Перейти к содержанию
Hardtmuth

Вышло шестое кумулятивное обновление для «Новый Арсенал 7» от 26.10.20!

Загрузить обновление можно по ссылке в спойлере "Загрузка и установка" - файл "Игровые архивы".

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 09.11.2023 в 19:53, continent сказал:

Пользуйтесь на здоровье

Спасибо, скачаю, но ставить не буду. Разве что в конце игры, если чего-то не будет хватать, иначе  мое любимое хомячество теряет смысл  :)

Надо найти АК-74Н; знаю, что где-то в Катакомбах, был там, но не могу вспомнить, как туда попасть.

Вроде бы Пещера-Лабиринт-Катакомбы-Тайник Диггера? А после тайника снова стреляться с Фрицами без брони? Из-за одного автомата столько хлопот... Может есть еще квесты в этом месте?

Изменено пользователем Перевар
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто случаем не знает, будет ли новая версия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Сделал еще ряд изменений, где-то убрал лишние лампы (на мой взгляд), где-то добавил, где-то переделал.
По-моему, полностью переработал освещение, в том числе и у свечей (радиус и высота).
Удалил все лампы в потолочных нишах в лаборатории х18 (об их существовании даже не подозреваешь).
Где-то вернул костры, где-то добавил или переместил и включил.
В баре нашёл - исправил лампы оригинальные для светильников, теперь есть тени у нпс (скрины бар1 и 2).
Удалил лампы, у которых нет посадочного места в стене.
В подземелье Агропрома сделал угловую лампу пониже,
был только свет без лампы (скрин подз.агроп3).
В Сталкере есть баг - на некоторых стенах лампы уезжают внутрь.
Там-же удалил свет без светильников, стало получше и полегче системе.
Сделал нулевой яркость невидимой лампы в тайнике Стрелка,
освещает старое место флешки в углублении стены.
Её удалить нельзя, видимо где-то есть упоминание в скриптах, не стал заморачиваться.
Удалил свет без светильников на лицах торговцев.
В Лиманске монолитовцы шли колонной, сейчас уже стоят на своих местах, и поставлен,
как-бы снайпер (на стройке в проеме окна), а так-же увеличил их численность.
На разных локациях в некоторых местах переставил нпс.
В Предбаннике развернул снайперов на вышке у входа на локу.
У артов Вспышка и Лунный свет - свет сделал, как у лампы,
можно кидать в комнате для света (скрины подз.юпитер1, 2 и 3).
На локе фашистов добавил фары Камазу.
В файле postprocess убрал голубоватое засвечивание экрана от полтергейстов.
Как по мне, стало гораздо лучше.
Если не заметили, то с ранеными врагами можно торговать, некоторым добавил денег.
Ранить можно специально, стреляя в стопу, правда чаще все-равно дохнут.
Аномальной Деве можно весь хлам сбагрить.
Переделал карты пещер - указанный точками путь.
В пещерах проводников перекинул в Предбанник - бар, т.к там (в пещерах) они уже без надобности.
Там же монолитовцев расставил, переставил и задал направление взгляда, а то хрень какая то была...
Там же сделал кодовые двери открывающимися автоматически после ввода пароля, как в х18.
Звук Крота (говорит о входе в подземелье) укоротил, вроде нормально. Речь Пули (Долг) также укоротил.
Звук нпс - робин гуд (темная долина - отдаете деньги) рацию поменял на речь,
но сделал тише (было дебильно, расстояние не большое).
На Радаре отряд Долга постоянно бежал с одного и того же места к выходу на Припять.
Теперь там все умирают и исчезают (возле костра), вроде нормально получилось.
Вернул старый переход из подземки в Припять.
Переместил Помидорова в Восточной Припяти (на скринах).
Там же, где на вокзале квестовый ящик с динамитом поставил снайпера,
поднимаетесь к нему, а заодно забираете и ящик.
У всех переходов между локациями включен тихии режим - без вывода сообщения.
Убрал задание лесника Федора на убийство лидера Долга.
Будет: ликвидировать Лукаша и затем Бороду. Потом можно будет вальнуть и лесника за компанию.
На Затоне, лучше сразу бежать под мост за бочкой (на мосту ничего нет) и затем на Скадовск.
Слева будет задание на бандосов, которых я туда переместил от камня возле Скадовска.
У портовых кранов по пути можно вальнуть охраника, других дозорных убрал туда,
где был медик-кровосос.
Ваши игровые деньги в конце игры не исчезают.
Возле Скадовска группу Долга перекинул на баржу Ноя и сделал их бандитами.
Заблокировал проход для нпс в тонель на свалке (скрин свалка2).
Они сквозь стену тонеля вылезали, стреляли и лупили подстволой.
Заделал дыры между текстурами на l04_darkvalley у перехода на свалку и на k01_darkscape по дороге.
ГГ в начале игры поставил получше, ближе к Сидоровичу и наклонил, чтобы диалог появлялся сразу.
Аллспаун стал немного поменьше.
P.S. Перемирие с военными заключать только после возвращения с Янтаря в Бар по сюжету,
сделал больше военных на локах, где они есть, для того чтобы их побольше перебить.
На локации k01_darkscape наемников сделал военными (поэтому их там не будет),
из-за этого получилось на одном месте по двое нпс, пришлось некоторых переставить,
вроде не плохо получилось.

gamedata время 1-10 ссылка

gamedata время 1-1 ссылка

screen 1 ссылка

screen 2 ссылка

screen 3 ссылка

all ссылка

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы поиграть в мод, нужно брать только gamedata.db_99_main.
Аллспаун (распакован) нужен только тем, кто хочет что-то посмотреть и возможно добавить себе в мод.
Если кому-то что-то в аллспауне понравилось,
то можете брать и выкладывать в своих модах без моего упоминания.

Спойлер

В Баре нашел 4 лампы с повторяющимися номерами и старое название костра в файле "SECTIONS" - исправил.
Из-за особенности стены, переместил лампу у входа к Воронину (возле лампы половина стены затемнена).
Там же вернул костер и включил этот и второй на территории Долга.
У автомата (бывший hk416) сменил калибр на 7.62х39.
У выхода от Сидора нас встречают 4 монолитовца, решил облегчить игру и выдал ГГ сразу автомат.
Монолитовцы иногда успевают убить Волка, хоть я его и убрал в подвал.
У Сидора младшего добавил лампу в лестничную ступеньку (напрашивалась третья).
Наверно заметили, на Болотах очень много тайников.
Несколько перекинул на Свалку и в Темную Долину, в места,
о которых не знаешь или не заходишь, т.к. нет смысла.
В пещерах удалил сообщение ученого о проводниках.
Был косяк - вылет на yantar_old (за него извиняюсь), видимо не проходимый,
т.к. была увеличена вместимость нпс (capacity) по заданию Доктора Монолита -
забрать устройство у фашиста. Исправил (прошел до конца).
Внес еще ряд мелких изменений. Пару скринов добавил.
Все ссылки заменил.

Спойлер

Ещё внёс изменения.
У входа на Армейские склады, слева на возвышении,
при попытке обыскать мертвого долговца срабатывает переход на Бар - исправил.
При переходе с проводником на АЭС происходит вылет (спаунитесь в районе перехода).
Из-за тихого режима происходит вылет, без него Вас бы спросили, перейти или нет?
Можно загрузиться с этого сохранения, только окажетесь на Генераторах, далее просто переходите на АЭС.
Эту ошибку исправил - спаунитесь дальше от перехода.
В Припяти вернул, добавил (там где не было огня изначально)
и включил ещё костры для лучшего антуража.
У меня было 30 костров, теперь стало 51.
На АЭС-1 вернул некоторые костры по пути следования ГГ, особенно там,
где было только пламя без освещения.
Раньше не замечал - что там что-то не так.
Увидел, что огонь на горящем транспорте ничего не освещает.
Теперь же картинка ожила...
В самом НА7 костры на транспорте есть, но их нужно зажигать самому, т.е. не светят.
На Затоне переместил 5-ых наемников по заданию на их убийство в другое место,
возможно даже не знаете, что там есть еще группа наемников или монолитовцев.
Заодно и их убьете...
Новая игра обязательна, т.к. изменен аллспаун.
Добавил новые скриншоты.

Спойлер

Внес ещё немного изменений.
В Баре у Бармена ночью на голове появляется фонарь, пришлось убрать их у него из продажи.
Удалил уже бессмысленный диалог у Доктора Монолита об экипировке.
И правки на скрине:
перекинул труп с оружием из здания, которое напротив базы бандитов к самогонному аппарату.
Полученные ранее обвесы я ставлю на оружие этого мертвяка и продаю пленному Долговцу,
чтобы он был с нормальным оружием на Свалке.

Ссылки обновлены. Новая игра обязательна.
Не забудьте удалить цифры в названии геймдаты.

Изменено пользователем Rembo-2
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Гуд мод

Изменено пользователем AnnaVasilek
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rembo-2 Доброго вечера, а можно в Вашей сборке уменьшить течение времени? 10 как-то очень быстро как по мне ( в оригинале 1 к 1 ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

...

Изменено пользователем Rembo-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rembo-2 Я знаю как это делается, вопрос был почему стоит 10 это на что-то влияет кроме скорости времени? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 (не знаю, как делать так, как сделали Вы мой ник)

Насколько я помню, 10 - это реальное течение времени во всех Сталкерах.

Влияет, думаю, только на скорость обновления ассортимента торговцев.

Изменено пользователем Rembo-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здравия! 
итак, есть пара животрепещущих вопросов.

1. можно ли как-то убрать ограничения на свойства артов? ремонтировать броню(а особенно шлемы) слишком дорого, да и хочется бегать быстрее. а там ограничения в 100 для иммунитета, и 56 для спринта, 13 для прыжка это вообще грустно.

2. я не могу доставить транспорт заказчику. ну не умею я водить- ни в игре, ни в жизни. Можно как-то заспавнить их желаемое? пробовал брату сидора трактор спавнить- не принимает.
Прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внёс ещё ряд изменений в мод, подробнее в моем посте выше.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14.03.2024 - еще мелкие исправления в моем посте выше, полагаю это всё.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 VB412_ogg, никто не реагирует на твою просьбу о помощи, потому что, скорей всего, не понимают,
как тебе можно помочь.
Тут сложно что-то сделать, потому что играть и так возможно.
Можешь поиграть в мой вариант Арсенала, там транспорт гораздо ближе к заказчикам.
Денег к концу игры более миллиона, ремонт возможен, но как по мне, ремонт брони не особо и нужен.
По ходу игры появится новая, получше и не одна.

Изменено пользователем Rembo-2
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, можно изменить ссылки на скачивание. А то хотел скачать, а не получается.

Гугл диск ошибку выдаёт 404. А торрент тоже при закачки , в конце выдаёт ошибку.

Получается,только основу скачал...

Заранее спасибо.

Изменено пользователем DimoN_197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rembo-2 Доброго дня, можно у Вас попросить худ миникарты отдельно ( хочу в другой мод вставить ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rembo-2, скачал gamedata, удалил цифры и все хорошо, но вот только персонаж почему-то бессмертный становится, со старым геймдата всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сделал мод для спавн-меню. Добавил переходы во все локации какие были у проводников, и добавил некоторые недостающие, например на Затон. Все файлы на гитхабе.

Скачать можно https://disk.yandex.ru/d/m061_4YmKzQ9yg
или с гитхаба https://github.com/thinkawitch/stalker-new-arsenal-7-spawner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rembo-2 Я только поставил вашу сборку, и проблемы появились уже со старта. во 1 какой к черту экзоскелет монолита в начале игры?  во 2 сидор выдает оружие которое даже не стреляет!!! тогда зачем оно нужно? зачем давать такие вещи в начале игры, при этом сломанные? так же я не понял для чего нужны эти монолитовцы на выходе, ведь тот же калаш можно найти уже на болотах, а на предбаннике вообще можно найти чуть ли не лучший калаш во всей игре, и получается для чего эти изменения начала игры которые банально не нужны. пока что это единственное что я могу сказать о сборке, потому что у меня сгорело от такого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон да данной мод уже никто не обслуживает всё ровно. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol херня потому что 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон если нужна оружейка на Тени Чернобыля - Посмотри, есть другие варианты. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol ты меня не так понял. к самому моду вопросов нет! это один из моих любимых модов на тч, он конечно не без косяков но все же. у меня основные претензии к товарищу, который чуть выше выложил свои так сказать дополнения на этот мод  

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я обновил мод для спавн-меню. Добавил переходы во все локации какие были у проводников, и добавил некоторые недостающие, например на Затон. Все файлы на гитхабе.
В новой версии нет перезагрузки карты, если выбрать новое место перехода в пределах текущей карты.

Скачать можно https://disk.yandex.ru/d/uTmPZeo845K_9w
или с гитхаба https://github.com/thinkawitch/stalker-new-arsenal-7-spawner

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74, надеюсь сами вытащили из gamedata.db_99_main (проще).

whhome, НПС бесмертный только на уровне новичок, чтобы пробежать мод быстрее для ознакомления.
Играть надо на следующих уровнях сложности.

Майрон, мод сделан для меня ну и тех, кого он устроит...
У меня бывали проблемы с выдачей Сидоровича, иногда выдавал только нож
и один раз было испорченое оружие.
Просто начать игру заново, т.к. самое начало игры.
Мод заточен на зачистку территории от НПС (бывает в деревне никого не остается),
ну и у монолитовцев есть приблуды для оружия, которые мне были нужны для оружия.
А то, что подгорело, бывает, просто не ожидали, что сразу на выходе на Вас насядут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В ссылке на скачивание стоит вес второго архива 12 гигов, а скачивается архив на 8 гигов. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

интересно знать за столько версии фриплей после прохождения есть, я играю в 4 версию, так как железо у меня не такое уж слишком мощное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! А стоит военных в предбаннике убивать или там можно как то без крови обойтись, они то сразу в меня палят, а мне надо там как то кейс замутить на их базе, можно их там всех вынести или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк 
Со всеми группировками можно стать нейтральным через покупку. У сидоровича, бармена и др. можно купить "заключить перемирие с ..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу