Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ученый в тоннеле на агро не покупает шкуру плоти. Или и не должен шкурки покупать?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая допа - рюкзаки имеют больший объем.

Закинуть в папку mods

Яндекс диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет вот же невезуха ПДА сгорела  ( выброс )  на самом интересном месте в ТД , пришось в Бар идти и вернутся.


Дополнено 3 минуты спустя
6 часов назад, seruva сказал:

Небольшая допа

Вот бы сделать на оружие в смысле что бы в рюкзак за каждый рас не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм, а пойдет ашди интерфейс и положения от Цемента в данный мод? (хотя вопрос риторический, конечно, там чисто текстуры + конфиги цемента, конечно пойдет, кроме, вероятно, HD интерфейса, т.к. в нлц интерфейс завязан сильно на скрипты).

И отдельное спасибо ещё раз автору за нормальную отдачу всего оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 а что с оружием? Не очень понятно


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, vader_33 сказал:

 а что с оружием?

Привет  - нажал на иконку оружия и меняешь а не в инвентарь лезть? Ну как то так 

ss_user_08-29-21_11-00-46_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 а, как в нлс. Это тяжело будет перенести. Можно сделать, но будет простым списком в гуи окошке (как в спавнерах), а не в обычном инвентаре как в нлс, там сложная замудреная система теневого инвентаря


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, vader_33 сказал:

Можно сделать, но будет простым списком

Коль не трудно будет - ну так ради спортивного интересу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 пока тут ковыряюсь, столкнулся с неприятной гадостью. В игре оба слота под оружие равнозначны, если вручную через инвентарь ставить - встанет в любой слот. Но если ставить скриптом - пп и дробаши встают только в 1 слот, автоматы в 1 и 2

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, vader_33 сказал:

пока тут ковыряюсь, столкнулся с неприятной гадостью.

Привет снова я - как тут сказать по простому ( может я вчера не так написал ) короче так, нажимаешь на иконку оружия и Гг уже там в инвентаре выбирает оружие - а не так чтоб Гг сперва в рюкзак чтоб поменнять\ выбрать оружие -- Может так или не прокатит??? И да такой вопрос в NLC 7 build 3.7 или  build 3.8 ( закрытая версия ) шаришь в смысле за сохранение без костра ?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 я понял, о чем вы. В нлс открывается движковый инвентарь, в котором отображаются только определенные предметы, и можно в нем ставить оружие как в обычном рюкзаке. Но это очень сложно перенести, я точно не смогу. Есть другой вариант - выводить не движковое инвентарное окно, а просто список, при этом оружие ставится в слот скриптово, а не как в обычном рюкзаке. И при этой скриптовой функции на перемещение оружия в слот вот такая проблема, о которой я писал, не хотят пп и дробаши вставать во второй слот, только в первый (хотя в обычном рюкзаке они ставятся)

Я в новый нлс не особо играл, не понравился. Пробовал какую-то версию (наверно это былв 3.0), там работал старый метод, в котором используется команда на сохранение после сна (в скрипте сна можно посмотреть). А новые версии не смотрел

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 учёный шкурки и не должен брать. По поводу Юрика и смертей других квестовиков - инфопоршни на смерть никому правильно не прописаны, не успел. Ограничился только сильным увеличением их живучести. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, все равно рецепты можно купить у Осведомителя.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, hardplayer22 сказал:

vader_33 учёный шкурки и не должен брать. По поводу Юрика и смертей других квестовиков - инфопоршни на смерть никому правильно не прописаны, не успел. Ограничился только сильным увеличением их живучести. В теории все сделано так, что вы ничего кроме квеста не теряете в случае смерти таких персонажей, все равно рецепты можно купить у Осведомителя.

На заметку к будущему допиливанию - мб прописать им инфопоршнями бессмертие до сдачи их финальных квестов? А то у меня Юрик погиб в аномалии после выброса, заспавнивалась прям на кордоне, где он сидел, Волка на АС до сдачи рации убили наёмники и я этот момент упустил в сейвах, пройдя сильно дальше, нежели это заметил, ну и так далее. И ещё - важных квестовиков может быть вопреки оригиналу и лору нужно отправлять в сейф зоны на локациях, где всегда народ и нет аномалий? Ну и на АС аномалии типо жарки и холодца спавняться прям перед домом с Лукашом и все его охранники с улицы гибнут, тоже неприятный затык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, rts2404 сказал:

прописать им инфопоршнями бессмертие до сдачи их финальных квестов?

это не зп, тут это не работает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

это не зп, тут это не работает

тут движок улучшенный с примесью части ЗП, так что возможно, что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 было бы неплохо) Очень не хватает такого в тч


Дополнено 59 минуты спустя

Снятие шлема как-то странно работает, иногда при хите худ шлема появляется и сразу пропадает


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rts2404 будущего допиливания ждать ближайшие три месяца не стоит точно))) но в будущем ничего не исключаю. Хотя, возможно, к тому моменту, когда у меня будет время, уже выйдет Сталкер 2 и моя сборка никому будет не нужна.


Дополнено 5 минуты спустя

vader_33 касательно снятия шлема - при скольких фпс играете? У меня ни разу такого не было, шлем иногда на милисекунду отображался при загрузке сейва .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, hardplayer22 сказал:

при скольких фпс играете?

в основном 40-45


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 весьма странно. У меня за очень много часов прохождения не было такой проблемы (играю при 60 фпс, подумал, что может при большем значении вылезать). Еще вопрос, маска на секунду появляется при каждом хите по актору, либо когда на худе шлема появляются трещины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 не при каждом хите, не часто такое происходит, и какой-то закономерности не заметил


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, hardplayer22 сказал:

когда у меня будет время, уже выйдет Сталкер 2 и моя сборка никому будет не нужна.

Ха, забавно)

Они со своим пробиванием потолка навряд ли его вообще выпустят в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 даже не просто худ появляется, а сам шлем надевается. Щас бегаю с аддоном на звуки попадания по актору (просто звук играется во время хита, он ничего не затрагивает), сделал проверку на amk.load_variable("suithud_enable", 0) == 1, чтобы игрался определенный звук попадания по шлему, если он надет. И когда шлем снят и появляется на секунду худ - играется звук как при надетом шлеме, потом худ пропадает и звук попадания, прописанный без шлема


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я писал как раз с учетом того, что игра не выйдет в срок) 


Дополнено 1 минуту спустя

vader_33 может как раз и из-за звуков попадания такое. У меня без сторонних аддонов ни разу такой проблемы не было, при этом из-за своего стиля игры получал урон очень часто) Тут уж прошу меня простить, проблемы, которые вылезают из-за сторонних аддонов лечить я просто не могу - времени нет)

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 нет, это и на чистом моде без правок у меня. Может из-за слабого компа, если у других нет такого


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Хотя в целом - вряд-ли скрипт на звуки может как-то влиять. Но факт на лицо - у меня без аддонов такого не было. Если заметите еще закономерность - пишите - может и разберемся. Я не отрицаю, что такая проблема может быть, я просто у себя ее ни разу не встречал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу