Hardtmuth 5 500 Опубликовано 18 сентября, 2020 Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7Платформа: Тень Чернобыля + OGSR EngineРазработчик: phorumerДата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений. Спойлер Особенности новой версии: Графика из «Зов Припяти»; Новое оружие; Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала); Масса новых заданий и много других нововведений. Общие особенности: • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить игровые архивы «Новый Арсенал 7» с ФО: Google Drive [71 МБ] Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же. » Загрузить остальные файлы «Новый Арсенал 7» с ФО: Yandex Disk [12.5 ГБ] Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет. » Загрузить одним файлом «Новый Арсенал 7» с ФО: Торрент #1 | Торрент #2 [12.3 ГБ] Не сразу обновляется после выхода новых обновлений. Системные требования: Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ Разработчики: Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Благодарности: В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Спойлер Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Спойлер appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Спойлер Спойлер Автор: @Опричник Особенности правки: Другой инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг. Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно). Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура. Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз. Увеличен срок годности артефактов в 10 раз. Сменил постэффект от радиации. Небольшие косметические правки. PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других - сорри, не проверял. Скачать - https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg Спойлер Автор: @slesar6razriada Описание: Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть. Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности. Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов. Скачать -https://drive.google.com/file/d/1KjAUcHC0UOeo22aTebYYW6pYkEkRon11/view?usp=sharing Спойлер Автор: dog19601 Описание: Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Скачать - https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w Скриншоты: Спойлер Автор: aromatizer Описание: 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script - Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack. 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы. Скачать - https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw Спойлер Спойлер Новый Арсенал 7 [Steam #1]: 12 10 1 1 2 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 10 ноября, 2023 (изменено) В 09.11.2023 в 19:53, continent сказал: Пользуйтесь на здоровье Спасибо, скачаю, но ставить не буду. Разве что в конце игры, если чего-то не будет хватать, иначе мое любимое хомячество теряет смысл :) Надо найти АК-74Н; знаю, что где-то в Катакомбах, был там, но не могу вспомнить, как туда попасть. Вроде бы Пещера-Лабиринт-Катакомбы-Тайник Диггера? А после тайника снова стреляться с Фрицами без брони? Из-за одного автомата столько хлопот... Может есть еще квесты в этом месте? Изменено 12 ноября, 2023 пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CLERIC 87 Опубликовано 11 декабря, 2023 Никто случаем не знает, будет ли новая версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) Спойлер Сделал еще ряд изменений, где-то убрал лишние лампы (на мой взгляд), где-то добавил, где-то переделал. По-моему, полностью переработал освещение, в том числе и у свечей (радиус и высота). Удалил все лампы в потолочных нишах в лаборатории х18 (об их существовании даже не подозреваешь). Где-то вернул костры, где-то добавил или переместил и включил. В баре нашёл - исправил лампы оригинальные для светильников, теперь есть тени у нпс (скрины бар1 и 2). Удалил лампы, у которых нет посадочного места в стене. В подземелье Агропрома сделал угловую лампу пониже, был только свет без лампы (скрин подз.агроп3). В Сталкере есть баг - на некоторых стенах лампы уезжают внутрь. Там-же удалил свет без светильников, стало получше и полегче системе. Сделал нулевой яркость невидимой лампы в тайнике Стрелка, освещает старое место флешки в углублении стены. Её удалить нельзя, видимо где-то есть упоминание в скриптах, не стал заморачиваться. Удалил свет без светильников на лицах торговцев. В Лиманске монолитовцы шли колонной, сейчас уже стоят на своих местах, и поставлен, как-бы снайпер (на стройке в проеме окна), а так-же увеличил их численность. На разных локациях в некоторых местах переставил нпс. В Предбаннике развернул снайперов на вышке у входа на локу. У артов Вспышка и Лунный свет - свет сделал, как у лампы, можно кидать в комнате для света (скрины подз.юпитер1, 2 и 3). На локе фашистов добавил фары Камазу. В файле postprocess убрал голубоватое засвечивание экрана от полтергейстов. Как по мне, стало гораздо лучше. Если не заметили, то с ранеными врагами можно торговать, некоторым добавил денег. Ранить можно специально, стреляя в стопу, правда чаще все-равно дохнут. Аномальной Деве можно весь хлам сбагрить. Переделал карты пещер - указанный точками путь. В пещерах проводников перекинул в Предбанник - бар, т.к там (в пещерах) они уже без надобности. Там же монолитовцев расставил, переставил и задал направление взгляда, а то хрень какая то была... Там же сделал кодовые двери открывающимися автоматически после ввода пароля, как в х18. Звук Крота (говорит о входе в подземелье) укоротил, вроде нормально. Речь Пули (Долг) также укоротил. Звук нпс - робин гуд (темная долина - отдаете деньги) рацию поменял на речь, но сделал тише (было дебильно, расстояние не большое). На Радаре отряд Долга постоянно бежал с одного и того же места к выходу на Припять. Теперь там все умирают и исчезают (возле костра), вроде нормально получилось. Вернул старый переход из подземки в Припять. Переместил Помидорова в Восточной Припяти (на скринах). Там же, где на вокзале квестовый ящик с динамитом поставил снайпера, поднимаетесь к нему, а заодно забираете и ящик. У всех переходов между локациями включен тихии режим - без вывода сообщения. Убрал задание лесника Федора на убийство лидера Долга. Будет: ликвидировать Лукаша и затем Бороду. Потом можно будет вальнуть и лесника за компанию. На Затоне, лучше сразу бежать под мост за бочкой (на мосту ничего нет) и затем на Скадовск. Слева будет задание на бандосов, которых я туда переместил от камня возле Скадовска. У портовых кранов по пути можно вальнуть охраника, других дозорных убрал туда, где был медик-кровосос. Ваши игровые деньги в конце игры не исчезают. Возле Скадовска группу Долга перекинул на баржу Ноя и сделал их бандитами. Заблокировал проход для нпс в тонель на свалке (скрин свалка2). Они сквозь стену тонеля вылезали, стреляли и лупили подстволой. Заделал дыры между текстурами на l04_darkvalley у перехода на свалку и на k01_darkscape по дороге. ГГ в начале игры поставил получше, ближе к Сидоровичу и наклонил, чтобы диалог появлялся сразу. Аллспаун стал немного поменьше. P.S. Перемирие с военными заключать только после возвращения с Янтаря в Бар по сюжету, сделал больше военных на локах, где они есть, для того чтобы их побольше перебить. На локации k01_darkscape наемников сделал военными (поэтому их там не будет), из-за этого получилось на одном месте по двое нпс, пришлось некоторых переставить, вроде не плохо получилось. gamedata время 1-10 ссылка gamedata время 1-1 ссылка screen 1 ссылка screen 2 ссылка screen 3 ссылка all ссылка --------------------------------------------------------------------------------------------------Чтобы поиграть в мод, нужно брать только gamedata.db_99_main. Аллспаун (распакован) нужен только тем, кто хочет что-то посмотреть и возможно добавить себе в мод. Если кому-то что-то в аллспауне понравилось, то можете брать и выкладывать в своих модах без моего упоминания. Спойлер В Баре нашел 4 лампы с повторяющимися номерами и старое название костра в файле "SECTIONS" - исправил. Из-за особенности стены, переместил лампу у входа к Воронину (возле лампы половина стены затемнена). Там же вернул костер и включил этот и второй на территории Долга. У автомата (бывший hk416) сменил калибр на 7.62х39. У выхода от Сидора нас встречают 4 монолитовца, решил облегчить игру и выдал ГГ сразу автомат. Монолитовцы иногда успевают убить Волка, хоть я его и убрал в подвал. У Сидора младшего добавил лампу в лестничную ступеньку (напрашивалась третья). Наверно заметили, на Болотах очень много тайников. Несколько перекинул на Свалку и в Темную Долину, в места, о которых не знаешь или не заходишь, т.к. нет смысла. В пещерах удалил сообщение ученого о проводниках. Был косяк - вылет на yantar_old (за него извиняюсь), видимо не проходимый, т.к. была увеличена вместимость нпс (capacity) по заданию Доктора Монолита - забрать устройство у фашиста. Исправил (прошел до конца). Внес еще ряд мелких изменений. Пару скринов добавил. Все ссылки заменил. Спойлер Ещё внёс изменения. У входа на Армейские склады, слева на возвышении, при попытке обыскать мертвого долговца срабатывает переход на Бар - исправил. При переходе с проводником на АЭС происходит вылет (спаунитесь в районе перехода). Из-за тихого режима происходит вылет, без него Вас бы спросили, перейти или нет? Можно загрузиться с этого сохранения, только окажетесь на Генераторах, далее просто переходите на АЭС. Эту ошибку исправил - спаунитесь дальше от перехода. В Припяти вернул, добавил (там где не было огня изначально) и включил ещё костры для лучшего антуража. У меня было 30 костров, теперь стало 51. На АЭС-1 вернул некоторые костры по пути следования ГГ, особенно там, где было только пламя без освещения. Раньше не замечал - что там что-то не так. Увидел, что огонь на горящем транспорте ничего не освещает. Теперь же картинка ожила... В самом НА7 костры на транспорте есть, но их нужно зажигать самому, т.е. не светят. На Затоне переместил 5-ых наемников по заданию на их убийство в другое место, возможно даже не знаете, что там есть еще группа наемников или монолитовцев. Заодно и их убьете... Новая игра обязательна, т.к. изменен аллспаун. Добавил новые скриншоты. Спойлер Внес ещё немного изменений. В Баре у Бармена ночью на голове появляется фонарь, пришлось убрать их у него из продажи. Удалил уже бессмысленный диалог у Доктора Монолита об экипировке. И правки на скрине: перекинул труп с оружием из здания, которое напротив базы бандитов к самогонному аппарату. Полученные ранее обвесы я ставлю на оружие этого мертвяка и продаю пленному Долговцу, чтобы он был с нормальным оружием на Свалке. Ссылки обновлены. Новая игра обязательна. Не забудьте удалить цифры в названии геймдаты. Изменено 14 марта пользователем Rembo-2 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaVasilek 24 Опубликовано 2 февраля (изменено) Гуд мод Изменено 2 февраля пользователем AnnaVasilek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 10 февраля Rembo-2 Доброго вечера, а можно в Вашей сборке уменьшить течение времени? 10 как-то очень быстро как по мне ( в оригинале 1 к 1 ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 11 февраля (изменено) ... Изменено 14 марта пользователем Rembo-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 12 февраля Rembo-2 Я знаю как это делается, вопрос был почему стоит 10 это на что-то влияет кроме скорости времени? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 20 февраля (изменено) Oleg 74 (не знаю, как делать так, как сделали Вы мой ник) Насколько я помню, 10 - это реальное течение времени во всех Сталкерах. Влияет, думаю, только на скорость обновления ассортимента торговцев. Изменено 20 февраля пользователем Rembo-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VB412_ogg 1 Опубликовано 21 февраля Всем здравия! итак, есть пара животрепещущих вопросов. 1. можно ли как-то убрать ограничения на свойства артов? ремонтировать броню(а особенно шлемы) слишком дорого, да и хочется бегать быстрее. а там ограничения в 100 для иммунитета, и 56 для спринта, 13 для прыжка это вообще грустно. 2. я не могу доставить транспорт заказчику. ну не умею я водить- ни в игре, ни в жизни. Можно как-то заспавнить их желаемое? пробовал брату сидора трактор спавнить- не принимает. Прошу помощи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 4 марта (изменено) Внёс ещё ряд изменений в мод, подробнее в моем посте выше. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 14.03.2024 - еще мелкие исправления в моем посте выше, полагаю это всё. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- VB412_ogg, никто не реагирует на твою просьбу о помощи, потому что, скорей всего, не понимают, как тебе можно помочь. Тут сложно что-то сделать, потому что играть и так возможно. Можешь поиграть в мой вариант Арсенала, там транспорт гораздо ближе к заказчикам. Денег к концу игры более миллиона, ремонт возможен, но как по мне, ремонт брони не особо и нужен. По ходу игры появится новая, получше и не одна. Изменено 14 марта пользователем Rembo-2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано 24 марта (изменено) Привет, можно изменить ссылки на скачивание. А то хотел скачать, а не получается. Гугл диск ошибку выдаёт 404. А торрент тоже при закачки , в конце выдаёт ошибку. Получается,только основу скачал... Заранее спасибо. Изменено 24 марта пользователем DimoN_197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg 74 28 Опубликовано 21 мая Rembo-2 Доброго дня, можно у Вас попросить худ миникарты отдельно ( хочу в другой мод вставить ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whhome 0 Опубликовано 27 мая Rembo-2, скачал gamedata, удалил цифры и все хорошо, но вот только персонаж почему-то бессмертный становится, со старым геймдата всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоБалотам 2 Опубликовано 9 июня Я сделал мод для спавн-меню. Добавил переходы во все локации какие были у проводников, и добавил некоторые недостающие, например на Затон. Все файлы на гитхабе. Скачать можно https://disk.yandex.ru/d/m061_4YmKzQ9yg или с гитхаба https://github.com/thinkawitch/stalker-new-arsenal-7-spawner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 22 июня Rembo-2 Я только поставил вашу сборку, и проблемы появились уже со старта. во 1 какой к черту экзоскелет монолита в начале игры? во 2 сидор выдает оружие которое даже не стреляет!!! тогда зачем оно нужно? зачем давать такие вещи в начале игры, при этом сломанные? так же я не понял для чего нужны эти монолитовцы на выходе, ведь тот же калаш можно найти уже на болотах, а на предбаннике вообще можно найти чуть ли не лучший калаш во всей игре, и получается для чего эти изменения начала игры которые банально не нужны. пока что это единственное что я могу сказать о сборке, потому что у меня сгорело от такого начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 22 июня Майрон да данной мод уже никто не обслуживает всё ровно. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 23 июня DepayLol херня потому что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 70 Опубликовано 23 июня Майрон если нужна оружейка на Тени Чернобыля - Посмотри, есть другие варианты. Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 23 июня DepayLol ты меня не так понял. к самому моду вопросов нет! это один из моих любимых модов на тч, он конечно не без косяков но все же. у меня основные претензии к товарищу, который чуть выше выложил свои так сказать дополнения на этот мод 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоБалотам 2 Опубликовано 21 июля Я обновил мод для спавн-меню. Добавил переходы во все локации какие были у проводников, и добавил некоторые недостающие, например на Затон. Все файлы на гитхабе. В новой версии нет перезагрузки карты, если выбрать новое место перехода в пределах текущей карты. Скачать можно https://disk.yandex.ru/d/uTmPZeo845K_9w или с гитхаба https://github.com/thinkawitch/stalker-new-arsenal-7-spawner 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 23 июля Oleg 74, надеюсь сами вытащили из gamedata.db_99_main (проще). whhome, НПС бесмертный только на уровне новичок, чтобы пробежать мод быстрее для ознакомления. Играть надо на следующих уровнях сложности. Майрон, мод сделан для меня ну и тех, кого он устроит... У меня бывали проблемы с выдачей Сидоровича, иногда выдавал только нож и один раз было испорченое оружие. Просто начать игру заново, т.к. самое начало игры. Мод заточен на зачистку территории от НПС (бывает в деревне никого не остается), ну и у монолитовцев есть приблуды для оружия, которые мне были нужны для оружия. А то, что подгорело, бывает, просто не ожидали, что сразу на выходе на Вас насядут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 26 августа В ссылке на скачивание стоит вес второго архива 12 гигов, а скачивается архив на 8 гигов. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1985 45 Опубликовано 25 сентября интересно знать за столько версии фриплей после прохождения есть, я играю в 4 версию, так как железо у меня не такое уж слишком мощное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 23 октября Всем привет! А стоит военных в предбаннике убивать или там можно как то без крови обойтись, они то сразу в меня палят, а мне надо там как то кейс замутить на их базе, можно их там всех вынести или не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПоБалотам 2 Опубликовано 24 октября АндрейТанк Со всеми группировками можно стать нейтральным через покупку. У сидоровича, бармена и др. можно купить "заключить перемирие с ..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты