наличии в руках аниматора/ПДА. Спойлер - Апгрейды для Colt M1911 - Немного увеличена надежность Бизона - Для предотвращения путаницы добавлена опция для задания имени адаптации или сборки на основе мода. - Фикс смены типа патронов у пистолетов в автоматическом режиме несуществующей рукой при использовании совместно с детектором Новая игра не требуется! Спойлер - Новое оружие - ПП-19 «Бизон» - Апгрейды Форт-17 - Апгрейды Форт-12 - Апгрейды СР1МП - Апгрейды ТТ - Ввод в игру АПС и АПБ с апгрейдами - Апгрейды для шлемов на установку налобного фонаря - Убран из продажи глушитель ПБ - Исправление бага меша в мировой модели СР1МП - Реализация подпрыгивания у подствольных гранат (например, ВОГ-25П) - Исправление апгрейдов винтореза - апгрейды 3го уровня теперь взаимоисключающие - Исправление схемы апгрейдов ВАЛа - более логичная ветка - Улучшение звучания выстрелов - Регулируемая яркость прицельной марки для 2д-прицелов - Фикс исчезновения ствола у негрейженного Walther P99 после установки апгрейда на ствол - Пульсация постэффекта при жажде (заместо постоянного эффекта “помутнения в глазах”) - ELCAN'у добавлена переменная кратность, подсветка метки и возможность альтернативного прицеливания - Фикс свечения подствольных гранат - Исправление неправильного положения переводчика огня в присяде при включенном авторежиме у Glock 17 - Фикс старых визуалов у аддонов (например, в защищенной картой доступа комнате в х8) - Возвращение отображения характеристик в подсказках для eatable-предметов - Правка описаний прицелов (теперь удобнее различать снайперские и штурмовые версии в игре) - Вылет пули из центра экрана в режиме прицеливания на высокой сложности - Фикс неиграбельного ФПС на статическом освещении при использовании линзы или ПДА с большими разрешениями экрана (thx to LVutner) - Плавный переход между обычным прицеливанием и альтернативным - Фикс неотключения ручного фонарика в катсценах - Фикс возможности ремонта оружия у Дядьки Яра Друзья, Всех с Праздником! Подготовили небольшой патч. Надеемся он хоть немного развлечет Вас в это странное, тяжелое для всех время. Новая игра желательна! Спойлер - Пак обновленных рук. Опция на установку добавлена в апдейтер. Запускайте CheckUpdates, выставляйте галочку и скачивайте. Чтобы выставить классический пак рук - запускайте апдейтер, снимайте галочку с обновленных рук и нажимайте "далее"! Спойлер - Гг реже испытывает жажду - Новая опция "3d прицелы". Позволяет отключать 3d прицелы и откатываться до оригинальных 2d сеток оптических прицелов (для слабых ПК). - Улучшенный шейдер ночных 3d прицелов (повышена видимость). Автор - LVutner, адаптация - Romann - Улучшены все 3 поколения ПНВ - Survoks. Новый постпроцесс на 1м поколении. Предоставил Romann - Фикс растянутых пропорций 2d сеток прицелов для 16х9 - Survoks - Апгрейд ЛЦУ у Азота теперь доступен при наличии материалов и инструментов для грубой и тонкой работ - Исправление косяков меша классических рук - Скриншот - фикс подсветки слотов инвентаря - Survoks - Немного осветлены текстуры оружия (лучше гармонируют с окружением) - Скриншот - Мипмапы для текстур - Апгрейд для пистолета Вальтер - Уменьшение дистанции подбора предметов - Настройка атак контролера в зависимости от дистанции до него. чем ближе монстр, тем больше шанс активации суицида. - Расширенный инвентарь и окно торговли для широкоформатников - Survoks - Повышен шанс передозировки на мастере - Утоление жажды энергетиком и водой - Экзоскелет меньше подвержен поломке - Уменьшение выпадения с трупов препаратов и корректировка стоимости - Ускорен зум на гауссе - Отключение вспышки при выстреле с глушителем - Исправлено описание апгрейда штык-ножа у АН-94 - В квесте с убийством наемников в Припяти выдается СВД с установленными прицелом и глушителем - Новые руки научных костюмов - Скриншот - Фиксы ui детектора. Нормальных размеров иконки артов и аномалий на детекторах Велес и Сварог - Survoks - Исправлен некорректный вес в апгрейде Севы - Фикс модели пда (картинка в мониторе немного увеличена) - Гарантируем не-стрельбу сломанного гаусса из Припяти - Анимированный суицид для Ф-1 - Фикс положения иконки апгрейда уника USP - Ухудшены ТТХ Сайги - Отключение в настройках флажков интерфейса и прицела на высоких уровнях сложности - Исправлена стоимость брони монолита и брони ЧН - Увеличение скорости пули ВСС и урона ВАЛа - Небольшой ребаланс пистолетных боеприпасов - Исправлен некорректный модификатор апгрейда "-10% к надежности" и добавлены недостающие метки анимаций для "Шторма" - Исправлен визуал ракет для РПГ-7 в тайниках - Отключение необходимости снимать шлем/броню для приема пищи - Фикс бага - если снять броню во время использования итейбла, анима рестартится. - Новые звуки стрельбы гаусса - Deinvure (https://vk.com/deinvure) - Оригинальные батареи гаусса теперь обеспечивают точную стрельбу (как в оригинале), а батареи Кардана обладают худшими характеристиками - Корректировка положения источника освещения у ручного фонаря - больше не освещает руку и не пропадает при приближении к стене вплотную - Фикс оригинального бага с автозахватом цели: часто показывает противников, которые на самом деле за спиной. - Отключение рамок автозахвата у бинокля - Новый апгрейд на автозахват целей у гаусса - Блокировка смены слотов во время сокрытия для смены брони - от багов при попытке игрока сменить оружие в это время - При смене брони происходит сначала убирание оружия, и только потом меняется визуал рук - Фикс бага с незагружаемыми сейвами, когда на оружии (ВАЛ, ТОЗ-34) установлен прицел Ракурс, поддержка которого добавляется апгрейдом - При заходе в инвентарь отображаются иконки всегда, независимо от того, включен в настройках рендер худа или нет - Фикс бага с возможностью выполнить быстрый бросок в зонах, где нельзя доставать оружие (например, нажав клавишу броска при активном пда) - Исправлен вылет при быстром броске гранаты в момент выбивания оружия из рук - Починка работоспособности прицелов с автозахватом - Фикс бага: если при выходе из режима прицеливания ПДА попытаться его скрыть, то после отыгрывания анимации aim_end он исчезнет - Замедление бега и тряска рук при начале атаки контролера (при начале проигрывания звука) - Восстановление нормальной загрузки текущего значения яркости прицела из сейвов Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Патч рекомендуется переустановить! Для этого нужно скачать новый архив с установщиком! Старый архив можно удалить за ненадобностью (уже неактуален). Так же можно обновиться до последнего патча через апдейтер, если загрузка будет слетать, возвращайтесь к рекомендуемому варианту. Новая игра не нужна! Спойлер - Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation) Спойлер - Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. - Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. - Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm - Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. - Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) - Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь. Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет! Спойлер НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ 1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку, корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась). 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y). 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд). 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции: a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаетес оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. АВТОРАМ СБОРОК И АДАПТАЦИЙ НА ОСНОВЕ МОДИФИКАЦИИ Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx Найти параметр addon_name Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем. Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга! РАЗРАБОТЧИКИ Основные: STRIFER: анимация, компиляция, иконки. Mr. Rifleman: модели, текстуры. SAM61: модели, текстуры. Sin!: скрипты, конфиги. Иavaяo: звуки. Бывшие: 1ns1debeast: модели, текстуры. Synap: модели, текстуры. ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия. ПОЖЕРТВОВАНИЯ Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com Спойлер 01. Когда выйдет финальная версия мода? Дата выхода НЕИЗВЕСТНА! 02. А примерную дату выхода финальной версии мода можете назвать? Нет. 03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно? Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, (смотрите оружейный лист в ссылках группы). 04. Будут ли барабанные магазины? Возможно. 05. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей? Нет. 06. Будет ли магазинное питание оружия? Нет. 07. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки? Планируется. 08. Будет ли адаптация мода под ЧН/ТЧ/CoC? Нет. 09. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов? Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности с перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много...... 10. А есть ли у вас реквизиты? Яндекс Деньги: 4100110314405110 PayPal: versuswind@gmail.com QIWI: qiwi.com/p/79684503877 11. Совместим ли с другими проектами? Для этого понадобится серьезная адаптация. Адаптаций от нас не будет. 12. Будет ли совместим с Call of Chernobyl? Нет, и адаптаций от нас не будет. 13. А какое железо нужно для игры в вашу модификацию? ПК одного из тестировавших билд: Видеокарта: GTX1050Ti (4ГБ) ЦП: i3-8100 ОЗУ: 16ГБ (DDR4) Windows 10 x64 Комфортно играл на высоких настройках DX10 без просадок и лагов. 14. Не могу подобрать радиоматериалы на цементном заводе для Азота, как исправить? Обновите мод https://vk.com/topic-81360630_41002140 15. Когда достаю ПДА начинаются жёсткие лаги, как исправить? В настройках графики переключите освещение со статического на любое другое. 16. Лагает когда прицеливаюсь через оптику, хотя настройки на минималках что делать? Сделайте качество линзы на максимум. Переключите освещение со статического на любое другое. Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линзе и на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). 17. Не запускается игра, вылетает с жуком, что мне делать? Установить мод по инструкции https://vk.com/topic-81360630_41180745 18. Почему у меня нет интерфейса хотя в настройках игры он включён? На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь мёдом не казалась). 19. Почему я не могу включить налобный фонарь? Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ). 20. Почему мой персонаж не бежит по нажатию кнопки? Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 21. Почему у меня ночной прицел яркий/тёмный? Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 22. Почему оружие не перезаряжается когда кончаются патроны и почему дробовики стреляют только жаканом который трудно достать? Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y, кнопку можно поменять в настройках управления). 23. Почему я не могу присесть ещё ниже, как в оригинале? Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Измените кнопку замедления шага в настройках управления). 24. Почему в игре темно? Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. (на сложности новичок и опытный есть соответствующий значок) 25. А почему КПК так далеко и почему я не могу курсором управлять? КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете. Для приближения нажмите ПКМ. 26. А чё у торговцев такой ассортимент скудный? Аддоны и оружие откроются по мере прохождения игры. На некоторых стволах и костюмах апгрейдов пока нет. 27. Вы показывали новые модели рук, где они? Уже есть, обновите мод. 28. Почему прицелы не устанавливаются? На серию АК, ВСС, ВАЛ на планку пикатини при апгрейде можно установить только ракурс, на ласт. хвост есть два псо один для СВД и СВУ второй для АК и ВСС с валом. 29. Мод не обновляется, что делать? Если у вас при обновлении пишет "не удалось загрузить мастер-список" попробуйте отключить антивирус и обновить. Если проблема не исчезла значит пробуйте обновить позже (возможно сервер временно не будет работать. 30. Почему пули летят ниже линии прицеливания? Попробуйте прокачать оружие либо починить его. 31. Я модифицировал оружие и отремонтировал его, но пули всё равно летят ниже\выше, почему? Это нормально, попробуйте пострелять на средние дистанции. Это тестирование новой баллистики. 32. Почему у меня радуга на экране, а контролёра рядом нет? У вас передозировка препаратами, попейте водички. Водка усугубляет эффект. Если не помогают несколько бутылок воды тогда загружайте ранний сейв. 33. Когда обновление/патч/новые пушки/фишки/ и т.д.? Как только, так сразу. Мы не игровая студия, а энтузиасты. 34. Я установил Atmosfear/Absolut Nature/Повелитель зоны (или ещё какую либо адаптацию) и у меня есть баги и вылеты, что мне делать? Разбираться самому, ведь мы не делали этих адаптаций и не собираемся заниматься их тех. поддержкой. 35. На детекторе Сварог/Велес не видно артефактов и аномалий, что делать? Включить любое динамическое освещение. 36. Я выполнил квест радиоматериалы для Азота, но гаусс-пушка не улучшается, что делать? Вы принесли не все радиоматериалы, посмотрите гайд youtu.be/QWGPfbSYK6c 37. А какое планируется оружие? А вы добавите "n"-ное оружие? А когда новое оружие? Всё оружие которое будет добавлено в мод, расписано в оружейном листе: https://vk.cc/99yI6m. Оружие которого нет в этом списке, добавлено НЕ БУДЕТ. Оружие будет добавлено тогда, когда будет готово. 38. А вы изменяли спавн сталкеров и мутантов? А почему NPC такие глупые? Модификация не затрагивает спавн мутантов и сталкеров, модификация не меняла интеллект NPC. Все проблемы со спавном и ИИ, это проблемы оригинального Зов Припяти. 39. Почему у оружия/брони нет апгрейдов? Почему в Оружейном листе оружие готово на 100%, но я не могу его найти? Так как это beta-версия мода, апгрейды были добавлены не всему оружию/броне (там где их нет они будут добавлены позже). Если вы не можете найти оружие даже после полного прохождения игры, значит это оружие нуждается в доработке и оно не было добавлено в дроп-листы. 40. Когда <...>? Как только, так сразу. Спойлер Спойлер Спойлер BAYONET AKM/AK-74 (6x4) model/texture: Mr. Rifleman Спойлер COLT M1911A1 model/texture: Twinke Masta SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер SIG-SAUER P220 model: Twinke Masta SIG-SAUER P220 texture: The_tub SILENCER model/texture: Thanez battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: Ruslanikus, Bossbob, crysis 2 Спойлер GRACH model/texture: Vadim "BLACKMETAL" Spiridonov sounds: Vunsunta, SaInt, Ruslanikus Спойлер pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pb original model/texture: ARMA 2 pb model rip&fix: H.U.N.T.E.R_7.62 pb texture edits: [PROTOTYPE] pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 pm, pmm&pb bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman sounds: battlefield play 4 free, Ruslanikus Спойлер USP tactical model: Syncing USP tactical texture: Crash USP compact model: Bullet_Head USP compact texture: SureShot / Darkstorn sounds: NightmareMutant, SaInt Спойлер DESERT EAGLE model: Vashts1985 DESERT EAGLE silver texture: Racer445 DESERT EAGLE black texture: Millenia DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti wooden grip model/texture: Stoke/Millenia silencer model/texture: Stoke/Millenia docter sight model/texture: kaskad/obsolete sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2 Спойлер TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikus sounds: Nightmare mutant, crysis 2 Спойлер FORT-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 FORT-12 texture edits: SAM61 sounds: Ruslanikus Спойлер AKS-74U/KOBRA/PBS-4/SCOPE MOUNT models/textures: Millenia USP-1 TULPAN model/texture: battlefield 2 project reality mod BAKELITE MAGAZINE model/texture: Tigg FAT MAGAZINE model/texture: Tigg battlefield 3 shoot sound: SaInT sounds: bossbob, strelok Спойлер Спойлер Схема работы скрипта: В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить. Спойлер Детектор «Отклик» Детектор «Медведь» Спойлер vodka model/texture: Mr. Rifleman Спойлер Система жажды и ее утоление: Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня. Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев. thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER Спойлер soda can model/texture: Perplex soda can model/texture edits: STRIFER 43 26 2 1 5 10 6 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 16 октября, 2021 3 часа назад, Pseudostalker сказал: UPD: когда апгрейды на ССП-99? Вы ж не думаете, что он такой идеальный и не требуется в улучшениях?) так добавь их сам, если нужны. Делов-то на пару конфигов. Может быть даже твою правку включат в следующем апдейте, станешь разрабом ганслингера. Будешь всем рассказывать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 16 октября, 2021 5 минут назад, ian98 сказал: так добавь их сам, если нужны. Делов-то на пару конфигов. Может быть даже твою правку включат в следующем апдейте, станешь разрабом ганслингера. Будешь всем рассказывать. Так я бы с радостью, только не знаю, чем файлы мода распаковать. Скачал один распаковщик, а там вирусов...Вот теперь остается ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 16 октября, 2021 Pseudostalker вот держи. Сам броник лежит где-то в папке outfit, разрабы довольно удобно все переинклудили насколько я помню. да, тебе понадобится еще парочка конфигов, записать апгрейды техникам и что-то там еще, забыл. По гайдам, думаю, легко найти будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 16 октября, 2021 Pseudostalker на динамике тоже синяя линза от первого лица Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 18 октября, 2021 В 16.10.2021 в 21:19, Pseudostalker сказал: Ты не понял. Есть два способа пройти эту миссию: штурмануть их логово и перестрелять всех, либо потравить с помощью газа. Ты же выбрал первый способ, так что теперь в баллоне нет смысла. И да, в моде квест этот не менялся Дополнено 2 минуты спустя Кстати, нашел баг: Дополнено 8 минуты спустя UPD: когда апгрейды на ССП-99? Вы ж не думаете, что он такой идеальный и не требуется в улучшениях?) Начал играть в GS наконец, аж интересно стало) Разве так не должно быть? Там же типа фильтр стоит, он так переливается на свету синевой. Вроде даже на обычных офтальмологических очках такой эффект бывает, если там фильтр "от излучения монитора". Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorifto_tenshi 1 Опубликовано 18 октября, 2021 Ты имеешь ввиду, если бы я не перестрелял с корягой всех кровососов, то тогда была бы миссия с баллоном? Если так, то я гений(сарказм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neuron 1 Опубликовано 18 октября, 2021 При запуске сохранения сегодня появилась такая проблема: сохранение вроде грузит, но в игру не пускает, то есть полоска загрузки доходит до конца, но текста "Нажмите любую клавишу для продолжения" или как там его, нету. И игра вроде будто зависает, просто свернуть не удается. Решил переустановить мод, но и тут проблема, открываю архив с установщиком и выдаёт ошибку как при распаковке, после того как запускаю установщик в архиве. Попробовал перекинуть установщик из архива в папку, перекинулся без проблем, но при запуске выдаёт ошибку якобы о том что мало прав. Архив с установщиком мода заново тоже качал, проблема всё равно остаётся. Вчера играл нормально, а вот сегодня обнаружил такую проблему. Надеюсь проблему описал понятно, не смог более грамотнее описать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 30 минут назад, Neuron сказал: При запуске сохранения сегодня появилась такая проблема: сохранение вроде грузит, но в игру не пускает, то есть полоска загрузки доходит до конца, но текста "Нажмите любую клавишу для продолжения" или как там его, нету. И игра вроде будто зависает, просто свернуть не удается. Решил переустановить мод, но и тут проблема, открываю архив с установщиком и выдаёт ошибку как при распаковке, после того как запускаю установщик в архиве. Попробовал перекинуть установщик из архива в папку, перекинулся без проблем, но при запуске выдаёт ошибку якобы о том что мало прав. Архив с установщиком мода заново тоже качал, проблема всё равно остаётся. Вчера играл нормально, а вот сегодня обнаружил такую проблему. Надеюсь проблему описал понятно, не смог более грамотнее описать. Было похожее на разных модах с движком ЗП (и даже на самом ЗП), когда в настройках выставлено "Качество солнца" = "макс. высоко". Выставляю "очень высоко" и все ок. Еще можно попробовать вообще поубавить настройки графики типа "Качество SSAO", "Солнечные лучи" и "Плотность травы". Потом повысить, если все ок. Про переустановку с распаковкой чет непонятно что там происходит) Что за архив, вроде же обычный "gunslinger_installer_*****.exe". Или имеется в виду, что запуск exe прям с zip? Надо наверное распаковать exe сначала в любую папку, потом запустить. Изменено 18 октября, 2021 пользователем Cluster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neuron 1 Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) 42 минуты назад, Cluster сказал: Было похожее на разных модах с движком ЗП (и даже на самом ЗП), когда в настройках выставлено "Качество солнца" = "макс. высоко". Выставляю "очень высоко" и все ок. Еще можно попробовать вообще поубавить настройки графики типа "Качество SSAO", "Солнечные лучи" и "Плотность травы". Потом повысить, если все ок. Про переустановку с распаковкой чет непонятно что там происходит) Что за архив, вроде же обычный "gunslinger_installer_*****.exe". Или имеется в виду, что запуск exe прям с zip? Надо наверное распаковать exe сначала в любую папку, потом запустить. Я запускал прямо с zip, потом в папку скинул установщик и пробовал с папки запустить, выдало ошибку что типо мало прав. Дополнено 5 минуты спустя 42 минуты назад, Cluster сказал: Было похожее на разных модах с движком ЗП (и даже на самом ЗП), когда в настройках выставлено "Качество солнца" = "макс. высоко". Выставляю "очень высоко" и все ок. Еще можно попробовать вообще поубавить настройки графики типа "Качество SSAO", "Солнечные лучи" и "Плотность травы". Потом повысить, если все ок. Про переустановку с распаковкой чет непонятно что там происходит) Что за архив, вроде же обычный "gunslinger_installer_*****.exe". Или имеется в виду, что запуск exe прям с zip? Надо наверное распаковать exe сначала в любую папку, потом запустить. Всё решилась проблема, попробовал антивирус выключить и заработало, но за ответ всё равно спасибо. Я про установщик если что, в игру пока не пробовал заходить. Изменено 18 октября, 2021 пользователем Neuron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 18 октября, 2021 11 минут назад, Neuron сказал: Я запускал прямо с zip, потом в папку скинул установщик и пробовал с папки запустить, выдало ошибку что типо мало прав. Дополнено 5 минуты спустя Всё решилась проблема, попробовал антивирус выключить и заработало, но за ответ всё равно спасибо. Я про установщик если что, в игру пока не пробовал заходить. Не успел, как раз хотел про антивирус написать) Ну ок ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 18 октября, 2021 11 часов назад, Cluster сказал: Там же типа фильтр стоит, он так переливается на свету синевой Просто выглядит необычно, вот я и подумал, что это баг) Дополнено 8 минуты спустя 7 часов назад, Neuron сказал: сохранение вроде грузит, но в игру не пускает, то есть полоска загрузки доходит до конца, но текста "Нажмите любую клавишу для продолжения" или как там его, нету. И игра вроде будто зависает, просто свернуть не удается У самого бывает такое. Попробуй: 1. Перезагрузить игру и загрузить тот самый сэйв. 2. Загрузить более ранний сэйв. 3. Перезагрузить ПК (ну и загрузить сэйв, разумеется)) 4. Просто подождать. Дополнено 13 минуты спустя 8 часов назад, dorifto_tenshi сказал: с корягой Может, с Глухарем? 8 часов назад, dorifto_tenshi сказал: Если так Да. Я всегда травлю их, т.к., нету ни времени, ни желания на резню (по-другому это не назвать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 79 Опубликовано 20 октября, 2021 В 14.10.2021 в 16:39, Misery сказал: из-за графики ломается логика Это проблема даже стандартной версии ЗП! Без всяких модов. Просто на Гансе это даже более заметно. Я тестил это на 3 различных компьютерах. Так что, лично для меня, сей факт очевиден. Дополнено 3 минуты спустя В 16.10.2021 в 21:19, Pseudostalker сказал: Кстати, нашел баг Какой именно? Если линза отливает синевой, то так и есть в реальности. Прицел "Кобра" от Аксион - лютое гуано и за 17 тыс., которые за него просят, люди покупают импортные нормальные прицелы с осветлённой линзой и с куда бОльшими функциями. Говорю как владелец оружия)) Если искривление, то это тоже норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDenn 3 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) Сталкеры хэлп! Помогите графу настроить! Задолбался крутить вертеть, ума уже не хватает(( Просадка ФПС и зернистость в текстурах убрать не могу. Система: Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 Процессор AMD_Ryzen_5_2600_Six-Core_Processor Оперативной памяти 16 Г Монитор 60 Гц Изменено 20 октября, 2021 пользователем iDenn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 20 октября, 2021 17 минут назад, iDenn сказал: Сталкеры хэлп! Помогите графу настроить! Задолбался крутить вертеть, ума уже не хватает(( Просадка ФПС и зернистость в текстурах убрать не могу. Система: Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 Процессор AMD_Ryzen_5_2600_Six-Core_Processor Оперативной памяти 16 Г Монитор 60 Гц А с таким конфигом (разрешение свое надо ток)? Спойлер _preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLMENU bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind cam_zoom_in kF11 bind torch kF bind night_vision kN bind show_detector kT bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kZ bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kC bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next kX bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kE bind scores kP bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kTAB bind active_jobs kQ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind wpn_laser kB bind wpn_torch kV bind wpn_zoom_alter mouse3 bind scope_brightness_plus kADD bind scope_brightness_minus kSUBTRACT bind_sec crouch kLCONTROL cam_inert 0. cam_slide_inert 0. cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair off cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 0 dynamic_updrate off g_autopickup off g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle on g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_fov 60. g_game_difficulty gd_stalker g_important_save on g_real_shooting off g_sleep_time 6 g_upgrades_log 0 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 laserdot_correction on lens_enabled off lens_render_factor 1 lens_render_forced off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_team_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 0. mouse_invert off mouse_sens 0.05 mt_network on mt_physics on mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0.1 net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 npc_lasers on pda_autozoom on pda_savezoomstate off ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_const_zoomdof on r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable off r2_dof_kernel 1. r2_dof_sky 1000. r2_dynamic_dof off r2_exp_donttest_shad on r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.01 r2_ls_bloom_kernel_g 1. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 1. r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_cascede_zcul off r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode hbao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 15. r2_sun_near_border 1. r2_sun_quality st_opt_ultra r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 100. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 2048 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm off r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__detail_density 0.3 r__detail_radius 150 r__dtex_range 175. r__geometry_lod 3. r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r4 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_clear_bb off rs_detail on rs_disable_objects_as_crows off rs_fullscreen on rs_occ_draw off rs_occ_stats off rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 rs_wireframe off slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 200 snd_unlock off snd_volume_eff 0.5 snd_volume_hudweapon 1. snd_volume_music 0.5 sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time ui_mp_am_10_minutes sv_adm_menu_ping_limit 25 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 0 sv_client_reconnect_time 3 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 15 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 2715x1527 wpn_aim_toggle 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDenn 3 Опубликовано 20 октября, 2021 Cluster Т.е. максималки. Пробовал. Лагает 21 минуту назад, Cluster сказал: А с таким конфигом (разрешение свое надо ток)? Скрыть контент _preset Extreme ai_aim_max_angle 0.7854 ai_aim_min_angle 0.19635 ai_aim_min_speed 0.19635 ai_aim_predict_time 0.44 ai_use_old_vision 0 ai_use_torch_dynamic_lights on default_controls bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind accel kLMENU bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind cam_zoom_in kF11 bind torch kF bind night_vision kN bind show_detector kT bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kZ bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kC bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next kX bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kE bind scores kP bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kTAB bind active_jobs kQ bind quick_use_1 kF1 bind quick_use_2 kF2 bind quick_use_3 kF3 bind quick_use_4 kF4 bind quick_save kF5 bind quick_load kF9 bind wpn_laser kB bind wpn_torch kV bind wpn_zoom_alter mouse3 bind scope_brightness_plus kADD bind scope_brightness_minus kSUBTRACT bind_sec crouch kLCONTROL cam_inert 0. cam_slide_inert 0. cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair off cl_mpdemosave 0 con_sensitive 0.15 draw_downloads 0 dynamic_updrate off g_autopickup off g_backrun on g_corpsenum 10 g_crouch_toggle on g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_fov 60. g_game_difficulty gd_stalker g_important_save on g_real_shooting off g_sleep_time 6 g_upgrades_log 0 hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_info on hud_weapon on keypress_on_start 1 laserdot_correction on lens_enabled off lens_render_factor 1 lens_render_forced off mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_team_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name Stalker mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 0. mouse_invert off mouse_sens 0.05 mt_network on mt_physics on mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0.1 net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 npc_lasers on pda_autozoom on pda_savezoomstate off ph_frequency 100.00000 ph_iterations 18 r1_detail_textures off r1_dlights on r1_dlights_clip 50. r1_fog_luminance 1.1 r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_software_skinning 0 r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000) r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000) r2_allow_r1_lights off r2_const_zoomdof on r2_detail_bump on r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 r2_dof_enable off r2_dof_kernel 1. r2_dof_sky 1000. r2_dynamic_dof off r2_exp_donttest_shad on r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 4. r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.01 r2_ls_bloom_kernel_g 1. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 1. r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_shadow_cascede_old off r2_shadow_cascede_zcul off r2_slight_fade 1. r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 96. r2_ssa_lod_b 64. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_ssao_half_data off r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off r2_ssao_mode hbao r2_ssao_opt_data off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00002 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 15. r2_sun_near_border 1. r2_sun_quality st_opt_ultra r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.25 r2em 0. r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 100. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 2048 r3_gbuffer_opt on r3_minmax_sm off r3_msaa st_opt_off r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1 r3_use_dx10_1 on r3_volumetric_smoke on r4_enable_tessellation on r4_wireframe off r__detail_density 0.3 r__detail_radius 150 r__dtex_range 175. r__geometry_lod 3. r__supersample 1 r__tf_aniso 16 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r4 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_clear_bb off rs_detail on rs_disable_objects_as_crows off rs_fullscreen on rs_occ_draw off rs_occ_stats off rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 rs_wireframe off slot_0 medkit slot_1 bandage slot_2 antirad slot_3 conserva snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 200 snd_unlock off snd_volume_eff 0.5 snd_volume_hudweapon 1. snd_volume_music 0.5 sv_activated_return 0 sv_adm_menu_ban_time ui_mp_am_10_minutes sv_adm_menu_ping_limit 25 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 0 sv_client_reconnect_time 3 sv_console_update_rate 1 sv_cta_runkup_to_arts_div 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 15 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_saveconfigs 0 sv_savescreenshots 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_traffic_optimization_level 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 sv_write_update_bin 0 texture_lod 0 vid_mode 2715x1527 wpn_aim_toggle 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 20 октября, 2021 (изменено) 12 минут назад, iDenn сказал: Cluster Т.е. максималки. Пробовал. Лагает Странно, у меня старушка 1070 в 2к на этом конфиге выдает 60 fps стабильно везде. Зернистость это наверное r2_tf_mipbias, если меньше нуля ставить и лучше r__tf_aniso=16 выставлять. Может опять же в панели NVidia сглаживание форсировано? А еще, вертикальная синхронизация не включена у меня. Изменено 20 октября, 2021 пользователем Cluster 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 октября, 2021 Только что, Bespredelschik сказал: Это проблема даже стандартной версии ЗП! Без всяких модов. Просто на Гансе это даже более заметно. Я тестил это на 3 различных компьютерах. Так что, лично для меня, сей факт очевиден. Спустя столько лет я получил ответ на вопрос, почему, ещё очень давно, когда я играл в говносборку "Чёрный сталкер", я не смог пройти игру, потому-что вояки стояли на месте, в арке. Только вот я не могу понять, почему графика вызывает проблемы с логикой. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDenn 3 Опубликовано 20 октября, 2021 Cluster спасибо! проверю позднее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 20 октября, 2021 1 час назад, iDenn сказал: Система: Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 Процессор AMD_Ryzen_5_2600_Six-Core_Processor Оперативной памяти 16 Г Монитор 60 Гц На такой системе, игра должна летать и радоваться. Попробуй произвести очистку системы от мусора. Также не помешает просканировать на наличие вирусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 20 октября, 2021 37 минут назад, Misery сказал: Только вот я не могу понять, почему графика вызывает проблемы с логикой. Тоже первый раз это читаю. Знаю точно , что логика может зависать или некорректно работать из-за оружейки. Хотя... это же Сталкер , у всех свой путь.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorifto_tenshi 1 Опубликовано 22 октября, 2021 В 19.10.2021 в 02:26, Pseudostalker сказал: Да. Я всегда травлю их, т.к., нету ни времени, ни желания на резню (по-другому это не назвать) А мне пришлось делать резню, потому что не понял, что кровососы от фонаря моего просыпаются 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pseudostalker 3 Опубликовано 23 октября, 2021 Наткнулся на баг (ну это точно баг). При включенном ЛЦУ эффекты от выстрела без глушителя при одновременной ходьбе и стрельбе сдвигаются в противоположном направлении от направления ходьбы. Скрины с выключенным и включенным ЛЦУ: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 247 Опубликовано 24 октября, 2021 Pseudostalker уже давно известно, даже написано где-то в FAQ. Баг вызван ограничением движка так что его исправление мы увидим нескоро, если вообще увидим. Баг то некритичный от слова совсем Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дебилка(тупая) 8 Опубликовано 24 октября, 2021 Кто - нибудь знает, как отключить сниженную чувствительность с дробовиками в руках? Сильно раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cluster 42 Опубликовано 24 октября, 2021 10 минут назад, дебилка(тупая) сказал: Кто - нибудь знает, как отключить сниженную чувствительность с дробовиками в руках? Сильно раздражает. "Удобность" прокачать на дробовике и чувствительность будет даже выше, чем без оружия))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты