Wolfstalker 13 731 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onetwothreefour 0 Опубликовано 22 мая, 2021 Вылетает в х18. При входе на локацию. После перезагрузки всё нормально. При попытке загрузить сделанное на локации сохранение тоже вылетает. При перезаходе сохранения загружаются. xray_matrix.log Дополнено 24 минуты спустя Благо вылетало не каждый раз. С лабой я справился довольно быстро. А вот выйдя наверх меня ждал более приятный сюрприз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 22 мая, 2021 Onetwothreefour спасибо, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avad 22 Опубликовано 22 мая, 2021 Воруют с ящиков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Еще поиграл в свободное время и вот мои пожелания: 1.Сделать бартер у торговцев как в NLC 7, то есть что бы торговцы просили арты 1-го 2-го 3-го уровня, а не конкретные артефакты, а то глупо получается у меня 3 Грави, а аптечки купить не могу потому что они на Каменный цветок меняются. 2.Нужно добавить варку артефактов и квесты на новые переходы, без переходов очень душно перемещаться по локациям. 3.Так-же нужно что-то сделать с важными НПС, они имеют привычку откисать от любого чиха в свою сторону. 4.И со спавнами творится какая-то беда только выбил бандитов с перехода на Агро, переговорил с Шерстюком, вернулся на свалку, и снова здравствуйте опять 10 братков стоят на переходе. Сюда же добавлю отсутствие уборщика трупов. Я играю день и свалка уже завалена трупами бандитов. Изменено 22 мая, 2021 пользователем Сточан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 Одни лейтехи в строю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) 19 часов назад, hardplayer22 сказал: hardplayer22 Автор, молодец. Нормальный мод. Какие дальше планы по функционалу новому ? Изменено 23 мая, 2021 пользователем BUMM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 мая, 2021 avad нет, воровства нет Дополнено 0 минут спустя Сточан спасибо за отзыв, будем смотреть Дополнено 2 минуты спустя BUMM по функционалу пока в планах одно и главное - трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом. По поводу модификатов и их свойств - все будет в стиле НЛС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrjopers 1 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) По поводу пожеланий, хотелось бы чтобы hud шлема можно было снять(как и в самом НЛС). А то все время смотреть на запотевающую маску, не айс как то Изменено 23 мая, 2021 пользователем Mrjopers 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 мая, 2021 Сточан Еще небольшой вопрос. Кто именно из важных нпс часто дохнет? Дабы я знал, кого делать бессмертным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) hardplayer22 Во первых Шустрый, Лис, Серый, Чучело да практически все. Плюсом НПС не обходят аномалии и эти аномалии спавнятся даже на базах. Изменено 23 мая, 2021 пользователем Сточан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 мая, 2021 Сточан спасибо, сюжетные квестовики будут бессмертные. По поводу Чучела - он же нужет только в дополнительном задании на его убийство, разве нет? Дополнено 0 минут спустя Небольшое видео с демонстрацией и описанием механики трансмутации артефактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 23 мая, 2021 hardplayer22 Да под такую трансмутацию нужно и бартер править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) Небольшой апдейт для ожидающих: Трансмутация будет. Рецептов точно будет не так много как в НЛС. Только основные цепочки, и то, не до конца. Маску можно будет снимать, большинство багов скрипта поправил. Но ошибки всё ещё возможны. В подземках все равно придется ходить с надетой маской) Бартер так-же будет меняться под трансмутацию. Но совсем чуть-чуть. Можете писать свои пожелания по этому поводу. Механика аккумов для экзоскелета тоже будет поправлена. Аккумулятор будет вешаться не на пояс, а в отдельный слот. Теперь его заряд будет привязан не к таймеру, а действительно к полоске его состояния. То-есть ношение экзача будет уменьшать состояние аккумулятора. Игрок сможет произвольно менять аккумы по желанию до полной разрядки. Но зарядка аккумулятора у техников все равно будет возможна только при полной разрядке. Так же благодаря vader_33 удалось исправить пустые тайники (или пока только так кажется))) Спасибо ему огромное. Когда вылет патч со всем этим добром - не ясно. Много работы с трансмутацией и бартером. В идеале нужно вообще сделать Standalone репак сборки, чтобы проблемы с кривыми репаками исключить. А у меня сейчас сессия а после гос. екзамены. Могу только посоветовать запастись терпением. Выражаю Всем, кто писал в эту тему, кто отлавливал баги, кто давал советы и помогал, а так-же всем, кто просто обратил на мою сборку внимание - огромную благодарность. Ещё нужны дельные советы и помощь знающих людей для исправления дикого респавна на Свалке. Обычному скрипту этот респавн не подчиняется, там свои условия, которые отловить пока не могу Изменено 23 мая, 2021 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2021 11 часов назад, hardplayer22 сказал: трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом не любил никогда это беганье по определенным местам) В амк удобнее, просто ищешь нужную аномалию 3 часа назад, hardplayer22 сказал: Только основные цепочки, и то, не до конца интереснее будет варить новые арты, редкие, со сложными рецептами и хорошими свойствами. Обычные итак попадаются кучей Удачи с сессией) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 мая, 2021 vader_33 Спасибо, к сожалению, как в амк не будет, у меня система динамических аномалий не оттуда, а стараться адаптировать систему из ОГСМ и систему из АМК - трудно и наверное не нужно. Аномальных зон будет не очень много, они не будут спрятаны, и доступны будут изначально. Мне так больше нравиться. Как раз в НЛС иногда надоест нужную аномалию искать, а тут раз нашел - и уверен, что никуда ничего после Выброса не денется. Мне так больше нравится. По поводу новых артов. Точно будут основные арты из НЛС 7, например Чешуя, Стальной Колобок, Душа Бенгала и т.п. Свойства у них будут лучше обычных, получить другим путем их будет невозможно. Будут и уникальные артефакты с уникальными скриптовыми свойствами (как, например, "Пузырек" в НЛС, но у меня и артефактов, и свойств будет больше(я надеюсь)). Ничего невероятного обещать не могу, так как времени мало, могу слишком увлечься и сильно это дело оттянуть. Каких-то сложных рецептов (типа кинь хвост пса, голову тушкана и два артефакта) тоже не будет. Все как в амк - один определенный арт в определенную аномальную зону. Затем этот арт уже в другую для получения следующего артефакта из цепочки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2021 В Припяти бы укрытие от выброса около Темного дилера Дополнено 2 минуты спустя И еды ему в продажу В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 мая, 2021 vader_33 расскажу по секрету) Его там вообще быть не должно) и в патче не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 мая, 2021 hardplayer22 не не не, пускай будет, как раз во фриплее по возвращению хабар продать и поесть-попить. Хотя бы без экз и пушек в продаже В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor198134 0 Опубликовано 24 мая, 2021 Подскажите пожалуйста! Чем отличается сложность Сталкер и Легенда? Разницы не увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 24 мая, 2021 victor198134 Сложность Легенды в дропе с трупов. Очень мало хабара падает. На булку хлеба приходится самому зарабатывать. Да и урон по игроку гораздо выше. Примерно, как сложность Сталкер в NLC 7. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 24 мая, 2021 Возник вопрос к игрокам. Сейчас передо мной стоит дилема. Возникла заминка по поводу пояса/карманов. Сейчас есть два варианта. Первый: оставляем все как есть. Патроны необходимо вешать на пояс, артефакты так-же. То-есть остается система, которая есть сейчас, со всеми багами и ошибками (слетанием предметов и т.п.) Второй: пояс как в НЛС7. То-есть вешаются на него только артефакты, количество слотов уменьшаем до 5-6 с привязкой к костюму. Добавляется слот с аккумулятором, при этом для использования артефактов так-же необходим аккум. Патроны используются как в оригинале, прямо с рюкзака. Большая часть багов отпадает. Выбор такой: либо оставляем все как есть, в том числе и снаряжение боеприпасов на пояс со всеми сопутствующими багами, либо механику патронов с пояса под нож, но избавляемся от багов, и пояс снова становится местом для артефактов. Привязка количества слотов на поясе останется в обеих случаях. Интересно мнение игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 24 мая, 2021 Второй вариант лучше. Нафиг баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 24 мая, 2021 35 минут назад, hardplayer22 сказал: либо механику патронов с пояса под нож, но избавляемся от багов, и пояс снова становится местом для артефактов Моё мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 25 мая, 2021 А может прикрутить разгрузку из НЛС ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 25 мая, 2021 BUMM это я вряд-ли осилю. Там сложный скрипт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты